Перейти к содержимому


Фотография

Гид по хостайлам.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

#1 Astrov

Astrov

    Игрок

  • Пользователь
  • 49 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 01:14

Решил написать, т.к. такого еще не написано в полном объеме. 

 

Экспедиции в хостайл!

Единственный доступный бесплатный способ получения апгрейдов и очков академии, с возможностью заработка анти-материи посредством достижений и продажи апгрейдов. При этом данный процесс затратный по ресурсам и требующий серьезной прокачки и терпения.

 

Итак, пройдемся кратко.

Позитив:

1. Добыча  апгрейдов.

2. Добыча очков академии.

3. Получение боевого опыта.

4. Добыча АМ (за счет достижений).

Негатив:

1. Постоянный расход флота

2. Получение боевого опыта в малом количестве в соотношении к затраченному времени.

3. Между каждой "пачкой" экспедиций минимум 15 минут(если не вкладывать реал).

4. Необходимость держать вполне приличное количество флота для экспедиций на планете.

 

 

 

Основные нюансы, рекомендации и советы.

 

1. Речь идет о фарме хостайл, а не о попытках выиграть. Автор не рекомендует туда летать до тех пор, пока не сможете вывозить без проигрыша каждый вылет. Иначе будут приличные затраты - лучше потратьте эти ресурсы на развитие.

2. Фарм хостайлов зависит прежде всего от ваших характеристик. "Сетапы" играют, конечно, определнную роль. Но в действительности - их доля в общем шансе на успех составляет всего около 20%. Даже полностью дисбаланснутый сетап при бонусах в 500% все равно привезет Вам какую ни какую победу. 

3. Все данное подразумевает определенные минимальные характеристики исследований, апгрейдов и бонусов, ниже которых не стоит всерьез рассматривать фарм хостайла.

4. Дальнейшее повышение уровня характеристик и технологий делает каждый ваш вылет все менее и менее затратным, постепенно приводя даже к прибыли.

5. Если вы уже начали летать - летайте каждый день по 100 раз. Это даст дополнительную АМ за счет ежедневного достижения. Если флота не хватает - летайте на варваров. Быстро и сердито выполнит достижение.

6. Не существует "лучшего сетапа". Всегда есть шанс нарваться на анти-сетап и потерять много флота.

 

Характеристики, апгрейды, исследования, академия.

 

Есть некоторые минимальные характеристики, ниже которых летать можно - но не выгодно, потому нет смысла. На этой стадии развития рекомендуется тратить ресурсы не на бесполезный слив флота в хосте, а на развитие. Летать в хост однозначно есть смысл тогда, когда развитие может позволить Вам это делать нон-стоп без проигрышей. 

 

Если все обобщить, то минимальные параметры с которых стоит начинать летать/фармить варваров - это: техи (или бонусы) около 300%, все основные боевые исследования 25-30. И какое-то минимальное количество апгрейдов. При этом, для начала можно, например, использовать только корабли с лазерным повреждением и поднять только это оружие и немного среднюю и легку броню, покупая апгрейды за счет АМ из достижений. 

 

Как достичь этих минимальных параметров:

Скрытый текст

 

Апгрейды.

Сама суть полетов в хостайл - это их добыча. Но летать туда без апгрейдов вообще будет означать лишнюю потерю флота, если только базовые характеристики у Вас не выше 400%. Дело в том, что апгрейды добавляются к базовому значению параметров корабля, а исследования и бонусы уже добавляются поверх базы+апгрейд.

 

Минимально стоит ориентироваться на апгрейды варваров. т.к. в первоначальной стадии Вы будете фармить только их.

Уровень их арсенала составляет 10-15. Могу точно сказать и это проверено многими игроками: на техах в 300% и апгрейдах в 5-10 варвары нормально фармятся, если академия не слишком низкая, практически без проигрышей и ничьих.

Тем не менее стоит стараться довести все апгрейды до уровня высшей планки противника. Для варваров - это 15. Конечно, лучше поднимать выше, тогда уменьшаются потери в каждом отдельном вылете, но первоначальная задача достичь параметров противника.

Могу также сказать, что на апгрейдах легкой и средней брони, лазерному и ионному оружию по 20, техах в 350% и академке в 75% от "варварской", варвары фармятся практически без убытков.

 

Академия.

Апгрейды постепенно но находятся. Исследования - просто вопрос времени и ресурсов. А вот академия, если не вкладывать "реал" - это очень долгий и сложный процесс.

