Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждаем внесенных изменений для новой вселенной RU


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 346

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 19:03

Ниже представлен подробный список всех изменений новой вселенной готовых на данный момент. Список постоянно обновляется. 

Просьба в данной теме писать именно мнение по поводу уже внесенных изменений. Предложения по пунктам которые не перерабатывались просьба писать в теме - https://forum.xteriu...chei-novoi-vse/

 

Уже сделано:

  • Убрано по 3 нуля в ценах на постройки/исследования/флот
  • На все те же 3 нуля уменьшена выработка рудников
  • Для получения одного очка статистики нужно потратить 10.000 ресурсов (ранее 1.000.000)
  • В статистике учитываются и затраты дейтерия, а сами очки статистики рассчитываются в зависимости от затраченного ресурса. 1 очко = 40к металла, 20к кристалла или 10к дейтерия (ранее это была просто сумма ресурсов без учета какой именно ресурс затрачен)
  • В боевом докладе потери сторон отображаются не в сумме единиц ресурса, а в очках статистики.
  • Получение 1 очка боевого опыта = 1 очку нанесенного урона в текущем личном деле на RU4 (50 очков статистики в новой вселенной)
  • Убрано ограничение на максимальное количество боевого опыта за бой.
  • Изменена ценность одной ТМ  (1 очко статистики = 10 ТМ)
  • Цена флота и обороны при покупке за ТМ теперь будет иметь дробность (ранее минимальная цена была =  1 ТМ, теперь цена например легкого истребителя за штуку будет стоить 0.001 ТМ. самая дорогая не премиумная единица Оннил стоит 2 ТМ)
  • ТМ укрепилась как валюта в 100 раза.
  • Одно очко альянса больше не = 100.000.000 обломков  а = 5 очкам потерь в боевом докладе (5 очкам статистики)
  • Внедрена новая боевая система со вселенной WoA
  • Изменена формула выработки рудников, фактор увеличение выработки изменен с 1.1 до 1.12 (значительно увеличивает актуальность рудников на высоких уровнях) 
  • Размер поля обломков которое будет отображаться в галактике как большое увеличено в 10 раз
  • Изменен % бонуса от лазерной, ионной, плазменной технологий с 8% за уровень до 5%. Бонус прокачки гравитационной технологии сохранен на уровне 10%
  • Бонус от Энергетической технологии изменен с 10% до 5%
  • Бонусы изучения всех двигателей изменены с 10% до 5%
  • Бонусы офицера Адмирал разбиты на 3 разных офицеров Атаку, щиты и броню. Количество уровней офицеров увеличено с 30 до 100, бонус за уровень = 1%
  • Бонус офицера Генерал переведен с уменьшения времени полета, на увеличение скорости полета.
  • Офицер Рейдер удален из игры
  • Количество уровней офицера Геолога увеличено с 30 до 100, награда за уровень уменьшена с 2% до 1%
  • Формула расчета цены Легкого конвейера изменена. Фактор уменьшен с 2 до 1.6. Таким образом затраты 50 уровня будут равнозначны прошлым затратам на постройку 35 уровня.
  • Бонус скорости постройки единиц в секунду от легкого конвейера увеличен с 8 до 500.
  • Бонус скорости постройки единиц в секунду от среднего конвейера увеличен с 5 до 10.
  • Бонус скорости постройки единиц в секунду от легкого конвейера уменьшен с 2 до 1
  • Одна прокачка скорости постройки для конкретной Легкой единицы ускоряет постройку на 100 в  секунду а не 1
  • Одна прокачка скорости постройки для конкретной Средней единицы ускоряет постройку на 2  в секунду а не 1
  • Прокачка для Тяжелых единиц осталась неизменной
