Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2022 IpbZona.ru

Фотография

Обзор обновления 2.9.0


Сообщений в теме: 8

#1 Gelion17

Gelion17

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 71 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2022 - 16:06

Поскольку у ряда игроков, после введения обновления 2.9.0 возник ряд вопросов относительно него, я решил дать развёрнутый обзор на то, что собственно сделали. Что сделали хорошо, а что можно было сделать и лучше.

 

Итак, поехали:

 

Орбита:

Минусы:

  • Убрана часть функционала орбиты, а именно:
  1. Теперь с одной планеты нельзя быстро просмотреть наличие и количество лома на орбитах всех своих планет и лун
  2. Теперь для отправки флота на другую луну/планету необходимо совершить больше действий
  3. Убрана продажа флота

О продаже подробней. При переделывании кораблей, игрокам были бесплатно возвращены все вложенные ими в корабли моды, 

для того что бы они смогли сделать в новых реалиях уже новый выбор. Это абсолютно правильно.

Однако в отношении флота и обороны такое видимо сочли лишним. Хотя достаточно было на сутки-двое, при выключенных атаках, сделать продажу флота и обороны, что бы игроки смогли избавиться от того что сочтут балластом.

От лишнего флота, от обороны, которая им не нужна, от солнечных спутников...

 

Но вместо этого, в отличии от модов, выбора не дали. 

С лёгкой руки Шатаева, мне перекинули все Кракены, которые у меня были, в Армагедонны.

Я должен радоваться, ведь Армагеддоны дороже!

 

Но у меня теперь перекос в % относительно состава обороны:

Было: Валькирии/Прометеи/Армагедонны по 30% каждый тип. 8,5% кракены, 1,5% щиты.

А стало 25%/25%/43%

https://s.mail.ru/wn35/PMSrz1XWp

 

Продать нельзя, а для выправления % - оборону можно только достроить.

А если я не хочу достраивать? Зачем мне 1,5кк - 2кк обороны, если для меня это лишнее вооружение?

 

 

Плюсы:

 

1. Добавлена возможность собирать ресурсы с других планет и лун на 1 планету/луну, без использования флота игрока.

    Полезное нововведение.

 

2. Теперь можно быстро увидеть сколько ресурсов на всех лунах.

    Полезное нововведение.

 

3. В орбиту добавлено больше графики, стало красивее чем было. 

 

4. В орбиту добавлено больше информации о планетах. Добыча тм, энергия, наука.

   Эти показатели в общем то полезны только новичкам. Но новичкам - полезны.

 

Хостаил и Экспедиция

 

Минусы:

 

1. Изменён интерфейс контрактов. Сказать что он удобней чем старый, мне сложно.

Потому что некоторые "долгие" контракты по времени выполнения у меня занимают столько же как средние...

Так смысл в подобном разделении? Куда больше толка, на мой взгляд, было бы, будь контракты разделены по типу отправляемой локации, или по наградам.

 

2. Значительно увеличено количество флота, которое требует Хостаил.

Готовьте 1,5кк флота на босса варваров, 3,6кк флота на босса пиратов, и 6,2кк флота на босса опустошителей. При 19,5 группах экспедиции.

Лично мои потери ресурсо флота, после обновления, выросли очень сильно.

 

Для сравнения: без акции на снижение технологий хостаил, я летал на опустошители и потери были 7 оннилов. Т.е. 1,5к флота.

На акции с -50% технологий хостаил, у меня потери меньше чем 28к флота не было никогда)))

Были потери 100к флота. 

Хотя технологии те же, моды те же, и т.д.

 

3. В наградах контрактов многократно уменьшено количество прайм флота.

 

 

Плюсы:

 

1. В наградах контрактов увеличено, относительно новых реалий, количество модов.

 

Механика

 

1. Луна больше не может быть уничтожена, если при отправке миссии "уничтожить", в бою были уничтожены все ЗС

 

- Кардинально это ничего не меняет. Поскольку если в бою были уничтожены все зс, то и весь остальной флот с высокой вероятностью тоже был уничтожен.

Видел уже 5 боёв, после обновления 2.9.0, с полноценным луносносом, и всегда это было так. 

 

2. Теперь игровой механикой запрещено отвозить ресурсы на i-шки.

- Полезное нововведение, перекидать ресурсы для луносноса на мульта теперь нельзя.

