Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждаем спорные вопросы по будущей (новой) вселенной


Сообщений в теме: 865

Опрос: Обсуждаем спорные вопросы по будущей (новой) вселенной (50 пользователей проголосовало)

Стоит ли разрешить частичную пересылку ресурса игрокам в пределах х3 по очкам вооружения (тех кто не отмечен знаком Слабый или сильный игрок)

  1. Да (34 голосов [68.00%])

    Процент голосов: 68.00%

  2. Нет (16 голосов [32.00%])

    Процент голосов: 32.00%

Стоит ли снизить потребление топлива флотом?

  1. Да (36 голосов [72.00%])

    Процент голосов: 72.00%

  2. Нет (14 голосов [28.00%])

    Процент голосов: 28.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 21:55

Текущие актуальные вопросы

  • Разрешить частичную передачу ресурсов игрокам. От выше стоящего/ниже стоящему без ограничений. От  ниже стоящего/выше стоящему в пределах х3 по очкам (для дележа ресурсов после САБа)
  • Потребление топлива Флотом

 

 

  • Убрать шпионаж из боя (что бы шпионаж не участвовал в бою) 
  • Выпадение обороны в обломки - должно ли быть стандартное выпадение обороны в обломки и если да, то какой %
  • Формула очков вооружения - какой вариант расчета очков вооружения на ваш взгляд самый оптимальный и сбалансированный. 
  • Фонды производства - нужно ли их оставлять. Если да, то в каком виде и с какими % (будут оставлены)
  • Ограничение минимальной времени полета - стоит ли вводить ограничение на минимальную скорость полета одного флота с заданием Атака, если да, то сколько
  • Зависимости количество полей от позиции - стоит ли убрать зависимость размера планеты от позиции в системе при колонизации (сделать так, что бы на всех позициях можно было найти большую планету)
  • Актуальность офицеров на скорость строительства флота и обороны (не губернаторов на скорость конвейеров) - есть ли смысл оставлять офицеров на скорость постройки флота и обороны (не увеличивают скорость больше 1 единицы в секунду) 

 

За ходом работы над новой вселенной вы можете следить в теме - https://forum.xteriu...ia-novoi-vsele/


  • 0

#2 ARC-ANSELM

ARC-ANSELM

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 22:02

не более 25% обороны в обломки. фонды - оставить. 


  • 0

#3 stillwaters

stillwaters

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 22:08

50% обороны сносятся без лома 50% остаются  фонды оставить


  • 0

#4 limur

limur

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 22:09

вооружение  считать по  боевому  уровню.  апрейдамм и  количеством  флота.  и  частично  от  иследования - боевых  характеристик  игрока - то есть  бронь.  щиты   и атаку

полет  изменить  -  минимум  25 - 30   сек. на  атаку

также   убрать  активность  игрока.  по  звездочке


Сообщение отредактировал limur: 04 Декабрь 2018 - 22:51

  • 0

#5 Ser_Serj

Ser_Serj

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 59 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 22:12

очки вооружения:

флот 100%

оборона 70%

исследования 20%

постройки 10%

 

зависимость кол полей убрать. на любой позиции можно найти мах полей

 

офицеры не мешают)))

 

фонды сделать как на ВОА, с определенной постройкой + к добычи

 

полет снизить до 10сек при атаке, кто не спрятался - не повезло)))


оборона - наземная постройка! откуда лом??? с обы??? и почему они (обломки) летают??? )))


  • -2

#6 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 329 сообщений
  • ГородЗАПОРОЖЬЕ
  • Вселенная:RU
  • Альянс:NEW✧STAR
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 22:13

Фонды оставлять.скорость 20сек.оптимальна.поля поставить в зависимость от развития игрока а не места в системе так будет чеснее.губеров стоит оставить.по обе лучше учитывать мнение шахтеров.
  • 0
Никогда не бойтесь что-то изменить в своей жизни. Иногда это полезно. Иногда необходимо, а иногда - чертовски приятно.

#7 Atlet1324

Atlet1324

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 22:15

скорость не ограничивать, как смог разогнаться, так и летай

 

оборона  50% в обломки, а то есть фанатики её лепить и будет приятно такую оборону пробивать

 

поля пусть также зависят от позиции планеты в системе 


  • -1

#8 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 329 сообщений
  • ГородЗАПОРОЖЬЕ
  • Вселенная:RU
  • Альянс:NEW✧STAR
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 22:17

очки вооружения:
флот 100%
оборона 70%
исследования 20%
постройки 10%
 
зависимость кол полей убрать. на любой позиции можно найти мах полей
 
офицеры не мешают)))
 
фонды сделать как на ВОА, с определенной постройкой + к добычи
 
полет снизить до 10сек при атаке, кто не спрятался - не повезло)))
оборона - наземная постройка! откуда лом??? с обы??? и почему они (обломки) летают??? )))

ага и в лярды обы помещаются на планете.где жить виртуальным жителям)))
  • 0
Никогда не бойтесь что-то изменить в своей жизни. Иногда это полезно. Иногда необходимо, а иногда - чертовски приятно.

#9 medved12

medved12

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 22:19

у меня к вам вопрос. зачем я столько времени потратил на фарм экспы? что бы все похерить? ладно тогда предложение у меня такое. сделайте за АМ покупку автофарма временного на отсыл автоматический в экспу. иначе где гарантия что у вас не испортится настроение и вы не закроете новую вселенную? а я как дыбил буду бегать за вами по новым вселенным. ага.


  • 1

#10 Yaro2709

Yaro2709

    Смешарик

  • Пользователь
  • 260 сообщений
  • ГородАврелия
  • Вселенная:RU, RU, WoA
  • Альянс:I_SEE_DEAD_PEOPLE
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 22:20

  • Фонды производства - нужно ли их оставлять. Если да, то в каком виде и с какими % (Оставить в таком же виде)
  • Выпадение обороны в обломки - должно ли быть стандартное выпадение обороны в обломки и если да, то какой % (не более 5%)
  • Ограничение минимальной времени полета - стоит ли вводить ограничение на минимальную скорость полета одного флота с заданием Атака, если да, то сколько (1 минута + 30 сек - это оптимально время, лучшее время для реакции человека считается - 3 минуты)
  • Формула очков вооружения - какой вариант расчета очков вооружения на ваш взгляд самый оптимальный и сбалансированный. (постройки 5-10%, оборона 15%, флот 100%, исследования 7-10%)
  • Зависимости количество полей от позиции - стоит ли убрать зависимость размера планеты от позиции в системе при колонизации (сделать так, что бы на всех позициях можно было найти большую планету) (оставьте, так как есть на РУ4)
  • Актуальность офицеров на скорость строительства флота и обороны (не губернаторов на скорость конвейеров) - есть ли смысл оставлять офицеров на скорость постройки флота и обороны (не увеличивают скорость больше 1 единицы в секунду) (смысла нет, если не будут давать к конве)

Сообщение отредактировал Yaro2709: 04 Декабрь 2018 - 22:23

  • 2

#11 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 22:31

очки вооружения:

флот 100%

оборона 70%

исследования 20%

постройки 10%

 

зависимость кол полей убрать. на любой позиции можно найти мах полей

 

это поддерживаю


По атакам мин 30 сек,нужна возможность успевать увести флот если онлайн а также уберите активность если игрок на луне,достали тупые атаки на звездочку


  • 0

#12 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 22:42

скорость не ограничивать, как смог разогнаться, так и летай

 

оборона  50% в обломки, а то есть фанатики её лепить и будет приятно такую оборону пробивать

 

поля пусть также зависят от позиции планеты в системе 

а потом такие игроки как вы убегут в РО или просто уйдут с проекта из-за того что флот не кто не убирает(при быстром нажатии (С учётом того что все будет грузить отлично) убрать флот можно за 8-10 сек)

при том что сирена будет сразу срабатывать а не как в данный момент спустя 2-6 сек после атаки... а бывает и после атаки срабатывает)


  • 0
Изображение

#13 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 329 сообщений
  • ГородЗАПОРОЖЬЕ
  • Вселенная:RU
  • Альянс:NEW✧STAR
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 22:43

По атакам мин 30 сек,нужна возможность успевать увести флот если онлайн а также уберите активность если игрок на луне,достали тупые атаки на звездочку

ты на планке тебя засекли полетели убили флот.а как прикажешь тебя искать?и да полет больше 30 сек это большая вероятность встретить дэф.давайте сделаем атаки по пол часа.можно за это время намолоть и сварить кофе и попить его с чем то вкусненьким.покурить прийти и поднять флот.люди это бред сивой кобылы.)))
  • 1
Никогда не бойтесь что-то изменить в своей жизни. Иногда это полезно. Иногда необходимо, а иногда - чертовски приятно.

#14 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 22:47

1.Фонды производства - нужно ли их оставлять. Если да, то в каком виде и с какими % 

 

если и оставлять фонды то как на ВОА чтобы они оставались у игрока как компенсация за построенные шахты иначе это халявный ресурс в игре для атакера, а он должен не на фонды летать а охотиться за флотами.

 

 

2.Выпадение обороны в обломки - должно ли быть стандартное выпадение обороны в обломки и если да, то какой %

 

Убрать выпадение лома с обороны она находится на земле и остается там же (можно чтобы обломки оседали у игрока на планете)

 

 

3.Ограничение минимальной времени полета - стоит ли вводить ограничение на минимальную скорость полета одного флота с заданием Атака, если да, то сколько

 

Если игра заточена под атакеров то можно сделать как на ру1 прилетел за 4 сек. и снес все очухаться не успели ни деф не поставить ничего не сделать ( только постоянный сейв сейв сейв)

 

 

4.Формула очков вооружения - какой вариант расчета очков вооружения на ваш взгляд самый оптимальный и сбалансированный. 

 

постройки конвейеры 2% остальные 0% так как они не воюют вообще. Оборона 15%, флот 100%, исследования 30% (только те которые влияют на боевку).

 

 

5.Зависимости количество полей от позиции - стоит ли убрать зависимость размера планеты от позиции в системе при колонизации (сделать так, что бы на всех позициях можно было найти большую планету)

 

Убрать зависимость планеты от позиции. Эти мытарства не к чему, все равно все колонят такую какая больше нравиться по количеству полей и портуют куда нужно. Сделать так, что бы на всех позициях можно было найти большую планету

 

 

6.Актуальность офицеров на скорость строительства флота и обороны (не губернаторов на скорость конвейеров) - есть ли смысл оставлять офицеров на скорость постройки флота и обороны (не увеличивают скорость больше 1 единицы в секунду) 

 

Нет смысла


Сообщение отредактировал MONDORO: 04 Декабрь 2018 - 23:31

  • 2

#15 kandust

kandust

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 23:02

а потом такие игроки как вы убегут в РО или просто уйдут с проекта из-за того что флот не кто не убирает(при быстром нажатии (С учётом того что все будет грузить отлично) убрать флот можно за 8-10 сек)
при том что сирена будет сразу срабатывать а не как в данный момент спустя 2-6 сек после атаки... а бывает и после атаки срабатывает)

у меня было что сирена на одно окно сработало через 5мин после атаки а 2 других вообще не как не среагировало

ты на планке тебя засекли полетели убили флот.а как прикажешь тебя искать?и да полет больше 30 сек это большая вероятность встретить дэф.давайте сделаем атаки по пол часа.можно за это время намолоть и сварить кофе и попить его с чем то вкусненьким.покурить прийти и поднять флот.люди это бред сивой кобылы.)))


Правильно привык брошеный флот сбивать.а так пару раз на дэф наткнешься и перед атакой будешь думать с кем в саб полететь чтобы не нарваться на атаку.играл в одном проекте точно таком же.тока время полетов часами. Но при этом бои были колосальными тут топ 1 отдыхает. И это было интересно. Уменее правильно тормозить атаку и правильно флот прицепить чтобы не тормозить всех.и алами стояли на обычных лунах и встречали сабы.а не тупо нашел флот которых не успели встретить и убрать и тупо за 30 сек сносить.ответь что тут интесного и азартного?
  • 2

#16 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 329 сообщений
  • ГородЗАПОРОЖЬЕ
  • Вселенная:RU
  • Альянс:NEW✧STAR
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 23:20

у меня было что сирена на одно окно сработало через 5мин после атаки а 2 других вообще не как не среагировало
Правильно привык брошеный флот сбивать.а так пару раз на дэф наткнешься и перед атакой будешь думать с кем в саб полететь чтобы не нарваться на атаку.играл в одном проекте точно таком же.тока время полетов часами. Но при этом бои были колосальными тут топ 1 отдыхает. И это было интересно. Уменее правильно тормозить атаку и правильно флот прицепить чтобы не тормозить всех.и алами стояли на обычных лунах и встречали сабы.а не тупо нашел флот которых не успели встретить и убрать и тупо за 30 сек сносить.ответь что тут интесного и азартного?

