Перейти к содержимому


Фотография

Фаланга + Дипломатия [Опрос WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 Natt

Natt

    Гуру

  • Пользователь
  • 247 сообщений

Отправлено 25 Март 2023 - 22:17

 Не считаю правильным вернуть обмен ресами между игроками, вернемся к не очень хорошему прошлому.

По остальным пунктам выше высказалась. 

Я не знаю что там было в прошлом, но я говорю не просто об обмене а о контролируемых ценах с комиссией.

Типа более выгодной бирже при заключении Торговых отношений. Но цены контролирует общая биржа.


  • 0

#22 Natt

Natt

    Гуру

  • Пользователь
  • 247 сообщений

Отправлено 25 Март 2023 - 22:50

Вот еще про Академию думаю.

Я не знаю что изначально в это вкладывалось.

Но если смысл был типа в коалиции альянсов с общими бонусами вместо увеличения мест в альянсе, то идея хорошая.

Сделать чтобы в альянсах с договором Академия работали максимальные бонусы из обоих альянсов.

Суммировать это будет слишком, а вот выбирать максимальный это было бы отлично.

Только наверное этот тип договоров нужно ограничить тогда только одним альянсом в договоре.


Сообщение отредактировал Natt: 25 Март 2023 - 22:52

  • -1

#23 D_

D_

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 25 Март 2023 - 23:07

 

 

"....Тогда все эти союзы будут иметь смысл, не будет подставных боев. Глава альянса будут понимать, что если со всеми в союзе, то с кем воевать, а это и будет ограничивать создание союзов.

Также и ВОЙНА будет актуальнее..."

 

Согласен!

Дипломатия должна начать работать.

Только по х4 или х5 тут бы не перегнуть!)

И может быть Война не на месяц, а на две недели. 

Хотя, если есть возможность досрочной отмены, то и месяц можно оставить!)


  • 0

#24 D_

D_

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 25 Март 2023 - 23:42

Поддерживаю, что во время войны снять все ограничения с фаланги, чтоб она видела все, и время дефа и время сейва и сремя возврата.

Поддерживаю добавить договор о несносе лун между альянсами в дипломатию, снос лун при активном договоре запретить на уровне механики игры,

При отмене договора давать хотя бы сутки таймаут чтоб альянсы могли подготовиться к тому что договор расторгнут. Примерно как на подготовку к войне.)

Предлагаю в договор о торговых отношениях сделать возможность торговать ЗР и ТМ за АМ по средним ценам, между покупкой и продажей на бирже игры.

Разумеется с комиссией игры как при продаже апгрейдов. 

Например если сейчас ЗР продают по примерно по 2 а покупают по 27 то при торговых отношениях сделать примерно 12 для покупающего из которых 9 получит продающий и 3 (25%) уйдет на комиссию.

Примерно так же можно посчитать и стоимость ТМ и комиссию между торгующими альянсами. При чем доступность игроков по очкам не должна мешать торговать.

Я плохо понимаю что обозначает Тайный союз в дипломатии но предлагаю сделать в нем возможность дефить игроков альянса с которым заключен тайный союз.

Так же предлагаю в события альянса добавить события альянса из тайного союза. И разумеется чтобы тайный союз не отображался на страничке альянса для чужих глаз. На то он и тайный )))

Такие же функции предлагаю добавить в Союз, только с разницей что этот договор виден всем на страничке альянса.

Во избежание злоупотребления возможностями дипломатии предлагаю ограничить количество договоров каждого типа и общее количество договоров.

Например один альянс может заключить не более 5 договоров в дипломатии и не более 3 договоров одного типа. Цифры примерные.

При этом Войну можно объявить альянсу не зависимо от того, сколько у него уже заключено договоров. А то позаключают договора и будут думать что Война им не грозит.)))

На Войну должно действовать только ограничение по количеству договоров одного типа.

Очень прошу высказать свои мнения по моим предложениям.

 Про Войну и договора вроде всё понятно и наверное многие поддержат.

Но про передачу ТМ и ЗР если только р рамках одного альянса.

Какой смысл игроку одного альянса "кормить" игрока из чужого, путь даже на какой-то момент дружественного?

Выращивать будущих "жертв"? Если хочется кому-то помочь в развитии в своём альянсе, то это очень даже неплохо. 


  • 1

#25 Natt

Natt

    Гуру

  • Пользователь
  • 247 сообщений

Отправлено 26 Март 2023 - 02:56

 Про Войну и договора вроде всё понятно и наверное многие поддержат.

Но про передачу ТМ и ЗР если только р рамках одного альянса.

