Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 2.7.1 [WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 08 Апрель 2021 - 17:54

Прикрепленный файл  обновление_WOA_2.jpg   242,9К   0 Количество загрузок:

 

Вышло обновление 2.7.1 для вселенной War of Alliances

 

Сенат:

  1. Полностью переработана визуальная часть раздела Сенат
  2. Добавлено два новых сенатора Логист и Старпом
  3. Добавлены дополнительные бонусы для всех старых сенаторов
  4. Увеличены максимальные уровни всех сенаторов
  5. Добавлена возможность прокачки сразу нескольких уровней сенатора
  6. Добавлена возможность найма сенаторов до 30 дней сразу.
  7. Добавлена возможность увеличение бонуса активного сенатора в 2 раза. За 1 Звездную руду в сутки. (для всех сенаторов кроме Развездчика)

 

Боевая система:

  1. Полностью переработана боевая система. Увеличено влияние Эффективно и Не эффективности. При этом сами звезды эффективности никак не изменялись. Была проведена работа над доработкой старой философии боевой системы. 
  2. Охотник перенесен в легкий класс. Цена Охотника в Темной материи снижена в 6 раз. У всех игроков количество Охотников увеличено в 6 раз.
  3. Цена Аида в Темной материи снижена в 2 раза. У всех игроков количество Аидов увеличено в 2 раза.
  4. Цена прайм обороны Гарпия снижена в 3 раза.  У всех игроков количество Гарпий увеличено в 3 раза.
  5. Цена прайм обороны Минотавр снижена в 2 раза.  У всех игроков количество Минотавров увеличено в 2 раза.
  6. Добавлена эффективность прайм флота против прайм флота.
  7. Изменено действие бонусов Точные выстрелы и Промахи. Теперь исследования полностью равноценны и компенсируют друг-друга. (например. Если у вас +15% к точности, а у игрока которого вы атакуете +15% к уклонению. То фактически бонус будет равен 0). Ранее бонус точности был сильнее и работал иначе. 
  8. Изменен принцип распределения урона от количества/щитов. Ранее урон распределялся 75% от размера щитов и 25% от количества единиц флота.  Теперь 63% от щитов и 37% от количества единиц.
  9. Изменен принцип фокусировки. Теперь фокусировка падает от количества единиц одного флота. Но имеет минимальный порог.
  10. Увеличен % флота, который может быть поврежден до принудительного уничтожения с 5 до 20%

Исследования:

  1. Изменен размер бонусов для исследования Активная броня и Точные выстрелы с 2% до 1% за уровень.
  2. Увеличен размер бонуса исследования Поиск звездной руды c 0.5 до 0.6% при максимальной прокачке.
  3. Снижен бонус альянса на увеличение поиска Звездной руды на 0.1% при максимальной прокачке

Апгрейды

  1. Легкий резонатор. Добавлен бонус к Легким щитам +75%
  2. Средний резонатор. Добавлен бонус к Средний щитам +75%
  3. Тяжелый резонатор. Добавлен бонус к Тяжелым щитам +75%
  4. Энергобуфер добавлен бонус +50% к щитам.
  5. Излучатель частиц. Бонус атаки увеличен с с 40 до 60%
  6. Энергопоглотитель. Бонус к Щитам увеличен с 80 до 120%
  7. Рассеиватель материи. Бонус брони увеличен с 40 до 60%
  8. Модуль наведения. Бонус Точности увеличен с 19 до 20%
  9. Защитный модуль. Отрицательный бонус -19% к промахам заменен на -25% Атаки.
  10. Реактор фотонов. Отрицательный бонус на увеличение промахов снижен с -20 до -15%
  11. Квантовый реактор. Отрицательный бонус на увеличение промахов снижен с -20 до -15%
  12. Нано уплотнитель. Отрицательный бонус на снижение промахов изменен с 20 до 15%
  13. Сверхтяжелый уплотнитель. Отрицательный бонус на снижение промахов изменен с 20 до 15%
  14. Резонирующий стабилизатор. Бонус щитов снижен с 300 до 150%

Другое

  1. Цена создания луны увеличена с 1.000 до 10.000 Темной материи
  2. Цена Телепортации планеты увеличена с 1.000 до 5.000 Темной материи
  3. Исправлено условие достижения Вкладчик Темной материи на 34 уровне. 
  4. При настройке состава флота в Хостаил теперь выводится % каждого вида флота в вашем составе и составе бота.
  5. В верфи в разделе оборона выведет лимит на очки обороны для планеты и бонус к щитам от энергии.
  6. Переработано окно возврата в игру после долгой неактивности
  7. Добавлено уведомление после успешной покупки Антиматерии. 

