Перейти к содержимому


Фотография

баг с симом или с боевкой?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 43

#21 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2014 - 20:42

и вот еще соли

http://mass.xterium....542ba7562&uni=1

http://mass.xterium....ea15def2d&uni=1

до 70кк онил уничтожает по скорострелу, но потом появляется еще один гордый ренджер и у онила отказывают пушки?

тогда как это объясните? неужели из за одного м19 такая разница? 


почему такая ровная цифра? на целых 11.500.000 разбежка как так?


  • 0

#22 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2014 - 20:15

Уважаемая администрация может Вы все таки скажете, что нибудь про то, почему так показывает симулятор?

http://mass.xterium....b3b503b3e&uni=1

http://mass.xterium....863ac2992&uni=1

http://mass.xterium....8dc56ba86&uni=1


  • 0

#23 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 сообщений

Отправлено 04 Июль 2014 - 12:43

Почему игнорируете данную тему?


  • 0

#24 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU, RU

Отправлено 04 Июль 2014 - 15:55

Почему игнорируете данную тему?

все заняты обсуждением трехмерного флота, фоновой музыки и зданием по ломанию апгрейдов. в серьезных темах никто не хочет ничего писать. 


  • 0

#25 intro

intro

    Генерал

  • За заслуги
  • 694 сообщений
  • ГородИльичевск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Matrix: Reloaded
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Июль 2014 - 17:27

Вам ответили уже. Система работает по-другому, а не тупо лупит стоячие корабли!
  • 0
У меня конечно есть своё мнение, но хотелось бы выслушать и ошибочные!
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!

#26 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 сообщений

Отправлено 04 Июль 2014 - 17:53

Вам ответили уже. Система работает по-другому, а не тупо лупит стоячие корабли!

вы хоть логи смотрели, что бы так отвечать? и вопрос в посте #22


  • 0

#27 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU, RU

Отправлено 04 Июль 2014 - 17:59

если ответ таков

 

 

нет. во всех раундах 70% на чистый урон и 30% на добивание или повреждает

но во втором раунде уже 30% есть поврежденных флотов, по которым стрельнул в данном случаи Онил

 

 

то я с ним не согласен. и могу доказать это на примере.

возьмем 1 снз с неограниченным запасом брони.

против нее группа галеонов (99шт).

скорострел снз-->галеон = 5

атаку снз я поставил 168.500. броня+щит галеона = 168.000 (т.е. атака снз чуть больше структуры галеона)

 

лог

 

лог текстом:

1. галеон 99(-1) 

2. галеон 98(-4)

3. галеон 94(-5)

4. галеон 89(-5)

5. галеон 84(-5)

6. галеон 79(-5)

7. галеон 74(-5)

8. галеон 69(-5)

итого 64 галеона цело.

 

по логике Антона: в каждом раунде 70% прямое поражение и 30% на добивание. окей. в 1 и 2 раунде с натяжкой на это похоже.

но в 3-8 раунде умирает ровно 5 галеонов. ровно по скорострелу.

т.е. снз стреляет по 70% галеонов (допустим по 3) и еще 2 она добивает с предыдушего раунда? как тогда получается что она добивает ровно те корабли, которые повредила в раунде до этого. там ведь выборка 2 из 80++?

 

как я это вижу. считается тупо по скорострелу. у снз 5. т.к. атака больше структуры 5 и гибнет. вопрос только в первых двух раундах - почему в них система боя отличная от той, что идет в 3...8 раунде?


  • 0

#28 kyw

kyw

    телохранитель пегасяндры

  • Пользователь
  • 770 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Июль 2014 - 20:52

Пацифик, может в первых двух раундах у снз еще пухи не прогрелись? В космосе холодно.
  • 3

#29 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU, RU

Отправлено 04 Июль 2014 - 21:00

точно! гравитационка замерзла. один лазер остался. а к третьему раунду трубочисты прочистили


  • 0

#30 intro

intro

    Генерал

  • За заслуги
  • 694 сообщений
  • ГородИльичевск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Matrix: Reloaded
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Июль 2014 - 23:00

вы хоть логи смотрели, что бы так отвечать? и вопрос в посте #22

Нет, блин. Не смотрел!
Конечно смотрел...иначе бы не писал...я вообще боёвку раскурить не смог, настолько она сложная....её делал не я.. она реально замудренная. Я ответил, что она не просто работает...я не говорил что ваши логи в норме. Я тоже не могу их понять. Знаю одно - рассчитывается всё не так просто, и почему именно такие различия - я не знаю.
  • 0
У меня конечно есть своё мнение, но хотелось бы выслушать и ошибочные!
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!

#31 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 сообщений

Отправлено 04 Июль 2014 - 23:13

 

вы хоть логи смотрели, что бы так отвечать? и вопрос в посте #22

Нет, блин. Не смотрел!
Конечно смотрел...иначе бы не писал...я вообще боёвку раскурить не смог, настолько она сложная....её делал не я.. она реально замудренная. Я ответил, что она не просто работает...я не говорил что ваши логи в норме. Я тоже не могу их понять. Знаю одно - рассчитывается всё не так просто, и почему именно такие различия - я не знаю.

 

вот это более точный ответ, что не знаете, там разница всего то в 1 ЛИ или 1 М19 а скорострел сразу падает в чем беда?!


  • 0

#32 intro

intro

    Генерал

  • За заслуги
  • 694 сообщений
  • ГородИльичевск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Matrix: Reloaded
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Июль 2014 - 23:24

вот это более точный ответ, что не знаете, там разница всего то в 1 ЛИ или 1 М19 а скорострел сразу падает в чем беда?!


