Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 2.9.1 [WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Август 2022 - 11:45

Прикрепленный файл  291_ru.jpg   192,03К   1 Количество загрузок:

 

Специальные предложения:

  • Изменен внешний вид окна специальных предложений
  • Изменен принцип формирования курсов и выгоды. Теперь курсы будут всегда актуальны. Бонусы от уровня игрока так же будут учитываться. 
  • Убраны спецпредложения за реальные деньги. Теперь все спец.предложения переведены на покупку за АМ
  • Изменен принцип выдачи спецпредложения. Ранее оно выдавалось при повышении уровня. Теперь предложение выдается на 48 часов. Если за 48 часов оно не было куплено, то по окончанию времени новое предложение будет сформировано сразу. Если предложение был куплено в любой промежуток времени, то новое будет сформировано через 8 часов.  После выхода обновления всем игрокам будет запущено 30 базовых спец.предложений которые одинаковые для всех игроков. 
  • Предложения и выгода стали персонализированными. Теперь в предложении чаще будет выдаваться та награда, которую вы предпочитаете к покупке. 
  • Все предложения теперь формируются специальным алгоритмом под игрока. Больше нет группы заранее сформированных предложений для сервера. 
  • При покупке спец предложения на Коллайдер, оно больше не будет автоматически активироваться. Артефакт улучшения коллайдера будет добавляться в новым раздел Магазина - Склад. Что бы активировать артефакт. Необходимо зайти на луну и открыть окно Коллайдера. Слева от кнопки улучшения за Антиматерию (постройки) будет кнопка улучшения за артефакт с указание уровня до которого коллайдер будет улучшен. Если артефактов у игрока несколько, будет автоматически выбран наивысший уровень артефакта. 

Статистика:

  • Изменен принцип формирования очков вооружения. Теперь вооружение это сумма всех очков статистики (не определенного %, а полного их количества). Исключением является очки обороны. Там в вооружение идет только очки с одной планеты (они не выводятся в статистике. а только у игрока). При этом, добавлен учет исследований, апгрейдов, модов в статистике. Очки за исследования и апгрейды выдаются равномерно. То есть вооружение растет одинаково за 1, 2, 3 и 18,19,20 уровень. Так как бонус за эти уровни так же равный. 
  • Изменен принцип выдачи очков за постройки. Больше он не зависит от затраченных ресурсов а формируется от бонуса. 
  • Очки ха рудники формируются исключительно исходя из добычи рудников, по определенному коэффициенту. При этом учитывается только базовая добыча. Бонусы добычи не влияют на очки которые будет добавлять за рудник. 
  • Изменена вкладка по умолчанию для статистики с Очков войны на Очки Вооружения
  • Изменен внешний вид всех разделов статистики. Добавлено постоянное отображение ваших очков по выбранному направлению. 
  • Изменен раздел Зала славы.

 

Добавлено:

  • В раздел Магазин добавлена вкладка Склад. На складе будут отображаться все артефакты игрока в наличии. Так же там будет отображаться артефакт улучшения коллайдера. 
  • Добавлен учет очков флота которые отправлены в экспедицию. Ранее можно было отправлять флот и падать в статистике на этот размер очков. 

 

Изменено:

  • Уменьшена награда в Турнире альянсов в АМ
  • Цена телепортации планеты привязана к цене покупки ЗР за ТМ. Таким образом фактически цена телепортации планеты выставлена равной 1 ЗР но в переводе на ТМ
  • Игрок считается новичком теперь до 1кк Очков, а не до 5к (в первую очередь, в связи с и-изменением формирования очков вооружения) 
  • Увеличена цена премиум бонуса на добыча Коллайдера

 

Исправления:

  • Исправлена ошибка, когда запускалась акция на уже убранный из игры прайм флот или оборону.
  • Исправлена ошибка с настройками Экспедиции. Ранее настройка на увеличенный шанс поиска работала не корректно.

  • 0

#2 Natt

Natt

    Гуру

  • Пользователь
  • 247 сообщений

Отправлено 24 Август 2022 - 12:48

Добрый день.

У меня есть вопрос по очкам обороны в расчете очков вооружения.