  • 1

#2 yuriy911

yuriy911

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2021 - 19:05

Здраствуйте! Я очень люблю во многих играх строить оборону. Тут же она бьіла абсолютно безполезной против атакеров, даже вредила, ибо за нее давали очки урона, что привлекало всех атаковать для вьіполнения контрактов! А сейчае ее єфективность вообще обнулили... Я не прав? Хотя бьі прайм оборона должна бьіть сильной? На меня один раз прилетели фрегатьі, с уроном в 6к. При том, что у меня такой урон имели онильі... Вопрос, чем мне помогла бьі оборона?


  • 0

#3 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 08 Апрель 2021 - 20:10

Здраствуйте! Я очень люблю во многих играх строить оборону. Тут же она бьіла абсолютно безполезной против атакеров, даже вредила, ибо за нее давали очки урона, что привлекало всех атаковать для вьіполнения контрактов! А сейчае ее єфективность вообще обнулили... Я не прав? Хотя бьі прайм оборона должна бьіть сильной? На меня один раз прилетели фрегатьі, с уроном в 6к. При том, что у меня такой урон имели онильі... Вопрос, чем мне помогла бьі оборона?

Добрый день. Почему вы считаете, что эффективность обороны обнулили?

Умышленной цели сделать этого не было. Напротив, мы пытаемся исправить то, о чем вы описали. Так как действительно, сейчас оборона как красный флаг для быка. Но хочу заметить, что в одном из обновлений очки за снос обороны в контрактах перестали учитываться. 


  • 1

#4 Атомщик

Атомщик

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2021 - 23:22

 

Боевая система:

 

            6.Добавлена эффективность прайм флота против прайм флота.

 

 

Поясните подробнее пожалуйста


  • 0

#5 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 08 Апрель 2021 - 23:44

Поясните подробнее пожалуйста

Ранее, против прайс флота не было эффективного флота.
Но сейчас против прайс флота эффективен один из трёх оставшихся прайс флотов.
В данном случаи, все зависимо. Прайм флот эффективен против другого прайм флота, но в тоже время и не эффективен против другого. Вы можете нажать на название флота а симуляторе или орбите. Так же эффективность отображается в верфи
  • 0

#6 XalexXX

XalexXX

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2021 - 01:30

Приветствую Вас! Зачем Вы увеличили стоимость луны и телепорта? Игра переходит в донат?


  • 0

#7 Атомщик

Атомщик

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2021 - 02:01

Ранее, против прайс флота не было эффективного флота.
Но сейчас против прайс флота эффективен один из трёх оставшихся прайс флотов.
В данном случаи, все зависимо. Прайм флот эффективен против другого прайм флота, но в тоже время и не эффективен против другого. Вы можете нажать на название флота а симуляторе или орбите. Так же эффективность отображается в верфи

Спасибо. Нормально теперь. Даже Охотники теперь будут бить титаны)))

 

В целом обновление суперское.

 

Не в тему. Рассмотрите запросы в ТП https://prnt.sc/117oc6e

 

Ну и конечно хотелось бы чуток уменьшить ценники на премиумы. На Ваше усмотрение.

 

По вопросу цен на бонусы альянса по ЗР. Сейчас все практически прокачивается по ЗР. Дополнительные слоты под апгрейды, анномалии, сенат(от сегодня). Может все таки рассмотрите возможность уменьшения множителя по ЗР. Уж очень много надо. 


  • 0

#8 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Апрель 2021 - 11:10

Приветствую Вас! Зачем Вы увеличили стоимость луны и телепорта? Игра переходит в донат?


Цена скорректирована исходя из важности механики. Телепортация планеты и создание луны не должно стоить так же, как прокачка одного уровня апгрейдов или сутки сенатора. Цены не менялись с самого запуска WoA и с тех пор экономика по поиску ТМ сильно изменилась.
  • 1