Какой смысл игроку одного альянса "кормить" игрока из чужого, путь даже на какой-то момент дружественного?

Выращивать будущих "жертв"? Если хочется кому-то помочь в развитии в своём альянсе, то это очень даже неплохо. 

Ну если вы не видите в этом смысла то можете не заключать Торговые отношения с другими альянсами.))


  • 0

#26 Kyd

Kyd

    Гуру

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 26 Март 2023 - 03:38

То что фаланга видит Деф уже не есть хорошо, игроки с пракачеными технологиями,флотом,арсеналом которые поедают новеньких игроков даже не заморачивается их шпионить то, Фалангой глянул(а) наличие дефа у цели-вылетел(а) а с обьявлением войны башинг по цели еще и увеличивается.

Сообщение отредактировал Kyd: 26 Март 2023 - 05:34

  • 0

#27 Nemesis220

Nemesis220

    Гуру

  • Пользователь
  • 184 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 26 Март 2023 - 09:38

При объявлении войны, надо вообще запретить что бы фаланга что либо видела, или добавить опцию в альянс. Типа потратить 100 зр, и заблокировать действие фаланги на время войны. Плюс на время войны, как по мне, очевидно снять любые ограничения на передачу чего либо кому либо в альянса, будь то зр, тм, ам, ресурсы. Это очевидно, война, мобилизация экономики, прямая поддержка между игроками несмотря ни на что.
  • -1

#28 D_

D_

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 26 Март 2023 - 13:33

Ну если вы не видите в этом смысла то можете не заключать Торговые отношения с другими альянсами.))

Я же высказал своё предположение, к чему это может привести!))

Или у вас другое видение? 

Есть конечно ещё варианты, но не буду их озвучивать, да и от основной темы уйдём тогда.)

По моему, достаточно  передачи всех видов ресурсов внутри одного альянса, при чём не зависимо есть война или нет.


  • 0

#29 _R_A_V_E_N_

_R_A_V_E_N_

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 74 сообщений
  • ГородГорловка
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Март 2023 - 17:24

 меня больше всего сейчас бесит и отбивает желание играть две вещи это цена телепорта и фаланга, Ну с первым все понятно без комментариев  , дэф убили как вид им можно только явного лоха удивить , верните невидимость дефа , без этого игра теряет смысл по сути своего названия война альянсов , где невозможно поставить деф своему соалу , теперь это какая то пугалка увидел атаку обозначил деф все разбежались .

  БОЛОТО 


Сообщение отредактировал _R_A_V_E_N_: 27 Март 2023 - 08:21

  • 2

#30 Kyd

Kyd

    Гуру

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 27 Март 2023 - 07:22

Абсолютно согласен с Равином
  • 0

#31 Bezobrazniy

Bezobrazniy

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 54 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Альянс:☠КØРСАРЫ☠
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Март 2023 - 09:54

С таким сейвом, укрыть 64 часа.. просто так флот не валяется ) Дефом ранее лохов и ловили. Каким наивным нужно быть) ЭТО и отбивает желание играть.
Прятать это одно. Другое дело сейв нужно встречать... Вот тут самое интересное. Причин не встретить вовремя флот много.. Забыл, залип, попутал время, работа, семья, отвлекли, связь, инет и т.д.
Таким образом в игре появляются стояки или закос под стояк (деф). В ВОА стояков нет. Есть лишь слепая надежда их найти, как говорит Сказочник!
В играх типа огейм, поиск и уничтожение стояков это ОСНОВНАЯ мотивация, остальное мишура. Это нельзя вырезать из игры. Порой такое ощущение, что нормальный сейв запатентован и ты не имеешь прав его ввести в "свою" игру)
Попытки заставить игроков летать один на один онлайн провальны. Превращать игру в БК или Героев, как хотел Харденыш.. голимый варик. 
Экспа ради эксп, марафон экспедиторов. Ну это на любителя.. Других мотиваций за пять лет ты не придумал.
 
Зачем корабли сменил в игре? Для чего? Что побудило? )

  • 0

#32 Enio

Enio

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 78 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Империум
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 27 Март 2023 - 10:25

Пусть фаланга видит возврат, в том числе из сейфа , перелеты, отзыв из атаки.

Отзыв из сейфа фаланга видеть не должна. Перемещение на соседнюю планету всегда быстрее чем возврат из сейфа , а значит в случае объявления войны слабая сторона останется без флота, сейф рано или поздно будет перехвачен.  При должной мотивации и перемещение флота телепортом не спасет.


