Поскольку у ряда игроков, после введения обновления 2.9.0 возник ряд вопросов относительно него, я решил дать развёрнутый обзор на то, что собственно сделали. Что сделали хорошо, а что можно было сделать и лучше.
Итак, поехали:
Орбита:
Минусы:
- Убрана часть функционала орбиты, а именно:
- Теперь с одной планеты нельзя быстро просмотреть наличие и количество лома на орбитах всех своих планет и лун
- Теперь для отправки флота на другую луну/планету необходимо совершить больше действий
- Убрана продажа флота
О продаже подробней. При переделывании кораблей, игрокам были бесплатно возвращены все вложенные ими в корабли моды,
для того что бы они смогли сделать в новых реалиях уже новый выбор. Это абсолютно правильно.
Однако в отношении флота и обороны такое видимо сочли лишним. Хотя достаточно было на сутки-двое, при выключенных атаках, сделать продажу флота и обороны, что бы игроки смогли избавиться от того что сочтут балластом.
От лишнего флота, от обороны, которая им не нужна, от солнечных спутников...
Но вместо этого, в отличии от модов, выбора не дали.
С лёгкой руки Шатаева, мне перекинули все Кракены, которые у меня были, в Армагедонны.
Я должен радоваться, ведь Армагеддоны дороже!
Но у меня теперь перекос в % относительно состава обороны:
Было: Валькирии/Прометеи/Армагедонны по 30% каждый тип. 8,5% кракены, 1,5% щиты.
А стало 25%/25%/43%
https://s.mail.ru/wn35/PMSrz1XWp
Продать нельзя, а для выправления % - оборону можно только достроить.
А если я не хочу достраивать? Зачем мне 1,5кк - 2кк обороны, если для меня это лишнее вооружение?
Плюсы:
1. Добавлена возможность собирать ресурсы с других планет и лун на 1 планету/луну, без использования флота игрока.
Полезное нововведение.
2. Теперь можно быстро увидеть сколько ресурсов на всех лунах.
Полезное нововведение.
3. В орбиту добавлено больше графики, стало красивее чем было.
4. В орбиту добавлено больше информации о планетах. Добыча тм, энергия, наука.
Эти показатели в общем то полезны только новичкам. Но новичкам - полезны.
Хостаил и Экспедиция
Минусы:
1. Изменён интерфейс контрактов. Сказать что он удобней чем старый, мне сложно.
Потому что некоторые "долгие" контракты по времени выполнения у меня занимают столько же как средние...
Так смысл в подобном разделении? Куда больше толка, на мой взгляд, было бы, будь контракты разделены по типу отправляемой локации, или по наградам.
2. Значительно увеличено количество флота, которое требует Хостаил.
Готовьте 1,5кк флота на босса варваров, 3,6кк флота на босса пиратов, и 6,2кк флота на босса опустошителей. При 19,5 группах экспедиции.
Лично мои потери ресурсо флота, после обновления, выросли очень сильно.
Для сравнения: без акции на снижение технологий хостаил, я летал на опустошители и потери были 7 оннилов. Т.е. 1,5к флота.
На акции с -50% технологий хостаил, у меня потери меньше чем 28к флота не было никогда)))
Были потери 100к флота.
Хотя технологии те же, моды те же, и т.д.
3. В наградах контрактов многократно уменьшено количество прайм флота.
Плюсы:
1. В наградах контрактов увеличено, относительно новых реалий, количество модов.
Механика
1. Луна больше не может быть уничтожена, если при отправке миссии "уничтожить", в бою были уничтожены все ЗС
- Кардинально это ничего не меняет. Поскольку если в бою были уничтожены все зс, то и весь остальной флот с высокой вероятностью тоже был уничтожен.
Видел уже 5 боёв, после обновления 2.9.0, с полноценным луносносом, и всегда это было так.
2. Теперь игровой механикой запрещено отвозить ресурсы на i-шки.
- Полезное нововведение, перекидать ресурсы для луносноса на мульта теперь нельзя.
3. Введено ограничение на транспорт ресурсов на слабых и сильных игроков
Скорее оставлено, ведь транспорт от сильных игроков к слабым включали с месяц назад всего то дня на 3.
Такое ограничение тоже, пожалуй, правильно.
Центр модернизации
- Изменён внешний вид Центра модернизации
- Субъективно: старый полностью устраивал.
Ни разу не могу сказать, что там стоило что то менять.