Что тут важно знать:

- У варваров, пиратов и чужих защитные умения полностью одинаковы, кроме "оборонительной стратегии" (+1% за уровень), которая у пиратов и чужих всего на 5% больше.

- Атакующие умения тоже во многом похожи. Разница - "двойная атака" 10, 15, 20 и "Фокусировка" 0, 10, 15. Ну и у чужих +5% атаки за счет "вооружения".

 

Разбор умений более детально.

Скрытый текст

 

Для того, чтобы спокойно и выгодно фармить хостайл, необходимо постепенно подтягивать все умения до тех уровней, как они вкачаны у противника. Это возможно и без вложений "реала", но нужно терпение.

Считайте сами (исходя из вылетов на "варваров", дешево и быстро).

1. В день 100 вылетов в хост дает 1500 АМ (достижение). Их можно поменять на 30 очков академии. 

2. Приблизительно 5-6 из 100 вылетов дадут вам очки академии в количестве 1-10 за один - итого в среднем 25-30 ОА.

3. Каждое нажатие на кнопку "бонус" принесет  еще 2-5 ОА. Всего в день вы ее нажмете минимум 2-3 раза. Итого еще около 10. 

Таким образом в день можно очень свободно получать 65-70 очков академии без особого напряжения.

 

Составы

Один из самых обсуждаемых моментов. После детального изучения могу сказать, что от самих составов зависит не так много. Могу лишь дать некоторые рекомендации:

1. Основная ударная сила - это средний флот и прежде всего "линейные крейсера". Иных вариантов убивать полщища истребителей - нет. Есть еще М-19 и М-7, но они доступны не всегда и не всем.

2. В бою дамаг как-то распределяется по всем вашим слотам флота. Потому иметь мало слотов - не очень выгодно и затраты будут больше. Но и распаляться на много слотов - тоже нет смысла.

3. "Тяжи" в сетапе не стоит иметь в значительном количестве из за большого количества ОФ при медленном уничтожении. С другой стороны они очень хорошо регенерируют щиты и, оттягивая часть дамаги на себя, просто регенериют ее, таким образом незначительно уменьшая Ваши потери. Так что взять их в бой в небольшом количестве - вполне обосновано.

4. Истребители и легкие и тяжелые нужны в обязательном порядке. Однако, стоит приготовиться к тому, что они будут теряться постоянно и в большом количестве. Подбор делайте опытным путем. Их не должно быть мало, иначе будет быстро умирать основная ударная сила - средний флот. Но и не много - иначе замучаетесь их постоянно строить.

5. Каждый состав не должен превышать очки флота вражеского состава, иначе будут лишь дополнительные потери. Калькулятор ОФ можно найти тут на этом форуме. Исключение - это случай, когда вы имеете высокие уровни навыков и специально превышаете состав, дабы получить дополнительный опыт и ресурсы.

В остальном - вопрос составов это момент творческий. Импровизируйте. В конечном итоге все все равно зависит от академии, апгрейдов и бонусов. 

 

Раздел вопросов.

Скрытый текст

 

ЗЫ. Не окончательно. Дописывать мини-гид буду позже.


  • 6

#2 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU, RU

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 02:11

про фокусировку и цепную я писал уже


  • 0

#3 wazabiyo

wazabiyo

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 54 сообщений
  • ГородДонецк РФ (Рост. обл)
  • Альянс:Голем
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 09:47

С фокусировкой все ясно в общем-то, а цепная да, исходя из симулятора, работает каждый раунд, это видимо из-за того, что процент расчитывается для каждого убитого корабля.


  • 0

#4 alito

alito

    Гуру

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Альянс:EL CARTEL
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 10:11

выгоднее брать премиум хотя бы 100% к экспе если собираешься весь день летать,он себя окупит

 

iqTezbLUKvM.jpg


Сообщение отредактировал Coldward: 20 Январь 2017 - 16:48

  • 0

6486529.gif


#5 Dallakyan

Dallakyan

    Рейдер

  • Пользователь
  • 283 сообщений
  • ГородЛипецк
  • Альянс:Альянс Нубов
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 10:33

А еще выгоднее брать прем х5 к бонусу, а может и больше. Я за день такого према собрал ОА на еще одну планету


  • 0

#6 4yk

4yk

    Игрок

  • Пользователь
  • 330 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 13:51

 

1. Как только у Вас будет достаточно АМ за счет достижений, постоянно мониторьте рынок на предмет хорошей цены. Для старта много апгрейдов не понадобится. Достаточно купить по 3-10 из нужных.

