Какие на ваш взгляд проблемы у проекта Xterium
Что бы вы хотели исправить в первую очередь?
Добавить и т.д
Отправлено 27 Май 2014 - 03:19
Какие на ваш взгляд проблемы у проекта Xterium
Что бы вы хотели исправить в первую очередь?
Добавить и т.д
Отправлено 27 Май 2014 - 10:39
вторая галактика одна большая проблема
то я планеты не могу шпионить, то вы её просто "приклеили" к первой гале
объясняю
с 1 галы 4000 коры лететь к 2 гале 30 коре это тоже самое , что лететь к 1гале 30 коре
потребление топлива!!!! и время полета!!!!
люди поставлены в неравные условия по отношению их нахождения в первой гале
кому-то надо портовать планки, кому-то нет - дисбаланс
Отправлено 27 Май 2014 - 12:19
предлогаю сделать несколько "особенных" планет на которой например была бы увеличенная выроботка металла на другой крис.на третьей дейт.захватить и отвоевать планету мог бы любой игрок.ну а сквозной чат это само собой :)
Отправлено 27 Май 2014 - 13:01
1. невозможность просканить игрока под защитой новичков. Лол, я не могу узнать на что я лечу.
2. С увеличением захвата увеличивается время полета к планете. Т.е. флот летит три часа и стоит в захвате опять три часа. Не думаю, что так было задумано.
Отправлено 27 Май 2014 - 14:16
Из-за слишком долгого время полета на 2ю галактику, практически нереально захватить планету. Поясню: просканировал планку, просимулировал, отправил флот, за эти пару часов что он летел, хозяин планки построил нужное количество обороны конкретно против моего флота. Тоисть, если человек онлайн, то захватить его планку во 2й гале анриал, разве что ты мощнее его в разы.
Отправлено 27 Май 2014 - 14:32
Отправлено 27 Май 2014 - 14:42
Это сделано для того что бы каждый игрок по сути мог легко захватить от 1 до 5 планок. Все что выше долго и геморно. Иначе тут 5 игроков поделит меж собой весь прем от планок, а остальные будут причмокивать смотря на них. Все нормально со временем захвата сделано. А кто хочет захватывать по 50 планок пусть курит.
я как раз курил когда читал твое сообщение О_о
Отправлено 27 Май 2014 - 14:58
Это сделано для того что бы каждый игрок по сути мог легко захватить от 1 до 5 планок. Все что выше долго и геморно. Иначе тут 5 игроков поделит меж собой весь прем от планок, а остальные будут причмокивать смотря на них. Все нормально со временем захвата сделано. А кто хочет захватывать по 50 планок пусть курит.
я как раз курил когда читал твое сообщение О_о
Вообще-то громозека на 100% прав в этом вопросе.
Отправлено 27 Май 2014 - 15:36
Проблем несколько:
1.Это мини-чат с игроками,в некоторых играх есть и это очень удобно
2.Слишком большая скорость флота,когда атака идет от 15 сек,до 2 мин защититься сложно,а в некоторых случаях и не возможно,причем даже тупо увести свой флот не успеешь,а учитывая еще и отсутствие мини-чата то и вообще ситуация мягко скажем не очень.В то же время я не против быстрого флота,очень нудно когда в некоторых играх атака в одну сторону длится около часа,а потом еще и лом собирать долго,так что я за быстрый флот,но скорость нужно значительно уменьшить,а минимальную ввести адекватную чтоб если ты в онлайне смог флот увести,и по возможности чтоб тебе деф успели поставить.
3.Фаланга не должна видеть полет флота с луны на планету,тогда атаки станут намного более интересными
4.Луны должны уничтожаться только описанным кол-вом флота,их создать сложно,плюс прокачать коллайдер еще сложнее,то что происходит сейчас быть не должно.
Отправлено 27 Май 2014 - 16:50
Проблем несколько:
1.Это мини-чат с игроками,в некоторых играх есть и это очень удобно
2.Слишком большая скорость флота,когда атака идет от 15 сек,до 2 мин защититься сложно,а в некоторых случаях и не возможно,причем даже тупо увести свой флот не успеешь,а учитывая еще и отсутствие мини-чата то и вообще ситуация мягко скажем не очень.В то же время я не против быстрого флота,очень нудно когда в некоторых играх атака в одну сторону длится около часа,а потом еще и лом собирать долго,так что я за быстрый флот,но скорость нужно значительно уменьшить,а минимальную ввести адекватную чтоб если ты в онлайне смог флот увести,и по возможности чтоб тебе деф успели поставить.
3.Фаланга не должна видеть полет флота с луны на планету,тогда атаки станут намного более интересными
4.Луны должны уничтожаться только описанным кол-вом флота,их создать сложно,плюс прокачать коллайдер еще сложнее,то что происходит сейчас быть не должно.
Специально для этого сделали кнопочку выбора всего флота, раньше приходилось каждый тип кораблей вручную выбирать.
Поэтому увести свой флот можно менее чем за 5-6 сек, я замерял.
Кстати, не видел таких, кто летает 15 сек..
