Перейти к содержимому


Фотография

Reborn - раунд 8 [Плановые изменения]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 25 Январь 2022 - 17:30

Прикрепленный файл  REBORN_открытие-вселенной.jpg   178,23К   0 Количество загрузок:

 

Reborn - раунд 8 стартует 01.02.2021 в 18 часов по МСК

 

Список плановых изменений:

  1. Редизайн всех разделов для адаптации для мобильного приложения (в случаи недочетов и неудобства будет дорабатывать по предложениям игроков) Выпуск мобильного приложения для Google Play (увеличение количества игроков) 
  2. Из игры удалена Энергия
  3. Удалены здания Электростанция, Термоядерная электростанция, Фабрика роботов, Фабрика нанитов
  4. Увеличен шанс поиска Апгрейдов во всех секторах в 2.5 раза, с 1.5 до 3.75% и с 2 до 5% (шахтеры и дройды)
  5. Снижен бонус за уровень апгрейдов в 2 раза
  6. Снижено количество полетов для получения уровня противника в Хостаил (в 1.6 раза). Увеличено максимальное количество уровней противника а 25 до 60 ур. (+25 как компенсация за сниженные в 2 раза бонусы и +10 доп. уровней) (для получения 60 уровня необходимо 13000 вылетов. для 65 - 27000 вылетов. получение старых значений бонусов станет проще. для этого будет достаточно 8000 вылетов вместо 12500 ранее
  7. Снижен бонус фракции Талкоры на добычу рудников с 15 до 10% за уровень. Восстановление обороны снижено с 0.35 до 0.3%
  8. Снижен шанс поиска Очков академии в Хостаил с 1.5% до 1%. С мирного уровня делитель увеличен с 4 до 5. С боевого уровня делитель увеличен с 2 до 3
  9. Хранилища объединены в одно общее здание.  
  10. Увеличена базовая скорость полета флота на 35% (с 13 до 18)
  11. Солнечный спутник, малый транспортник, большой транспорт и переработчик выведены из игры. 
  12. Бонус от уровня для награды Кнопки бонус увеличен с 2 до 4%
  13. Увеличен максимальный получаемый бонус в Хостаил с 100.000 до 200.000. При этом цена получения одного очка в Хостаил увеличена в 2 раза.
  14. Шанс поиска Звездной Руды увеличен c 4 до 5%
  15. Цена звездной руды с 2500 до 3000
  16. Незначительное увеличение отчисления очков Вооружения от Обороны с 20 до 25%
  17. Увеличение цены продления планеты второй галактики на 1000 за каждый раз (1 раз - 1000, 2 - 2000, 3 - 3000 и т.д)
  18. Увеличен лимита затрат ТМ на флот от уровня игрока с 2.000.000 до 3.000.000 за уровень
  19. Исправление температуры планет (ошибка вызванная уменьшением планет в системе в 7 раунде)
  20. Удалены акции на количество Экспедиций. Увеличена акция на бонус экспедиции
  21. Увеличено количество очков в 5 раз для полного отключения защиты новичков с 20 000 000 000 до 100 000 000 000. Раннее снятие защиты отключено.

  • 1

#2 Flymashnikel

Flymashnikel

    Дядя Саша

  • Пользователь
  • 122 сообщений

Отправлено 25 Январь 2022 - 20:28

Можно пояснить:

1) Пункт 2, 3, 13. После вывода из игры энергии, что будет с гравитационной технологией ? Её тоже уберете ? На ней весь тяжелый флот держится. Либо её делать за ресурсы, но тогда это введет дисбаланс по урону наносимый тяжелым флотом. Потому как раньше гравицапа у топов держалась на уровне 24-25 лвл, то сейчас качай до бесконечности и строй только тяжелый флот. Можно подробнее об этом ? 

2) Пункт 5, 6. Как именно снижен бонус за апы ? Сколько теперь будет давать активация одного апгрейда ? Снижение полетов в хост для получения уровня - имеется ввиду снизится общее кол-во полетов в хост или оно останется таким же 12500, но уровней будет больше 25 ? (если так, то опять же, сколько их будет и какой бонус будет за 1 апгрейд ? И что значит увеличено максимально кол-во уровней противника ?

3) Пункт 7. Сколько будет бонус за уровень у талкоров ? Лучше это сказать сразу, чтобы потом на разочароваться

4) Пункт 19.  Что если ты продлил раз, второе продление для тебя будет стоить 2000, ты отдашь эту планку другу и потом перезахватишь, продление обнулится до 1000 или для всех игроков оно будет уже 2000, 3000 и т.д. ?