2. Качать лазерное орудие (линкор, линейка, уничтожитель). Прокачав хотя бы до 5-10 можно будет собирать средний флот из данных кораблей.

3. Обязательно взять среднюю и легкую брони. В щиты пока не тратьтесь. У кораблей они не очень большие и решают в основном в первом раунде. Потом выгода от них совсем мизерная.

4. Оптимальный бюджет для нормального, но достаточно базового старта хостайлов - 15-20 тыс. АМ. Это вполне зарабатываемо и без реала, но для нового игрока может понадобится порядка месяца-полтора. 

 

 

 

Сама суть полетов в хостайл - это их добыча. Но летать туда без апгрейдов вообще будет означать колоссальную потерю флота, если только базовые характеристики у Вас не выше 400%. Дело в том, что апгрейды добавляются к базовому значению параметров корабля, а исследования и бонусы уже добавляются поверх базы+апгрейд.

 

 

я летал на варов без апов, без нормальной академки, с техами 25-27..
и летал 5 з 10 в +.

собераешь норм флот на полетов 20-40. и летаешь на варов, получиться около 35-65 полетов. и так таскаешь легкие апы, и паралельно развивать акк. на пиратов начал летать когда лазер/ионка/л.броня/л.щиты около 60%. потом также с средним. и все норм)


  • 1
Изображение

#7 Astrov

Astrov

    Игрок

  • Пользователь
  • 49 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 16:02

я летал на варов без апов, без нормальной академки, с техами 25-27..

и летал 5 з 10 в +.

собераешь норм флот на полетов 20-40. и летаешь на варов, получиться около 35-65 полетов. и так таскаешь легкие апы, и паралельно развивать акк. на пиратов начал летать когда лазер/ионка/л.броня/л.щиты около 60%. потом также с средним. и все норм)

 

 

Да и из 100 таких полетов будет сначала 30-50, потом по прцессу развития 20-30, потом 5-10 полетов в которых весь флот там и останется целиком. 

То же что я пишу гарантирует полеты к варам 10 из 10 со средним вывозом по соотношению расходы/добыча, и с расчетом на 100 вылетов - где-то минус 10% по ресам. 

Т.е. летаешь, корабли строятся, потерь по ресам практически нет... фармишь ОА и апы. 

 

Все остальные варианты - будут убытки. А нам это зачем? Мое предложение - не отрывать ничего от развития "базы". И развиваемся и летаем.

 

В общем я о том, что начинать можно и на 150-200% техах и нулевых апах. Я так тоже пробовал. Но тогда из 10 вылетов будут удачными всего от нуля до двух. А каждый вылет неудачный - это минус 5 ярдов ресов. Смысла в этом нет. Новичку лучше потерпеть и вложить в развитие эти 5 ярдов умножить на 5 вылетов = 25.

А развитие само собой принесет дополнительную АМ. 

И уже летать в хост тогда, когда будет 100% вывоз и с не таким большим убытком.


  • 0

#8 4yk

4yk

    Игрок

  • Пользователь
  • 330 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 19:17

 

я летал на варов без апов, без нормальной академки, с техами 25-27..

и летал 5 з 10 в +.

собераешь норм флот на полетов 20-40. и летаешь на варов, получиться около 35-65 полетов. и так таскаешь легкие апы, и паралельно развивать акк. на пиратов начал летать когда лазер/ионка/л.броня/л.щиты около 60%. потом также с средним. и все норм)

 

 

Да и из 100 таких полетов будет сначала 30-50, потом по прцессу развития 20-30, потом 5-10 полетов в которых весь флот там и останется целиком. 

То же что я пишу гарантирует полеты к варам 10 из 10 со средним вывозом по соотношению расходы/добыча, и с расчетом на 100 вылетов - где-то минус 10% по ресам. 

Т.е. летаешь, корабли строятся, потерь по ресам практически нет... фармишь ОА и апы. 

 

Все остальные варианты - будут убытки. А нам это зачем? Мое предложение - не отрывать ничего от развития "базы". И развиваемся и летаем.

 

В общем я о том, что начинать можно и на 150-200% техах и нулевых апах. Я так тоже пробовал. Но тогда из 10 вылетов будут удачными всего от нуля до двух. А каждый вылет неудачный - это минус 5 ярдов ресов. Смысла в этом нет. Новичку лучше потерпеть и вложить в развитие эти 5 ярдов умножить на 5 вылетов = 25.

А развитие само собой принесет дополнительную АМ. 