 

3. Введено ограничение на транспорт ресурсов на слабых и сильных игроков

Скорее оставлено, ведь транспорт от сильных игроков к слабым включали с месяц назад всего то дня на 3.

Такое ограничение тоже, пожалуй, правильно.

 

 

Центр модернизации

  • Изменён внешний вид Центра модернизации

- Субъективно: старый полностью устраивал.

Ни разу не могу сказать, что там стоило что то менять.

Можно было бы сделать голосование, прежде чем всё переделывать, но на голосования тем кто тут делает обновы, в общем то плевать.

  • Полностью сброшены все моды (с 100% восстановлением модов игроку)

- Поддерживаю.

  • Добавлена функция сброса прокачки модов у конкретного флота за Антиматерию

- Наконец то! Если сделают ещё и сброс сенаторов, то станцую.

  • Покупка модов переведена на отдельное окно

- Покупать моды за антиматерию стало попросту бессмысленно, разница со спецпредложением просто колоссальна.

Ущемили донатеров, качавших моды напрямую за АМ, получается.

Ведь спеца далеко не всегда есть, а под акцию качали моды за АМ, думаю, многие доны.

  • Существенно снижена цена для максимальной прокачки бонуса.

- И заодно уменьшена максимальная прокачка этого бонуса...

Снова об обороне: раньше от прокачки восстановления прайм обороны до 85% меня останавливала только цена.

Т.е. чисто умозрительно, если бы я готов был влить такие деньги...

 

То сделал бы такое восстановление точно, ведь 85% с прокачки за моды, +15% с аномалии - и это 100% восстановления. Деф мечты, в общем.

Ты платишь огромные деньги, но и получаешь соответственно крутой для себя расклад.

Что сделали?...

Урезали нахрен восстановление и прайм обороны: https://s.mail.ru/1Jdm/c8nJhN9qy

И анти-бомберов, которые теперь заместо кракенов: https://s.mail.ru/rEcJ/h9mNnsMah

Желания на что то там донатить больше нет.

Да и саму оборону строить, в общем то, тоже, ведь восстановление прайм-обороны теперь такое же как и ресурсной, 50%

 

 

Верфь:

  • Базовая скорость постройки флота увеличена в 280 раз

- Скорость постройки флота для новичков значительно увеличена.

  • Изменена формула ускорения скорости постройки флота. 

- Скорость постройки флота для старичков значительно уменьшена.

  • Изменены бонусы на скорость постройки флота/обороны. 

- Стоимость ускорения постройки флота значительно увеличена.

 

Прямо сейчас, без акции, с архитектором на +14% скорости постройки https://s.mail.ru/9hqo/fNdxrr6M7

И вот такими зданиями: https://s.mail.ru/octM/qCdHcztNw

Постройка 1кк зс (50кк очков флота) обойдётся в 208к тм: https://s.mail.ru/BNJw/qJzpfE3dB

Постройка 50кк иного боевого флота обойдётся тоже в 208к тм.

Тем у кого нет 30 верфи, сочувствую...

 

Награды и бонусы уровня

  1. Награда в модах за уровень стала меньше.
  2. Награда в АМ за уровень стала меньше.
  3. Награда в прайм флоте за уровень стала меньше.
  4. Награда в ЗР за уровень стала больше. 
  5. Скидка уровня на Восстановление флота за ТМ (макс бонус) снижена с 70 до 40% 

Альянс:

  • Введена функция выдачи ограниченного количества ресурсов раз в 24 часа игроку из банка альянса. Размер выдачи ресурсов зависит от уровня игрока. После 75 уровня функция становится недоступной.

- Теперь нубам можно через клан банк официально выдавать подачки в размере 120-180к всех видов ресурсов, в сумме, раз в сутки.

https://s.mail.ru/Q7hj/A3A8NX4gT

Не знаю даже что сказать...

Я просто посоветую нубу построить пару тысяч транспортников и дам координаты жирной ишки, с которой он привезёт пару миллионов.

https://s.mail.ru/FhM2/ne4NuekdY

 

  • Цена создания альянса увеличена с 500 до 50.000 ТМ

Толковое, хоть и запоздалое, изменение. 

Станет гораздо меньше мёртвых кланов из 1 человека.

Я бы ещё и такое условие добавил: основать альянс можно минимум вдвоём, т.е. желающий создать альянс должен заранее найти ещё 1 человека.