  • Формула прокачки боевого уровня изменена. Фактор увеличение опыта уменьшен с 1.07 до 1.055, а начальное количество опыта для первого уровня увеличено с 10к до 20к . Начальное количество требуемого опыта уменьшено в 20 раз. Станет проще прокачать более высокий боевой уровень 150+
  • Изменен расчет формулы требуемого опыта для мирного уровня. Фактор увеличения опыта увеличен с 1.04 до 1.072 при этом начальное количество опыта снижено с 3600 до 1000.
  • Изменено получения очков мирного опыта за потраченные ресурсы на постройки. Ранее 400.000 дейтерия * уровень (потраченного на постройки)  = 1 очко мирного уровня. Теперь 1 очко мирного уровня = 1 очку построек в статистике или 10.000 дейтерия (статично)
  • Изменено получения очков мирного опыта за потраченные ресурсы на исследования. Ранее 200.000 дейтерия * уровень (потраченного на постройки)  = 1 очко мирного уровня. Теперь 40 очко мирного уровня = 1 очков исследований в статистике или 10.000 дейтерия (статично)
  • Изменена система прокачки апгрейдов. Начальный шанс прокачки равен 100% и падает на 0.3% с каждой успешной активацией. В случаи неудачной активации уровень апгрейда падает на 4%. Бонус за уровень при этом не падает
  • Добавлена система уровней которая влияет на снижение % за успешную активацию. Всего 10 уровней и растут они от количества полетов на конкретного противника в секторе Хостаил. Например для Лазера летать нужно на Пиратов. Уровень противника в секторе Хостаил (Варвара, Пирата, Чужого и т.д) влияет на % снижения за уровень следующим образом. 0.3% (стандартный шанс) / уровень противника в Хостаил (максимум 10)
  • Бонус за успешную прокачку Лазера Иона, Плазмы и Гравы изменен с 0.75/0.65/0.5/0.05 до 0.4 статично
  • Бонус за успешную активацию апгрейдов брони изменен с 0.60/ 0.50/ 0.40/ 0.05 для легкого, 0.40, 0.30, 0.25, 0.05 для среднего и 0.30, 0.20, 0.15, 0.05 для тяжелого на 0.5 для всех типов брани (статично)
  • Бонус за успешную прокачку апгрейдов Щитов изменен с 0.60/ 0.50/ 0.40/ 0.05 для легкого, 0.40, 0.30, 0.25, 0.05 для среднего и 0.30, 0.20, 0.15, 0.05 для тяжелого на 0.6 для всех типов щитов (статично)
  • Бонус за успешную прокачку апгрейдов двигателей изменен с 0.85, 0.75, 0.60, 0.05 на 0.30% (статично)
  • Бонусы за успешную прокачку апгрейда на добычу ресурсов изменен с 0.85, 0.75, 0.60, 0.05 на 0.50% (статично)
  • Бонусы за успешную прокачку апгрейда на конвейеры изменен с 0.30, 0.20, 0.15, 0.05 на 0.30% (статично)
  • Значения вылетов для достижения каждого из 10 уровней противника в Хостаил следующие   (сумма вылетов). То есть для получения 10 уровня нужно совершить 275.000 вылетов на конкретного противника. 1ур - 5000  2ур - 15000 3ур -  30000 4ур -  50000 5ур - 75000  6ур - 105000 7ур - 140000 8ур - 180000 9ур - 225000 10ур - 275000
  • Распределены цены Офицеров. Увеличены максимальные уровни до 100. Начальные затраты по найму большинства офицеров составляют 100 ТМ и увеличиваются таким образом, что общая сумма цен первых 25 уровней равна примерно 500-750к ТМ, первых 50 уровней около 5-10кк, а максимальная прокачка до 100 уровня равна 100-150кк ТМ
  • Начальная цена для губернаторов снижена в 3-5 раз, а фактор увеличения цены снижен с 1.1 до 1.05. Увеличение цен постарались сделать максимально плавным.
  • Губернаторы на ускорение конвейера переведены с % на фактическое количество единиц которое они будут давать в качестве бонуса. (для Легкого конвейера - 25.000, для среднего 350 единиц, для тяжелого 35 единиц на максимальной прокачке)
  • Удален губернатор Энергетик.
  • Губернатор на Броню и Щиты разделен на двух губернаторов
  • Внесены изменения в бонусы уровней:

    Мирный

    Боевой

    • Бонус к скорости легкого конвейера 3%. за каждый мирный уровень

    •  Бонус к скорости среднего конвейера 3%. за каждый мирный уровень

    • Бонус к скорости тяжелого конвейера 3%. за каждый мирный уровень

    • Бонус 1 слотов флота за каждые 30 мирных уровней

    • Награда кнопки бонус 1% за каждые 5 ур

    • Бонус экспедиции 1% каждые 3 уровня

    • Поля на планету каждые 15 уровней 5 полей 

    • Бонус к скорости легкого конвейера 5%. за каждый мирный уровень

    • Бонус к скорости среднего конвейера  5%. за каждый мирный уровень

    • Бонус к скорости тяжелого конвейера  5%. за каждый мирный уровень

    • Слотов флота 1 каждые 20 уровней

    • Бонус Экспедиции 1% каждые 2 уровня

    • Бонус выработки коллайдера 3% каждые 10 уровней

    • Снижение потребления топлива 1% каждые 4 уровня

    • Дополнительные 3 поля на луне каждые 20 уровней

    • Бонус шанса поиска апгрейдов 0.1% каждые 10 уровней

    • Награда кнопки бонус 1% за каждые 5 ур

  • Внесены изменения в шансы и прибыльность Экспедиции:

    • Макс пачка 5.000.000 (равноценно прежней пачке флота в 50.000.000 очков)

      • Шанс поиска ресурса 75%
      • Шанс поиска флота 15%
      • Шанс поиска ТМ 7%
      • Поиск ЗР 0.5% (как и было ранее)
      • Шанс попадания в черную дыру 1.8%
      • Прибыль от очков флота в ресурсах 6%
      • Прибыль от очков флота в флота 12%
      • Прибыль от очков флота в ТМ в 1%
  • Убрана зависимость полей от позиции планеты при колонизации. Теперь на каждой позиции игрок сможет найти от 200 до 275 полей без учета бонуса астрофизики. Ранее это значение было = от 65 до 273
  • Количество полей на главной планете увеличено c 250 до 300
  • Минимальное время полета с задание атака в секундах = 30
  • Антиматерия усилена как ресурс в 25 раз.
  • 10 АМ = 1 руб. Реальная ценность АМ осталась на прежнем уровне (изменения произошли только в размере цен. дабы сократить их так же как и ТМ) 
  • Одно очко академии теперь стоит 2 АМ
  • ЗР - 4000 АМ
  • Изменена выработка коллайдера в 125 раз. При учете что курс ТМ изменился в 100 раз, то выработка коллайдера изменена уменьшена на 25%
  • Цена прокачки при этом уменьшена в 25 раз (пересчет на новый курс) фактическая цена не изменилась. 
  • 25 уровень коллайдера будет вырабатывать - 20.000 ТМ в час без бонусов. 
  • Курс обмена АМ на ТМ стал выгоднее в 8,5 раза

Окончательные шансы для Бесконечных далей и % прибыльности от отправленных очков флота.

  • Руины - максимальная пачка 5.000.000 очков
  • Прибыльность от очков флота в ресурсах 18%

 

Начальное количество ресурсов на планете пересчитано согласно измененным ценам в в ресурсах в 1000 раз 

  • Начальное количество ТМ увеличено с учетом пересчета курса с 100 до 500 
  • Металла 2500
  • Кристалла 2000
  • Дейтерия 500

Изменен принцип искусственного создания луны. 

Теперь вместо обломков в цене учитывается Металл с планеты игрока.

Цены создания изменены:

  • C 50.000.000 обломков на 100.000 Металла
  • С 10.000 АМ на 500 АМ
  • С 2.000.000 ТМ до 20.000 ТМ
  • Цена создания альянса изменена с 50.000 АМ до 2.000 АМ
  • Цена одного сканирования фалангой изменена с 500 ТМ до 5 ТМ
  • % выпадения флота в обломки изменен с 30-50% до 50% статично
  • Изменен бонус за уровень Фонда производства с 2% до 1%
  • Увеличено количество уровней Фонда производства с 100 до 200
  • Удален бонус в 5% в ресурсах, который добавлялся в размер Фонда игрока при атаке.
  • Время автоматического вывода из РО увеличено с 30 до 60 дней
  • Награда за ТОП1 бой в зале славы в сутки изменена с 100.000 АМ до 5.000 АМ
  • Цены сброса веток академии останутся прежними и не подвергнутся пересчету. Таким образом цена сброса вырастет. 
  • В 4 раза уменьшен дополнительный фактор влияния Энергетической технологии на увеличение выработки Термоядерной электростанцией. 

