Перейти к содержимому


Фотография

Reborn - раунд 7 [Плановые изменения]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Октябрь 2021 - 03:50

Прикрепленный файл  REBORN_откртие-7.jpg   177,08К   0 Количество загрузок:

 

01/11/21 в 18 часов по МСК стартует 7 раунд вселенной Reborn

  1. Изменено усложнения получения Очков войны за очки альянса. Теперь каждое очко альянса в турнире будет усложнять получение Очков войны в турнире альянсов на 0.1%

  2. Увеличен множитель награды от кнопки бонус в Очках академии с 0.8 до 1

  3. Увеличен множитель награды от кнопки бонус в Темной материи с 5 до 7

  4. Стоимость Очков академии увеличена с 3 до 5 АМ

  5. Цена одного очка альянса за обломки увеличена с 100.000 до 200.000

  6. Цена исследований в ресурсах увеличена в 100 раз

  7. Скорость изучения исследований увеличена в 100 раз

  8. Цена исследований за Темную материю снижена в 25 раз

  9. Очки вооружения за боевые исследования теперь начисляются в размере 1 к 1 (100%) ранее было х50

  10. Доход в Руинах увеличен на 20%

  11. Шанс поиска апгрейдов на Дройдах и Шахтерах увеличен с 1.5 до 2%

  12. Награда Очков академии а Тайного контейнера снижена с 8 до 4 ОА

  13. Награда Темной материи с Тайного контейнера снижена с 50 до 20 ТМ

  14. Награда Очков академии с Темного контейнера снижена с 3 до 1.5 ОА

  15. Поиск Очков академии во всех секторах Хостаил снижен с 3 до 1.5%

  16. В 2 раза снижено количество Очков академии за получение Мирного и Боевого уровня

  17. Шанс поиска Очков академии в Бесконечных далях снижен с 3 до 1.5%

  18. Увеличено получение Боевого опыта от Тайного контейнера на 30%

  19. Базовое ограничение на количество Щитовых куполов всех типов увеличено с 1000 до 2000

  20. Базовое ограничение на количество Орбитальных баз увеличено с 100 до 200

  21. В 2 раза снижен бонус апгрейдов на скорость конвейеров.

  22. Фактор добычи рудников увеличен с 1.126 до 1.1265

  23. В 2 раза снижено количество полетов для достижения максимального уровня противника в Хостаил с 25.000 до 12.500 (требования по достижению всех уровней снижены в 2 раза)

  24. Фактор роста добычи коллайдера увеличен с 1.32 до 1.33

  25. Из бонусов альянса за очки убраны бонусы на скорость конвейеров и перенесены в бонусы фракции.

  26. Переработаны все бонусы Фракций

  27. Снижена цена прокачки Губернаторов в очках достижений на 20%

  28. Изменен принцип распределения очков в Турнирах. В турнире альянса теперь очки будут распределяться между 10 альянса. Очки будут распределены следующим образом: 500,450,400,375,350,325,300,275,250,225. В личном Турнире очки будут распределены между 50 игроками следующим образом 150,130,115,110,100,98,96,94,92,90,88,86,84,82,80,78,76,74,72,70…..далее до 50 места (40 очков. уменьшение идет на 1 пункт за позицию)

  29. Добавлены Личные турниры, которые будут начинаться со второй недели после старта вселенной. Порядок турниров будет следующий (Ресурсы в руинах, Полеты в Бесконечные дали, Полеты Варвары, Построено флота, ТМ в экспедиции, Полеты Пираты, Построено флота, ЗР в Бесконечных далях, Полеты Древние, Получено Очков академии, Построено флота)

  30. Базовый тип планеты больше не будет давать бонусы. При этом бонусы типа планеты будет пересмотрены и увеличены. Цена выбора бонуса для планеты будет составлять 2500 АМ. Бесплатный первый выбор бонуса будет отменен.

  31. Технополисы будут работать суммой со всех планет. То есть бонус будет объединяться для всей вашей империи (будет смысл строить Технополис на каждой планете) 

  32. Базовая скорость изучения исследований увеличена. Изменен бонус лаборатории и технополиса. Теперь они суммируются со всех планет и лун (важен уровень межгалактической сети). Технополисы можно строить на Луне. 

  33. Добавлена возможность смены фракции Альянса. Цена будет рассчитываться 100 Звездной руды * номер недели со старта вселенной. 

  34. Планеты альянса и Планеты второй галактики в списке планет будут выделены отдельным цветом. 

