Перейти к содержимому


Фотография

Идеальная вселенная глазами игроков


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 18

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 19:10

Давайте опишем в этой теме свою идеальную вселенную Xterium

Речь сейчас не о каких то дополнениях, а скорее о рейдах вселенной. 

Добыче ресурсов, скорости полета флота, экспедиции...Проценте выпадения флота и обороны в обломки, фонда и количестве экспедиций.

Конечно же, вы можете написать и что бы вы изменили в механике, скажем убрали какие то бонусы фракций и т.д

 

P.S мы не планируем создание новой вселенной в ближайшее время.


  • 0

#2 Гость_Egemon_Ra_*

Гость_Egemon_Ra_*
  • Гости

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 21:00

ну если так интересно мнение игроков то есть некоторые замечания.увеличение составов в БД и руины нарушило баланс игры я думаю 25.000.000 очков флота вполне достаточно.по количеству экспедиций тоже интересный вопрос:астрофизика 36 это шесть экспедиций а для того чтобы добавить 7-ю нужен всего навсего 49 уровень))) как то это стоит пересмотреть.


  • 0

#3 Strateg

Strateg

    За заслуги

  • Пользователь
  • 1 006 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 21:12

Идеальная вселенная ? для каждого она будет своя - хорошо было бы подправить недочеты - мелкие баги и будет все в общем не плохо 


  • 2

#4 Fantan

Fantan

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 21:43

ru4 тоже не супер 6 подрядят женцов как можно в экспедицию летать везде жесть на всех серверах 


  • 0

#5 name-Deimos

name-Deimos

    Рейдер

  • Пользователь
  • 410 сообщений
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 21:50

Для каждого стиля она своя. Возможно ввести карму от которой будут плясать те или иные бонусы и штрафы. Например если ты атакер и урон у тебя большой на таких допустимо летать быстрее 20 секунд. И наоборот шахтеры которые в обороне получать большее время атаки на них. Ну и много чего можно еще ввести если плясать от кармы.

Я тоже считаю что баланс при увеличении флота нарушен. Да восстановится легко но и флот обесценивается.

И самая лучшая вселенная будет та которой уделяет должное время создатель, в которой он уважает своих игроков, выполняет что говорил.

И надо уже было давно объединить вселенные. Создать 5-7к систем и туда всех перенести кто не в ру4.

Проводить конкурсы почаще.

iqTezbLUKvM.jpg


Сообщение отредактировал Coldward: 20 Январь 2017 - 16:48

  • 3

Никогда не говори никогда


#6 Гость_-Vladik5-_*

Гость_-Vladik5-_*
  • Гости

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 08:25

Добыча х1000

скорость полета любая, главное ограничение в 30-40 секунд в солке, иначе совсем печально.

Порезать экспедицию, т.к. в топы выбираются те, кто тупо летает в экспу и больше ничего не делает. Вплоть до того порезать, что убрать возможность встретить любых врагов кроме жнецов.

Это хоть какую-то динамику введет, ибо реальных атакеров той же ру4 за все время можно пересчитать по пальцам одной руки. Все шахтеры-экспофармеры.

Лом 50% адекватно, ОвО не нужно, нужно усилить оборону, ибо её постройка сейчас абсолютно беспонтова.

Остальное, вроде, более-менее адекватно.


  • 0

#7 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 09:59

каждый кулик своё болото хвалит.
тем не менее,я выбираю ру4.
с изменениями...
я б вернул добычу шахт на той уровень который был во время марафона.Реально,тогда хоть как-то без слёз можна было смотреть на добычу шахт.
Увеличить полученный боевой опыт в бд и руинах,ну реально,количество флота увеличили,а как было 25.000 опыта так и осталось, не комильфо однако.
Процент выпадания флота в обломки в обычных боях увеличить, хоть больше флоты ловить будут.
Добавить скупщика флота и возможности постройки флота/обы 1 кликом на всех планетах ну и конечно сделать форму отправки флота на 1 вместо 3 страниц.
Сделать возможность одновременно/ паралельно строить флот и оборону.
Пересмотреть бонусы фракции грабтор-ибо дно,и фракции талкор- ибо слишком жир.
Убрать ограничение в 20 человек в альянсе- это искусственное ограничение лишь вредит.Либо увеличить к 50 чел.
Реферальную систему пересмотреть- вместо 25.000.000 тм давать 50.000.000тм и 5.000ам за игрока который достигает 5.000.000 очек вооружения.
Увеличить количество символов при название планеты-мелочь,но приятно.
Снизить время ожидания при переносе планет- сделать атаку доступной через 10 минут после телепортации,а не 15 как сейчас,ограничивать сенсорную фалангу при телепортации не надо.
Создать отдельные ячейки в банке альянса которые не идут в учет рес всего альянса,рес находится в ячейке игрока,а не общем банке альянса.
Вернуть подсветку тм/флота/ресурсов на разных языках в ру4 когда приходит отчет от эксп.ибо сейчас это работает лишь на русском.
Изменить параметры 2 галы.Сделать 5 планет 2 галы максимум для игрока. Одновременных захватов оставить 3, но время захвата должно быть равным 1 часу, без зависимости от количества планет второй галы и Одновременных захватов.
  • 4

