Сегодня большой день, для всех игроков вселенной War of Alliances. Ровно год назад, в этот день 21.11, мы открыли вселенную WoA.
На момент открытия вселенная скорее находилось в стадии beta версии. С тех пор прошел год, и за это время мы выпустили 10 крупных обновлений. Мы старались делать это регулярно, каждый месяц. Обновления небыли направлены на увеличение монетизации, в первую очередь мы старались сделать игру интереснее, доработать уже введенные игровые механики и исправить ошибки в балансе. Мы так же не делали акцент на масштабной рекламе, так как продукт все еще не закончен, что ограничивает нас, так как увеличивает риск пустого вливания средств. Сейчас во вселенной 600 активных игроков, 500 из них заходит в игру каждый день. Это немного, наши планы добраться минимум до 2000 активных игроков в сутки в одной вселенной. Нам многого удалось добиться, но останавливаться рано, работы еще очень много.
И именно о том, какое направление дальнейшего развития мы выбрали я бы и хотел поговорить в этой теме.
Чего же следует ждать дальше всем игрокам вселенной WoA?
Впереди всех нас ждет 3 масштабных обновления.
Первое обновление переработает Интерфейс и переведен его на одну схему, сделав все разделы равноправными (примеры достижения, рынок, контракты, турнир). Вход во все разделы можно будет осуществить одним нажатием. Мы постараемся сделать игру еще удобнее и интуитивно понятнее. Добавим новые уведомления для удобства и т.д.
Следующим, вторым обновлении, мы будем работать над развитием Альянса. Мы планируем добавить два крупных нововведения для альянсов, а именно Планету альянса, а так же переработать Турнир альянсов. Турнир альянсов оставит в себе текущий турнир, а подсчетом нанесенного урона за 14 дней, но так же добавиться и получение очков влияния игроками альянса. Эти очки можно будет тратить на захват влияния в определенных системах в галактике. Тот альянс, который захватывает влияние в определенной системе, может провозгласить режим правления в этой системе, что даст или какие то бонусы игрокам альянса и их союзникам, или же напротив какие то штрафы игрокам враждующих альянсов.
Третье обновление добавит те самые режимы правления в системах. По началу альянсы только смогут захватывать системы. Мы сможет лучше настроить систему захвата и распределения очков влияния, не нарушая игрового баланса. Вместе с режимами добавится так же и система Эпох, на которой в дальнейшем будет завязано очень много. Постараюсь объяснить подробнее.
Эпоха будет определяться для всей вселенной и всех игроков в ней. ПО началу система эпох будет линейной и вся вселенная будет переходить от одной эпохи к другой. Каждое прохождение эпохи будет открывать какие то игровые функции или давать какие то бонусы. В дальнейшем систему эпох планируется сделать гибкую. То есть одновременно может определяться несколько эпох, и уже от действий игроков, вселенная будет переходить на какую то конкретную эпоху. что будет определять какие то бонусы. Таким образом каждая вселенная станет уникальна. Стратегии развития будут более разнообразны..
Что будет после запланированных обновлений?
Три описанных выше обновления это не все наши планы по развитию вселенных. Они значительно масштабнее. Но эти три обновления это тот минимум, что бы сделать следующий шаг в развитии проекта. На данный момент вселенная не имеет логического конца и задачи. Нет победителей. Нет проигравших. Есть только игроки которые устали и уходят, а есть новички, которые заменяют их. Хотя многих игроков отталкивает то, что вселенная уже достаточна старая.
Нами было принято решение перейти на раундовую систему. Это значит, что после этих трех обновлений будет запущена новая вселенная, в которой будет логический конец. Вселенная будет рассчитана на определенное время, в итоге пройдя определенные Эпохи, вселенная переходит в финальную стадию, где идет борьба за то, кто выиграет в этом раунде. После чего объявляется победитель и конец раунда. Через несколько дней идет рестарт вселенной и начинается новый раунд. Система Эпох о которой сговорилась выше, позволит сделать каждый раунд уникальным. А победить в раунде будет можно нескольким способами (по началу возможно один, планируется увеличить до 3-4). Суть раундовой системы оживить игру и придать ей смысл. В новом раунде практически весь прогресс будет сброшен полностью. Исключение (Антиматерия и Уровень альянса). Все игроки будут начинать новый раунд в том же альянсе, в котором и закончили его до этого, а уровень альянса будет сохраняться. Но прокачка бонусов сохранена не будет.
Назревает вопрос, а какой смысл начинать все с нуля, если ничего сохраняться не будет в развитии. Кое что, все же будет. Помимо достижений во вселенной, будут добавлены и глобальные достижения. Их уровень не будет сбрасываться с новым раундом. А за их выполнение будут выдаваться очки. Вот именно эти очки можно будет тратить на развитие уникальной боевой единицы (возможно будет что-то другое, но мы постараемся сделать именно флот). Развитие этой единицы будет не быстрым. И если вы победите в одном раунде, это не даст вам резкого перевеса в прокачке этой единицы. Вам нужно будет выполнять достижения и получать очки раунд за раундом и вы сможете создать свой уникальный флот, с уникальными характеристиками.
Вкратце я постарался изложить дальнейший пусть развития проекта как это видим мы. Конечно, что-то может претерпеть изменения. Я постарался обрисовать концепцию, что бы услышать мнение игроков, а сейчас бы хотелось услышать ваше мнение по прочитанному.