Jump to content



Toggle %s Hello Guest

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2019 IpbZona.ru

Photo

Обсуждаем внесенных изменений для новой вселенной RU


  • Please log in to reply
194 replies to this topic

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 5043 posts
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 26 November 2018 - 19:03

Ниже представлен подробный список всех изменений новой вселенной готовых на данный момент. Список постоянно обновляется. 

Просьба в данной теме писать именно мнение по поводу уже внесенных изменений. Предложения по пунктам которые не перерабатывались просьба писать в теме - https://forum.xteriu...chei-novoi-vse/

 

Уже сделано:

  • Убрано по 3 нуля в ценах на постройки/исследования/флот
  • На все те же 3 нуля уменьшена выработка рудников
  • Для получения одного очка статистики нужно потратить 10.000 ресурсов (ранее 1.000.000, с учетом срезанных нулей получить одно очко статистики стало в 10 раз сложнее)
  • В статистике учитываются и затраты дейтерия, а сами очки статистики рассчитываются в зависимости от затраченного ресурса. 1 очко = 40к металла, 20к кристалла или 10к дейтерия (ранее это была просто сумма ресурсов без учета какой именно ресурс затрачен)
  • В боевом докладе потери сторон отображаются не в сумме единиц ресурса, а в очках статистики.
  • Получение 1 очка боевого опыта = 1 очку нанесенного урона в текущем личном деле на RU4 (50 очков статистики в новой вселенной)
  • Убрано ограничение на максимальное количество боевого опыта за бой.
  • Изменена ценность одной ТМ  (1 очко статистики = 10 ТМ)
  • Цена флота и обороны при покупке за ТМ теперь будет иметь дробность (ранее минимальная цена была =  1 ТМ, теперь цена например легкого истребителя за штуку будет стоить 0.001 ТМ. самая дорогая не премиумная единица Оннил стоит 2 ТМ)
  • ТМ укрепилась как валюта в 10 раза.
  • Одно очко альянса больше не = 100.000.000 обломков  а = 2000 очкам потерь в боевом докладе (2000 очкам статистики)
  • Внедрена новая боевая система со вселенной WoA
  • Изменена формула выработки рудников, фактор увеличение выработки изменен с 1.1 до 1.12 (значительно увеличивает актуальность рудников на высоких уровнях) 
  • Размер поля обломков которое будет отображаться в галактике как большое увеличено в 10 раз
  • Изменен % бонуса от лазерной, ионной, плазменной технологий с 8% за уровень до 5%. Бонус прокачки гравитационной технологии сохранен на уровне 10%
  • Бонус от Энергетической технологии изменен с 10% до 5%
  • Бонусы изучения всех двигателей изменены с 10% до 5%
  • Бонусы офицера Адмирал разбиты на 3 разных офицеров Атаку, щиты и броню. Количество уровней офицеров увеличено с 30 до 100, бонус за уровень = 1%
  • Бонус офицера Генерал переведен с уменьшения времени полета, на увеличение скорости полета.
  • Офицер Рейдер удален из игры
  • Количество уровней офицера Геолога увеличено с 30 до 100, награда за уровень уменьшена с 2% до 1%
  • Формула расчета цены Легкого конвейера изменена. Фактор уменьшен с 2 до 1.6. Таким образом затраты 50 уровня будут равнозначны прошлым затратам на постройку 35 уровня.
  • Бонус скорости постройки единиц в секунду от легкого конвейера увеличен с 8 до 500.
  • Бонус скорости постройки единиц в секунду от среднего конвейера увеличен с 5 до 10.
  • Бонус скорости постройки единиц в секунду от легкого конвейера уменьшен с 2 до 1
  • Одна прокачка скорости постройки для конкретной Легкой единицы ускоряет постройку на 100 в  секунду а не 1
  • Одна прокачка скорости постройки для конкретной Средней единицы ускоряет постройку на 2  в секунду а не 1