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#8 Yaro2709

Yaro2709

    Смешарик

  • Пользователь
  • 260 сообщений
  • ГородАврелия
  • Вселенная:RU, RU, WoA
  • Альянс:I_SEE_DEAD_PEOPLE
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 20:53

Давайте опишем в этой теме свою идеальную вселенную Xterium

Речь сейчас не о каких то дополнениях, а скорее о рейдах вселенной. 

Добыче ресурсов, скорости полета флота, экспедиции...Проценте выпадения флота и обороны в обломки, фонда и количестве экспедиций.

Конечно же, вы можете написать и что бы вы изменили в механике, скажем убрали какие то бонусы фракций и т.д

 

P.S мы не планируем создание новой вселенной в ближайшее время.

а планируем изменить РУ4 :D


  • 0

#9 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 04:35

нет. в далеких планах крупное обновление, разработка которого займет ~4-6 месяцев, которое не столько добавит новое, сколько переработает.

изменит некоторые прокачки и бонусы, шансы выпадения и добычу определенных очков. это только в планах, и это будет новая вселенная, на отдельном скрипте, сейчас все вселенные используют одни и те же файлы. идей много, в том числе и увеличение удобства для игроков.

но пока что будут добавлены флота который игрок сможет прокачивать сам, а так же турниры (скорее всего) которые будут проходить автоматически каждые N дней, по типу конкурса который проходит сейчас на ru4, примерные награды уже написаны в теме конкурса (10 мест) 


  • 1

#10 ultra122

ultra122

    Игрок

  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 09:42

нет. в далеких планах крупное обновление, разработка которого займет ~4-6 месяцев, которое не столько добавит новое, сколько переработает.

изменит некоторые прокачки и бонусы, шансы выпадения и добычу определенных очков. это только в планах, и это будет новая вселенная, на отдельном скрипте, сейчас все вселенные используют одни и те же файлы. идей много, в том числе и увеличение удобства для игроков.

но пока что будут добавлены флота который игрок сможет прокачивать сам, а так же турниры (скорее всего) которые будут проходить автоматически каждые N дней, по типу конкурса который проходит сейчас на ru4, примерные награды уже написаны в теме конкурса (10 мест) 

Каков смысл делать идеальную вселенную, если она будет также дорабатываться как и все остальные.

 

1. Для начала необходимо выполнить переносы игроков с ру1-ру3

2. Уменьшить кол-ва флота в экспедицию до 15кк

3. Проводить конкурсы, акции, иными словами заниматься вселенной

4. Вернуть добычу шахт как во время марафона

 

А теперь посмотрим самый главный минус новой вселенной - это размазывание игроков по серверам? Зачем?

Лично я, как и многие в новую вселенную не пойдут, т.к. это новое задротство, хватит уже, ру3-ру1-ру4


  • 2

#11 Гость_Egemon_Ra_*

Гость_Egemon_Ra_*
  • Гости

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 20:12

нет. в далеких планах крупное обновление, разработка которого займет ~4-6 месяцев, которое не столько добавит новое, сколько переработает.

изменит некоторые прокачки и бонусы, шансы выпадения и добычу определенных очков. это только в планах, и это будет новая вселенная, на отдельном скрипте, сейчас все вселенные используют одни и те же файлы. идей много, в том числе и увеличение удобства для игроков.

но пока что будут добавлены флота который игрок сможет прокачивать сам, а так же турниры (скорее всего) которые будут проходить автоматически каждые N дней, по типу конкурса который проходит сейчас на ru4, примерные награды уже написаны в теме конкурса (10 мест) 

 а вот такой вопрос идеи игроков будут использоваться или все идеи игроков объявим своими разработками?