    При этом прямой бонус от Энергетической технологии остался на уровне 5% 

  • Количество очков флота для поиска ЗР увеличено с 500.000 до 1.000.000

  • Бонус скила академии Точные выстрелы изменен с 2% за уровень на1% за уровень.

  • Бонус скила академии Цепная реакция изменен с 0.75% за уровень на 0.5% за уровень.

  • Бонус скила академии Усиление взрыва изменен с 8% за уровень на 5% за уровень.

  • Цена телепортации планеты уменьшена в 100 раз (по новому курсу ТМ, цена осталась неизменной) 
  • Цена вызова торговца для обмена ресурсов снижена с 250 ТМ до 25 ТМ
  • Для 1% шанса на создания луны теперь нужно 1000 обломков (ранее 1.000.000)
  • Награда кнопки Бонус в ТМ уменьшена в 100 раз. Остальные награды остались неизменными 

  • Цены в очках достижения на прокачку всех Губернаторов снижены в 10 раз. Для прокачки всех Губернаторов нужно ~1,5кк очков достижений.

  • Изменены бонусы от структуры планеты (которые идут поверх всех других бонусов). Теперь:

1 группа - бонус +20% к добыче металла

2 группа - бонус +20% к добыче кристалла

3 группа - бонус +20% к добыче дейтерия

4 группа - бонус +25% к добыче Энергии

5 группа - бонус +15% к скорости Конвейеров

6 группа - бонус -10% к Времени исследований

7 группа - бонус +5% к добыче металла, кристалла, дейтерия, скорости конвейеров и выработке энергии

 

 

Хостаил

  • Изменены шансы поиска Апгрейдов в секторе Хостаил

Варвары шанс изменен с 4% до 5%

Пираты шанс изменен с 4% до 5%

Чужие шанс изменен с 4% до 6%

Шахтеры шанс изменен с 4% до 3.5%

Дройды шанс изменен с 4% до 3.5%

 

  • Количество очков флота для полета в сеткор Хостаил

Варвары - 250

Пираты 3750

Чужие - 90.000

Шахтеры - 5.000

Дройды - 25.000

 

Внесены серьезные изменения в стоимость флота и работу конвейеров.

  • Стоимость флота возвращена до обрезания трех 0. Таким образом цены на флот будут такие же очень близки к ценам во вселенной WoA. При этом цены на исследования и постройки, а так же на любые другие улучшения остались снижены на 0 нуля. Все это сделано для того, что бы уменьшить количество боевых единиц в докладах в 1000 раз, что существенно упростит понимание боевого доклада. (по факту от текущих значений в боевых докладах будет отброшено 0 нуля) 
  • Касательно конвейеров и фабрики нанитов. Фабрика нанитов теперь не ускоряет постройку флота. Но по факту во вселенной RU она так же этого не делала. Так как ускорение до 1 единицы в секунду для тех скоростей было столько не существенным что его можно не брать в расчет. При этом конвейеры больше не дают постройку единиц в секунду напрямую, а даю 30% ускорение для каждого их типов кораблей (легкий, средний, тяжелый).
  • Так как начальное время постройки стало достаточно высоким (для ЛИ например это 1 минута, без бонусов) то конвейер сперва будет снижает время до 1 секунды, а после работать и для увеличения до нескольких единиц в секунду. 
  • К примеру теперь, что бы набрать нужный лимит для полета на Варваров нужно не 4кк ЛИ а 4000 ЛИ. Затраты в ресурсах при этом на их постройку одинаковые. 
  • Вот ориентировочная скорость постройки в стандарте, совершенно без бонусов http://prntscr.com/n90eca
  • И скорость постройки с Учетом конвейеров 35 уровня. http://prntscr.com/n90f9g
  • Стоит помнить. Что 3к и 1к в цене ли, это эквивалент цены 3кк и 1кк на текущей RU
  • Изменен бонус от апгрейдов Легкого конвейера с 0.3 единиц за уровень до 5% за уровень
  • Изменен бонус от апгрейдов Среднего конвейера с 0.3 единиц за уровень до 5% за уровень
  • Изменен бонус от апгрейдов Тяжелого  конвейера с 0.3 единиц за уровень до 5% за уровень
  • Бонус за каждый Мирный уровень к конвейерам 2.5%
  • Бонус за каждый Боевой уровень к конвейерам 5%

Цена создания планет альянса изменена:

  • Первой на 15.000.000.000/7.500.000.000/3.000.000.000 и 0 ЗР
  • Второй на 150.000.000.000/75.000.000.000/30.000.000.000 и 25 ЗР
  • Третье на 1.500.000.000.000/750.000.000.000/300.000.000.000  и 100 ЗР
  • Бонусы за уровень губернаторов на скорость конвейеров увеличены до 10%
  • Цена очка боевого уровня изменена с 50 очков нанесенного урона на 1 очко.  Формула боевого уровня изменена в таком же соотношении
  • Добавлен 5% шанс поиска ОА от 1 до 5 в Бесконечных далях
  • Одно очко получения альянса = 5 очкам потерь в боевом докладе.

Достижения

  • Достижение Технополис теперь будет считать каждый уровень Технополиса. ранее каждый второй
  • Достижение Терраформер теперь будет считать каждый уровень Терраформера, ранее каждый второй
  • Достижение Лунная база теперь будет считать каждый уровень Лунной базы, ранее каждый второй
  • Достижение Сенсорная фаланга теперь будет считать каждый уровень Фаланги, ранее каждый второй
  • Достижение Шпионаж теперь будет считать каждые 2 уровня, ранее каждые 3
  • Достижение Хакер теперь будет считать каждые 2 уровня, ранее каждые 3
  • Достижение Экспедиционер теперь будет считать каждые 1 уровня, ранее каждые 4
  • Достижение Сила орудий теперь будет считать каждые 2 уровня, ранее каждые 3
  • Достижение Энергетик теперь будет считать каждые 2 уровня, ранее каждые 3

 

  • Достижения перебалансированы таким образом, что бы максимальный уровень был в районе 30-35 для всех достижений.

    При этом в зависимости от сложности выполнения идет распределение наград от 30к АМ до 90к АМ (сумма за 30 уровней). В общей сложности игрок получит при выполнении всех достижений на 30 уровень 1.100.000 АМ, что по старому курсу = ~27.500.000 АМ

    Для сравнения примерно столько получал игрок набравший на сервере РУ около 15кк очков достижений. 

    Значительно изменена прогрессия требований для раздела Разное (ранее многие достижения были максимум 10-15 уровня, в то же время как другие доходили до 150-200 уровня. Теперь это будет около 30 уровня) 

  • Награды первых уровней в достижениях изменены с 200-400 на 20-60, факторы роста награды при этом увеличены с 1.097 до 1.18

  • Ежедневные достижения изменены.

    Теперь для прохождения каждого уровня будет необходимо 5 вылетов. Таким образом для достижения 10 уровня будет необходимо 50 вылетов (ранее 110-150)

    Суммарная награда за 10 уровней при этом равно 80 АМ ( в пересчете на старый курс 2000 АМ, ранее около 2500)

 

  • Бонус развития альянса на скорость постройки флота и обороны увеличен с 1% за уровень до 10% за уровень
  • Бонус развития альянса на скорость полета флота уменьшен с 3.5% за уровень до 1% за уровень.
  • Бонус развития альянса на атаку, щиты и броню увеличен с 0.5% за уровень до 1% за уровень

 

Академия:

Ветка 1

  • Вооружение бонус увеличен с 1% до 3% за уровень
  • Вооружение класса А бонус увеличен с 2% к атаке до 4% к атаке за уровень и с -1% к щитам и броне до -2%
  • Стандартизация (флот) бонус уменьшен с 1% до 0.5% за уровень
  • Предел двигателей - бонус не изменился
  • Экономия двигателя бонус уменьшен с 2% за уровень до 1.5% за уровень
  • Облегчение кораблей бонус снижения затрат дейтерия уменьшен с 2% до 1.5%, срезание брони уменьшено с 2% до 1%
  • Фактр увеличения Цены для скила Компьюторизация увеличен с 1.3 до 1.6
  • Двойная атака - не изменился
  • Цепная реакция бонус уменьшен с 1% за уровень до 0.75%
  • Критическое повреждение обороны - не изменен
  • Усиление взрыва - в процессе
  • Точные выстрелы - в процессе 
  • Фокусировка - в процессе

Ветка 2

  • Скорость продукции бонус уменьшен с 5% до 4%
  • Энергетика - бонус не изменен
  • Термоядерная реакция бонус уменьшен с 3% до 2.5%
  • Солнечные батареи - не изменен
  • Космо-депо бонус увеличен с 5% до 10%
  • Глобальная оборона бонус увеличен с 25 до 1000
  • Магистратура бонус увеличен с 2% до 3%
  • Академия наук - не изменен
  • Упаковка груза - не изменен
  • Расширение империи - не изменен

Ветка 3

  • Оборонительная стратегия бонус увеличен с 1% до 2.5%
  • Восстановление легких щитов бонус увеличен с 1% до 5%
  • Восстановление средних щитов бонус увеличен с 1% до 3%
  • Восстановление тяжелых щитов бонус увеличен с 1% до 2%
  • Механика бонус снижен с 1% до 0.5%
  • Щитовой комплекс бонус увеличен с 1% до 3%
  • Уплотнение щитовых куполов - скил удален
  • Оборонительный комплекс бонус увеличен с 1% до 3%
  • Максимальная оборона бонус изменен с 250 до 50
  • Оборона класса А бонус увеличен с 1% до 4% отрицательный увеличен с -2% до -3%
  • Двойные щиты - не изменен
  • Уплотнение Двойных щитов - не изменен
  • Стандартизация обороны бонус уменьшен с 1% до 0.5%
  • Плотная броня бонус уменьшен с 2% до 1.5%

 

Так же планируется добавить новые языки, как на WoA и привлечь новых Европейских игроков.

 

 

Свои предложения по изменения для новой вселенной вы можете оставить https://forum.xteriu...chei-novoi-vse/


  • 0

#2 Chess_player

Chess_player

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 19:11

Может, имеет смысл настроить повышение бонусов фракции за каждый уровень по-разному ?

К примеру, зависимость повышения бонусов от фракции в виде определённой гиперболы, тогда можно увеличить количество уровней фракции

 

Также можно установить например 5,10,15 уровни фракции как и было за ЗР, остальные за ресурс.


Сообщение отредактировал Chess_player: 26 Ноябрь 2018 - 19:12

  • 0

#3 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 19:13

Может, имеет смысл настроить повышение бонусов фракции за каждый уровень по-разному ?

К примеру, зависимость повышения бонусов от фракции в виде определённой гиперболы, тогда можно увеличить количество уровней фракции

цены за уровень для каждого или просто бонус за каждый уровень, разница не велика.

можно сделать цены такие, что 100 уровень для одного боунса будет фантастика, а можно сделать бонус таким, что 300 уровень будет как теперь 50. ну я условно конечно. 


  • 0

#4 Chess_player

Chess_player

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 19:18

Тогда альянсы с низкой фракцией сильно пострадают

 

цены за уровень для каждого или просто бонус за каждый уровень, разница не велика.

можно сделать цены такие, что 100 уровень для одного боунса будет фантастика, а можно сделать бонус таким, что 300 уровень будет как теперь 50. ну я условно конечно. 