И уже летать в хост тогда, когда будет 100% вывоз и с не таким большим убытком.

 

когда я говорил о "+" это не значило, что это победы, это бои где я привожу ресов больше чем трачу флота. у меня было около 10 разбиваний флота, и около 40 ничьих пока тестил составы. но когда я летал ради фарма (даже без академки при 200% техах и без апов) я ни разу не проиграл подобрав состав. 
ты говоришь о том что хост ппц какой сложный. хотя на самом деле вары и пираты легко фармляться. 
кущ поднимал свой арсенал с 0 и без ничего. и поднял до топового в ру2(и ни разу не было ничьи или проиграша). та о каких 2 победных из 10 ты говоришь?


  • 1
Изображение

#9 Astrov

Astrov

    Игрок

  • Пользователь
  • 49 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 20:47

когда я говорил о "+" это не значило, что это победы, это бои где я привожу ресов больше чем трачу флота. у меня было около 10 разбиваний флота, и около 40 ничьих пока тестил составы. но когда я летал ради фарма (даже без академки при 200% техах и без апов) я ни разу не проиграл подобрав состав. 

ты говоришь о том что хост ппц какой сложный. хотя на самом деле вары и пираты легко фармляться. 
кущ поднимал свой арсенал с 0 и без ничего. и поднял до топового в ру2(и ни разу не было ничьи или проиграша). та о каких 2 победных из 10 ты говоришь?

 

 

Ситуация в том, что я это все поэтапно прошел очень недавно. Фактически только что. 

 

Составы - не решают вообще, кроме случаев тупого дисбаланса. Не забивайте этой инфой голову новичкам. Я сам как идиот сидел это тестил. Можно тупо на все 5250 выслать линеек и рабов и они привезут вин, ну разве что с чуть большими потерями чем при балансе. У противника генерятся сетапы по шаблонам. И их сетапы весьма и весьма грамотные. Под каждый сетап можно получить сначала прибыль а потом он будет разбит в одном из полетов на голову. Решают техи и навыки. А с сетапами можно фантазировать сколько угодно.

 

Вылеты на техах 150-200 без академки вообще - это будет куча сливов и даже там где победы - выйдет сильный перерасход ресов. Когда новичку заходит в сутки всего 100/70/20 лярдов всего - ему приходится считать. Моя рекомендация в гиде - не летать на этом уровне развития вообще. И тратиться на развитие. 

 

Опять же... когда я пишу "летать в хост" - ударение делается на слове летать с контекстом не "летать-терпеть", а "летать-фармить".

Уже проверено и тоже совсем недавно - на техах 280-300 и полностью нулевом арсенале часто приходят вины, но бывают ничьи и иногда проигрыши на тех самых варах. И на этом уровне развития по ресам получается где-то -50%. Т.е. каждый удачный вылет мы приблизительно половиним.

 

То же что я пишу подразумевает уверенных и спокойный фарм с минимальными потерями.

Все, что написано, достигается не так то и сложно. И при указанном уровне развития дисбаланс по затратам будет порядка 20-30% ресов... смотря какая удача.

 

Если все обобщить - зачем упираться в то, что мы хотим начать летать на варов именно сейчас и всаживать в сутки по 50-100лярдов, если лушче эти ресы не всаживать вообще, а потратить на развитие и начать летать тогда, когда это уже не затратно и просто привозит тебе апы и ОА?


  • 0

#10 udd

udd

    Новичок

  • Пользователь
  • 11 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 23:15

спасибо автору за гид

много полезного

напомнил о губернаторах

новичкам совет

пробуйте ,но не летайте туда постоянно

пока не будет 100 процентных побед


  • 0

#11 4yk

4yk

    Игрок

  • Пользователь
  • 330 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Март 2015 - 04:13

 

когда я говорил о "+" это не значило, что это победы, это бои где я привожу ресов больше чем трачу флота. у меня было около 10 разбиваний флота, и около 40 ничьих пока тестил составы. но когда я летал ради фарма (даже без академки при 200% техах и без апов) я ни разу не проиграл подобрав состав. 

ты говоришь о том что хост ппц какой сложный. хотя на самом деле вары и пираты легко фармляться. 
кущ поднимал свой арсенал с 0 и без ничего. и поднял до топового в ру2(и ни разу не было ничьи или проиграша). та о каких 2 победных из 10 ты говоришь?

 

 

Ситуация в том, что я это все поэтапно прошел очень недавно. Фактически только что. 

