Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2020 IpbZona.ru

Фотография

Система расчета очков вооружения для обороны [WoA - Classic]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

Опрос: Система расчета очков вооружения для обороны [WoA - Classic] (77 пользователей проголосовало)

Поддерживаете ли вы предложенное изменение?

  1. Да (57 голосов [74.03%])

    Процент голосов: 74.03%

  2. Нет (9 голосов [11.69%])

    Процент голосов: 11.69%

  3. Все равно (11 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 6 652 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Январь 2020 - 20:37

На данный момент наблюдается проблема актуальности обороны как во вселенной WoA так и Classic.

Проанализировав ситуацию мы пришли к выводу, что проблема заключается в первую очередь в Очках вооружения от постройки обороны.

Игрок может построить оборону только на одной планете, что бы обеспечить актуальную защиту против равного флота. Однако остальные планеты и луны остаются не защищенными.

Постройка обороны на всех планетах резко увеличивает количество очков вооружения игрока, что позволяет нападать на каждую планету флотом равным сумме очков обороны со всех планет.

 

Именно исходя из этого было принято решение о изменении специфики расчета очков вооружения Обороны.

Предложение заключается в подсчете очков вооружения обороны только на планете с максимальным количеством очков обороны.При этом постройка обороны на других планетах (на которых обороны меньше или ее вовсе нет) не будет увеличивать количество очков вооружения игрока.

 

Пример:

На одной из планет игрока построено 1.000.000 очков вооружения обороны. Это означает, что игрок сможете построить такое же количество обороны и на всех других планетах, при этом очки вооружения игрока в статистики не вырастут (если игрок не построен на одной планете более 1кк очков обороны)


  • 2

#2 bulb

bulb

    Новичок

  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 21 Январь 2020 - 20:45

опачки шахтеры плюсанут))))))

тогда 100% очков должны идти в вооружение


  • 1

#3 Alex313

Alex313

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 72 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:[УСН] Удача С Нами!
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Январь 2020 - 20:45

На данный момент наблюдается проблема актуальности обороны как во вселенной WoA так и Classic.

Проанализировав ситуацию мы пришли к выводу, что проблема заключается в первую очередь в Очках вооружения от постройки обороны.

Игрок может построить оборону только на одной планете, что бы обеспечить актуальную защиту против равного флота. Однако остальные планеты и луны остаются не защищенными.

Постройка обороны на всех планетах резко увеличивает количество очков вооружения игрока, что позволяет нападать на каждую планету флотом равным сумме очков обороны со всех планет.

 

Именно исходя из этого было принято решение о изменении специфики расчета очков вооружения Обороны.

Предложение заключается в подсчете очков вооружения обороны только на планете с максимальным количеством очков обороны.При этом постройка обороны на других планетах (на которых обороны меньше или ее вовсе нет) не будет увеличивать количество очков вооружения игрока.

 

Пример:

На одной из планет игрока построено 1.000.000 очков вооружения обороны. Это означает, что игрок сможете построить такое же количество обороны и на всех других планетах, при этом очки вооружения игрока в статистики не вырастут (если игрок не построен на одной планете более 1кк очков обороны)

 

Изменение классное! Если можете, то ответьте на запрос ТП в WOA # 1757!


  • 0

#4 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 6 652 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Январь 2020 - 20:46

опачки шахтеры плюсанут))))))

тогда 100% очков должны идти в вооружение

да, будет идти 100% очков в Classic

В WoA на данный момент и так идет 100%


  • 0

#5 vv-k

vv-k

    Игрок

  • Пользователь
  • 29 сообщений

Отправлено 21 Январь 2020 - 20:47

ну и для чего игрока " глуша" вытаскивает из ямы  куда его по игре загнал КУД ,  таким административным методом( врнее так явно - может просто - и без игровых проблем закинуть игроку "глуш" - пару сотен ам (игровых)


  • -2

#6 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 6 652 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Январь 2020 - 20:48

ну и для чего игрока " глуша" вытаскивает из ямы  куда его по игре загнал КУД ,  таким административным методом( врнее так явно - может просто - и без игровых проблем закинуть игроку "глуш" - пару сотен ам (игровых)

какое отношение к неактуальности обороны имеет игрок глуш?


  • 0

#7 vv-k

vv-k

    Игрок

  • Пользователь
  • 29 сообщений

Отправлено 21 Январь 2020 - 20:50

все измнения возникли только тогда - как попинали данного игрока


  • 0

#8 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 21 Январь 2020 - 20:51

Для чего?

