Интересно узнать мнение игроков по поводу обновления. Также стоит острый вопрос, по поводу такой функции как продажа флота.
Сообщение отредактировал Storm22073: 09 Июнь 2022 - 23:53
Отправлено 10 Июнь 2022 - 00:29
Для каких целей необходима продажа обороны? Какой флот продается и для чего?
Если продается флот с контрактов и БД то мы введем функцию разделение наград в контрактах, и возможности отключить поиск флота (в обмен на повышение % ресурсов) в БД
Если для того, что бы избавить от ненужного флота. То может быть введена функция обмена обмена одного флота (внутри класса с комиссией 50% как ранее делал скупщик)
Отправлено 10 Июнь 2022 - 00:48
Для каких целей необходима продажа обороны? Какой флот продается и для чего?
Если продается флот с контрактов и БД то мы введем функцию разделение наград в контрактах, и возможности отключить поиск флота (в обмен на повышение % ресурсов) в БД
Если для того, что бы избавить от ненужного флота. То может быть введена функция обмена обмена одного флота (внутри класса с комиссией 50% как ранее делал скупщик)
я никогда не играла с обороной, она не нужна она мне. Так же как игрок сам должен выбирать под себя флот, если не избавляться от того, что например, мне не нужно, оно будет накапливаться . Это навязывание, а не выбор. Если я играю с праймом, что мне делать с тем чтоб будет складироваться. Вы сами говорите,что в игре должно быть нужно все. Но это нужно выбираем из предложенного все равно мы. Флот,падать будет с БД,контрактов ( да вы их разделите,но на труниры все равно будут браться ),с турниров. И все это будет лежать пластом. Просто для чего ?
Сообщение отредактировал -KARA-: 10 Июнь 2022 - 00:50
Отправлено 10 Июнь 2022 - 00:50
1Для каких целей необходима продажа обороны? Какой флот продается и для чего?
Если продается флот с контрактов и БД то мы введем функцию разделение наград в контрактах, и возможности отключить поиск флота (в обмен на повышение % ресурсов) в БД
Если для того, что бы избавить от ненужного флота. То может быть введена функция обмена обмена одного флота (внутри класса с комиссией 50% как ранее делал скупщик)
Отправлено 10 Июнь 2022 - 00:54
я никогда не играла с обороной, она не нужна она мне. Так же как игрок сам должен выбирать под себя флот, если не избавляться от того, что например, мне не нужно, оно будет накапливаться . Это навязывание, а не выбор. Если я играю с праймом, что мне делать с тем чтоб будет складироваться. Вы сами говорите,что в игре должно быть нужно все. Но это нужно выбираем из предложенного все равно мы. Флот,падать будет с БД,контрактов ( да вы их разделите,но на труниры все равно будут браться ),с турниров. И все это будет лежать пластом. Просто для чего ?
можно оставить в турнирах только прайм. а обычный флот заметить ресурсами
Отправлено 10 Июнь 2022 - 01:06
лучше бы поменяли окошки ввода количества отправляемых ресурсов, а то цифры к нулю прибавляются. Выбираешь окошко, вводишь 100 000, а получается 1 000 000 вот это бесит. И еще бы автовыставление количества транспорта под отправляемые ресы, а сколько МТ и БТ добавить решает игрок... Сейчас выбираешь количество транспорта, а потом вводишь количество транспортируемых ресов( ввести кол-во ресов до выставления количества транспорта не представляется возможным сейчас).
Это мои мысли вслух...
Отправлено 10 Июнь 2022 - 01:37
Господин Шатаев, на чем основано ваше упорство ? Сами вы практически не играете, но спорите с бывалыми игроками! Какой вам профит от того что сервер покинут половина игроков? А ведь все идет именно к этому. Вы лишили игроков выбора, навязываете полумеры и ограничения, скрываете часть информации о флоте/обороне, вместо того чтобы предлагать больший по своим возможностям функционал. И это по вашему улучшение ? И еще, по какому курсу скинули моды ? На мой взгляд просто ограбили.
Сообщение отредактировал TheFess: 10 Июнь 2022 - 01:39
Отправлено 10 Июнь 2022 - 02:43
Господин Шатаев, на чем основано ваше упорство ? Сами вы практически не играете, но спорите с бывалыми игроками! Какой вам профит от того что сервер покинут половина игроков? А ведь все идет именно к этому. Вы лишили игроков выбора, навязываете полумеры и ограничения, скрываете часть информации о флоте/обороне, вместо того чтобы предлагать больший по своим возможностям функционал. И это по вашему улучшение ? И еще, по какому курсу скинули моды ? На мой взгляд просто ограбили.
То что ряд игроков устраивает гулять в рейтинге вверх-вниз, это не значит, что это норма.
Когда топ продает флот, а потом сливает другого игрока слабее.
Или когда другой игрок продает флот, что бы его не уничтожили. Все это не норм механики. Не в одном проекте, с достаточно крупной аудиторией, и уж тем более в самых топовых проектах нет подобных функций. И они прекрасно существуют.
И какую информацию мы о флот/обороне скрываем?
Возвращено 100% модов. И извиняюсь, но после подобных утверждений встает вопрос об объективности выше сказанного.
Отправлено 10 Июнь 2022 - 02:53
Для каких целей необходима продажа обороны? Какой флот продается и для чего?
Если продается флот с контрактов и БД то мы введем функцию разделение наград в контрактах, и возможности отключить поиск флота (в обмен на повышение % ресурсов) в БД
Если для того, что бы избавить от ненужного флота. То может быть введена функция обмена обмена одного флота (внутри класса с комиссией 50% как ранее делал скупщик)
А вот это мысль-обмен. Играют, в основном, кораблей 5, а остальное -балласт. Каждый формирует свой состав флота т от лишнего иногда приходится избавляться...
Отправлено 10 Июнь 2022 - 03:09
А вот это мысль-обмен. Играют, в основном, кораблей 5, а остальное -балласт. Каждый формирует свой состав флота т от лишнего иногда приходится избавляться...
Я бы рекомендовал делать выводы по 5 флотам все же хотя бы через какое то время, после обкатки боевки. Боевка полностью новая.
Отправлено 10 Июнь 2022 - 03:26
То что ряд игроков устраивает гулять в рейтинге вверх-вниз, это не значит, что это норма.
Когда топ продает флот, а потом сливает другого игрока слабее.
Или когда другой игрок продает флот, что бы его не уничтожили. Все это не норм механики. Не в одном проекте, с достаточно крупной аудиторией, и уж тем более в самых топовых проектах нет подобных функций. И они прекрасно существуют.
И какую информацию мы о флот/обороне скрываем?
Возвращено 100% модов. И извиняюсь, но после подобных утверждений встает вопрос об объективности выше сказанного.
Нет информации об количестве выстрелов(целей) за раунд, уроне за выстрел. А общая эффективность вооружения - цифра недостаточно информативная. Без этой информации невозможно объективно оценивать эффективность применения различных категорий флота. Кроме того, вы играли в других проектах ? Откуда взято утверждение что это не нормальные механики?
По поводу модов (по памяти):
Праймы (флот/оборона) - 4 до 50, 4 до 45, 15-20 до 40, остальное не менее 30.
Обычный флот минимум до 10 (2 до 50, 7 до 45), Обычная оборона минимум до 5 (большой щит 4 до 50)
Сейчас я поднял 20 характеристик до 50, и 3 до 45.
Сообщение отредактировал TheFess: 10 Июнь 2022 - 03:31