  • Прокачка для Тяжелых единиц осталась неизменной
  • Формула прокачки боевого уровня изменена. Фактор увеличение опыта уменьшен с 1.07 до 1.055, а начальное количество опыта для первого уровня увеличено с 10к до 20к. Станет проще прокачать более высокий боевой уровень 150+
  • Изменен расчет формулы требуемого опыта для мирного уровня. Фактор увеличения опыта увеличен с 1.04 до 1.072 при этом начальное количество опыта снижено с 3600 до 1000.
  • Изменено получения очков мирного опыта за потраченные ресурсы на постройки. Ранее 400.000 дейтерия * уровень (потраченного на постройки)  = 1 очко мирного уровня. Теперь 1 очко мирного уровня = 1 очку построек в статистике или 10.000 дейтерия (статично)
  • Изменено получения очков мирного опыта за потраченные ресурсы на исследования. Ранее 200.000 дейтерия * уровень (потраченного на постройки)  = 1 очко мирного уровня. Теперь 40 очко мирного уровня = 1 очков исследований в статистике или 10.000 дейтерия (статично)
  • Изменена система прокачки апгрейдов. Начальный шанс прокачки равен 100% и падает на 0.3% с каждой успешной активацией. В случаи неудачной активации уровень апгрейда падает на 4%. Бонус за уровень при этом не падает
  • Добавлена система уровней которая влияет на снижение % за успешную активацию. Всего 10 уровней и растут они от количества полетов на конкретного противника в секторе Хостаил. Например для Лазера летать нужно на Пиратов. Уровень противника в секторе Хостаил (Варвара, Пирата, Чужого и т.д) влияет на % снижения за уровень следующим образом. 0.3% (стандартный шанс) / уровень противника в Хостаил (максимум 10)
  • Бонус за успешную прокачку Лазера Иона, Плазмы и Гравы изменен с 0.75/0.65/0.5/0.05 до 0.4 статично
  • Бонус за успешную активацию апгрейдов брони изменен с 0.60/ 0.50/ 0.40/ 0.05 для легкого, 0.40, 0.30, 0.25, 0.05 для среднего и 0.30, 0.20, 0.15, 0.05 для тяжелого на 0.5 для всех типов брани (статично)
  • Бонус за успешную прокачку апгрейдов Щитов изменен с 0.60/ 0.50/ 0.40/ 0.05 для легкого, 0.40, 0.30, 0.25, 0.05 для среднего и 0.30, 0.20, 0.15, 0.05 для тяжелого на 0.6 для всех типов щитов (статично)
  • Бонус за успешную прокачку апгрейдов двигателей изменен с 0.85, 0.75, 0.60, 0.05 на 0.30% (статично)
  • Бонусы за успешную прокачку апгрейда на добычу ресурсов изменен с 0.85, 0.75, 0.60, 0.05 на 0.50% (статично)
  • Бонусы за успешную прокачку апгрейда на конвейеры изменен с 0.30, 0.20, 0.15, 0.05 на 0.30% (статично)
  • Значения вылетов для достижения каждого из 10 уровней противника в Хостаил следующие   (сумма вылетов). То есть для получения 10 уровня нужно совершить 275.000 вылетов на конкретного противника. 1ур - 5000  2ур - 15000 3ур -  30000 4ур -  50000 5ур - 75000  6ур - 105000 7ур - 140000 8ур - 180000 9ур - 225000 10ур - 275000
  • Распределены цены Офицеров. Увеличены максимальные уровни до 100. Начальные затраты по найму большинства офицеров составляют 100 ТМ и увеличиваются таким образом, что общая сумма цен первых 25 уровней равна примерно 500-750к ТМ, первых 50 уровней около 5-10кк, а максимальная прокачка до 100 уровня равна 100-150кк ТМ
  • Начальная цена для губернаторов снижена в 3-5 раз, а фактор увеличения цены снижен с 1.1 до 1.05. Увеличение цен постарались сделать максимально плавным.
  • Губернаторы на ускорение конвейера переведены с % на фактическое количество единиц которое они будут давать в качестве бонуса. (для Легкого конвейера - 25.000, для среднего 350 единиц, для тяжелого 35 единиц на максимальной прокачке)
  • Удален губернатор Энергетик.
  • Губернатор на Броню и Щиты разделен на двух губернаторов
  • Внесены изменения в бонусы уровней:

    Мирный

    • Бонус за уровень легкого конвейера 50 ед. за каждый мирный уровень

    •  Бонус за уровень легкого конвейера 2 ед. за каждый 3 мирных уровня

    • Бонус за уровень легкого конвейера 1 ед. за каждый 13 мирных уровней

    • Бонус 1 слотов флота за каждые 30 мирных уровней

    • Награда кнопки бонус 1% за каждые 5 ур

    • Бонус экспедиции 1% каждые 3 уровня

    • Поля на планету каждые 15 уровней 5 полей 

    Боевой

    • Бонус за уровень легкого конвейера 100 ед. за каждый мирный уровень

    • Бонус за уровень легкого конвейера 3 ед. за каждый 2 мирных уровня

    • Бонус за уровень легкого конвейера 1 ед. за каждый 7 мирных уровней

    • Слотов флота 1 каждые 20 уровней

    • Бонус Экспедиции 1% каждые 2 уровня

    • Бонус выработки коллайдера 3% каждые 10 уровней

    • Снижение потребления топлива 1% каждые 4 уровня

    • Дополнительные 3 поля на луне каждые 20 уровней

    • Бонус шанса поиска апгрейдов 0.1% каждые 10 уровней

    • Награда кнопки бонус 1% за каждые 5 ур

    .
  • Внесены изменения в шансы и прибыльность Экспедиции:

    • Макс пачка 5.000.000 (равноценно прежней пачке флота в 50.000.000 очков)
    • Шанс поиска ресурса 50%
    • Шанс поиска флота 15%
    • Шанс поиска ТМ 7%
    • Шанс попадания в черную дыру 1.8%
    • Прибыль от очков флота в ресурсах 12%
    • Прибыль от очков флота в флота 24%
    • Прибыль от очков флота в ТМ в 2%
  • Убрана зависимость полей от позиции планеты при колонизации. Теперь на каждой позиции игрок сможет найти от 200 до 275 полей без учета бонуса астрофизики. Ранее это значение было = от 65 до 273
  • Количество полей на главной планете увеличено c 250 до 300
  • Минимальное время полета с задание атака в секундах = 30

Так же планируется добавить новые языки, как на WoA и привлечь новых Европейских игроков.

 

 

Ниже представлены основные пункты по которым будет создано отдельное обсуждение и голосование, так как данные пункты считаются спортивными:

 

  • Фонды
  • Выпадение обороны в обломки
  • Ограничение минимальной времени полета
  • Формула очков вооружения
  • Зависимости количество полей от позиции
  • Актуальность офицеров на скорость строительства флота и обороны

Свое мнение по данным вопросам вы можете оставить в теме https://forum.xteriu...chei-novoi-vse/


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.

To access in to the forum, use the same data that you use to log in to the game.


#2 Chess_player

Chess_player

    Игрок

  • Пользователь
  • 33 posts

Posted 26 November 2018 - 19:11

Может, имеет смысл настроить повышение бонусов фракции за каждый уровень по-разному ?

К примеру, зависимость повышения бонусов от фракции в виде определённой гиперболы, тогда можно увеличить количество уровней фракции

 

Также можно установить например 5,10,15 уровни фракции как и было за ЗР, остальные за ресурс.


Edited by Chess_player, 26 November 2018 - 19:12.

  • 0

#3 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 5043 posts
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 26 November 2018 - 19:13

Может, имеет смысл настроить повышение бонусов фракции за каждый уровень по-разному ?

К примеру, зависимость повышения бонусов от фракции в виде определённой гиперболы, тогда можно увеличить количество уровней фракции

цены за уровень для каждого или просто бонус за каждый уровень, разница не велика.

можно сделать цены такие, что 100 уровень для одного боунса будет фантастика, а можно сделать бонус таким, что 300 уровень будет как теперь 50. ну я условно конечно. 


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.

To access in to the forum, use the same data that you use to log in to the game.


#4 Chess_player

Chess_player

    Игрок

  • Пользователь
  • 33 posts

Posted 26 November 2018 - 19:18

Тогда альянсы с низкой фракцией сильно пострадают

 

цены за уровень для каждого или просто бонус за каждый уровень, разница не велика.

можно сделать цены такие, что 100 уровень для одного боунса будет фантастика, а можно сделать бонус таким, что 300 уровень будет как теперь 50. ну я условно конечно. 


прокачку до 10-15 фракции можно оставить как есть, а затем с каждым уровнем постепенно урезать бонус, чтобы более-менее уравновесить альянсы, но при этом оставалась мотивация на повышение фракции


  • 0

#5 Yaro2709

Yaro2709

    Смешарик

  • Пользователь
  • 258 posts
  • ГородАврелия
  • Альянс:Орден кровавых воронов
  • Тип игры:Атакер

Posted 26 November 2018 - 19:22

Арсенал.

Арсенал - сделать, по старой версии - когда он падал.

Компенсация.

Тут предложение таково: либо сохраняем всем МУ и БУ или даем за них доп. АМ в начале игры.

А так-же дать каждому игроку по 50 апов (если по старой системе), если будет новая то 200. 

