Перейти к содержимому


Фотография

баг с симом или с боевкой?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 43

#1 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2014 - 08:32

http://mass.xterium....ec8dd4a19&uni=1 Во первых почему онилы не убивают соответствующее количество галеонов? во вторых добавил ЛИ http://mass.xterium.ru/CombatReport.php?raport=bf407fd86c2817afb489ad29c398461b&uni=1 так почему в первом раунде полегло галиков меньше, хотя по сути должно быть больше


http://mass.xterium....c1c32da7e&uni=1 как редактировать сообщение, что то не могу найти?


  • 0

#2 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Июнь 2014 - 11:53

а щиты и суммарная сила атаки учитываются? или вы просто умножили скорострел на количество и хотите что бы в первом раунде сразу столько и полегло? 

если вы хотите так то это бой ботов, которые выстраиваются в ряд и лупят друг по другу, не пытаясь не выжить не убить большее количество кораблей, а так же влияет тип орудия и щитов 


  • 0

#3 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2014 - 14:03

http://mass.xterium....66edf8be4&uni=1 вот бой где у онилов все техи 0 а вот добавил немного к атаке http://mass.xterium.ru/CombatReport.php?raport=90193946e661d98c4f41d2f66c612595&uni=1 почему умирает одинаковое количество? зачем тогда скорострел если он не уничтожает столько сколько написано. Или как это работает объясните?


http://mass.xterium....66c612595&uni=1


  • 0

#4 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU, RU

Отправлено 20 Июнь 2014 - 14:09

yaiba ты такой смешной. посмотри базовую атаку онилла и сравни её с броней галеона. хоть даже с 38 броней и раскаченной академией.


  • 0

#5 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2014 - 14:14

yaiba ты такой смешной. посмотри базовую атаку онилла и сравни её с броней галеона. хоть даже с 38 броней и раскаченной академией.

так в том то и дело что базовая атака онила больше брони галеона так почему не уничтожается столько сколько скорострел?


пацифик вот ответь мне почему так если тебе все понятно


  • 0

#6 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU, RU

Отправлено 20 Июнь 2014 - 14:55

 

yaiba ты такой смешной. посмотри базовую атаку онилла и сравни её с броней галеона. хоть даже с 38 броней и раскаченной академией.

так в том то и дело что базовая атака онила больше брони галеона так почему не уничтожается столько сколько скорострел?


пацифик вот ответь мне почему так если тебе все понятно

 

мм. я отвечал на вопрос почему в трех логах уничтожается одинаковое кол-во галеонов, несмотря на разный % бонуса атаки онилла.

 

а что касается уничтожени в первом раунде - это какой-то баг или фича боевки. когда в первом раунде уничтожается всего 70% от номинала

мы сколько в Антона бились, он никак не хочет это признавать, отмазываясь поглощением щитами брони и еще какими-то обстоятельствами. поэтому все забили и летают как есть. :)


  • 0

#7 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2014 - 15:03

вот и я про это что уничтожается разное количество, добавил онилам атаки для симуляции, что допусти при 0 пробиваемость меньше соответственно и меньше уничтожается, но при большой атаке, ну как ни крути должно все сносить как скорострел. Это вводит в заблуждение при подсчете. Поставьте скорострел у флота столько сколько он реально при достаточной атаке сможет снести.


  • 0

#8 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU, RU

Отправлено 20 Июнь 2014 - 15:16

в остальных раундах все по скорострелу. 

вопросы только к первому раунду. 


  • 0

#9 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2014 - 09:01

Уважаемая администрация объясните почему так?  

http://mass.xterium....ecdf781ed&uni=1  

http://mass.xterium....5b85ca52d&uni=1


  • 0

#10 recrut89

recrut89

    Рейдер

  • Пользователь
  • 288 сообщений
  • ГородАстана
  • Альянс:Звездная Матрица
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Июнь 2014 - 10:35

1.5 ярда эмок - это 210кк очков флота

10 ярдов лайтов и 100к онилов - это 92кк флота

Но дело даже не в этом.. 

Чтобы иметь сбалансированный флот, сверхтяжи нужно держать в качестве поддержки, а не основной движущей силы:

http://mass.xterium....4817b722c&uni=1

Вот тебе лог при равных очках флота (210кк с обоих сторон).


  • 0

#11 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2014 - 11:18

1.5 ярда эмок - это 210кк очков флота

10 ярдов лайтов и 100к онилов - это 92кк флота

Но дело даже не в этом.. 

Чтобы иметь сбалансированный флот, сверхтяжи нужно держать в качестве поддержки, а не основной движущей силы:

http://mass.xterium....4817b722c&uni=1

Вот тебе лог при равных очках флота (210кк с обоих сторон).

Да что же вы такие тугие)))) я не про это!!!! почему там где одни онилы в первом раунде ложиться 24.500.000(хотя должно больше) а в логе где еще добавлено ЛИ ложиться только 10.500.000 почему флота больше а потери меньше?