Отправлено 27 Май 2014 - 17:27
Проблем несколько:
1.Это мини-чат с игроками,в некоторых играх есть и это очень удобно
2.Слишком большая скорость флота,когда атака идет от 15 сек,до 2 мин защититься сложно,а в некоторых случаях и не возможно,причем даже тупо увести свой флот не успеешь,а учитывая еще и отсутствие мини-чата то и вообще ситуация мягко скажем не очень.В то же время я не против быстрого флота,очень нудно когда в некоторых играх атака в одну сторону длится около часа,а потом еще и лом собирать долго,так что я за быстрый флот,но скорость нужно значительно уменьшить,а минимальную ввести адекватную чтоб если ты в онлайне смог флот увести,и по возможности чтоб тебе деф успели поставить.
3.Фаланга не должна видеть полет флота с луны на планету,тогда атаки станут намного более интересными
4.Луны должны уничтожаться только описанным кол-вом флота,их создать сложно,плюс прокачать коллайдер еще сложнее,то что происходит сейчас быть не должно.
Специально для этого сделали кнопочку выбора всего флота, раньше приходилось каждый тип кораблей вручную выбирать.
Поэтому увести свой флот можно менее чем за 5-6 сек, я замерял.
Кстати, не видел таких, кто летает 15 сек..
Такие есть это раз,не у всех инет хороший это два,многие в онлайне,тоесть игра открыта,а заняты другим,сигнал атаки ,а до прилета считанные секунды,мини-чата нет , до прилета к примеру минута,попробуй организуй деф.Это огромный минус в игре,прокачанные движки плюс скорость флота в але = грабеж,как выразился админ на атаки на ишки,нужно ввести адекватную минимальную атаку
Отправлено 27 Май 2014 - 17:39
И еще забыл самый главный минус в игре - экономика не должна увеличивать боевой,игра теряет очень много игроков из-за этого
Отправлено 27 Май 2014 - 18:12
1. Ввести ограничение на захват планет во второй галактике, например максимум 5 планет, 2 планеты можно захватить сразу, а 3 нужно заработать прокачав умение в академии.
2.Уменьшить стоимость продления планеты.
3. В разы уменьшить бонусы от планет.
4. Добавить планету которая дает бонусы для всего альянса.
Отправлено 27 Май 2014 - 18:39
когда ты занят,сейвся и не будет проблем,как всегда одно и тоже
Тебе знакомо понятие - домашние дела?Но в данной ситуации с скоростью флота даже выйти покурить - это уже проблема.Ах да ,кстати,еще одна главная проблема - отсутствие долгого сейва флота с быстрым возвратом,если введут будет круто!
В одной игре есть возможность сейва флота в экспе на 32 часа,возврат от 5 мин до 40,хотелось бы и сдесь увидеть что-нибудь подобное
Отправлено 27 Май 2014 - 18:42
согласен с етим надо ограничить топов и ввести те же правила что и на сервере чтоб выше стояший игрок не смог заберать бонусную планету у нуба и добавить еше больше в развития нубов чтоб не просто так полететь с 1 транспрортом и захватить бонус планету для етого нужно развитца до среднего уровня и иметь кое какие иследования для захвата бонусных планет во вророй галактике
Подпись удалена модератором, так как вмещает в себе сцены насилия.
Отправлено 27 Май 2014 - 19:13
даже можно разрешить слабым атаковать сильных, а сильным слабых нельзя.
и ещё кое что баг не баг не знаю например я сейчас захватил 2 планеты, на 3 лечу, флот который висел пе первых двух возваращается обратно следовательно на 4 я должен был полететь 80 минут но те два флота которые возвращаются тоже суммируются и получается на 4 я полечу место 80 минут 120 или я напутал чё?
Отправлено 27 Май 2014 - 19:16
когда ты занят,сейвся и не будет проблем,как всегда одно и тоже
Тебе знакомо понятие - домашние дела?Но в данной ситуации с скоростью флота даже выйти покурить - это уже проблема.Ах да ,кстати,еще одна главная проблема - отсутствие долгого сейва флота с быстрым возвратом,если введут будет круто!
В одной игре есть возможность сейва флота в экспе на 32 часа,возврат от 5 мин до 40,хотелось бы и сдесь увидеть что-нибудь подобное
Я даже когда с собакой погулять иду на 5 минут сейвлюсь,и когда кушать делаю сейвлюсь,кто тебе мешает засейвиться,ты знаешь что полеты тут 20-30 секунд,уходишь курить,и оставляешь все,это проблемы явно не наши,если ты делаешь что то не правильно,у тебя есть планета.у тебя есть луна,кто мешает с луны на планету с сейвером полететь?это где то 30 минут,заряил на оставить,покурил,отозвал,на меня полетел игрок,смотрю обзор,22 секунды до атаки.учитывая что я разговаривал в скайпе,я успел убрать флот с ресами спокойно,а если инет слабый,опять же убирай.если не фармишь никого
Отправлено 27 Май 2014 - 19:58
Это твое мнение,но в то же время игра теряет очень много игроков по озвученным мною причинам,и никуда от этого не деться,пока все так как сейчас и твоими предложениями это не решить.