Либо пускай платит за создание ала в 2 раза больше, 100к тм.

 

  • Пересмотреть цены за прокачку бонусов альянса. В ресурсах цена снижена в 5 раз, в науке увеличена в 1.5 раза, в ЗР снижена в 2 раза.

- Тоже дело, поскольку нынешняя цена в зр очень большая, а в ресурсах просто неподъёмная.

 

Премиум:

  • Цена премиум бонуса на награду в Контрактах увеличена в 2 раза

- Здорово, наверное...

Я брал премиум бонус на контракты на 80% ради прайм флота. (Интересно, сколько ещё народа ради прайм флота)

Со столь урезанным количеством прайма в наградах, как сейчас, для меня больше нет смысла покупать этот бонус.

 

Задачи (квесты):

  • Убраны задачи на открытие и постройку флота и обороны, которого больше нет.

  • Задачи на покупку и продажу апгрейдов убраны.
  • Исправлены некоторые задачи, которые могли не засчитываться при выполнении. 

  • За выполнение начальных задач добавлены транспортные корабли.

Возражений нет, раз изменён баланс, то изменены и квесты.

 

Баланс и цены:

  • Цена восстановление флота за очков статистики снижено с 0.04 до 0.03 ТМ

Прислушались и снизили зависимость стоимости восстановления флота от уровня.

Не прислушались и уменьшили стоимость восстановления флота, для всех игроков высоких уровней, вообще.

  • Награды за ежедневные активности снижены с 75 до 50, с 750 до 500, с 4000 до 2250.

  • Награда с достижений снижена на 20%
  • Награды турниров в ТМ снижена в 2 раза

- Снова награды снижены, вместе с наградами уровня.

 

Торговец и рынок:

  • Скорректировать ограничения (минимальная и максимальная цена) на цены апгрейдов на рынке

- И когда это будет сделано?...

  • Запрет на продажу апгрейдов ниже 20 уровня на рынке

Новичок без клана теперь гарантированно в пролёте.

Да и с кланом новичку придётся с недельку покопить на 20 грейд, из опыта новичка моего альянса. 

  • Введена 5% комиссия для покупателя апгрейда.

Вместо того что бы сделать комиссию при совершении продажи (т.е. выставлять апгрейд, если его никто не купит, можно на рынок фактически бесплатно),

вместо этого просто напросто перекинули выплаченную рынку продавцом комиссию, на покупателя.

Т.е. я выставляю апгрейд за 100.000

https://s.mail.ru/EJ7c/UX772xdag

плачу комиссию 5К

https://s.mail.ru/3QVk/VFQRTBbv7

на рынке у моего товарища апгрейд появляется за 105к

https://s.mail.ru/GzaN/L2HJdz9FW

 

Я думал сделать рынку хуже уже нельзя, оказывается можно. 

Рынок апов вымер до 1-3 предложений.

Варвары 3: https://s.mail.ru/BWq8/yTN3yPvhv

Пираты 1: https://s.mail.ru/DJCs/dhKW1LjGj

Опустошители 5: https://s.mail.ru/4quw/efsw2mBzj

Однако эти апгрейды опустошителей висят уже больше недели.

При бесплатном выставлении на рынок (комиссия удерживается при продаже) - продавец видя, что апгрейды "не уходят", просто снимает их и перевыставляет по более низкой цене. А так его жаба душит (меня бы тоже душила), впустую терять уже потраченные на комиссию рынку деньги, в итоге апы висят мёртвым грузом.

Причём за счёт прибавочной к цене лота комиссии, они теперь даже дороже, чем были раньше.

  • Комиссия при обмене металла, кристалла, дейтерия между собой снижена в 2 раза

- Однозначно хорошее нововведение. Тут полностью за.

 

Боёвка

  • Полностью переработана боевая система Флота и обороны.

- Оказуалена боевая система, не пощадили даже названия кораблей, сократив всё до 4 наименований ресурсо-флота, одинаковых в каждом классе вооружения, лёгком, среднем, тяжёлом: 

https://s.mail.ru/Q7t7/PJswX2Nx7

  • Количество флота и обороны пересчитано. Теперь любой легкий флот или оборона стоят 1 очков. Средний 5 очков, тяжелый 50 очков. В связи с этим все старые боевые единицы были пересчитаны в количестве (с сохранением затрат в ресурсах). Таким образом в статистике у вас осталось такое же количество очков флота как и раньше (могут быть несущественные изменения как в большую, так и меньшую сторону) 

- Полезное обновление, ибо раньше времяпрепровождение в симуляторе было одной сплошной головной болью, сначала смотрим сколько очков конкретный корабль, затем в калькуляторе делим 1кк на число очков корабля, получим число этих кораблей в 1кк очков флота, и дальше умножаем эту цифру например на 0,3, если нам нужно рассчитать 300к очков флота данного вида кораблей.