Альянсы - сохранить - вернуть ЗР и поделить это количество на 4 *в итоге старание игроков не зря и в начале не будет дисбаланса. 


Edited by Yaro2709, 09 December 2018 - 21:38.

  • 0

#6 Chess_player

Chess_player

    Игрок

  • Пользователь
  • 33 posts

Posted 26 November 2018 - 19:24

Как насчёт создания временной версии игры, в которую запустить опытных игроков, и отработать на ней баланс, который затем перевести на постоянный сервер ?


  • 0

#7 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 5043 posts
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 26 November 2018 - 19:25

Как насчёт создания временной версии игры, в которую запустить опытных игроков, и отработать на ней баланс, который затем перевести на постоянный сервер ?

так и планируется делать. но все проверить все равно не получится.

те же фракции качаться будут долго. просто нужно будет учесть такую возможность. сейчас же фракции вообще не рассчитаны на такие уровни. никто не думал, что они дойдут до 200 .


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.

To access in to the forum, use the same data that you use to log in to the game.


#8 Chess_player

Chess_player

    Игрок

  • Пользователь
  • 33 posts

Posted 26 November 2018 - 19:27

так и планируется делать. но все проверить все равно не получится.

те же фракции качаться будут долго. просто нужно будет учесть такую возможность. сейчас же фракции вообще не рассчитаны на такие уровни. никто не думал, что они дойдут до 200 

Создать сервер, на котором всё будет *10-20, тогда прокачка будет развиваться быстрее, и недочёты обнаружаться раньше


  • 0

#9 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 5043 posts
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 26 November 2018 - 19:31

Создать сервер, на котором всё будет *10-20, тогда прокачка будет развиваться быстрее, и недочёты обнаружаться раньше

все на 10-20?

скорости, количества? что бы все равномерно увеличить на 10-20, придется совершить столько работы. что можно будет пол RU сервера переделать) 

апгрейды да, можно увеличить, просто давать не 1 минимум,  а 10,в принципе можно попробовать и с флотом и ТМ, но это все равно будет не достоверно. 

за месяц или даже 2 невозможно учесть все. нужно все рассчитывать основательно. сейчас на RU больше интуиции чем расчетов 


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.

To access in to the forum, use the same data that you use to log in to the game.


#10 Yaro2709

Yaro2709

    Смешарик

  • Пользователь
  • 258 posts
  • ГородАврелия
  • Альянс:Орден кровавых воронов
  • Тип игры:Атакер

Posted 26 November 2018 - 19:31

так и планируется делать. но все проверить все равно не получится.

те же фракции качаться будут долго. просто нужно будет учесть такую возможность. сейчас же фракции вообще не рассчитаны на такие уровни. никто не думал, что они дойдут до 200 .

Как не думали?) Вы что думали люди не доберутся до такого? Зря - вводите ограничения, если будите делать такие бонусы (я про скидки на ислы, постройки, флот и обу) 

 

Предлагаю, что бы аллы не давали больше 20% скидки на что-то, т.к. есть еще академка. 


Edited by Yaro2709, 26 November 2018 - 19:33.

  • 0

#11 Chess_player

Chess_player

    Игрок

  • Пользователь
  • 33 posts

Posted 26 November 2018 - 19:43

Думаю, стоит повысить производительность лёгкого конвейера относительно среднего и тяжёлого 


Или установить зависимость скорости производства от количества затраченных ресурсов


  • 0

#12 Deddi

Deddi

    Мастер

  • Пользователь
  • 118 posts

Posted 26 November 2018 - 19:48

Не нужно делать исследования как в воа,за ресы ,больше вариантов потратить рес,,можно в академке применить науко часы,к примеру не сразу уровень прокачивать как сейчас а тратя на это время .Не нужно резать арсенал жестко,люди добились его летая в экспу тысячи раз,просто нужно настроить баланс в очках вооружения и все,основная проблема была когда с перекачанным арсеналом летали на новичков.Во второй галактике продление планет должно стать накладным а также не убирайте как в воа луны - неубивашки.


  • 0

#13 Kuraski

Kuraski

    Гуру

  • Пользователь
  • 155 posts
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 26 November 2018 - 19:49

Арсенал.

Арсенал - сделать, по старой версии - когда он падал.

А апы можно было бы продавать за АМ (как активация тарелок и ракет и прочего) 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЧЕГО? причем тут акцивация тарелок ракет к продаже аппов? 

сейчас разве запрещены продажи аппов?

Компенсация.