Оборона разделена на планеты и не может быть собрана вместе и использоваться вся сразу.

Поэтому мне кажется что использовать сумму очков обороны не правильно.

Если на каждой планете по 1кк очков обороны то это не значит что вооружение 10кк потому что при х5 планета не сможет отразить 50кк вооружения противника.

Делить очки обороны на количество планет тоже неправильно, потому что вся оборона может быть на одной планете.

Есть ли возможность добавлять в очки вооружения только максимальное количество очков обороны с одной планеты?

Это будет более правильно а так же даст возможность строить оборону на всех планетах и лунах равномерно.

 

И второй вопрос по апгрейдам. Апгрейды не учитываются даже в хосте. К тому же апгрейды можно активировать и деактивировать в любом составе. 

И что, каждый раз ждать час пока обновится статистика? По технологиям понятно. Они либо есть либо нет.

А вот апгрейды и сенат всегда были преимуществом которое не учитывалось даже в хосте при расчете сил противника.

И моды тоже учитывать как то странно. Давайте еще лунодела начнем учитывать. Он звезды смерти усиливает....

 

Мне кажется что моды, апгрейды и сенат должны быть индивидуальным преимуществом.

И подумайте пожалуйста над очками обороны. Остальное вроде звучит логично. По ходу игры будем смотреть как себя покажет.

 

И есть вопрос на основании чего вы персонализировали спецпредложения? Как вы определяете кому что нужно?

Если мне например нужен коллайдер то как я могу это показать программе чтобы она выбрала для меня именно это предложение?

И с ТМ и ЗР тоже не очень понятно. Если я не покупаю ЗР за ТМ это не значит что она мне не нужна. Может у меня просто ТМ на нее нет...

 

Спасибо за обновления. Будем тестировать.))


Сообщение отредактировал Natt: 24 Август 2022 - 12:48

  • 0

#3 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Август 2022 - 13:09

Добрый день. По статистике исправил. Про оборону забыл написать. Она учитывается как и раньше. 

 

Учитываться будут не только активированные апгрейды. А определенное количество топовых апов у игрока.  Их количество будут высчитываться по определенной формуле. Деактивировав апгрейд, в статистике по арсеналу вы не упадете. 

 

Чем моды странно учитывать? Они не влияют на силу игрока и его флота? Сенат не учитывается. 

То что апгрейды не учитываются в Хостал, это своего рода фишка самого Хостаил. Но это бот. А вооружение существует не для борьбы с другими ботами. А для сражений с игроками. И при битве с игроком апгрейды и моды учитываются и напрямую влияют на бой. Не совсем понятно, почему они не должны учитываться. 


Персонализировали на основе своих алгоритмов которые точно не будем уточнять игрокам. Уж извините)

Так же хочу добавить. Что спец предложения запущены с самого начала. То есть первые 30 предложений для всех игроков будут одинаковые. После чего будет идти автоматическое формирование. 


  • 0

#4 Natt

Natt

    Гуру

  • Пользователь
  • 247 сообщений

Отправлено 24 Август 2022 - 13:32

Моды влияют только на тот флот который прокачан модами. А размер этого флота может меняться.

Если у игрока нет ни одного корабля прокачаного модами то они не будут учитываться?

Как часто будет обновляться статистика чтобы адекватно расчитывать моды и апгрейды?

 

Если мне через время вдруг понадобится какое то спецпредложение которое раньше никогда не было нужно то как мне его получить?

Например снесут луну с коллайдером. Раньше все коллайдеры были и спец не было нужно и вдруг понадобится. Что делать?

Не лучше ли все таки все спецпредложения показывать всем. Тем более что теперь они будут чаще чем каждые 5 уровней.

И то что принцип формирования спецпредложений скрыт от игроков это очень ограничивает понимание механики и возможностей в игре.

Игроки должны понимать что им доступно и почему одним доступно одно а другим другое и как получить другое.

Если сейчас мне очень нужна ЗР и я буду покупать только ее то когда я ее куплю необходимое количество а мне будут продолжать ее предлагать то как это изменить?

Или все таки периодически будут появляться предложения от которых раньше отказывалась?

Я уже не говорю о том что первые 30 предложений могут пройти мимо просто потому что денег нет...