у нас два варианта:

1. бой выгодный, ура пиу пиу.

2. бой не выгодный - сейф и пока-пока.

 

Чем любая оборона с любым алгоритмом подсчета очков > транспортного флота. Пока нет бомбардировок, угрозы зданиям и планетарным площадкам.. да плевать на оборону. ихмо.


  • 0

#9 utan

utan

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 сообщений

Отправлено 21 Январь 2020 - 20:51

Хорошая  кормушка для  слабых игроков - фармить оборону ради контрактов


  • 0

#10 vv-k

vv-k

    Игрок

  • Пользователь
  • 29 сообщений

Отправлено 21 Январь 2020 - 20:54

банально- так сравнение- кого грохнули и как возникли акции по восстановлению  прайма -сразу- прям день -/день  ил как говорится прям -сек!!!


Шатев или прото -ограничьте постройку обы на планете -(очками/количеством- еще как)- без начисления очков   - и решится вопрос !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  • 0

#11 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 21 Январь 2020 - 20:55

банально- так сравнение- кого грохнули и как возникли акции по восстановлению  прайма -сразу- прям день -/день  ил как говорится прям -сек!!!

если ты параноик, это не значит, что за тобой не следят! Если ты не знал, то Глуш и господин Шатаев - одно лицо. инфа 100ка.

-

Спасибо за информацию, пойду попользуюсь акцией.. хотя вылеты в экспы как глючили так и продолжают (не засчитывают)


  • 1

#12 vv-k

vv-k

    Игрок

  • Пользователь
  • 29 сообщений

Отправлено 21 Январь 2020 - 20:56

банально-10 к обы для мелких много - для остальных это как позавтракать!!!!


  • 0

#13 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 6 652 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Январь 2020 - 20:57

банально- так сравнение- кого грохнули и как возникли акции по восстановлению  прайма -сразу- прям день -/день  ил как говорится прям -сек!!!


Шатев или прото -ограничьте постройку обы на планете -(очками/количеством- еще как)- без начисления очков   - и решится вопрос !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

С вашими теориями заговора только книги писать)


  • 0

#14 vv-k

vv-k

    Игрок

  • Пользователь
  • 29 сообщений

Отправлено 21 Январь 2020 - 20:58

! знак иди спать*- не порть себе карму


  • 0

#15 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 21 Январь 2020 - 20:58

! знак иди спать*- не порть себе карму

я на сутки заступил, а твоё сообщение - плюсанул!


  • 0

#16 vv-k

vv-k

    Игрок

  • Пользователь
  • 29 сообщений

Отправлено 21 Январь 2020 - 20:59

шатаев-а если подумать по предложению- ограничение обы(очки/количчество)


  • 0

#17 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 6 652 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Январь 2020 - 20:59

банально- так сравнение- кого грохнули и как возникли акции по восстановлению  прайма -сразу- прям день -/день  ил как говорится прям -сек!!!


Шатев или прото -ограничьте постройку обы на планете -(очками/количеством- еще как)- без начисления очков   - и решится вопрос !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ограничить постройку обороны? но не ограничивать постройку флота? и какой смысл от обороны?

она и так не будет давать очков на всех планетах, кроме одной с максимальным количеством обороны. То есть по сути у вас и есть лимит, только расширяете этот лимит вы сами


  • 1

#18 Deddi

Deddi

    Рейдер

  • Пользователь
  • 307 сообщений

Отправлено 21 Январь 2020 - 21:00

Я поддержу данное предложение но мне кажется что не озвученные причины в основном влияют на то что оборону мало используют а то что она мало эффективна против флота,я считаю что оборона должна быть сильнее.Данная инициатива поможет еденицам,на остальных ОВ будут набивать


  • 4

#19 vv-k

vv-k

    Игрок

  • Пользователь
  • 29 сообщений

Отправлено 21 Январь 2020 - 21:00

тотже профиль- ток на все планетах а не основе\


  • 0

#20 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 313 сообщений

Отправлено 21 Январь 2020 - 21:01

ну и для чего игрока " глуша" вытаскивает из ямы  куда его по игре загнал КУД ,  таким административным методом( врнее так явно - может просто - и без игровых проблем закинуть игроку "глуш" - пару сотен ам (игровых)

Глуш так много выиграет от этого. https://clip2net.com/s/45C10SW, у него же обы аж на 0.2% от ОВ.


  • 0