прокачку до 10-15 фракции можно оставить как есть, а затем с каждым уровнем постепенно урезать бонус, чтобы более-менее уравновесить альянсы, но при этом оставалась мотивация на повышение фракции


  • 0

#5 Yaro2709

Yaro2709

    Смешарик

  • Пользователь
  • 260 сообщений
  • ГородАврелия
  • Вселенная:RU, RU, WoA
  • Альянс:I_SEE_DEAD_PEOPLE
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 19:22

Арсенал.

Арсенал - сделать, по старой версии - когда он падал.

Компенсация.

Тут предложение таково: либо сохраняем всем МУ и БУ или даем за них доп. АМ в начале игры.

А так-же дать каждому игроку по 50 апов (если по старой системе), если будет новая то 200. 

Альянсы - сохранить - вернуть ЗР и поделить это количество на 4 *в итоге старание игроков не зря и в начале не будет дисбаланса. 


Сообщение отредактировал Yaro2709: 09 Декабрь 2018 - 21:38

  • 0

#6 Chess_player

Chess_player

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 19:24

Как насчёт создания временной версии игры, в которую запустить опытных игроков, и отработать на ней баланс, который затем перевести на постоянный сервер ?


  • 0

#7 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 19:25

Как насчёт создания временной версии игры, в которую запустить опытных игроков, и отработать на ней баланс, который затем перевести на постоянный сервер ?

так и планируется делать. но все проверить все равно не получится.

те же фракции качаться будут долго. просто нужно будет учесть такую возможность. сейчас же фракции вообще не рассчитаны на такие уровни. никто не думал, что они дойдут до 200 .


  • 0

#8 Chess_player

Chess_player

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 19:27

так и планируется делать. но все проверить все равно не получится.

те же фракции качаться будут долго. просто нужно будет учесть такую возможность. сейчас же фракции вообще не рассчитаны на такие уровни. никто не думал, что они дойдут до 200 

Создать сервер, на котором всё будет *10-20, тогда прокачка будет развиваться быстрее, и недочёты обнаружаться раньше


  • 0

#9 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 19:31

Создать сервер, на котором всё будет *10-20, тогда прокачка будет развиваться быстрее, и недочёты обнаружаться раньше

все на 10-20?

скорости, количества? что бы все равномерно увеличить на 10-20, придется совершить столько работы. что можно будет пол RU сервера переделать) 

апгрейды да, можно увеличить, просто давать не 1 минимум,  а 10,в принципе можно попробовать и с флотом и ТМ, но это все равно будет не достоверно. 

за месяц или даже 2 невозможно учесть все. нужно все рассчитывать основательно. сейчас на RU больше интуиции чем расчетов 


  • 0

#10 Yaro2709

Yaro2709

    Смешарик

  • Пользователь
  • 260 сообщений
  • ГородАврелия
  • Вселенная:RU, RU, WoA
  • Альянс:I_SEE_DEAD_PEOPLE
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 19:31

так и планируется делать. но все проверить все равно не получится.

те же фракции качаться будут долго. просто нужно будет учесть такую возможность. сейчас же фракции вообще не рассчитаны на такие уровни. никто не думал, что они дойдут до 200 .

Как не думали?) Вы что думали люди не доберутся до такого? Зря - вводите ограничения, если будите делать такие бонусы (я про скидки на ислы, постройки, флот и обу) 

 

Предлагаю, что бы аллы не давали больше 20% скидки на что-то, т.к. есть еще академка. 


Сообщение отредактировал Yaro2709: 26 Ноябрь 2018 - 19:33

  • 0

#11 Chess_player

Chess_player

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 19:43

Думаю, стоит повысить производительность лёгкого конвейера относительно среднего и тяжёлого 


Или установить зависимость скорости производства от количества затраченных ресурсов


  • 0

#12 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 19:48

Не нужно делать исследования как в воа,за ресы ,больше вариантов потратить рес,,можно в академке применить науко часы,к примеру не сразу уровень прокачивать как сейчас а тратя на это время .Не нужно резать арсенал жестко,люди добились его летая в экспу тысячи раз,просто нужно настроить баланс в очках вооружения и все,основная проблема была когда с перекачанным арсеналом летали на новичков.Во второй галактике продление планет должно стать накладным а также не убирайте как в воа луны - неубивашки.