  • 0

#12 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 11:58

считаю что фонды надо вернуть на прежний уровень. Так как игроки некоторые поднялись. А что делать новичку после этого. когда видеть не реальность достать топа?

Можно экспу вернуть в исходную и руины в исходную, с момента их введения. И тогда игра попрет, каждый сможет достичь вершины. Только разными способами.


  • 0

#13 CorbenDallas

CorbenDallas

    Новичок

  • Пользователь
  • 8 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 19:04

Скорость полёта должна быть такой, чтобы полёт по системе занимал минуты 3 минимум. Крейсерами.

А то сейчас при телепортации планеты по системе, и даже в соседнюю, оставаться там с флотом почти самоубийство.

Помню как была открыта вкладка, алярма заорала, и там уже был лог. Может это глюк алярмы был, не в курсе.

Нужно чтобы в игре был важен скилл, а не тупо задрачивать, и кидать планки по системе.

Ещё в игре слишком много всяких бонусов, которые невозможно рассчитать, и можно слиться даже в том случае, когда по симулятору 100% победа в хороший плюс.

Это превращает атаки в лотерею и создаёт замкнутый круг.

Даже если в игру придёт человек, который будет отлично знать механику, иметь хороший онлайн и будет просто отцом игры, он не сможет отстроить флот и всех покарать, потому что у него будут:

1) Низкие боевой уровень

2) Не прокачан альянс

3) Не прокачаны губернаторы

4) Не прокачан арсенал

Без всего этого не имеет смысла строить большой флот, и игра заставляет сидеть в днище и задрачивать экспы. А топы в это врем всё сильнее отрываются.

Игра сама по себе быстрая, но необходимость выкачивания всего этого сильно портит игру.

Имхо, на бой должны влиять только боевые техи (оружейка, броня, щиты) и всё. 

Максимум ещё фракции оставил бы, т.к. это компромисс, что-то в плюс, что-то в минус.

 

П.С. Ещё минус игры - рандом в шпионском отчёте. Имхо лучший вариант - или хватает шпионажа увидеть, или нет, но не видеть полный рандом.


Сообщение отредактировал CorbenDallas: 06 Сентябрь 2016 - 19:05

  • -1

#14 ultra122

ultra122

    Игрок

  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 15:22

Каков смысл делать идеальную вселенную, если она будет также дорабатываться как и все остальные.

 

1. Для начала необходимо выполнить переносы игроков с ру1-ру3

2. Уменьшить кол-ва флота в экспедицию до 15кк

3. Проводить конкурсы, акции, иными словами заниматься вселенной

4. Вернуть добычу шахт как во время марафона

 

А теперь посмотрим самый главный минус новой вселенной - это размазывание игроков по серверам? Зачем?

Лично я, как и многие в новую вселенную не пойдут, т.к. это новое задротство, хватит уже, ру3-ру1-ру4

Хотелось бы кое-что еще добавить.

Все мы знаем разные ММО проекты и когда происходит спад онлайна, сервера объединяют, а не создают новые.

Также стараются проводить больше ивентов и акций дабы подогревать интерес. Ушедшим игрокам, если они возвращаются, дают плюшки.

Еще обязательна реклама, пускай и небольшая, но прежде необходимо изменить старт игроков, а именно давать 500% к добыче шахт на 30-50 дней, чтобы игроки могли прочувствовать игру.

 

Мое личное имхо, созданием новой вселенной распилишь онлайн и при этом притока игроков не будет


  • 0

#15 First

First

    Игрок

  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 21:31

Каков вопрос, таков и ответ :)

Вернуть размер фондов до обновления и еще увеличить их процентов на 25.

 + Корабль для сбора фондов игрока с самого себя

Более значимый шпионаж в игре в целом.

Корабли альянса, может быть по принципу прогнозируемого позже персонального корабля, однако, в таком ключе всему альянсу желательно проводить атаки на других игроков и набирать в банк альянса новые ресурсы\ресурс\гайки\пробки и тратить все нажитое или в новый корабль или в улучшение тех, что есть.  


  • 0

#16 CorbenDallas

CorbenDallas

    Новичок

  • Пользователь
  • 8 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 21:45

Забыл ещё добавить важную вещь - на скане луны или планеты количество кораблей должно равняться количеству кораблей игрока + все корабли висящие в дефе.

Хочешь кого-то подловить - будь готов отправить флот так, чтобы он встал за пару секунд до атаки, а не просто повесь и пей пивко.


