Перейти к содержимому


Фотография

Воевать или строить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Filinor

Filinor

    Мастер

  • Пользователь
  • 121 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2022 - 13:26

Воевать или строить? Сейчас многие игроки вынуждены делать такой выбор, т. к. одновременно и воевать, и строить не получается. Если настроить много домиков, то по вооружению подымешься так высоко, что воевать будет не с кем. Если хочешь воевать, то много не строй. На первых этапах развития новичка его сила зависит от уровня построек, но со временем эта зависимость стремится к нулю. Получается парадокс: если я свои шахты 60-го уровня подыму до 80-го или 90-го, то сильней не стану, но по вооружению подымусь к самым топовым топам и воевать будет не с кем. Отсюда

   ПРЕДЛОЖЕНИЕ

В вооружении учитывать уровень построек  как сейчас, но только до суммарного уровня построек 1 000 000 000 очков. Все последующие постройки в вооружении не учитывать.

Реализация этого предложения позволила бы игрокам проявить свои шахтерские и атакерские наклонности одновременно, а не только что-то одно.

 

 

 

P.S. Идея предложения не моя, автора идеи назову, если предложение будет одобрено.


Сообщение отредактировал Filinor: 30 Июнь 2022 - 18:22

  • 2

#2 Gelion17

Gelion17

    Мастер

  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2022 - 14:55

Предлагаю альтернативную систему подсчёта прокачки игрока, которая дополнит вооружение.

Суть проблемы:

Прикрепленный файл  Все твои - 1.png   8,67К   1 Количество загрузок:

Предлагаемое решение:

В WoA большая часть боёвки упирается в технологии.

Соответственно было бы резонно сделать расчёт зелёных/белых/красных игроков, вдобавок к вооружению, по технологиям. 
Сделав это 2-ым граничным условием. 
Для каждой боевой технологии определяем эквивалент очков технологий. 1% атаки = 10 очков, 100% атаки = 1.000 очков. Для не боевых, но вспомогательных: добыча ресурсов, слоты флота - очки 1/3 от боевых.
Таким образом станет невозможно путём сброса флота в 0, или разборкой зданий, атачить игроков гораздо слабее себя. 
Нынешняя обнова с очками зданий х3, видимо преследовала ту же цель, однако её успех на половину.  

 

В т.ч. учитывать при расчёте, боевых сенаторов игрока, как если они удвоены. 

Отдельная морока при таком новом подходе будет разве что с апгрейдами в арсенале, но и этот вопрос думаю можно будет проработать, если Администрация посчитает вариант выше - перспективным. Сейчас хотелось бы услышать именно это.

 

p.s. Если ввести такой ранжир, думаю постройки можно будет откатить обратно к 0,001 коэффициенту (сейчас он 0,003) и это решит первоначально поднятый Филинором в этой теме вопрос.


Сообщение отредактировал Gelion17: 30 Июнь 2022 - 14:58

  • -2

#3 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 02 Июль 2022 - 00:55

Предлагаю альтернативную систему подсчёта прокачки игрока, которая дополнит вооружение.

Суть проблемы:

attachicon.gifВсе твои - 1.png

Предлагаемое решение:

В WoA большая часть боёвки упирается в технологии.

Соответственно было бы резонно сделать расчёт зелёных/белых/красных игроков, вдобавок к вооружению, по технологиям. 
Сделав это 2-ым граничным условием. 
Для каждой боевой технологии определяем эквивалент очков технологий. 1% атаки = 10 очков, 100% атаки = 1.000 очков. Для не боевых, но вспомогательных: добыча ресурсов, слоты флота - очки 1/3 от боевых.
Таким образом станет невозможно путём сброса флота в 0, или разборкой зданий, атачить игроков гораздо слабее себя. 
Нынешняя обнова с очками зданий х3, видимо преследовала ту же цель, однако её успех на половину.  

 

В т.ч. учитывать при расчёте, боевых сенаторов игрока, как если они удвоены. 

Отдельная морока при таком новом подходе будет разве что с апгрейдами в арсенале, но и этот вопрос думаю можно будет проработать, если Администрация посчитает вариант выше - перспективным. Сейчас хотелось бы услышать именно это.

 

p.s. Если ввести такой ранжир, думаю постройки можно будет откатить обратно к 0,001 коэффициенту (сейчас он 0,003) и это решит первоначально поднятый Филинором в этой теме вопрос.

Ну в таком варианте логичней было бы добавить кеф на науку.

Топовая наука кеф х5, тоесть 1кк флота = условно 5кк вооружения.

Цифры условны, может и х10.

 

Наука то усиливает флот в том числе, логично было бы добавить баф не как фиксированную величину а как коэффициент.

Если флота например 1ккк, то условные 10кк от науки ничего не поменяют, а коэффициент просто помножит флот по науке.

Если уж говорить об учёте науки то так явно точнее. Хотя и не уверен нужно ли это.
 


  • 0

#4 Gelion17

Gelion17

    Мастер

  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 03 Июль 2022 - 19:47

Ну в таком варианте логичней было бы добавить кеф на науку.

Топовая наука кеф х5, тоесть 1кк флота = условно 5кк вооружения.

Цифры условны, может и х10.

 

Наука то усиливает флот в том числе, логично было бы добавить баф не как фиксированную величину а как коэффициент.

Если флота например 1ккк, то условные 10кк от науки ничего не поменяют, а коэффициент просто помножит флот по науке.

Если уж говорить об учёте науки то так явно точнее. Хотя и не уверен нужно ли это.
 

Так флот снёс и снова атачь маленьких.