даже если взять что ЛИ не нанесет ни какого урона по эмкам, то почему те же онилы не ложат столько, сколько в первом логе как без ЛИ?


  • 0

#12 recrut89

recrut89

    Рейдер

  • Пользователь
  • 288 сообщений
  • ГородАстана
  • Альянс:Звездная Матрица
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Июнь 2014 - 12:10

Много будешь знать, плохо будешь спать).

Это называется "феномены икстериума").

Я могу лишь допустить, что большой кол-во "мешают" онилам и "закрывают" им обзор, что уменьшает фокусировку и скорострел онилов на 70%.


большое кол-во лайтов..


  • 0

#13 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2014 - 12:23

Много будешь знать, плохо будешь спать).

Это называется "феномены икстериума").

Я могу лишь допустить, что большой кол-во "мешают" онилам и "закрывают" им обзор, что уменьшает фокусировку и скорострел онилов на 70%.


большое кол-во лайтов..

Мне не нужны предположения) я хочу знать почему так происходит бой, что бы знать кого и в каком количестве можно отправлять! 

http://mass.xterium....fc9ce5ce9&uni=1

http://mass.xterium....f3fb1e891&uni=1


  • 0

#14 recrut89

recrut89

    Рейдер

  • Пользователь
  • 288 сообщений
  • ГородАстана
  • Альянс:Звездная Матрица
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Июнь 2014 - 12:31

Реальный бой всегда отличается от сима, потому что вступают в силу двойные щиты и двойная атака.

Но я бы тоже послушал ответ разработчиков).


  • 0

#15 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2014 - 12:43

Реальный бой всегда отличается от сима, потому что вступают в силу двойные щиты и двойная атака.

Но я бы тоже послушал ответ разработчиков).

читай название темы))) я вот и спрашиваю, что это за баг? а то что реальный отличается это понятно, там же боевой лвл, бонус ала, академка арсенал...


  • 0

#16 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2014 - 12:56

и вот еще соли

http://mass.xterium....542ba7562&uni=1

http://mass.xterium....ea15def2d&uni=1

до 70кк онил уничтожает по скорострелу, но потом появляется еще один гордый ренджер и у онила отказывают пушки?


  • 0

#17 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2014 - 22:11

Уважаемая администрация, почему Вы игнорите данную тему? Это  не ошибка в слове а серьезный баг!


  • 0

#18 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Июнь 2014 - 15:10

дело в том, что как я уже писал, у нас боевка не такая, где становится онил, на против него 5к м19, и онил по очереди стреляет в каждую м19, и таким образом 100% уничтожает м19 = количуству выстрелов, в боевке все просчитывается таким образом, как будто флот летает, то есть онил стреляя разными орудиями по разным единицам м19 некоторых убивает если попадает несколько раз, а некоторым наносит урон (ранит, повреждает), если у такого поврежденного остается 1 брони,  то в следующем раунде он взорвется сам, если нет, то по нему нужно сделать ещё выстрел, в первом раунде от скоротала должно умирать примерно 70%, ещё 30% идут на то что бы повредить корабли, если опустить щиты.

 

так же в боевке распределение урона прописано следующим образом 95% распределяется  в зависимости от количества единиц, то есть если у вас есть 100 ЛИ и 1 уник, то в первую очередь почти весь урон примут на себя ЛИ, 5% урона идет в зависимости от количества щитов, то есть  на тяжелый флот если он у вас есть


  • 0

#19 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU, RU

Отправлено 23 Июнь 2014 - 16:44

дело в том, что как я уже писал, у нас боевка не такая, где становится онил, на против него 5к м19, и онил по очереди стреляет в каждую м19, и таким образом 100% уничтожает м19 = количуству выстрелов, в боевке все просчитывается таким образом, как будто флот летает, то есть онил стреляя разными орудиями по разным единицам м19 некоторых убивает если попадает несколько раз, а некоторым наносит урон (ранит, повреждает

 

косяк с количеством уничтоженных единиц только в 1 раунде. в остальных происходит именно так:

становится 1 онил  и уничтожает напротив себя пачку эмок согласно скорострелу.


  • 0

#20 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Июнь 2014 - 16:56

 

дело в том, что как я уже писал, у нас боевка не такая, где становится онил, на против него 5к м19, и онил по очереди стреляет в каждую м19, и таким образом 100% уничтожает м19 = количуству выстрелов, в боевке все просчитывается таким образом, как будто флот летает, то есть онил стреляя разными орудиями по разным единицам м19 некоторых убивает если попадает несколько раз, а некоторым наносит урон (ранит, повреждает

 

косяк с количеством уничтоженных единиц только в 1 раунде. в остальных происходит именно так:

становится 1 онил  и уничтожает напротив себя пачку эмок согласно скорострелу.

 

 

нет. во всех раундах 70% на чистый урон и 30% на добивание или повреждает

но во втором раунде уже 30% есть поврежденных флотов, по которым стрельнул в данном случаи Онил


  • 0