  • 0

#17 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 19:32

Кстати на будущее чтобы не было как с РУ1-3. Технически перенос Альянса с сервера на сервер возможен? Иначе вкидывать в игру деньги не будет с подобных случаях когда вкинул денег купить ЗР а потом сервер закрывают а игроков без альянса переносят на новый.

 

 

нет. в далеких планах крупное обновление, разработка которого займет ~4-6 месяцев, которое не столько добавит новое, сколько переработает.

изменит некоторые прокачки и бонусы, шансы выпадения и добычу определенных очков. это только в планах, и это будет новая вселенная, на отдельном скрипте, сейчас все вселенные используют одни и те же файлы. идей много, в том числе и увеличение удобства для игроков.

но пока что будут добавлены флота который игрок сможет прокачивать сам, а так же турниры (скорее всего) которые будут проходить автоматически каждые N дней, по типу конкурса который проходит сейчас на ru4, примерные награды уже написаны в теме конкурса (10 мест) 

Турнир? И что примерно будут за него давать?

 

На счёт удобства было бы неплохо в Настройках функцию "Отключить флажки у игроков"  не знаю как другим но у меня это требует много трафика в период медленно интернета да и в целом мне они полезной информации не несут. 

 

Не желаете задуматься о заданиях Альянса? Думаю хоть какая-то доп. активность и стимул сидеть в игре. И начинающим альянсам будет какой-то смысл хоть появляется.Особенно если добавить например свои ячейки ресурсов в альянс то награды можно было бы частично получать напрямую в них. (Нез наю как другие но я пока набор в альянс не открыл а заняться мне реально нечем.)


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#18 Aborigen

Aborigen

    Флюгегехаймен

  • За заслуги
  • 345 сообщений
  • ГородЧехов
  • Альянс:House of Pain
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 03:04

Только сейчас заметил эту тему.

1. Добавить грабтору в атаке щиты и оборону равную 1/2 от постоянного бонуса к атаке. 

2. Уменьшить время телепортации планет с 3 до 2 дня.

3. Увеличьте количество очков для пребывания новичков в альянсе Развития  а так же величть фракцию , так как 50 уже давно не максимум  ,чт оне соответствует описанию .

4. Не стоит урезать топам планку , просто увеличьте все бонусы начинающим и так же в прогрессии соизмеримо с очками .

5. Для талкор отрицательный бонус к скорости уменишить х2 раза ( вместо -50 сделать -25)

6. Для Сентери грузоподъемность и потребление дейта уменьши х2 ( груз -100 сделать -50, потребление +100 сделать +50).

7. Сделайте дешевле сброс очков академии в /10 раз , больше гибкости для новых экспериментов .

8. Дайте возможность за АМ менять фракцию один раз в месяц , тогда движение будет колоссальным .

9. Дайте больше бонусов за привлечение реффералов .

10. Сделайте активным получение Очков альянса и Боевого опыта при сражении против обороны , можно с определенным коэффициентом .


  • 3

No Pain ! No Gain !


#19 Гость_Egemon_Ra_*

Гость_Egemon_Ra_*
  • Гости

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 20:30

Изучение нового ресурса и его применения позволило сделать быстрый скачок в развитии технологий. Уже в 2190 году был изобретен двигатель, позволяющий летать далеко за пределы галактики. Начиная с 2200 года, снаряжались экспедиции в далекий космос в поисках новых миров, новой жизни, а самое главное, в поисках новых местонахождений «Звездного минерала». Уже через 150 лет человечество не представляло своей жизни без «Звездного минерала». Начались ожесточенные войны за планеты, на которых был обнаружен этот ресурс.

Это выдержка из легенды игры и я на основании этой легенды существенно бы расширил применение так называемой"Звездной руды" хотя бы для увеличения скорости кораблей ну вариантов много я просто назвал один из них.

Согласно легенде игры фракция Сентери являлась как бы защитой фракции Талкор.Извините конечно но как это осуществлять на самом деле имея минус вооружений по атаке.

Согласно снова таки легенде Талкор как бы родоначальник добычи руды а корабли этой фракции имеют минус в скорости хотя по идее должны быть самыми развитыми в этом плане

Теперь фракция Грабтор-согласно легенде имеют хорошее вооружение,но кто сказал что тот кто нападает не умеет и не должен защищаться?Даже в мире реалий это нонсенс.

Мои мысли перекликаются с некоторыми мыслями Aborigen но имеют под собой легенду игры

 iqTezbLUKvM.jpg


Сообщение отредактировал Coldward: 20 Январь 2017 - 16:48

  • 0