Можно было бы сделать голосование, прежде чем всё переделывать, но на голосования тем кто тут делает обновы, в общем то плевать.
- Полностью сброшены все моды (с 100% восстановлением модов игроку)
- Поддерживаю.
- Добавлена функция сброса прокачки модов у конкретного флота за Антиматерию
- Наконец то! Если сделают ещё и сброс сенаторов, то станцую.
- Покупка модов переведена на отдельное окно
- Покупать моды за антиматерию стало попросту бессмысленно, разница со спецпредложением просто колоссальна.
Ущемили донатеров, качавших моды напрямую за АМ, получается.
Ведь спеца далеко не всегда есть, а под акцию качали моды за АМ, думаю, многие доны.
- Существенно снижена цена для максимальной прокачки бонуса.
- И заодно уменьшена максимальная прокачка этого бонуса...
Снова об обороне: раньше от прокачки восстановления прайм обороны до 85% меня останавливала только цена.
Т.е. чисто умозрительно, если бы я готов был влить такие деньги...
То сделал бы такое восстановление точно, ведь 85% с прокачки за моды, +15% с аномалии - и это 100% восстановления. Деф мечты, в общем.
Ты платишь огромные деньги, но и получаешь соответственно крутой для себя расклад.
Что сделали?...
Урезали нахрен восстановление и прайм обороны: https://s.mail.ru/1Jdm/c8nJhN9qy
И анти-бомберов, которые теперь заместо кракенов: https://s.mail.ru/rEcJ/h9mNnsMah
Желания на что то там донатить больше нет.
Да и саму оборону строить, в общем то, тоже, ведь восстановление прайм-обороны теперь такое же как и ресурсной, 50%
Верфь:
- Базовая скорость постройки флота увеличена в 280 раз
- Скорость постройки флота для новичков значительно увеличена.
- Изменена формула ускорения скорости постройки флота.
- Скорость постройки флота для старичков значительно уменьшена.
- Изменены бонусы на скорость постройки флота/обороны.
- Стоимость ускорения постройки флота значительно увеличена.
Прямо сейчас, без акции, с архитектором на +14% скорости постройки https://s.mail.ru/9hqo/fNdxrr6M7
И вот такими зданиями: https://s.mail.ru/octM/qCdHcztNw
Постройка 1кк зс (50кк очков флота) обойдётся в 208к тм: https://s.mail.ru/BNJw/qJzpfE3dB
Постройка 50кк иного боевого флота обойдётся тоже в 208к тм.
Тем у кого нет 30 верфи, сочувствую...
Награды и бонусы уровня
- Награда в модах за уровень стала меньше.
- Награда в АМ за уровень стала меньше.
- Награда в прайм флоте за уровень стала меньше.
- Награда в ЗР за уровень стала больше.
- Скидка уровня на Восстановление флота за ТМ (макс бонус) снижена с 70 до 40%
Альянс:
- Введена функция выдачи ограниченного количества ресурсов раз в 24 часа игроку из банка альянса. Размер выдачи ресурсов зависит от уровня игрока. После 75 уровня функция становится недоступной.
- Теперь нубам можно через клан банк официально выдавать подачки в размере 120-180к всех видов ресурсов, в сумме, раз в сутки.
https://s.mail.ru/Q7hj/A3A8NX4gT
Не знаю даже что сказать...
Я просто посоветую нубу построить пару тысяч транспортников и дам координаты жирной ишки, с которой он привезёт пару миллионов.
https://s.mail.ru/FhM2/ne4NuekdY
- Цена создания альянса увеличена с 500 до 50.000 ТМ
Толковое, хоть и запоздалое, изменение.
Станет гораздо меньше мёртвых кланов из 1 человека.
Я бы ещё и такое условие добавил: основать альянс можно минимум вдвоём, т.е. желающий создать альянс должен заранее найти ещё 1 человека.
Либо пускай платит за создание ала в 2 раза больше, 100к тм.
- Пересмотреть цены за прокачку бонусов альянса. В ресурсах цена снижена в 5 раз, в науке увеличена в 1.5 раза, в ЗР снижена в 2 раза.
- Тоже дело, поскольку нынешняя цена в зр очень большая, а в ресурсах просто неподъёмная.
Премиум:
- Цена премиум бонуса на награду в Контрактах увеличена в 2 раза
- Здорово, наверное...
Я брал премиум бонус на контракты на 80% ради прайм флота. (Интересно, сколько ещё народа ради прайм флота)
Со столь урезанным количеством прайма в наградах, как сейчас, для меня больше нет смысла покупать этот бонус.