Или какие то нужные предложения могут попасться в неподходящий момент когда нет возможности их купить.

Это алгоритм распределения предложений будет учитывать?

С уровнем все было понятно. Пока ждешь зарплату просто не поднимаеш уровень. Вдруг там что-то нужное а денег нет. А теперь как?

Может все таки добавить на предложениях кнопочки кроме "Купить" еще и "Не интересно" и "Интересно но позже" ?

Как реагировать на эти кнопочки сами решайте. Но это будет хоть немного информативно...


Сообщение отредактировал Natt: 24 Август 2022 - 13:41

  • 0

#5 Filinor

Filinor

    Мастер

  • Пользователь
  • 121 сообщений

Отправлено 24 Август 2022 - 13:42

Апгрейды не будут учитываться только если они активированы. Даже активированные апгрейды будут учитываться. Не все. Они будут высчитываться по определенной формуле.

Если с апгрейдами кто-то что-то понял, то объясните пожалуйста так, чтобы и для непонятливых дошло.


  • 1

#6 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Август 2022 - 13:44

Моды влияют только на тот флот который прокачан модами. А размер этого флота может меняться.

Если у игрока нет ни одного корабля прокачаного модами то они не будут учитываться?

Как часто будет обновляться статистика чтобы адекватно расчитывать моды и апгрейды?

 

Если мне через время вдруг понадобится какое то спецпредложение которое раньше никогда не было нужно то как мне его получить?

Например снесут луну с коллайдером. Раньше все коллайдеры были и спец не было нужно и вдруг понадобится. Что делать?

Не лучше ли все таки все спецпредложения показывать всем. Тем более что теперь они будут чаще чем каждые 5 уровней.

И то что принцип формирования спецпредложений скрыт от игроков это очень ограничивает понимание механики и возможностей в игре.

Игроки должны понимать что им доступно и почему одним доступно одно а другим другое и как получить другое.

Если сейчас мне очень нужна ЗР и я буду покупать только ее то когда я ее куплю необходимое количество а мне будут продолжать ее предлагать то как это изменить?

Или все таки периодически будут появляться предложения от которых раньше отказывалась?

Я уже не говорю о том что первые 30 предложений могут пройти мимо просто потому что денег нет...

Или какие то нужные предложения могут попасться в неподходящий момент когда нет возможности их купить.

Это алгоритм распределения предложений будет учитывать?

С уровнем все было понятно. Пока ждешь зарплату просто не поднимаеш уровень. Вдруг там что-то нужное а денег нет. А теперь как?

Может все таки добавить на предложениях кнопочки кроме "Купить" еще и "Не интересно" и "Интересно но позже" ?

Как реагировать на эти кнопочки сами решайте. Но это будет хоть немного информативно...

почему вы решили. что вам не будут давать какие то награды в спец.предложениях в прицнипе?

будут. вы почему то решили иначе, и уже говорите как было бы лучше в выводе))) нужен будет вам коллайдер. дадут вам коллайдер. не переживайте. 

с чего вдруг игрок должен понимать принцип формирования спец предложения? что бы воздействовать на него и влиять? Стараться занижать или завышать какие то проценты. Нет. Спасибо. 

 

Если вам она будет не нужна, не покупайте ее. Так и измените, разве не очевидно) У вас всего два способа воздействия на спец предложение. Купить и нет. Другого попросту не дано)

Эм, а вы предлагаете давать предложения только когда у игрока точно есть деньги. Или может вообще ждать когда на аккаунте будет достаточное количество АМ, и потом давать спец предложение с х3-4 выгодой, на которое уже хватает. А в идеале предварительно дать выбрать из 4 предложений, какое же предложение вы хотите, что бы вам выпало) 

 

моды можно сбрасывать если вы хотите. и если по честному, то ведь тот флот, который в основном прокачан и используется игроком в преимущественном числе боев. 


  • 0

#7 Natt

Natt

    Гуру

  • Пользователь
  • 247 сообщений

Отправлено 24 Август 2022 - 13:50

Алгоритмы формирования списка предложений игрокам и не нужны. Но игроки должны знать что им делать и почему что-то происходит.