5) Пункт 20. Что значит "от уровня" игрока ? Раньше было от мирного, а сейчас это чем будет измеряться ?

6) Пункт 21. В какую сторону будет исправление ? Станет как была температура с 1 по 9 планету или же может сделать температуру как была в 6 раунде с 11 по 20 ? Если уж режете талкора, то дайте бонус на температуру последней планеты.

 

В целом изменения интересны, но хотелось бы больше конкретики.

 

Мысли вслух:

1) Раз уж на то пошло по уменьшению кол-ва построек на планете, может сделать вместо легкого среднего и тяжелого конвейеров один общий ? Пусть он будет дороже, но бонус будет давать для всех видов флота. 

2) Можно добавить какой нибудь символ или обозначение игрокам которые находятся в перемирии ? И насчет перемирия, может убрать 7 дней ? Оставить 1 и 3 дня с ценами 50к и 150к. 

3) Раз уж ввели личные турниры по полетам в хост, бд, постройке флота, может ввести новые турниры ? К примеру: постройка рудников (аналог постройки флота), кол-во исследований и прочее, чтобы игра не состояла только из полетов в бд и хост. 

 

 

Пока всё, будут еще мысли, добавлю. 


  • 0

#3 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Январь 2022 - 00:01

Список предварительный как и всегда. Когда обновление вводится на тестовом сервере после всех расчетов, в списке появляется большее точная технология.

Что же касается Гравитационный технологии то планировалось делать ее за ТМ. Возможно ТМ + ЗР

Что же касается бесконечных уровней. То сейчас на сколько мне известно уровни все же не бесконечны как бы того не хотелось. Так как ТМ, ресурсов и времени нужно очень много. 

 

Касательно бонуса талкоров то ориентировочно до 750-1000%. Сейчас 1500%

 

Будет снижено начальное количество вылетов. То есть количество вылетов для достижение 25 уровня станет меньше. При этом будут добавлены дополнительные уровни (и максимальный уровень будет требовать более чем 12500 полетов)

 

4 пункт.  Хороший вопрос. Задам его программисту)

 

5) так же мирный. возможно мирный + боевым но за уровень лимит будет выше чем сейчас.

 

6) будут и теплые и холодные


  • 1

#4 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Январь 2022 - 00:33

Если убрать конвейеры. То увеличена и цена губернаторов в 3 раза. Ну может в 2.5 и према примерно так же. Не уверен,что это всех устроит 


  • 1

#5 SkilletSans

SkilletSans

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 31 Январь 2022 - 19:53

В смысле удалите Нанитки и Фабрики, а как строить флот, как ускорять его строительство?
  • 0

#6 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 31 Январь 2022 - 19:59

В смысле удалите Нанитки и Фабрики, а как строить флот, как ускорять его строительство?

Фабрика роботов и нанитов не влияет на скорость постройки флота. Только Верфь и конвейеры влияют на это. 


  • 0

#7 SunLast

SunLast

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 31 Январь 2022 - 20:08

Планируется ли компенсация ресурсов за здания? Или можно уже сносить? Стоит ли продать флот (солнечные спутники и транспорт) заранее, с целью частичного возврата ресурсов?


Сообщение отредактировал SunLast: 31 Январь 2022 - 20:16

  • 0

#8 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 31 Январь 2022 - 20:23

Планируется ли компенсация ресурсов за здания? Или можно уже сносить? Стоит ли продать флот (солнечные спутники и транспорт) заранее, с целью частичного возврата ресурсов?

Вселенная Reborn раундовая вселенная с временем жизни 3 месяце.

По итогам определяется 3 альянса победителя. После чего полученная не затраченная Антиматерия + до 150к Антиматерии за нанесенный урон в раунде переход в следующий раунд. 

Все изменения опубликованы для нового раунда. В котором развитие начинается с нуля, с учетом всех изменений на равных условиях для всех.

Бесконечная (не раундавая вселенная) Classic


  • 0

#9 SunLast

SunLast

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 31 Январь 2022 - 20:30

Начинаю понимать что к чему)


  • 0

#10 SkilletSans

SkilletSans

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 31 Январь 2022 - 21:14

Хехе, то есть все было зря?)
  • 0

#11 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 31 Январь 2022 - 21:23

Все было ради этого https://prnt.sc/26mj9e5

Ну или что бы выработать тактику и победить в следующем раунде)


  • 0

#12 SkilletSans

SkilletSans

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2022 - 00:35

Напоминает "Период жизни" Хэнка Готмана, где надо за неделю эволюционировать из микросхемы в суперкомпьютер.
А АМ, ТМ, и ЗР нам хоть оставят?
  • 0

#13 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 01 Февраль 2022 - 00:36

Напоминает "Период жизни" Хэнка Готмана, где надо за неделю эволюционировать из микросхемы в суперкомпьютер.
А АМ, ТМ, и ЗР нам хоть оставят?

В обзоре вселенной. В игровых новостях есть ссылка на все правила игры. Останется только АМ


  • 0

#14 SkilletSans

SkilletSans

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2022 - 00:36

Так, стоп, только антиматерия(
  • 0

#15 ORG_Terminator

ORG_Terminator

    Новичок

  • Пользователь
  • 14 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2022 - 05:57

По мне так хорошие идеи на счет хранилища и спутников (вечно сшибут как только спать ушел заходишь , а ресов нет) + еще ишек можно будет грабить постоянно на полную ,а то место в галаге занимают а толку ноль))) , И  поясните про 21 пункт подробнее. и да не делайте гравитационную за зр , тм ладно еще но не зр у многих нет времени постоянно играть. И пункт восемь интересует конкретно делитель расскажите про него пожалуйста.


И да раз энергии нет то тераформер как себя поведет?


  • 0

#16 ORG_Terminator

ORG_Terminator

    Новичок

  • Пользователь
  • 14 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2022 - 06:31

И да еще такое предложение(читайте полностью) , уменьшите время нахождения в экспедиции флотом на уровень от варворов до дроидов на всех серверах . Тут встает вопрос того что тот кто прокачался будет еще больше качаться за счет уменьшения времени но тот кто апнул первый уровень будет находиться в секторе хостаил дольше того у кого уровень 0 даже ели у него хотя бы на одном из противников сектора хостаил будет апнут уровень время удержания будет дольше иначе как ситуациия на класике человек пришел играть игра затянула но играет часов 5 в день от силы и чтобы догнать по развитию того который играет уже три года и ежедневно качал сектор хостаил имеет очень большой перевес в вооружении и при таких раскладах шанс отыграть против такого противника очень мал . А чтобы догнать его по вооружению надо душу дьяволу продать и сидеть сутками . У меня только из за этого пропадает желание играть. месяц уже отправляю флот в сектор хостаил и не добился ровным счетом ничего в отношении сравнения игроков играющих 3 года он не только строит флот быстрее но и имеет весомый вес в вооружении . такого игрока не возможно переиграть. я коло трех милиардов флота потерял при его нападении в 1ккк флота и потерях 300 лямов. Для руин и экспы можно оставить как есть. Если нехотите расматривать такой вариант развития для новичков то сделайте ребаланс сил для класики хотябы трех кратный перевес сил, а не 5. и пусть не будет особо противников зато игрокам не придется сталкиваться с тем что его будет грабить игрок который в 5 раз сильнее его .


  • 1

#17 ORG_Terminator

ORG_Terminator

    Новичок

  • Пользователь
  • 14 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2022 - 06:53

И да введите перед отправкой в экспедицию всплывающие окно подтверждения (или кнопку с указанием отправки флота)  меняющие свое положение рандомно чтобы игроки макросами не пользовались ( обьясню как это происходит человек купил мышь(с программой памяти(макрос)) за две тысячи российских рублей записал движение и нажатие мыши и с задержкой повтора отправляет экспедию без присутствия возле пк. Да у вас есть капча но её обойти просто бонально лагающая вкладка  обзор ,если там всплывает капча то она практически нигде больше не появляется . я на реборне офигеваю от их значений как они по кд очки наберают  они тупо пользуются полюбому макросами. Откуда такое мнение да потому что игрок сам мне написал как он очки наберает. Я считаю это за дизбаланс так сказать устройств . Примите меры .