Задачи (квесты):
-
Убраны задачи на открытие и постройку флота и обороны, которого больше нет.
- Задачи на покупку и продажу апгрейдов убраны.
-
Исправлены некоторые задачи, которые могли не засчитываться при выполнении.
- За выполнение начальных задач добавлены транспортные корабли.
Возражений нет, раз изменён баланс, то изменены и квесты.
Баланс и цены:
- Цена восстановление флота за очков статистики снижено с 0.04 до 0.03 ТМ
Прислушались и снизили зависимость стоимости восстановления флота от уровня.
Не прислушались и уменьшили стоимость восстановления флота, для всех игроков высоких уровней, вообще.
-
Награды за ежедневные активности снижены с 75 до 50, с 750 до 500, с 4000 до 2250.
- Награда с достижений снижена на 20%
-
Награды турниров в ТМ снижена в 2 раза
- Снова награды снижены, вместе с наградами уровня.
Торговец и рынок:
-
Скорректировать ограничения (минимальная и максимальная цена) на цены апгрейдов на рынке
- И когда это будет сделано?...
- Запрет на продажу апгрейдов ниже 20 уровня на рынке
Новичок без клана теперь гарантированно в пролёте.
Да и с кланом новичку придётся с недельку покопить на 20 грейд, из опыта новичка моего альянса.
- Введена 5% комиссия для покупателя апгрейда.
Вместо того что бы сделать комиссию при совершении продажи (т.е. выставлять апгрейд, если его никто не купит, можно на рынок фактически бесплатно),
вместо этого просто напросто перекинули выплаченную рынку продавцом комиссию, на покупателя.
Т.е. я выставляю апгрейд за 100.000
https://s.mail.ru/EJ7c/UX772xdag
плачу комиссию 5К
https://s.mail.ru/3QVk/VFQRTBbv7
на рынке у моего товарища апгрейд появляется за 105к
https://s.mail.ru/GzaN/L2HJdz9FW
Я думал сделать рынку хуже уже нельзя, оказывается можно.
Рынок апов вымер до 1-3 предложений.
Варвары 3: https://s.mail.ru/BWq8/yTN3yPvhv
Пираты 1: https://s.mail.ru/DJCs/dhKW1LjGj
Опустошители 5: https://s.mail.ru/4quw/efsw2mBzj
Однако эти апгрейды опустошителей висят уже больше недели.
При бесплатном выставлении на рынок (комиссия удерживается при продаже) - продавец видя, что апгрейды "не уходят", просто снимает их и перевыставляет по более низкой цене. А так его жаба душит (меня бы тоже душила), впустую терять уже потраченные на комиссию рынку деньги, в итоге апы висят мёртвым грузом.
Причём за счёт прибавочной к цене лота комиссии, они теперь даже дороже, чем были раньше.
- Комиссия при обмене металла, кристалла, дейтерия между собой снижена в 2 раза
- Однозначно хорошее нововведение. Тут полностью за.
Боёвка
- Полностью переработана боевая система Флота и обороны.
- Оказуалена боевая система, не пощадили даже названия кораблей, сократив всё до 4 наименований ресурсо-флота, одинаковых в каждом классе вооружения, лёгком, среднем, тяжёлом:
https://s.mail.ru/Q7t7/PJswX2Nx7
- Количество флота и обороны пересчитано. Теперь любой легкий флот или оборона стоят 1 очков. Средний 5 очков, тяжелый 50 очков. В связи с этим все старые боевые единицы были пересчитаны в количестве (с сохранением затрат в ресурсах). Таким образом в статистике у вас осталось такое же количество очков флота как и раньше (могут быть несущественные изменения как в большую, так и меньшую сторону)
- Полезное обновление, ибо раньше времяпрепровождение в симуляторе было одной сплошной головной болью, сначала смотрим сколько очков конкретный корабль, затем в калькуляторе делим 1кк на число очков корабля, получим число этих кораблей в 1кк очков флота, и дальше умножаем эту цифру например на 0,3, если нам нужно рассчитать 300к очков флота данного вида кораблей.
Теперь всё проще, и тут это плюс.
- Транспортный корабль теперь используется для переработки и колонизации.
- Тоже упрощение, которое в плюс.
Вот примерно как то так у нас обстоят дела с обновлением 2.9.0, на мой взгляд.
Сообщение отредактировал Gelion17: 17 Июнь 2022 - 22:51