  35. Полноценная мобильное приложение для Android

  36. Базовый шанс поиска Звездной руды увеличен.

  37. Цена Звездной руды снижена с 3000 до 2500 Антиматерии

  38. Для оптимизации к мобильной версии количество планет в системе снижено до 9

  39. Введен порог на количество Антиматерии за нанесенные очки войны. Теперь можно получить не более 150.000 АМ. При получить АМ стало в 2 раза проще для всех игроков. (начиная с текущего раунда)

  40. Время постройки всех зданий теперь мгновенное на любом уровне. 

  41. Добыча ресурсов на планетах второй галактики увеличена в 20 раз

  42. Базовая очередь исследований увеличена до 5

  43. Снижено время начального захвата планет второй галактики с 30 до 15 минут. Изменено увеличение времени захвата за каждую захваченную планету второй галактики с 30 до 15 минут.

  44. Полная перебалансировка Планет второй галактики. Удаление ненужных типов. Вместо 13 теперь будет 5 типов с четкой разбивкой бонусов по типам (экспа, атака, добыча, постройка)

  45. Изменен принцип расчета скорости постройки флота и обороны. Теперь скорость зависит напрямую от стоимости единицы. Внутри одного класса скорость постройки может быть разной. Но ускоряется постройка конкретного класса все так же только конкретным конвейером. Все бонусы на скорость конвейеров так же изменены (бонусы уровня, губернаторов, прокачки скорости за ресурсы и д.р) дают одинаковый бонус для любого типа флота. 

  46. Добавлена возможность отключения отчетов экспедиции (уведомлений о доставке) и боевых отчетов экспедиции. а так же транспорт между собственными планетами. (все можно отключить по отдельности)

  47. Добавлена возможность отключение сообщений о (Боевых отчетов Экспедиции Хостаил, Отчетов экспедиции, Отчетов транспорта только между своими планетами). При отключении вы перестает получать сообщения в этот раздел. При этом сообщения транспорта от других игроков или боевые отчеты между игроками будут продолжать приходить. 

  48. Изменен вывод активной экспедиции. Теперь вместо вывода строк летящего флота в обзоре будет отображаться время когда все экспедиции сядут. В орбите при этом будет отображаться каждый летящий флот как и ранее. 

  49. Увеличена максимальная пачка флота одним заказом с 100.000.000 до 200.000.000

  50.  

    Увеличен лимит на покупку флота за ТМ с 1.000.000 до 2.000.000 * на боевой уровень

  51. Естественное производство ресурсов увеличено в 200 раз (отображается в разделе Сырье. Ранее было 3кк, 1,5кк и 750к. сейчас 600кк, 300кк, 150кк)

  52. Бонус за уровень от Фонда производства увеличен с 1% до 3% (максимум 600%)

 

 

Измененные бонусы фракций:

 

Грабторы

  • 1.5% к атаке, щитам, броне за уровень
  • 1.5% к атаке, щитам, броне при атаке за уровень
  • Грузоподъемность флота 3% за уровень
  • Снижение потребления топлива 0.75% за уровень
  • Скорость флота 2% за уровень
  • Кража ресурсов после боя 0.5% за уровень
  • Боевой опыт в бою с Игроком 6% за уровень
  • Получаемый боевой опыт в Хостаил 2% за уровень
  • Получение очков альянса 5% за уровень
  • Скорость телепортации планеты 4% за уровень
  • Выпадение обороны в Обломки 0.3% за уровень
  • Скидка на флот 0.3% за уровень
  • Скорость постройки флота (прежний бонус альянса к конвейерам) 1% за уровень

Сентери

  • 1.5% к атаке, щитам, броне за уровень
  • Общая выработка ресурсов 1.5% за уровень
  • Грузоподъемность флота 2% за уровень
  • Шанс поиска апгрейдов в Хостаил 0.03% за уровень
  • Получение мирного опыта 2% за уровень
  • Получение боевого опыта в Хостаил 2% за уровень
  • Получение очков альянса 5% за уровень
  • Выпадение вражеской обороны в обломки 0.15%
  • Скорость экспедиции 3% за уровень
  • Скидка на исследования 0.4% за уровень

Талкоры

  • 1.5% к атаке, щитам, броне за уровень
  • 1.5% к атаке, щитам, броне при обороне за уровень
  • Общая выработка ресурсов 15% за уровень
  • Общая выработка Энергии 5% за уровень
  • Сохранение ресурсов на планете 0.35% за уровень
  • Получение мирного опыта 4% за уровень
  • Получение очков альянса 5% за уровень
  • Выпадение обороны в обломке -0.4% за уровень
  • Восстановление обороны 0.35% за уровень
  • Скидка на постройки 0.25% за уровень
  • Скидка на оборону 0.4% за уровень
  • Скорость постройки обороны (прежний бонус альянса) 1% за уровень

