Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2022 IpbZona.ru

Фотография

Обсуждение обновления 2.9.0 WoA


Сообщений в теме: 56

Опрос: Обсуждение обновления 2.9.0 WoA (36 пользователей проголосовало)

Нужны ли такие функции как "продать флот" и "продать оборону" ?

  1. Да (31 голосов [86.11%])

    Процент голосов: 86.11%

  2. Нет (4 голосов [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

  3. Затрудняюсь ответить (1 голосов [2.78%])

    Процент голосов: 2.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Storm22073

Storm22073

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:[UA]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Июнь 2022 - 23:40

Интересно узнать мнение игроков по поводу обновления. Также стоит острый вопрос, по поводу такой функции как продажа флота.


Сообщение отредактировал Storm22073: 09 Июнь 2022 - 23:53

  • 0

#2 Natt

Natt

    Игрок

  • Пользователь
  • 48 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2022 - 23:48

Продажа флота и обороны необходимы.

Остальное нужно сначала протестировать и привыкнуть.

Что ну совсем будет неудобно то позже напишу.

Пока просто непривычно.


  • 0

#3 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 233 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Июнь 2022 - 00:29

Для каких целей необходима продажа обороны? Какой флот продается и для чего?

Если продается флот с контрактов и БД то мы введем функцию разделение наград в контрактах, и возможности отключить поиск флота (в обмен на повышение % ресурсов) в БД

Если для того, что бы избавить от ненужного флота. То может быть введена функция обмена обмена одного флота (внутри класса с комиссией 50% как ранее делал скупщик) 


  • 0

#4 -KARA-

-KARA-

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 68 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Июнь 2022 - 00:48

Для каких целей необходима продажа обороны? Какой флот продается и для чего?

Если продается флот с контрактов и БД то мы введем функцию разделение наград в контрактах, и возможности отключить поиск флота (в обмен на повышение % ресурсов) в БД

Если для того, что бы избавить от ненужного флота. То может быть введена функция обмена обмена одного флота (внутри класса с комиссией 50% как ранее делал скупщик) 

я никогда не играла с обороной, она не нужна она мне. Так же как игрок сам должен выбирать под себя флот, если не избавляться от того, что например, мне не нужно, оно будет накапливаться .  Это навязывание, а не выбор. Если я играю с праймом, что мне делать с тем чтоб будет складироваться. Вы сами говорите,что в игре должно быть нужно все. Но это нужно выбираем из предложенного  все равно мы. Флот,падать будет с БД,контрактов ( да вы их разделите,но на труниры все равно будут браться ),с турниров. И все это будет лежать пластом. Просто для чего ?


Сообщение отредактировал -KARA-: 10 Июнь 2022 - 00:50

  • 1

#5 Gelion17

Gelion17

    Мастер

  • Пользователь
  • 108 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2022 - 00:50

Для каких целей необходима продажа обороны? Какой флот продается и для чего?
Если продается флот с контрактов и БД то мы введем функцию разделение наград в контрактах, и возможности отключить поиск флота (в обмен на повышение % ресурсов) в БД
Если для того, что бы избавить от ненужного флота. То может быть введена функция обмена обмена одного флота (внутри класса с комиссией 50% как ранее делал скупщик)

1
Я 1.5 месяца подбирал, улучшал, покупал оборону и апгрейды для обороны. Нерфим оборону к чертям, а продажу обороны запрещаем. Профит? Профит.

2
Годами вся игра крутится вокруг вооружения, что игроки строят флот, продают флот, ловят друг друга, прячутся...
Хмм, как бы улучшить игровую мету?
Запретить атаковать новичков играющих меньше месяца? Слишком просто.
Запретим продажу флота всем игрокам вообще. Кто то построил зс? Через час вылетает по вооружению к топам, и те из него делают космо-фарш.
Снова профит.
  • 0

#6 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 233 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Июнь 2022 - 00:54

я никогда не играла с обороной, она не нужна она мне. Так же как игрок сам должен выбирать под себя флот, если не избавляться от того, что например, мне не нужно, оно будет накапливаться .  Это навязывание, а не выбор. Если я играю с праймом, что мне делать с тем чтоб будет складироваться. Вы сами говорите,что в игре должно быть нужно все. Но это нужно выбираем из предложенного  все равно мы. Флот,падать будет с БД,контрактов ( да вы их разделите,но на труниры все равно будут браться ),с турниров. И все это будет лежать пластом. Просто для чего ?

можно оставить в турнирах только прайм. а обычный флот заметить ресурсами


  • 1

#7 -KARA-

-KARA-

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 68 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Июнь 2022 - 00:58

можно оставить в турнирах только прайм. а обычный флот заметить ресурсами

в какой -то момент и его будет слишком много. Вариант может и лучше, но тоже накопительный. Смысла не будет в покупке прайма 


  • 1

#8 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 233 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Июнь 2022 - 01:05

в какой -то момент и его будет слишком много. Вариант может и лучше, но тоже накопительный. Смысла не будет в покупке прайма 

так хорошо же. нет расходов ТМ


  • 0

#9 BullJohn

BullJohn

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2022 - 01:06

лучше бы поменяли окошки ввода количества отправляемых ресурсов, а то цифры к нулю прибавляются. Выбираешь окошко, вводишь 100 000, а получается 1 000 000 вот это бесит. И еще бы автовыставление количества транспорта под отправляемые ресы, а сколько МТ и БТ добавить решает игрок... Сейчас выбираешь количество транспорта, а потом вводишь количество транспортируемых ресов( ввести кол-во ресов до выставления количества транспорта не представляется возможным сейчас). 

Это мои мысли вслух...