Например если игрок купил ЗР за ТМ то предложение покупки ЗР будет добавлено в его список предложений.

Или если игрок повысил уровень коллайдера то предложение на покупку коллайдера более высокого уровня будет ему добавлено.

Не факт что именно это предложение ему сразу дадут. Но оно будет в списке и есть шанс его получить.

Или если игрок в течение 10 дней ни разу не купил ЗР за ТМ то предложение на покупку ЗР будет убрано из его списка.

Это стратегия и каждый здесь строит свои планы и каждый должен понимать что его ждет и как и чего можно добиться.

Иначе все наши планы и стратегии это просто фантазии которые не понятно как реализовать и непонятно как строить планы.


  • 0

#8 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Август 2022 - 13:54

Если с апгрейдами кто-то что-то понял, то объясните пожалуйста так, чтобы и для непонятливых дошло.

Учитываться будут не только активированные апгрейды. А определенное количество топовых апов у игрока.  Их количество будут высчитываться по определенной формуле. Деактивировав апгрейд, в статистике по арсеналу вы не упадете. 


Алгоритмы формирования списка предложений игрокам и не нужны. Но игроки должны знать что им делать и почему что-то происходит.

Например если игрок купил ЗР за ТМ то предложение покупки ЗР будет добавлено в его список предложений.

Или если игрок повысил уровень коллайдера то предложение на покупку коллайдера более высокого уровня будет ему добавлено.

Не факт что именно это предложение ему сразу дадут. Но оно будет в списке и есть шанс его получить.

Или если игрок в течение 10 дней ни разу не купил ЗР за ТМ то предложение на покупку ЗР будет убрано из его списка.

Это стратегия и каждый здесь строит свои планы и каждый должен понимать что его ждет и как и чего можно добиться.

Иначе все наши планы и стратегии это просто фантазии которые не понятно как реализовать и непонятно как строить планы.

Стройте свою стратегию из новых реалий. В преимущественном большинстве игр вам никто заранее не говорит. Как и что воздействует. 

Предупреждать когда и что игрок получит. Если купит сейчас ЗР. Вы правда считаете это корректным? Это как акции в магазинах. Вам заранее говорят. Не покупайте у нас молоко. Потому что если не купите, мы вам дадим завтра 2 по такой же цене. Или вам дадут молоко и шоколадку в подарок. 

Никто вам не будет об этом говорить и предупреждать. И тем более подстраиваться под зарплату. 


  • 0

#9 Natt

Natt

    Гуру

  • Пользователь
  • 247 сообщений

Отправлено 24 Август 2022 - 13:55

почему вы решили. что вам не будут давать какие то награды в спец.предложениях в прицнипе?

будут. вы почему то решили иначе, и уже говорите как было бы лучше в выводе))) нужен будет вам коллайдер. дадут вам коллайдер. не переживайте. 

с чего вдруг игрок должен понимать принцип формирования спец предложения? что бы воздействовать на него и влиять? Стараться занижать или завышать какие то проценты. Нет. Спасибо. 

 

Если вам она будет не нужна, не покупайте ее. Так и измените, разве не очевидно) У вас всего два способа воздействия на спец предложение. Купить и нет. Другого попросту не дано)

Эм, а вы предлагаете давать предложения только когда у игрока точно есть деньги. Или может вообще ждать когда на аккаунте будет достаточное количество АМ, и потом давать спец предложение с х3-4 выгодой, на которое уже хватает. А в идеале предварительно дать выбрать из 4 предложений, какое же предложение вы хотите, что бы вам выпало) 

 

моды можно сбрасывать если вы хотите. и если по честному, то ведь тот флот, который в основном прокачан и используется игроком в преимущественном числе боев. 

 

У меня например есть корабли прокачаные модами которые я вообще не использую и которых у меня вообще нет. Мне просто жалко тратить АМ на сброс модов. Мне на нужный корабль модов и так пока хватает. 

Если у меня нет в наличие кораблей, которые прокачаны модами, то эта прокачка будет как то учитываться в очках вооружения.

 

Со спецпредложениями я вас услышала. Если они будут периодически появляться все то это нормально. Как будет на самом деле посмотрим по ходу игры.)