Легальные читы за  2 тысячи рублей 


  • 1

#18 Vicius

Vicius

    Рейдер

  • Пользователь
  • 403 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 01 Февраль 2022 - 07:29

И да еще такое предложение(читайте полностью) , уменьшите время нахождения в экспедиции флотом на уровень от варворов до дроидов на всех серверах . Тут встает вопрос того что тот кто прокачался будет еще больше качаться за счет уменьшения времени но тот кто апнул первый уровень будет находиться в секторе хостаил дольше того у кого уровень 0 даже ели у него хотя бы на одном из противников сектора хостаил будет апнут уровень время удержания будет дольше иначе как ситуациия на класике человек пришел играть игра затянула но играет часов 5 в день от силы и чтобы догнать по развитию того который играет уже три года и ежедневно качал сектор хостаил имеет очень большой перевес в вооружении и при таких раскладах шанс отыграть против такого противника очень мал . А чтобы догнать его по вооружению надо душу дьяволу продать и сидеть сутками . У меня только из за этого пропадает желание играть. месяц уже отправляю флот в сектор хостаил и не добился ровным счетом ничего в отношении сравнения игроков играющих 3 года он не только строит флот быстрее но и имеет весомый вес в вооружении . такого игрока не возможно переиграть. я коло трех милиардов флота потерял при его нападении в 1ккк флота и потерях 300 лямов. Для руин и экспы можно оставить как есть. Если нехотите расматривать такой вариант развития для новичков то сделайте ребаланс сил для класики хотябы трех кратный перевес сил, а не 5. и пусть не будет особо противников зато игрокам не придется сталкиваться с тем что его будет грабить игрок который в 5 раз сильнее его .

Арсенал не имеет баланса, игроки без арсенала могут даже не рассматривать игру как военную стратегию, без арсенала дорога на поле битв им закрыта. Неплохо было привязать арсенал к вооружению, ведь он напрямую усиливает флот и оборону

 

И да введите перед отправкой в экспедицию всплывающие окно подтверждения (или кнопку с указанием отправки флота)  меняющие свое положение рандомно чтобы игроки макросами не пользовались ( обьясню как это происходит человек купил мышь(с программой памяти(макрос)) за две тысячи российских рублей записал движение и нажатие мыши и с задержкой повтора отправляет экспедию без присутствия возле пк. Да у вас есть капча но её обойти просто бонально лагающая вкладка  обзор ,если там всплывает капча то она практически нигде больше не появляется . я на реборне офигеваю от их значений как они по кд очки наберают  они тупо пользуются полюбому макросами. Откуда такое мнение да потому что игрок сам мне написал как он очки наберает. Я считаю это за дизбаланс так сказать устройств . Примите меры .


Легальные читы за  2 тысячи рублей 

В игре хромает защита от автоматизации действий, хотя кажется что её вообще нет. Раньше были админы которые реагировали на жалобы о использовании стороннего по, и вручную проверяли игрока, но сейчас лишь Шатай и ему явно не до этого. Может рано или поздно поймёт, что как бы не пытался увеличить онлайн пытаясь добавить новые языки интерфейса, немногие игроки вообще задерживаются в таком проекте


  • 0

#19 Artyr01

Artyr01

    Опытный игрок

  • Оператор чата
  • 85 сообщений
  • ГородЛес
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 01 Февраль 2022 - 12:38

И да еще такое предложение(читайте полностью) , уменьшите время нахождения в экспедиции флотом на уровень от варворов до дроидов на всех серверах . Тут встает вопрос того что тот кто прокачался будет еще больше качаться за счет уменьшения времени но тот кто апнул первый уровень будет находиться в секторе хостаил дольше того у кого уровень 0 даже ели у него хотя бы на одном из противников сектора хостаил будет апнут уровень время удержания будет дольше иначе как ситуациия на класике человек пришел играть игра затянула но играет часов 5 в день от силы и чтобы догнать по развитию того который играет уже три года и ежедневно качал сектор хостаил имеет очень большой перевес в вооружении и при таких раскладах шанс отыграть против такого противника очень мал . А чтобы догнать его по вооружению надо душу дьяволу продать и сидеть сутками . У меня только из за этого пропадает желание играть. месяц уже отправляю флот в сектор хостаил и не добился ровным счетом ничего в отношении сравнения игроков играющих 3 года он не только строит флот быстрее но и имеет весомый вес в вооружении . такого игрока не возможно переиграть. я коло трех милиардов флота потерял при его нападении в 1ккк флота и потерях 300 лямов. Для руин и экспы можно оставить как есть. Если нехотите расматривать такой вариант развития для новичков то сделайте ребаланс сил для класики хотябы трех кратный перевес сил, а не 5. и пусть не будет особо противников зато игрокам не придется сталкиваться с тем что его будет грабить игрок который в 5 раз сильнее его .