  • 0

#13 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 19:49

Арсенал.

Арсенал - сделать, по старой версии - когда он падал.

А апы можно было бы продавать за АМ (как активация тарелок и ракет и прочего) 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЧЕГО? причем тут акцивация тарелок ракет к продаже аппов? 

сейчас разве запрещены продажи аппов?

Компенсация.

Тут предложение таково: либо сохраняем всем МУ и БУ или даем за них доп. АМ в начале игры.

А так-же дать каждому игроку по 50 апов (если по старой системе), если будет новая то 200. 

Альянсы - сохранить - вернуть ЗР и поделить это количество на 4 *в итоге старание игроков не зря и в начале не будет дисбаланса. 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

вернуть ЗР? это так же покажет стартовый дисбаланс на новом проекте (как это показал перенос альянсов с ру 1 на ру4 (все альянсы были 30-70 ур агро 100+(откуда такой ур? перенос)))

с самого начала это значит все под 0 просто дать акцию людям и вернуть АМ за которую они платили реальные деньги

P.S я не кидал реал но я значительно это все понимаю


  • 1
Изображение

#14 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 19:55

Еще бы хотелось чтоб при успешной атаке на ПА не сбрасывались уровни зданий


  • 0

#15 Chess_player

Chess_player

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 19:57

А вообще, что мешает всем игрокам прокачать арсенал ?

Любой может искать апгрейды сколько ему хочется, но просто много лентяев :kolobok_confused:


Еще бы хотелось чтоб при успешной атаке на ПА не сбрасывались уровни зданий

Тогда не будет смысла строить на ПА флот и оборону


  • 0

#16 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 20:01

Как понять смысла не будет,я предполагаю что флот и оба строится для защиты флота в сейве на па


  • 0

#17 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 332 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 20:06

меня как атакера интересует скорость и что я буду грабить если не будет фондов?.


  • 0

#18 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 20:08

меня как атакера интересует скорость и что я буду грабить если не будет фондов?.

пусть будут фонды,я думаю убирать их смысла нет,так сказать мотивация к атаке


  • 0

#19 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 20:14

меня как атакера интересует скорость и что я буду грабить если не будет фондов?.

только фонды научились грабить?)


  • 0

#20 CITX

CITX

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 20:15

Исследования -  оставить текущую схему исследований

Альянсы - Альянсы. Тут есть 2 пути. Во первых нужно помнить, что у нас помимо Фракций в альянсе есть еще и другие бонусы, за очки альянса.

 оставить их заработок таким, как он есть сейчас. Воюем, получаем очки войны

Вторая галактика - по второй галактике хотелось бы выслушать предложения игроков. Можно увеличить количество секторов .увеличте

Фракции - фракции можно оставить в текущем виде, но исправить бонусы за уровень или же ввести возможность каждому альянсу выбирать 5-7 бонусов самостоятельно. Таким образом как бы формировать самим свою фракцию и свой уникальный альянс. Скорее всего некоторые бонус придется убрать или сильно снизить их %, так как они дают огромный дисбаланс  ПРЕДЛАГАЮ ВЫБИРАТЬ НЕ 5-7 БОНУСОВ А БОНУСОВ 15-20 ТОГДА ТОЧНО ПОЛУЧИТСА ШТО АЛЬЯНС С 3 ФРАКЦИЙ СЛЕПИТ ШТОТО СВОЕ ведь сумарный бонус фракций 31

Фонды производства ИЗ ЗА ФОНДОВ ЕСТЬ ИНТЕРЕС ХОТЬ НА НЕАКТИВОВ ЛЕТАТЬ . ИЛИ ПРОСТО ФОНДЫ ВКЛЮЧИТЬ В ВИРАБОТКУ ШАХТ ИГРОК ВЕДЬ МОЖЕТ СОБРАТЬ РЕСУРС


Сообщение отредактировал CITX: 27 Ноябрь 2018 - 08:39

  • 0