  • 0

#10 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Август 2022 - 13:57

У меня например есть корабли прокачаные модами которые я вообще не использую и которых у меня вообще нет. Мне просто жалко тратить АМ на сброс модов. Мне на нужный корабль модов и так пока хватает. 

Если у меня нет в наличие кораблей, которые прокачаны модами, то эта прокачка будет как то учитываться в очках вооружения.

 

Ну это ведь тоже фактически стратегия. 

После изменения боевики моды всем сбросили. И теперь все выборы и прокачки, зависят от игрока и влияют на его силу. 

Исследования вообще сбросить нельзя. Но там и ошибку в прокачке допустить сложно конечно. 

Апгрейды можно продать или разрушить. Моды сбросить. Варианты есть, но они не всегда должны быть простыми. 


  • 0

#11 Natt

Natt

    Гуру

  • Пользователь
  • 247 сообщений

Отправлено 24 Август 2022 - 14:00

Учитываться будут не только активированные апгрейды. А определенное количество топовых апов у игрока.  Их количество будут высчитываться по определенной формуле. Деактивировав апгрейд, в статистике по арсеналу вы не упадете. 


Стройте свою стратегию из новых реалий. В преимущественном большинстве игр вам никто заранее не говорит. Как и что воздействует. 

Предупреждать когда и что игрок получит. Если купит сейчас ЗР. Вы правда считаете это корректным? Это как акции в магазинах. Вам заранее говорят. Не покупайте у нас молоко. Потому что если не купите, мы вам дадим завтра 2 по такой же цене. Или вам дадут молоко и шоколадку в подарок. 

Никто вам не будет об этом говорить и предупреждать. И тем более подстраиваться под зарплату. 

Любой маркетолог вам скажет что акция должна быть не только экономически интересной покупателю но и вовремя. )))


  • 0

#12 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Август 2022 - 14:02

Любой маркетолог вам скажет что акция должна быть не только экономически интересной покупателю но и вовремя. )))

 

учитывая что акция будет постоянно, рано или поздно она будет вовремя 


  • 0

#13 Natt

Natt

    Гуру

  • Пользователь
  • 247 сообщений

Отправлено 24 Август 2022 - 14:02

Ну это ведь тоже фактически стратегия. 

После изменения боевики моды всем сбросили. И теперь все выборы и прокачки, зависят от игрока и влияют на его силу. 

Исследования вообще сбросить нельзя. Но там и ошибку в прокачке допустить сложно конечно. 

Апгрейды можно продать или разрушить. Моды сбросить. Варианты есть, но они не всегда должны быть простыми. 

Вы не ответили на вопрос. Прокачка модами кораблей, которых нет в наличие будет учитываться в расчете очков вооружения?


  • 0

#14 y7y

y7y

    Гуру

  • Пользователь
  • 170 сообщений

Отправлено 24 Август 2022 - 14:04

Посмотрев даже самое простое, Зал Славы!!!  Зачем то, что было хорошим и наглядным переделывать в который раз в плохое???  Это же ужас!!! Информативности 0!!!! 


  • 0

#15 Natt

Natt

    Гуру

  • Пользователь
  • 247 сообщений

Отправлено 24 Август 2022 - 14:05

Посмотрев даже самое простое, Зал Славы!!!  Зачем то, что было хорошим и наглядным переделывать в который раз в плохое???  Это же ужас!!! Информативности 0!!!! 

 

Где вы все это смотрите? Дайте ссылку. Я тоже хочу посмотреть. А то пока только список изменений и вижу.))


  • 0

#16 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Август 2022 - 14:06

Вы не ответили на вопрос. Прокачка модами кораблей, которых нет в наличие будет учитываться в расчете очков вооружения?