Если со старта классика ничего не меняли, то там нет смысла летать в хост бесконечно, там есть максимальный уровень, который легко набивается сидя в 1 секторе держа планеты на слоты в экспу. Так-же на классике нет топов которых не возможно догнать, если уметь играть и правильно распоряжаться временем, то и догнать или составить конкуренцию топам можно.


 

В игре хромает защита от автоматизации действий, хотя кажется что её вообще нет. Раньше были админы которые реагировали на жалобы о использовании стороннего по, и вручную проверяли игрока, но сейчас лишь Шатай и ему явно не до этого. Может рано или поздно поймёт, что как бы не пытался увеличить онлайн пытаясь добавить новые языки интерфейса, немногие игроки вообще задерживаются в таком проекте

Насчёт кликеров и макросов тема уже была на старте классика, нашли ошибку и решили её.
Сейчас насчёт этого не видел форумов или даже жалоб на форуме. Если есть подозрения, можно написать любому администратору или мне ( я попробую разобраться или передам вопрос админу)


  • 0
Изображение

#20 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 01 Февраль 2022 - 14:06

По мне так хорошие идеи на счет хранилища и спутников (вечно сшибут как только спать ушел заходишь , а ресов нет) + еще ишек можно будет грабить постоянно на полную ,а то место в галаге занимают а толку ноль))) , И  поясните про 21 пункт подробнее. и да не делайте гравитационную за зр , тм ладно еще но не зр у многих нет времени постоянно играть. И пункт восемь интересует конкретно делитель расскажите про него пожалуйста.


И да раз энергии нет то тераформер как себя поведет?

В Гравитационке и тераформере энергия заменена ТМ

Касательно пункта 21. Ранее защита от нападений полностью снималась и игрок был доступен для атаки всех после достижения 20ккк очков. Теперь этот порог увеличен до 100к. Так же убрана функция отключения защиты самостоятельно при достижении 10ккк очков


И да еще такое предложение(читайте полностью) , уменьшите время нахождения в экспедиции флотом на уровень от варворов до дроидов на всех серверах . Тут встает вопрос того что тот кто прокачался будет еще больше качаться за счет уменьшения времени но тот кто апнул первый уровень будет находиться в секторе хостаил дольше того у кого уровень 0 даже ели у него хотя бы на одном из противников сектора хостаил будет апнут уровень время удержания будет дольше иначе как ситуациия на класике человек пришел играть игра затянула но играет часов 5 в день от силы и чтобы догнать по развитию того который играет уже три года и ежедневно качал сектор хостаил имеет очень большой перевес в вооружении и при таких раскладах шанс отыграть против такого противника очень мал . А чтобы догнать его по вооружению надо душу дьяволу продать и сидеть сутками . У меня только из за этого пропадает желание играть. месяц уже отправляю флот в сектор хостаил и не добился ровным счетом ничего в отношении сравнения игроков играющих 3 года он не только строит флот быстрее но и имеет весомый вес в вооружении . такого игрока не возможно переиграть. я коло трех милиардов флота потерял при его нападении в 1ккк флота и потерях 300 лямов. Для руин и экспы можно оставить как есть. Если нехотите расматривать такой вариант развития для новичков то сделайте ребаланс сил для класики хотябы трех кратный перевес сил, а не 5. и пусть не будет особо противников зато игрокам не придется сталкиваться с тем что его будет грабить игрок который в 5 раз сильнее его .

Предложение неплохое. Что-то подобное, только от количества полетов в каждый сектор реализовано во вселенной WoA

В данном обновлении это реализовать уже не успеем. Но на будущее, (возможно в следующем раунде) поробуем.


И да введите перед отправкой в экспедицию всплывающие окно подтверждения (или кнопку с указанием отправки флота)  меняющие свое положение рандомно чтобы игроки макросами не пользовались ( обьясню как это происходит человек купил мышь(с программой памяти(макрос)) за две тысячи российских рублей записал движение и нажатие мыши и с задержкой повтора отправляет экспедию без присутствия возле пк. Да у вас есть капча но её обойти просто бонально лагающая вкладка  обзор ,если там всплывает капча то она практически нигде больше не появляется . я на реборне офигеваю от их значений как они по кд очки наберают  они тупо пользуются полюбому макросами. Откуда такое мнение да потому что игрок сам мне написал как он очки наберает. Я считаю это за дизбаланс так сказать устройств . Примите меры .


Легальные читы за  2 тысячи рублей 

 На данный момент у нас есть несколько вариантов решения. Мы работаем над реализацией. Спасибо за ваше предложение)


  • 0