  • 1

#10 TheFess

TheFess

    Новичок

  • Пользователь
  • 12 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2022 - 01:37

Господин Шатаев, на чем основано ваше упорство ? Сами вы практически не играете, но спорите с бывалыми игроками! Какой вам профит от того что сервер покинут половина игроков? А ведь все идет именно к этому. Вы лишили игроков выбора, навязываете полумеры и ограничения, скрываете часть информации о флоте/обороне, вместо того чтобы предлагать больший по своим возможностям функционал. И это по вашему улучшение ? И еще, по какому курсу скинули моды ? На мой взгляд просто ограбили.


Сообщение отредактировал TheFess: 10 Июнь 2022 - 01:39

  • 0

#11 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 233 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Июнь 2022 - 02:43

Господин Шатаев, на чем основано ваше упорство ? Сами вы практически не играете, но спорите с бывалыми игроками! Какой вам профит от того что сервер покинут половина игроков? А ведь все идет именно к этому. Вы лишили игроков выбора, навязываете полумеры и ограничения, скрываете часть информации о флоте/обороне, вместо того чтобы предлагать больший по своим возможностям функционал. И это по вашему улучшение ? И еще, по какому курсу скинули моды ? На мой взгляд просто ограбили.

То что ряд игроков устраивает гулять в рейтинге вверх-вниз, это не значит, что это норма. 

Когда топ продает флот, а потом сливает другого игрока слабее. 

Или когда другой игрок продает флот, что бы его не уничтожили. Все это не норм механики. Не в одном проекте, с достаточно крупной аудиторией, и уж тем более в самых топовых проектах нет подобных функций. И они прекрасно существуют. 

И какую информацию мы о флот/обороне скрываем?

 

Возвращено 100% модов. И извиняюсь, но после подобных утверждений встает вопрос об объективности выше сказанного. 


  • 0

#12 Parasekt

Parasekt

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2022 - 02:53

Для каких целей необходима продажа обороны? Какой флот продается и для чего?

Если продается флот с контрактов и БД то мы введем функцию разделение наград в контрактах, и возможности отключить поиск флота (в обмен на повышение % ресурсов) в БД

Если для того, что бы избавить от ненужного флота. То может быть введена функция обмена обмена одного флота (внутри класса с комиссией 50% как ранее делал скупщик) 

А вот это мысль-обмен. Играют, в основном, кораблей 5, а остальное -балласт. Каждый формирует свой состав флота т от лишнего иногда приходится избавляться...


  • 0

#13 -KARA-

-KARA-

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 68 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Июнь 2022 - 03:06

А вот это мысль-обмен. Играют, в основном, кораблей 5, а остальное -балласт. Каждый формирует свой состав флота т от лишнего иногда приходится избавляться...

И в контрактах, лучше тоже убрать флот-оборону. Кроме прайма


  • 1

#14 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 233 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Июнь 2022 - 03:09

А вот это мысль-обмен. Играют, в основном, кораблей 5, а остальное -балласт. Каждый формирует свой состав флота т от лишнего иногда приходится избавляться...

Я бы рекомендовал делать выводы по 5 флотам все же хотя бы через какое то время, после обкатки боевки. Боевка полностью новая. 


  • 0

#15 Parasekt

Parasekt

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2022 - 03:21

Вот с планетами явно перемудрили. Занимают полэкрана!!! ОЧ-ЧЕНЬ не удобно.


  • 0

#16 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 233 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Июнь 2022 - 03:22

Вот с планетами явно перемудрили. Занимают полэкрана!!! ОЧ-ЧЕНЬ не удобно.

Неудобно что? Какое действие делать стало неудобно? 


  • 0

#17 Parasekt

Parasekt

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2022 - 03:23

Я бы рекомендовал делать выводы по 5 флотам все же хотя бы через какое то время, после обкатки боевки. Боевка полностью новая. 

:kolobok_confused: Т.е. это еще не все сюрпризы...


  • 0

#18 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 233 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Июнь 2022 - 03:25

:kolobok_confused: Т.е. это еще не все сюрпризы...

Не знаю. Игроки как правило утверждают, что боевка стала казуальнее. А значит подбирать флот против игрока или противника в Хостаил стало проще


  • 0

#19 Parasekt

Parasekt

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2022 - 03:25

Неудобно что? Какое действие делать стало неудобно? 

Ну допустим просмотреть флот по планетам...Раньше открыл орбиту и листай планки. Все в один клик.


  • 0

#20 TheFess

TheFess

    Новичок

  • Пользователь
  • 12 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2022 - 03:26

То что ряд игроков устраивает гулять в рейтинге вверх-вниз, это не значит, что это норма. 

Когда топ продает флот, а потом сливает другого игрока слабее. 

Или когда другой игрок продает флот, что бы его не уничтожили. Все это не норм механики. Не в одном проекте, с достаточно крупной аудиторией, и уж тем более в самых топовых проектах нет подобных функций. И они прекрасно существуют. 

И какую информацию мы о флот/обороне скрываем?

 

Возвращено 100% модов. И извиняюсь, но после подобных утверждений встает вопрос об объективности выше сказанного. 

Нет информации об количестве выстрелов(целей) за раунд, уроне за выстрел. А общая эффективность вооружения - цифра недостаточно информативная. Без этой информации невозможно объективно оценивать эффективность применения различных категорий флота. Кроме того, вы играли в других проектах ? Откуда взято утверждение что это не нормальные механики?

По поводу модов (по памяти):

Праймы (флот/оборона) - 4 до 50, 4 до 45, 15-20 до 40, остальное не менее 30.

Обычный флот минимум до 10 (2 до 50, 7 до 45), Обычная оборона минимум до 5 (большой щит 4 до 50)

Сейчас я поднял 20 характеристик до 50, и 3 до 45.


Сообщение отредактировал TheFess: 10 Июнь 2022 - 03:31

  • 1



Ответить