да


  • 0

#17 Lordzmey

Lordzmey

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 89 сообщений

Отправлено 24 Август 2022 - 14:12

При этом, добавлен учет исследований, апгрейдов, модов в статистике. Очки за исследования и апгрейды выдаются равномерно. Вы считаете это нормальным, личное время игрока грабёж и ипрокачка, апов и исследований, учитывать в вооружения? Тогда вам в реале надо с вас брать налог за стиральную машину, 0олодильник, унитаз, микроволновк3, зубную щётку что вы купили и прочие предметы быта в которые вы потратили время и купили или сделали своими руками ну просто потому что так захотелось... Личные заслуги игрока в которое вложено время и понимание индивидуально каждого игрока!!!! Норм? Или наверное бесплатно все дали, а там на выбор вставил, с грабительскими ценами на апы.. Отличная идея, самый глупый считаю пункт в обнове. Это пока... +14лям в вооружение за личные заслуги награда отличная
  • 0

#18 Natt

Natt

    Гуру

  • Пользователь
  • 247 сообщений

Отправлено 24 Август 2022 - 14:14

да

А можно тогда более подробно формулу? А то не понятно как можно учитывать то чего нет....

Ну я понимаю что очки флота у одного и того же корабля с прокачкой и без будут разные.

А как учитывать то чего нет в принципе? А если вообще флота 0 очков. Все снесли. То сколько очков будут весить моды?

Может тогда и апгрейды и технологии не зависят от количества флота и обороны а сами по себе очки?

Или все таки они добавляют очки к базовым очкам имеющегося флота в зависимости от своих процентов?

Или при прокачке легких технологий и отсутствии легкого флота технологии все равно будут дополнительными очками?

Если да то это бред, извините за грубое слово. Технологии не могут усиливать то чего нет... Так же как и моды.

Очки флота каждого корабля должны расчитываться в зависимости от его технологий, апгрейдов и модов.

Нельзя титанов усилить легкими щитами или легкой броней или реактивным двигателем....


  • 0

#19 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Август 2022 - 14:17

При этом, добавлен учет исследований, апгрейдов, модов в статистике. Очки за исследования и апгрейды выдаются равномерно. Вы считаете это нормальным, личное время игрока грабёж и ипрокачка, апов и исследований, учитывать в вооружения? Тогда вам в реале надо с вас брать налог за стиральную машину, 0олодильник, унитаз, микроволновк3, зубную щётку что вы купили и прочие предметы быта в которые вы потратили время и купили или сделали своими руками ну просто потому что так захотелось... Личные заслуги игрока в которое вложено время и понимание индивидуально каждого игрока!!!! Норм? Или наверное бесплатно все дали, а там на выбор вставил, с грабительскими ценами на апы.. Отличная идея, самый глупый считаю пункт в обнове. Это пока... +14лям в вооружение за личные заслуги награда отличная

А почему вы решили. Что если на развитие потрачено время, то оно не должно учитываться?

И причем тут налоги на стиральную машину и т.д

Вооружение показывать силу игрока. Вооружение фиксированное. Стройте флот. И очки исследований и арсенала вообще не будут иметь существенной разницы, как например у топ3


А можно тогда более подробно формулу? А то не понятно как можно учитывать то чего нет....

Ну я понимаю что очки флота у одного и того же корабля с прокачкой и без будут разные.

А как учитывать то чего нет в принципе? А если вообще флота 0 очков. Все снесли. То сколько очков будут весить моды?

Может тогда и апгрейды и технологии не зависят от количества флота и обороны а сами по себе очки?

Или все таки они добавляют очки к базовым очкам имеющегося флота в зависимости от своих процентов?

Или при прокачке легких технологий и отсутствии легкого флота технологии все равно будут дополнительными очками?

Если да то это бред, извините за грубое слово. Технологии не могут усиливать то чего нет... Так же как и моды.

Очки флота каждого корабля должны расчитываться в зависимости от его технологий, апгрейдов и модов.

Нельзя титанов усилить легкими щитами или легкой броней или реактивным двигателем....

учитываются распределенные моды. в единицах. 

а если вы хотите учитывать согласно вашей логике. то тогда нужно увеличивать цену вооружения за каждый прокаченный флот. вот прокачан легкий лот. и он дает не 1 очко за единицу, а 2 очка например. 


  • 0

#20 y7y

y7y

    Гуру

  • Пользователь
  • 170 сообщений

Отправлено 24 Август 2022 - 14:17

  • Убраны спецпредложения за реальные деньги. Теперь все спец.предложения переведены на покупку за АМ

Наверное интуиция у администрации сработала?  После такой обновы, кто захочет реальные деньги тратить?...


  • 0