Тот, кто может и смог бы дать ответ более точный, сейчас недоступен. Так что пока придётся смириться без объяснений, до тех пор, пока я сам не доберусь до этой боёвки. Я недавно залез в боёвку, у меня голова закружилась от кучи непонятного кода без комментариев. :( и я с неё сразу вышел...
А насчёт логов. Я не только смотрел, я ещё сам симулировал...
  • 0
У меня конечно есть своё мнение, но хотелось бы выслушать и ошибочные!
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!

#33 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Июль 2014 - 22:02

Сим боя при 100% верных введеных технологиях даст 100% верный результат, потому что сим боя расчитывает бой так же как и когда бой происходит на самом деле, по тем же формулам и т.д 

Нов  симе не учитывается арсенал, нельзя точно узнать сработает ли умение академии или нет, нельзя ввести лазерны и т.д технологии 


  • 0

#34 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU, RU

Отправлено 05 Июль 2014 - 23:41

 она не просто работает...я не говорил что ваши логи в норме. Я тоже не могу их понять. Знаю одно - рассчитывается всё не так просто, и почему именно такие различия - я не знаю.

 

а помойму она должна работать максимально просто.

есть флот. есть скорострел. я не понимаю почему линейка должна сбиват случайное кол-во ЛИ, если скорострел = 4. значит 4 и должно падать. как тогда подбирать флот и строить вообще?

 

если у вас действует система 70/30, то объясните внятно как она работает. прошло 9 месяцев, никто толком не знает как работает боевка. приехали..


  • 0

#35 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Июль 2014 - 23:45

 

 она не просто работает...я не говорил что ваши логи в норме. Я тоже не могу их понять. Знаю одно - рассчитывается всё не так просто, и почему именно такие различия - я не знаю.

 

а помойму она должна работать максимально просто.

есть флот. есть скорострел. я не понимаю почему линейка должна сбиват случайное кол-во ЛИ, если скорострел = 4. значит 4 и должно падать. как тогда подбирать флот и строить вообще?

 

если у вас действует система 70/30, то объясните внятно как она работает. прошло 9 месяцев, никто толком не знает как работает боевка. приехали..

 

а у нас в боевке флот обладает искусственным интеллектом, по этому предугадать его действия не возможно   :D


  • 0

#36 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 сообщений

Отправлено 06 Июль 2014 - 10:52

Сим боя при 100% верных введеных технологиях даст 100% верный результат, потому что сим боя расчитывает бой так же как и когда бой происходит на самом деле, по тем же формулам и т.д 

Нов  симе не учитывается арсенал, нельзя точно узнать сработает ли умение академии или нет, нельзя ввести лазерны и т.д технологии 

ну как мне добиться ответа? почему в приведенных мной в качестве примера логов, при увеличении тех или иных кораблей(у разных кораблей разный порог) существенно снижается скорострел? В чем фишка, как флот после такого подбирать?


  • 0

#37 4yk

4yk

    Игрок

  • Пользователь
  • 330 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Июль 2014 - 19:11

как по мне (заметил уже по многих логах и симах) то первые 2 раунда флот бёт слабее, в 1 раунде около 75% от дамага и скорострела и в след 85-95%, возможно моя теория не верна, но все указывает на это. 

 

 

 она не просто работает...я не говорил что ваши логи в норме. Я тоже не могу их понять. Знаю одно - рассчитывается всё не так просто, и почему именно такие различия - я не знаю.

 

а помойму она должна работать максимально просто.

есть флот. есть скорострел. я не понимаю почему линейка должна сбиват случайное кол-во ЛИ, если скорострел = 4. значит 4 и должно падать. как тогда подбирать флот и строить вообще?

 

если у вас действует система 70/30, то объясните внятно как она работает. прошло 9 месяцев, никто толком не знает как работает боевка. приехали..

 

ну если у тебя бой только ли против линеек то да, но если там будет ли+ти+ линкы против линеек, как определить скорострел? по очереди? тупо лупит ли пока не убьют их, потом ти, потом уже линков? с таким расчетом в реальном бою пока дойдет до галов и сверхновых, они уже флот разберут. 


  • 0
Изображение

#38 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU, RU

Отправлено 06 Июль 2014 - 19:53

ну если у тебя бой только ли против линеек то да, но если там будет ли+ти+ линкы против линеек, как определить скорострел? по очереди? тупо лупит ли пока не убьют их, потом ти, потом уже линков? 

это такой сарказм или ты серьезно спрашиваешь?

Скрытый текст


  • 0

#39 4yk

4yk

    Игрок

  • Пользователь
  • 330 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Июль 2014 - 19:56

 

ну если у тебя бой только ли против линеек то да, но если там будет ли+ти+ линкы против линеек, как определить скорострел? по очереди? тупо лупит ли пока не убьют их, потом ти, потом уже линков? 

это такой сарказм или ты серьезно спрашиваешь?

Скрытый текст

 

я ввел к тому что как ни крути но простую линейную систему боя не создать. 


  • 0
Изображение

#40 CreeP

CreeP

    Рейдер

  • Пользователь
  • 319 сообщений
  • ГородСевероадриатинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Matrix
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Июль 2014 - 20:52

 

ну если у тебя бой только ли против линеек то да, но если там будет ли+ти+ линкы против линеек, как определить скорострел? по очереди? тупо лупит ли пока не убьют их, потом ти, потом уже линков? 

это такой сарказм или ты серьезно спрашиваешь?

Скрытый текст

 

и походу женский. так что когда вылазит акционный флот и херит все ваши составы - это месячные.

 

(Девушки простите)


ПЫСЫ: это к скрытому тексту относится


  • 1
Я мненью Вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган