Скорость полёта должна быть такой, чтобы полёт по системе занимал минуты 3 минимум. Крейсерами.
А то сейчас при телепортации планеты по системе, и даже в соседнюю, оставаться там с флотом почти самоубийство.
Помню как была открыта вкладка, алярма заорала, и там уже был лог. Может это глюк алярмы был, не в курсе.
Нужно чтобы в игре был важен скилл, а не тупо задрачивать, и кидать планки по системе.
Ещё в игре слишком много всяких бонусов, которые невозможно рассчитать, и можно слиться даже в том случае, когда по симулятору 100% победа в хороший плюс.
Это превращает атаки в лотерею и создаёт замкнутый круг.
Даже если в игру придёт человек, который будет отлично знать механику, иметь хороший онлайн и будет просто отцом игры, он не сможет отстроить флот и всех покарать, потому что у него будут:
1) Низкие боевой уровень
2) Не прокачан альянс
3) Не прокачаны губернаторы
4) Не прокачан арсенал
Без всего этого не имеет смысла строить большой флот, и игра заставляет сидеть в днище и задрачивать экспы. А топы в это врем всё сильнее отрываются.
Игра сама по себе быстрая, но необходимость выкачивания всего этого сильно портит игру.
Имхо, на бой должны влиять только боевые техи (оружейка, броня, щиты) и всё.
Максимум ещё фракции оставил бы, т.к. это компромисс, что-то в плюс, что-то в минус.
П.С. Ещё минус игры - рандом в шпионском отчёте. Имхо лучший вариант - или хватает шпионажа увидеть, или нет, но не видеть полный рандом.
Сообщение отредактировал CorbenDallas: 06 Сентябрь 2016 - 19:05