 

 

 

Изменение планет второй галактики:

тип 1 - Добыча ресурсов

  • Добыча ресурсов в империи - 50%
  • Добыча ТМ - 100к 
  • Добычи на самой планете - 300% (от базовой на других планетах)
  • Бонус выработки коллайдера - 30%
  • Защита от вывоза ресурсов с вашей планеты - 3%

тип 2 - Экспедиция Апгрейды

  • Поиск апов - 0.5%
  • Количество Эксп - 1
  • Бонус Экспы - 40%

тип 3  - Экспедиция ЗР

  • Поиск ЗР - 1%
  • Количество Эксп - 1
  • Бонус Экспы - 40%

тип 4 - Атака

  • Атака - 35%
  • Броня - 35%
  • Щиты - 35%
  • Время полета - 7.5%
  • Увеличение вывозимых рейсов с вражеских планет - 3%
  • Снижение потребления топлива - 7.5%

тип 5 - Постройка

  • Скорости конвейеров на планете - 300%
  • Бонус скорости конвейеров для всей империи - 25%
  • Доступен для постройки весь прайм флот

  • 0

#2 Flymashnikel

Flymashnikel

    Дядя Саша

  • Пользователь
  • 122 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2021 - 16:16

Можно ли ввести возможность смены фракции альянса ? К примеры был талкор, а сделать сентери или на оборот. Установить цену на это дело - 1000ЗР. Чтобы была возможность по ходу раунда менять стратегию игры. 


  • 1

#3 Xlam

Xlam

    Гуру

  • Пользователь
  • 152 сообщений
  • ГородБрянск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:☠КØРСАРЫ☠
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Октябрь 2021 - 23:40

Можно. НО не нужно !!! Изначально надо думать какой фракой играть. Тот кто за компом КАК-БЫ сутками играет. Тот соберёт быстро. А другим не собрать столько !!!


  • 0

#4 Titov

Titov

    Новичок

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2021 - 20:17

Можно. НО не нужно !!! Изначально надо думать какой фракой играть. Тот кто за компом КАК-БЫ сутками играет. Тот соберёт быстро. А другим не собрать столько !!!

Не мешайте людям получать удовольствие от игры  :kolobok_wink:

Господин Шатаев добавьте пожалуйста переключение фракции 1 раз в 7 дней (только без обнуления уровня).

За 2ой пункт спасибо. Услышали всё таки стариков "2moons"


  • 0

#5 Xlam

Xlam

    Гуру

  • Пользователь
  • 152 сообщений
  • ГородБрянск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:☠КØРСАРЫ☠
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 08 Октябрь 2021 - 22:11

НЕеееееее. Лучше так. Захотел одну фраку. Захотел другую.  Чтоб без зазрения совести переключать по 100 раз в день. Вот это будет круто :kolobok_lol: 

:kolobok_lol:  :kolobok_lol:  И так игроков почти не осталось. А если еще и это то вообще в другие игры все уйдут. Уже играют без интереса. К сожалению. Хорошо хоть в этом раунде договорняков нет.


Сообщение отредактировал Xlam: 08 Октябрь 2021 - 22:14

  • 0

#6 Flymashnikel

Flymashnikel

    Дядя Саша

  • Пользователь
  • 122 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2021 - 09:13

?


Сообщение отредактировал Flymashnikel: 13 Октябрь 2021 - 09:16

  • 0

#7 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 15:17

Список плановых изменений 7 раунда обновлен 


  • 0

#8 Flymashnikel

Flymashnikel

    Дядя Саша

  • Пользователь
  • 122 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 15:56

Можно пояснения по следующим пунктам:

1) Пункт 8. Цена исследований за Темную материю снижена в 25 раз

      Цена снижена уже исходя из того, что стоимость в ресурсах увеличена в 100 раз. Или снижена в 25 раз исходя из "старой" стоимости исследований ? 

2) Пункт 18. Увеличено получение Боевого опыта от Тайного контейнера на 30%

      Зачем ? Для чего ? Для кого ? Смысл ? 

3) Пункт 21. В 2 раза снижен бонус апгрейдов на скорость конвейеров.