  • 0

#33 darkusss

darkusss

    Гуру

  • Пользователь
  • 183 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Альянс:LEGION OF DOOM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Март 2023 - 10:47

да удалить фалангу из игры да и всё чё придумывать что то


  • 0

#34 Klf

Klf

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 27 Март 2023 - 15:22

да удалить фалангу из игры да и всё чё придумывать что то

поддерживаю всеми руками УБРАТЬ НАВСЕГДА сейф и фалангу!!!


  • 0

#35 Natt

Natt

    Гуру

  • Пользователь
  • 247 сообщений

Отправлено 28 Март 2023 - 01:09

В альянсе на 1 и 2 уровнях всего по 2-3 бонуса.

Добавьте туда бонус возможности укрывать флот.

Каждый уровень процент от флота. Растяните на сколько хотите уровней но в конце чтоб было 100%

И добавьте бонус скрывать сейв и деф от фаланги и тоже процент от флота.

При прокачанном 100% бонусе сейв и деф вообще не должны быть видны.

Можно видимость дефа и сейва фалангой разделить на 2 бонуса.

Например на первом уровне альянса добавить возможность укрытия флота и Невидимость укрытого флота для фаланги - 2 бонуса.

А на 2м уровне добавить Невидимость дефа для фаланги.

Таким образом даже молодые альянсы смогут качать эти бонусы при желании.


Сообщение отредактировал Natt: 28 Март 2023 - 01:10

  • -2

#36 Natt

Natt

    Гуру

  • Пользователь
  • 247 сообщений

Отправлено 29 Март 2023 - 19:08

После некоторых обсуждений с игроками хочу внести поправки в предложение о Торговом договоре.

1,Для торговли оставить ограничение по доступности по очкам.

2,Сделать возможной такую торговлю между членами внутри альянса.

   Если альянс находится в режиме Войны то внутри альянса снять ограничение по очкам на торговлю.

Потому что в войне всегда больше всех страдают самые мелкие. Они и сами не могут нормально защищаться и их защитить не могут.

Особенно когда в альянсе мало малышей. И льготная покупка важных ресурсов во время войны им бы очень помогла укрепиться.


  • 0

#37 V_S

V_S

    Новичок

  • Пользователь
  • 20 сообщений
  • Альянс:Tower Defence
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 30 Март 2023 - 12:39

предлагаю убрать функцию укрыть флот полностью из игры

Ага, и твой аккаунт снести полностью , чтобы ты с такой системой с нуля попробовал поиграть  атакером  :kolobok_biggrin:


Сообщение отредактировал V_S: 30 Март 2023 - 12:40

  • 0

#38 darkusss

darkusss

    Гуру

  • Пользователь
  • 183 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Альянс:LEGION OF DOOM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 30 Март 2023 - 21:18

Ага, и твой аккаунт снести полностью , чтобы ты с такой системой с нуля попробовал поиграть  атакером  :kolobok_biggrin:

господи ты так смешон до ужаса.

если ты глуп и ты видишь в этом промблему то тебе не стоит писать такие мысли комуто


  • 1

#39 V_S

V_S

    Новичок

  • Пользователь
  • 20 сообщений
  • Альянс:Tower Defence
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 30 Март 2023 - 23:52

господи ты так смешон до ужаса.

если ты глуп и ты видишь в этом промблему то тебе не стоит писать такие мысли комуто

Сразу видно, аргумент умного человека!  :kolobok_mad:


  • 0

#40 Vicius

Vicius

    Рейдер

  • Пользователь
  • 404 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 31 Март 2023 - 03:11

Ага, и твой аккаунт снести полностью , чтобы ты с такой системой с нуля попробовал поиграть  атакером  :kolobok_biggrin:

Вряд ли для него это проблема, он играл в Реборне и Классике, по уму или горькому опыту но он должен знать как важно разумно сейвить флот.
У игроков ВоА такого не будет, имея сейв на больше 2 суток не приходится задумываться о чём-то, очень особенные случаи чтобы не успеть его встретить
Да и на новичках это не как не скажется, смышлёные и без того поймут что флот нужно прятать, а как дело вторичное, глупцы и так и сяк научаться его прятать на горьком опыте потери
Больший удар будет по опытным игрокам, к ним будет большее внимание, ведь они тоже люди: забыть, проспать возврат сейва всегда имеется риск, да и это хороший шанс проверить настолько ли они опытны как пытаются казаться
С таким большим укрытием, игра не больше чем ферма, сложно потерять флот который можно отправить на 64 часа и вернуть в любое время, так даже младенец может строить флот и не заморачиваться над его сохранением


  • 0