А ты найди для начала брошенный флот.собери дэф.потом поговорим.я смотрел зал славы регулярно и больше саба чем делал я с друзьями и соалами не видел.а вот догорных топ боев мстителей целый вагон и маленькая тележка.так что об атакующей мощи ала мстителей можно сильно усомнится)))
  • 0
Никогда не бойтесь что-то изменить в своей жизни. Иногда это полезно. Иногда необходимо, а иногда - чертовски приятно.

#17 Darkprapor

Darkprapor

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 75 сообщений
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 23:23

ты на планке тебя засекли полетели убили флот.а как прикажешь тебя искать?и да полет больше 30 сек это большая вероятность встретить дэф.давайте сделаем атаки по пол часа.можно за это время намолоть и сварить кофе и попить его с чем то вкусненьким.покурить прийти и поднять флот.люди это бред сивой кобылы.)))

Видимо у тебя опыт в подобных проектах маленький. Люди выпасают флоты летают часами и ничего страшного нет.

 

у меня было что сирена на одно окно сработало через 5мин после атаки а 2 других вообще не как не среагировало

Правильно привык брошеный флот сбивать.а так пару раз на дэф наткнешься и перед атакой будешь думать с кем в саб полететь чтобы не нарваться на атаку.играл в одном проекте точно таком же.тока время полетов часами. Но при этом бои были колосальными тут топ 1 отдыхает. И это было интересно. Уменее правильно тормозить атаку и правильно флот прицепить чтобы не тормозить всех.и алами стояли на обычных лунах и встречали сабы.а не тупо нашел флот которых не успели встретить и убрать и тупо за 30 сек сносить.ответь что тут интесного и азартного?

Все правильно написал.

 

P.S на ру4 некоторые так называемые атакеры обленились в конец только и могут флот снести который не успели убрать или фонды собирают.


  • 4

#18 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 329 сообщений
  • ГородЗАПОРОЖЬЕ
  • Вселенная:RU
  • Альянс:NEW✧STAR
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 23:31

Видимо у тебя опыт в подобных проектах маленький. Люди выпасают флоты летают часами и ничего страшного нет.


Все правильно написал.

P.S на ру4 некоторые так называемые атакеры обленились в конец только и могут флот снести который не успели убрать или фонды собирают.

если ты мил человек заставился обой и стоишь шахты жди гостей.это закономерно.все как в жизни.а по поводу атак часами повторюсь бред.что помешает мне увести флот при атаке на меня и каков смысл с атак??опыт может не большой но скажу сразу для того чтобы заходить и свозить ресы и строить шахты его ваще не надо)))и еще повторюсь если такой умный найди хоть 1 брошенный флот.а ну да надо потрудится сканить галу)))ресы свозить раз в сутки гораздо проще
Еще вопросик а что стало с проектами где атаки были по часу и более?)))

Сообщение отредактировал Egemon_Ra: 04 Декабрь 2018 - 23:37

  • 1
Никогда не бойтесь что-то изменить в своей жизни. Иногда это полезно. Иногда необходимо, а иногда - чертовски приятно.

#19 kandust

kandust

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 23:35

А ты найди для начала брошенный флот.собери дэф.потом поговорим.я смотрел зал славы регулярно и больше саба чем делал я с друзьями и соалами не видел.а вот догорных топ боев мстителей целый вагон и маленькая тележка.так что об атакующей мощи ала мстителей можно сильно усомнится)))


Я по твоим полетам на меня на фонды и на ночьную выработку конвееров видел какой ты атакер.а как пахнет жареным сразу сваливаешь.если бы летали грубо минут по 30 и сабы летали бы и дэф встречали бы.

Сообщение отредактировал kandust: 04 Декабрь 2018 - 23:36

  • 0

#20 Darkprapor

Darkprapor

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 75 сообщений
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 23:40

если ты мил человек заставился обой и стоишь шахты жди гостей.это закономерно.все как в жизни.а по поводу атак часами повторюсь бред.что помешает мне увести флот при атаке на меня и каков смысл с атак??опыт может не большой но скажу сразу для того чтобы заходить и свозить ресы и строить шахты его ваще не надо)))и еще повторюсь если такой умный найди хоть 1 брошенный флот.а ну да надо потрудится сканить галу)))ресы свозить раз в сутки гораздо проще

Бред это когда за черти сколько систем к тебе летит флот и сносит его раньше чем ты успеваешь понять. Убрать флот можно если сирена сработает нормально сам не раз убирал, но если будет хоть какие тормоза то все конец флота. Смысл, что противник может сопротивляться и спасать флот, так охота намного интереснее а не как сейчас послал флот и забыл.


  • 1



Ответить