Тут заметил что с 2000-5000 системах почти нереально наткнутся на планету.Смысл в них тогда?Сократили бы количество систем к примеру до 1к чтобы были бои за планеты.Не понимаю...
Вы читали описание к планетам на форуме? Они появляются в диапазоне с 1 до 2500 систем! А сократить системы не возможно. Двидок игры устроен так, что в каждой галактике должно быть одинаковое кол-во систем. Изменять количество систем во второй гале = переписывать большую часть движка.
+надоело строить на каждой планке одно и то же по 100 кликов в минуту....срочно нужна функция массового строительства...
Нафига строить все планки? Я строю только там, где есть бонус к шахтам или постройке акционного флота. Там где ничего этого нет - нафиг нужны мне там постройки. Держу планки только ради бонусов на аккаунт.
Кто видел 22 тип планеты?-ито жи ужооссс!
Сделано для нубов. Оставьте им. Хоть какой-то им будет фан.
Ещё мне кажется из за второй галы придется менять немного защиту новичков и т.п.
Зачем ещё?
Основная мысль:теперь гораздо динамичней игра стала,но опять же вторя гала отвлекает и разделяет силы игроков на 2 галактики.Получается война на 2 фронта.
Когда порезали скорость полётов, уменьшили добычу, то кричали:"где весь экшен? Где бодрое рубилово, бтр, и шутер?"
Добавили вам динамичности:"Админы, шта?? Что вы сотворили? Слишком динамично!"
И как вам прикажете угодить? :)
Вспомнилось одно короткое видео по танкам, которое напоминает нашу ситуацию:
http://coub.com/view/1gssm