Тут предложение таково: либо сохраняем всем МУ и БУ или даем за них доп. АМ в начале игры.

А так-же дать каждому игроку по 50 апов (если по старой системе), если будет новая то 200. 

Альянсы - сохранить - вернуть ЗР и поделить это количество на 4 *в итоге старание игроков не зря и в начале не будет дисбаланса. 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

вернуть ЗР? это так же покажет стартовый дисбаланс на новом проекте (как это показал перенос альянсов с ру 1 на ру4 (все альянсы были 30-70 ур агро 100+(откуда такой ур? перенос)))

с самого начала это значит все под 0 просто дать акцию людям и вернуть АМ за которую они платили реальные деньги

P.S я не кидал реал но я значительно это все понимаю


  • 1
Изображение

#14 Deddi

Deddi

    Мастер

  • Пользователь
  • 118 posts

Posted 26 November 2018 - 19:55

Еще бы хотелось чтоб при успешной атаке на ПА не сбрасывались уровни зданий


  • 0

#15 Chess_player

Chess_player

    Игрок

  • Пользователь
  • 33 posts

Posted 26 November 2018 - 19:57

А вообще, что мешает всем игрокам прокачать арсенал ?

Любой может искать апгрейды сколько ему хочется, но просто много лентяев :kolobok_confused:


Еще бы хотелось чтоб при успешной атаке на ПА не сбрасывались уровни зданий

Тогда не будет смысла строить на ПА флот и оборону


  • 0

#16 Deddi

Deddi

    Мастер

  • Пользователь
  • 118 posts

Posted 26 November 2018 - 20:01

Как понять смысла не будет,я предполагаю что флот и оба строится для защиты флота в сейве на па


  • 0

#17 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 328 posts
  • ГородЗАПОРОЖЬЕ
  • Вселенная:RU
  • Альянс:NEW✧STAR
  • Тип игры:Атакер

Posted 26 November 2018 - 20:06

меня как атакера интересует скорость и что я буду грабить если не будет фондов?.


  • 0
Никогда не бойтесь что-то изменить в своей жизни. Иногда это полезно. Иногда необходимо, а иногда - чертовски приятно.

#18 Deddi

Deddi

    Мастер

  • Пользователь
  • 118 posts

Posted 26 November 2018 - 20:08

меня как атакера интересует скорость и что я буду грабить если не будет фондов?.

пусть будут фонды,я думаю убирать их смысла нет,так сказать мотивация к атаке


  • 0

#19 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 5043 posts
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 26 November 2018 - 20:14

меня как атакера интересует скорость и что я буду грабить если не будет фондов?.

только фонды научились грабить?)


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.

To access in to the forum, use the same data that you use to log in to the game.


#20 CITX

CITX

    Мастер

  • Пользователь
  • 119 posts

Posted 26 November 2018 - 20:15

Исследования -  оставить текущую схему исследований

Альянсы - Альянсы. Тут есть 2 пути. Во первых нужно помнить, что у нас помимо Фракций в альянсе есть еще и другие бонусы, за очки альянса.

 оставить их заработок таким, как он есть сейчас. Воюем, получаем очки войны

Вторая галактика - по второй галактике хотелось бы выслушать предложения игроков. Можно увеличить количество секторов .увеличте

Фракции - фракции можно оставить в текущем виде, но исправить бонусы за уровень или же ввести возможность каждому альянсу выбирать 5-7 бонусов самостоятельно. Таким образом как бы формировать самим свою фракцию и свой уникальный альянс. Скорее всего некоторые бонус придется убрать или сильно снизить их %, так как они дают огромный дисбаланс  ПРЕДЛАГАЮ ВЫБИРАТЬ НЕ 5-7 БОНУСОВ А БОНУСОВ 15-20 ТОГДА ТОЧНО ПОЛУЧИТСА ШТО АЛЬЯНС С 3 ФРАКЦИЙ СЛЕПИТ ШТОТО СВОЕ ведь сумарный бонус фракций 31

Фонды производства ИЗ ЗА ФОНДОВ ЕСТЬ ИНТЕРЕС ХОТЬ НА НЕАКТИВОВ ЛЕТАТЬ . ИЛИ ПРОСТО ФОНДЫ ВКЛЮЧИТЬ В ВИРАБОТКУ ШАХТ ИГРОК ВЕДЬ МОЖЕТ СОБРАТЬ РЕСУРС


Edited by CITX, 27 November 2018 - 08:39.

  • 0