если ответ таков
нет. во всех раундах 70% на чистый урон и 30% на добивание или повреждает
но во втором раунде уже 30% есть поврежденных флотов, по которым стрельнул в данном случаи Онил
то я с ним не согласен. и могу доказать это на примере.
возьмем 1 снз с неограниченным запасом брони.
против нее группа галеонов (99шт).
скорострел снз-->галеон = 5
атаку снз я поставил 168.500. броня+щит галеона = 168.000 (т.е. атака снз чуть больше структуры галеона)
лог
лог текстом:
1. галеон 99(-1)
2. галеон 98(-4)
3. галеон 94(-5)
4. галеон 89(-5)
5. галеон 84(-5)
6. галеон 79(-5)
7. галеон 74(-5)
8. галеон 69(-5)
итого 64 галеона цело.
по логике Антона: в каждом раунде 70% прямое поражение и 30% на добивание. окей. в 1 и 2 раунде с натяжкой на это похоже.
но в 3-8 раунде умирает ровно 5 галеонов. ровно по скорострелу.
т.е. снз стреляет по 70% галеонов (допустим по 3) и еще 2 она добивает с предыдушего раунда? как тогда получается что она добивает ровно те корабли, которые повредила в раунде до этого. там ведь выборка 2 из 80++?
как я это вижу. считается тупо по скорострелу. у снз 5. т.к. атака больше структуры 5 и гибнет. вопрос только в первых двух раундах - почему в них система боя отличная от той, что идет в 3...8 раунде?