А почему отключили возможность атаки с только что колонизированной планеты. Может оставим?
Атака с новоколонизированной планки
#3
Posted 20 December 2013 - 13:09
А почему отключили возможность атаки с только что колонизированной планеты. Может оставим?
Со временем эта задержка будет очень актуальной
#4
Posted 20 December 2013 - 14:05
А почему отключили возможность атаки с только что колонизированной планеты. Может оставим?
Со временем эта задержка будет очень актуальной
прав, а то скоро будешь ты сидеть спокойно, пить чай, в системе кроме тебя никого, услышишь сирену , ткнешь кнопку посмотреть кто атакует.....
бой уже состоялся, поздравляю у тебя больше нет флота
#5
Posted 20 December 2013 - 16:01
А почему отключили возможность атаки с только что колонизированной планеты. Может оставим?
Со временем эта задержка будет очень актуальной
прав, а то скоро будешь ты сидеть спокойно, пить чай, в системе кроме тебя никого, услышишь сирену , ткнешь кнопку посмотреть кто атакует.....
бой уже состоялся, поздравляю у тебя больше нет флота
с данной скоростью флота ....думаю успеть можно убрать флот с планки))
#6
Posted 20 December 2013 - 16:04
Ну это еще смотря у кого какая скорость интернета и кто как далеко от отошел за чаем)
© Омар Хайям
#7
Posted 20 December 2013 - 16:16
Ну это еще смотря у кого какая скорость интернета и кто как далеко от отошел за чаем)
тоже верно)
#8
Posted 20 December 2013 - 17:09
Ну это еще смотря у кого какая скорость интернета и кто как далеко от отошел за чаем)
если уники в системе долетают за 16 секунд, а сирена врубается на 9-11секунде полёта. То сами можете судить куда далеко вам можна отойти
#9
Posted 20 December 2013 - 17:18
Максимум к окну, глянуть на погоду))
© Омар Хайям
#10
Posted 20 December 2013 - 20:59
Ну это еще смотря у кого какая скорость интернета и кто как далеко от отошел за чаем)
если уники в системе долетают за 16 секунд, а сирена врубается на 9-11секунде полёта. То сами можете судить куда далеко вам можна отойти
уважаемый, ничего не путаете в скоростях? может за 2 минуты и 16 секунд?
#11
Posted 20 December 2013 - 21:03
Даже если за 2 минуты и 16 секунд, всё равно. Если кто-то отошел на 5 минут в туалет по пикантным проблемам - у атакующего хватит времени на две атаки) Так что не стоит лучше снимать 15 минут запрета вылета с новой планки. Потом же сами от этого падать будете, и матюгаться на весь форум чтобы поставили назад.
© Омар Хайям
#12
Posted 20 December 2013 - 21:08
Даже если за 2 минуты и 16 секунд, всё равно. Если кто-то отошел на 5 минут в туалет по пикантным проблемам - у атакующего хватит времени на две атаки) Так что не стоит лучше снимать 15 минут запрета вылета с новой планки. Потом же сами от этого падать будете, и матюгаться на весь форум чтобы поставили назад.
товарищ, объясните каким образом кулдаун атаки связан со скоростью/временем полета флота по системе?
можно подумать кто-то каждые 15 минут просматривает систему, где стоит его флот. если человек не ждет атаку - то не поможет и 15минутный кулдаун. а если ждет то отмазки про отошел в туалет/покормить кота/приготовить чай/рубануло инэт/etc. не катят ;)
#13
Posted 20 December 2013 - 21:34
Даже если за 2 минуты и 16 секунд, всё равно. Если кто-то отошел на 5 минут в туалет по пикантным проблемам - у атакующего хватит времени на две атаки) Так что не стоит лучше снимать 15 минут запрета вылета с новой планки. Потом же сами от этого падать будете, и матюгаться на весь форум чтобы поставили назад.
товарищ, объясните каким образом кулдаун атаки связан со скоростью/временем полета флота по системе?
можно подумать кто-то каждые 15 минут просматривает систему, где стоит его флот. если человек не ждет атаку - то не поможет и 15минутный кулдаун. а если ждет то отмазки про отошел в туалет/покормить кота/приготовить чай/рубануло инэт/etc. не катят ;)
Если человек не ждет атаку - это вроде его личная беспечность. И отмазки тут не при чем. Ну мало ли флот успели зафалить и без скана атакер рванул сразу? Такое кстати бывает нередко. И что тогда? Виноваты все факторы, кроме человеческого. Я лично галактику где мой флот стоит иногда проглядываю. И как бы меня не сканили и не фалили - меня только один раз поймали)
© Омар Хайям
#14
Posted 20 December 2013 - 21:42
Даже если за 2 минуты и 16 секунд, всё равно. Если кто-то отошел на 5 минут в туалет по пикантным проблемам - у атакующего хватит времени на две атаки) Так что не стоит лучше снимать 15 минут запрета вылета с новой планки. Потом же сами от этого падать будете, и матюгаться на весь форум чтобы поставили назад.
товарищ, объясните каким образом кулдаун атаки связан со скоростью/временем полета флота по системе?
можно подумать кто-то каждые 15 минут просматривает систему, где стоит его флот. если человек не ждет атаку - то не поможет и 15минутный кулдаун. а если ждет то отмазки про отошел в туалет/покормить кота/приготовить чай/рубануло инэт/etc. не катят ;)
Если человек не ждет атаку - это вроде его личная беспечность. И отмазки тут не при чем. Ну мало ли флот успели зафалить и без скана атакер рванул сразу? Такое кстати бывает нередко. И что тогда? Виноваты все факторы, кроме человеческого. Я лично галактику где мой флот стоит иногда проглядываю. И как бы меня не сканили и не фалили - меня только один раз поймали)
товарищ, поймать могут любого. и не важно какие рейты скорости или кулдаун новых планок. (на моем опыте игры на х1 где ловили парней, которые с ручной отменой передислокации летали в 99 случаях из 100. на 100й как раз и ловили. :D утрирую, но в целом так)
здесь же мы говорим об упрощении атак для среднестатистических игроков. в бОльшей своей массе. скорости тут и так не быстрые, скажем так (для тех кто играл на х35-х50 скоростях вообще черепашьи), а еще и этот кулдаун стоит.
#15
Posted 20 December 2013 - 21:56
Хорошо. Ловят. Пусть. А вы будете придираться ко всем словам, либо скажете что-либо по теме?
© Омар Хайям
#16
Posted 20 December 2013 - 22:58
Хорошо. Ловят. Пусть. А вы будете придираться ко всем словам, либо скажете что-либо по теме?
я придирался только к одному аргументу про скорость полета по системе. я ведь правильно понял что основная причина почему сделали кулдаун на новую планку - желание избежать супербыстрых атак внутри системы с только что телепортированной планки.
в данном случае приведенный аргумент про скорость носит решающее значение.
мне пока трудно однозначно сказать оставить это или сменить - после месяцы игры такой вывод не делается. но больше склоняюсь к отмене кулдауна.
#17
Posted 21 December 2013 - 02:08
У меня было предложение, сделать полет внутри систему с мин временем, ну скажем в минуту, общую скорость поднять
как говорится: и волки и овцы