А с выученными техами, зачисленными в рейтинг, уже ничего не сделаешь.


Сообщение отредактировал Gelion17: 03 Июль 2022 - 19:47

  • 0

#5 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 03 Июль 2022 - 19:50

И как их считать?

Условыне +10кк тех для флота 10кк это одно, а для флота 100кк лишние 10кк мелочь.

 

А так просто коэффициент. Разве не более объективно?

Ну продаст игрок флот до 10кк, у него кеф х3, он будет считаться как 30кк.


  • 0

#6 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 04 Июль 2022 - 20:56

Как бы одно другому не мешает. Можно сделать и фикс прибавку и %.

 

Но здания точно нужно исправлять. Это бред когда из за домиков воевать нескем от слова совсем.


  • 0

#7 Kyd

Kyd

    Гуру

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 05 Июль 2022 - 21:00

Справедливо в статистике учитывать исследование,прокачку аномалий ,арсенал, моды, ну и что бы конечно оно влияло на вооружение 8)
  • 0

#8 Natt

Natt

    Гуру

  • Пользователь
  • 245 сообщений

Отправлено 17 Июль 2022 - 11:04

Абсолютно согласна с тем что учет зданий сейчас неправильный и позволяет быстро падать по очкам. А Вы стремились избавиться от возможности падения по очкам.

Технологии считаю что лучше добавить процентом к очкам флота и обороны. Сенат и апгрейды считаю что не стоит учитывать так же как лни не учитываются в хосте.


  • 0

#9 Filinor

Filinor

    Мастер

  • Пользователь
  • 121 сообщений

Отправлено 17 Июль 2022 - 12:04

Конечно можно в вооружении учитывать все: флот, оборону, здания, технологии, аномалии, арсенал, моды, сенат и пр. То тогда возникает вопрос: а зачем нужна игроку вся эта дорогостоящая прокачка? Чтобы можно было воевать только с двумя-тремя такими же прокачанными, которые с тобой воевать не хотят, и ждать годами пока до твоего уровня, может быть, докачается еще кто-то? А не лучше ли ПОНЯТИЕ ВООРУЖЕНИЯ ИЗ ИГРЫ УБРАТЬ вообще? В игре есть симулятор, пользуясь которым каждый игрок может определить с кем ему имеет смысл воевать уже сейчас, а кого пока лучше избегать. Новичкам можно давать защиту новичка на определенный срок с момента регистрации или до их первой атаки на игрока, пускай на первых порах осваиваются. Тогда и в прокачке появится смысл: чем лучше ты прокачан, тем больше будет игроков, с которыми ты сможешь успешно сражаться.


  • 2

#10 Natt

Natt

    Гуру

  • Пользователь
  • 245 сообщений

Отправлено 17 Июль 2022 - 14:58

Есть подобные проекты, в которых есть ограничение х5 только для атаки на слабых.

Для атаки на сильных этого ограничения нет, но игрок показан красным чтоб было видно что он на много сильнее.

Если слабый игрок атакует более сильного то у более сильного снимается это ограничение на количество атак равное количеству атак слабого игрока на него.

Таким образом слабый игрок защищен от атак сильных игроков.

Но если он сам начнет атаковать сильных то ему смогут ответить .

Может и здесь реализавать такую схему?

Но с очками все равно нужно что-то делать..... Расчет абсолютно не логичный стал. Верните формулу как была до обновлений.


  • 0

#11 -KARA-

-KARA-

    Мастер

  • Оператор чата
  • 136 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 18 Июль 2022 - 03:13

Если учитывать аппы, кто будет их делать 30 ?

Если учитывать техи,кто будет учить новые ?

Так же как смысла не будет строить ( ресы дорогие ) еще и поднимает вверх по вооружению.

Появится избыток Тм,ЗР,Ам -  нарушит баланс.

Наоборот это все нужно чтоб учили и были сильнее флота.

А вот постройки должны точно по другому считать.Шахтера шахты 50+ не сделают сильнее ,но по вооружению поднимут.

Новичку сделать защиту 1 мес с момента регистрации,хочет воевать пусть снимет защиту,пошлет атаку.

За мес точно можно понять игру и что-то прокачать.


Сообщение отредактировал -KARA-: 18 Июль 2022 - 03:13

  • 4

#12 Enio

Enio

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 78 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Империум
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 19 Июль 2022 - 08:17

Если учитывать аппы, кто будет их делать 30 ?

Если учитывать техи,кто будет учить новые ?

Так же как смысла не будет строить ( ресы дорогие ) еще и поднимает вверх по вооружению.

Появится избыток Тм,ЗР,Ам -  нарушит баланс.

Наоборот это все нужно чтоб учили и были сильнее флота.

А вот постройки должны точно по другому считать.Шахтера шахты 50+ не сделают сильнее ,но по вооружению поднимут.

Новичку сделать защиту 1 мес с момента регистрации,хочет воевать пусть снимет защиту,пошлет атаку.

За мес точно можно понять игру и что-то прокачать.

На счет апов пожалуй согласен.

На счет технологий нет. Их неплохо бы добавить в вооружение, по крайней мере те что касаются характеристик кораблей.

Таким образом игрок со стажем 2 - 3 года может уничтожать игроков с маленьким стажем. Новые игроки почему то уверены что 2кк их флота равны 2кк флота старого игрока, и потому вкладываются не в технологии, а в количество флота. 

Старые же игроки разницу прекрасно знают, и имея относительно небольшой флот, могут убивать новичков практически пачками. А с высокой скоростью постройки флота и добычи ресурсов, старым игрокам восстанавливать флот значительно проще.


  • 0