       Зачем душить дроидов ? Они и так дают мизерную прибавку к скорости постройки флота. Они дают именно кол-во кораблей в секунду а не процент к скорости к конвейера (как раньше). Так зачем еще больше душить скорость постройки флота ?

4) Пункты 25 и 26. Из бонусов альянса за очки убраны бонусы на скорость конвейеров и перенесены в бонусы фракции. Переработаны все бонусы Фракций

       Можно подробнее ? Каким образом бонус скорости постройки флота перенесем в бонус фракции для каждой фракции ? Как именно переработаны фракции ? Хочется это узнать перед началом раунда, а не в момент игры. Какие именно будут даваться бонусы на каждую фракцию и в каком процентном соотношении ? Это будут бонусы больше, чем в прошлых раундах или меньше, желательно практическое сравнение: было/стало

5) Пункты 27 и 28. Личные и альянсовые турниры. Если я правильно понял, то смысл турниров останется в нанесении урона, как для личного, так и для альянсового турнира. Какая будет сейчас награда для каждого из них ? (Если можно в зависимости от занятого места конкретная цифра в АМ). Что касается турниров насчет полетов в хост, БД, очков академии и прочее... Как тут будет сформирована статистика ? Исходя из чего ? Конкретное кол-во полетов в БД, конкретное кол-во ОА, конкретное кол-во найденной ТМ ? Будет ли эта информация общедоступная для всех ? Как тут будут распределяться награды ? 

 

По пунктам 27 и 28 вообще хотелось бы увидеть отдельный развернутый ответ с цифрами (что, куда, как и почему ?).

Спасибо за внимание. 


  • 0

#9 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 17:59

1)  фактическая цена увеличена в 4 раза

2)  в связи с сильным снижением ОА с боевого уровня

3)  По мимо этого стоит заметить что больше нет бонусов на %. Он остался только в фракции (в типе планеты так же). Губернаторы и прокачка конкретной боевой единицы так же не дает %. Но ими практически и не пользовались за ненадобностью. 

4) В грабторов добавлена скорость постройки флота. В Талкоров обороны. Сентери не получили бонус скорости постройки. Технологии атаки от фракции переработаны для всех фракций. 

5) Личный турнир никак не завязан с нанесением урона. Все виды личного турнира перечислены в достоверной последовательности которая будет использована в 7 раунде. Очки от личного турнира идут в альянс. Побеждает альянс с наибольшим количеством очков. Если игрок не находится в альянсе, то за личный турнир он получает только АМ. Из конкретного количества единиц на которые запущен ресурс. Если это ОА, то количество единиц ОА.


  • 0

#10 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 19:58

Базовая скорость изучения исследований увеличена. Изменен бонус лаборатории и технополиса. Теперь они суммируются со всех планет и лун (важен уровень межгалактической сети).


  • 0

#11 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 20:28

Будет добавлена возможность смены фракции с ценой 100 ЗР * на неделю с запуска вселенной. 


  • 1

#12 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 21:06

В новом раунде вселенной Reborn будет так же добавлена поддержка мобильного приложения в google play


  • 2

#13 Titov

Titov

    Новичок

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 22:29

В новом раунде вселенной Reborn будет так же добавлена поддержка мобильного приложения в google play

Поддержка в AppStore ожидается?


  • 0

#14 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 23:48

Поддержка в AppStore ожидается?

Ближайший раунд точно нет. В будущем да 


  • 1

#15 kznkazakov

kznkazakov

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2021 - 19:07

Предлагаю следующее:
1. Постройки и исследования не учитываются в очках вооружения вообще. Считается только оборона и флот. С учетом новых изменений на исследования будет огромное кол-во очков из следований, которые уйдут в вооружение, а у игрока посути ни какого вооружения на планетах то и нет.
2. Увеличить в "Премиум магазине" - возможность покупки "Получение мирного опыта" и "Получение боевого опыта" с максимальных 500 % до 1000%.
3. Во время отправки флота в "Экспедицию" сделать возможность выбора с какой целью я туда лечу(как полеты в сектор "Хостаил"):

- за очками в академию;

- за ТМ;

- за флотом;

- за ресурсами;
- звездная руда;
тем самым увеличивается % нахождения("Шанс поиска" ресурсов, флота, очков академии, темной материи). 
Например, мне нужна ТМ, но не нужны ресурсы и не нужен флот или наоборот.
4. Во избежание обмана игроков, на луне запретить разрушить постройку "Склад альянса".