 

Составы - не решают вообще, кроме случаев тупого дисбаланса. Не забивайте этой инфой голову новичкам. Я сам как идиот сидел это тестил. Можно тупо на все 5250 выслать линеек и рабов и они привезут вин, ну разве что с чуть большими потерями чем при балансе. У противника генерятся сетапы по шаблонам. И их сетапы весьма и весьма грамотные. Под каждый сетап можно получить сначала прибыль а потом он будет разбит в одном из полетов на голову. Решают техи и навыки. А с сетапами можно фантазировать сколько угодно.

 

Вылеты на техах 150-200 без академки вообще - это будет куча сливов и даже там где победы - выйдет сильный перерасход ресов. Когда новичку заходит в сутки всего 100/70/20 лярдов всего - ему приходится считать. Моя рекомендация в гиде - не летать на этом уровне развития вообще. И тратиться на развитие. 

 

Опять же... когда я пишу "летать в хост" - ударение делается на слове летать с контекстом не "летать-терпеть", а "летать-фармить".

Уже проверено и тоже совсем недавно - на техах 280-300 и полностью нулевом арсенале часто приходят вины, но бывают ничьи и иногда проигрыши на тех самых варах. И на этом уровне развития по ресам получается где-то -50%. Т.е. каждый удачный вылет мы приблизительно половиним.

 

То же что я пишу подразумевает уверенных и спокойный фарм с минимальными потерями.

Все, что написано, достигается не так то и сложно. И при указанном уровне развития дисбаланс по затратам будет порядка 20-30% ресов... смотря какая удача.

 

Если все обобщить - зачем упираться в то, что мы хотим начать летать на варов именно сейчас и всаживать в сутки по 50-100лярдов, если лушче эти ресы не всаживать вообще, а потратить на развитие и начать летать тогда, когда это уже не затратно и просто привозит тебе апы и ОА?

 

"Состав фигня" бла бла бла. смысл состава в том что в 8 из 10 боев он будет актуальным против варваров/пиратов/чужих в не зависимости что у них прокнет.
ТОЕСТЬ: если у них прокнет  галы+снз+лк+линкы у тебя должно быть достаточно подушки чтоб твой средний флот убил их флот пока те разбирают подушку

но в тот ж момент если у них прокнет ли+м7+ти и немного лк (один из худших вариантов) у тебя должно быть достаточно урона чтоб перебить подушку варваров/пиратов/чужих. 

если не подобрать балансированый состав, даже при техах 270%-330% и арсеналом 2-5к можно получить люлей и потерять флотец, или уйти з ничьей. 

Единственное с чем я согласен так это с тем что надо поставить шахты и техи сначала, ибо потери флота будут очень ощутимы на развитие. но покупать апы за ам? больше похоже как на способ агитировать покупать у себя апы чем на совет, конешно для тех кто имеет возможность влить достаточно ам что помимо према взять себе купить еще арсенал то совет полезен, но тогда лучше покупать среднюю броню и щиты ибо намного полезней за счет выживаемости линкоров/уничтожителей/линеек, и тем что их намного сложнее достать а цена не намного выше (особенно ру1/ру2) как по мне 20% ср брони или 30% ср щитоа важнее 40 лазеров или 40 ионок (которые дадут около 50-60% учитывая сломы) и я б мог росписать почему, если интересует.


  • 0
Изображение

#12 Nikita

Nikita

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений
  • Альянс:о_О
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Март 2015 - 22:35

когда я говорил о "+" это не значило, что это победы, это бои где я привожу ресов больше чем трачу флота. у меня было около 10 разбиваний флота, и около 40 ничьих пока тестил составы. но когда я летал ради фарма (даже без академки при 200% техах и без апов) я ни разу не проиграл подобрав состав. 
ты говоришь о том что хост ппц какой сложный. хотя на самом деле вары и пираты легко фармляться. 
кущ поднимал свой арсенал с 0 и без ничего. и поднял до топового в ру2(и ни разу не было ничьи или проиграша). та о каких 2 победных из 10 ты говоришь?

Дай состав в лс =)


  • 0

#13 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 26 Март 2015 - 22:36

Да что тут говорить,астрова уже нет...

iqTezbLUKvM.jpg


Сообщение отредактировал Coldward: 20 Январь 2017 - 16:48

  • 0

Дух флуда.


#14 KadZura

KadZura

    Новичок

  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2016 - 14:18

Слабый гид, без толковых советов новичкам. 

Больше на личное хвастовство смахивает.

И в хосте кроме варваров еще куча пунктов.


  • 0