 


  • 2

#16 valtsmerg

valtsmerg

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2021 - 19:18

Предлагаю следующее:
1. Постройки и исследования не учитываются в очках вооружения вообще. Считается только оборона и флот. С учетом новых изменений на исследования будет огромное кол-во очков из следований, которые уйдут в вооружение, а у игрока посути ни какого вооружения на планетах то и нет.
2. Увеличить в "Премиум магазине" - возможность покупки "Получение мирного опыта" и "Получение боевого опыта" с максимальных 500 % до 1000%.
3. Во время отправки флота в "Экспедицию" сделать возможность выбора с какой целью я туда лечу(как полеты в сектор "Хостаил"):

- за очками в академию;

- за ТМ;

- за флотом;

- за ресурсами;
- звездная руда;
тем самым увеличивается % нахождения("Шанс поиска" ресурсов, флота, очков академии, темной материи). 
Например, мне нужна ТМ, но не нужны ресурсы и не нужен флот или наоборот.
4. Во избежание обмана игроков, на луне запретить разрушить постройку "Склад альянса".

 

по вашему первому пункту,
а как тогда атаковать атакерам шахтеров? у них всегда вооружение будет 0, и они будут не доступны из-за разницы в очках.
а так идея не плохая, если решить проблему с атакой шахтеров.


  • 0

#17 kznkazakov

kznkazakov

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2021 - 19:19

по вашему первому пункту,
а как тогда атаковать атакерам шахтеров? у них всегда вооружение будет 0, и они будут не доступны из-за разницы в очках.
а так идея не плохая, если решить проблему с атакой шахтеров.

давайте подумаем все вместе над этим!

у кого какие предложения?


  • 0

#18 Vicius

Vicius

    Рейдер

  • Пользователь
  • 403 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Октябрь 2021 - 19:52

Предлагаю следующее:
1. Постройки и исследования не учитываются в очках вооружения вообще. Считается только оборона и флот. С учетом новых изменений на исследования будет огромное кол-во очков из следований, которые уйдут в вооружение, а у игрока посути ни какого вооружения на планетах то и нет.
2. Увеличить в "Премиум магазине" - возможность покупки "Получение мирного опыта" и "Получение боевого опыта" с максимальных 500 % до 1000%.
3. Во время отправки флота в "Экспедицию" сделать возможность выбора с какой целью я туда лечу(как полеты в сектор "Хостаил"):

- за очками в академию;

- за ТМ;

- за флотом;

- за ресурсами;
- звездная руда;
тем самым увеличивается % нахождения("Шанс поиска" ресурсов, флота, очков академии, темной материи). 
Например, мне нужна ТМ, но не нужны ресурсы и не нужен флот или наоборот.
4. Во избежание обмана игроков, на луне запретить разрушить постройку "Склад альянса".

 

1. Да, исследования ведь для красоты и не усиливают тот же самый флот и оборону, так что идея бредова
3. Какой смысл, для тм и зр бывают акции. Для ресурсов есть руины. Оа и флот не то зачем летают в экспу, а значит и спрос на них будет малый, все продолжат летать за тм и зр.
4. Это вообще забавно, тогда отменим дэфы, это тоже обман игроков, игрок летит на одинокий флот на луне, а оказывается его гнусно обманули и там стоит ещё один флот. Разве это справедливо?


  • 0

#19 kznkazakov

kznkazakov

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2021 - 20:09

1. Да, исследования ведь для красоты и не усиливают тот же самый флот и оборону, так что идея бредова
3. Какой смысл, для тм и зр бывают акции. Для ресурсов есть руины. Оа и флот не то зачем летают в экспу, а значит и спрос на них будет малый, все продолжат летать за тм и зр.
4. Это вообще забавно, тогда отменим дэфы, это тоже обман игроков, игрок летит на одинокий флот на луне, а оказывается его гнусно обманули и там стоит ещё один флот. Разве это справедливо?

в этом логика тоже имеется, поэтому и существуют форумы, что бы обсуждать идеи, варианты...


  • 1

#20 Пуля

Пуля

    Новичок

  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2021 - 20:48

убрать бы ботов ваших из игры, неуважаемая администрация. Сегодня полетал по оборонам, думал, что чьи-то твины сразу, а потом как-то кинулось в глаза, что потери прям под копирку) это вы таким образом пытаетесь вернуть интерес к игре? вообще как-то неинтересно стало


и вот вам бой ещё крутой) вообще не понимаю, как он для vitwar выигрышным стал

https://reborn.xteri...4142aa358&uni=1


  • 0