Теперь всё проще, и тут это плюс.

  • Транспортный корабль теперь используется для переработки и колонизации. 

- Тоже упрощение, которое в плюс.

 

Вот примерно как то так у нас обстоят дела с обновлением 2.9.0, на мой взгляд.


Сообщение отредактировал Gelion17: 17 Июнь 2022 - 22:51

  • 0

#2 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 184 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Июнь 2022 - 00:49

Орбита

3) Продажа флота будет возвращена как и говорилось ранее с возможностью продажи 5-10% от очков флота/обороны в сутки

Кроме того, будет добавлен компактный вид орбиты где на одной странице будут видны все планеты (добавлен будет в отдельную вкладку) текущая орбита будет переименована в империю. 

 

Хостаил и Экспедиция

1) Разделение контрактов всегда было.

2) До этого очки были увеличены в Руинах. До этого, те очки и потери были практически нулевые. Хостаил это боевая миссия. Этот сектор более опасный чем бесконечные дали. Так как там всегда бой. И если потери там были во всех секторах в среднем ниже на один вылет. Это не норма. Сейчас потери во всех секторах равны расчетным. 

3) Умышленно награды в прайм флоте не уменьшались. Проверю настройки с файлов до обновления. 

 

Центр модернизации

Вы не играете с телефона. С телефона данный раздел был не удобен. В чате напрямую говорилось. Упор в развитии и обновлении разделов идет на удобство для мобильных телефонов. Если нам на все плевать, и вы так реально считаете. Не совсем ясно, для кого вы это пишите. Если вы не ждали моих комментариев. То извините, что я вообще их пишу. Если вы считает, что все изменения должны проходить через голосование, то покажите мне хоть один рабочий проект, систему, работу, организацию, страницу где ВСЕ выносится на голосование и это работает так, как хотелось бы. Когда все - всегда довольны. И все живут хорошо или проект развивается успешно. 

 

Все бонусы пересмотрены. Совершенно все. Вы только не забывайте упомянуть не только о том, что снижено. Но и о том, что повышено. Любой % который может быть 100% это ошибка. Вооружение не может быть бессмертным. 

 

Верфь

То, что вы привыкли строить максимальную пачку за 20 минут, не значит. Что это является нормой. Покажите, в какой успешной игре, можно построить такое количество очков, такие объемы ресурсов за такое время. При этом еще и ускорить эти 20 минут, за просто мизерное количество ТМ. Никакие бонусы на скорость постройки вообще не были актуальны. Так как была какая то сверх цивилизация. Которая извините клепала флот, как с пулемета. 

Что попросту не логично и абсурдно. Чем выше ваша армия, тем больше у вас ресурсов. Тем сложнее все эти ресурсы потратить мгновенно. Даже если вы захотите. Даже если заводов будет много, это не означает, что скорость многократно увеличится. Значит, что размер заказа за раз увеличится. Это размер пачки. Но ускорять базовое время, так многократно невозможно. И это используется во всех успешных проектах. 

И 50кк флота, это размер флота входящий в ТОП20. Вы хотите, что бы с нуля. Флот в топ 20 строился сколько? Это не должен быть быстрый процесс. Кстати актуальность продажи флота возможно во многом обусловленна и тем, что скорость отстройки его была крайне высокой. 

 

Альянс

Мертвые альянсы планируется почистить

 

Баланс и цены

Боюсь что данное изменение мы делали на основании свой статистки и анализа. По этому, если по данному пункту, есть предложения или какие то комментарии. Почему нужно что-то изменить в ценах. Будем рады выслушать. 

 

Касательно ежедневных наград. То согласно статистики общие награды за ежедневки были крайне высоки. В данный момент статистика выглядит значительно более ровной. Хотя некоторые награды (например за турниры) пока что смотрятся слишком слабыми. И возможно будут увеличены. 


  • 1

#3 Gelion17

Gelion17

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 71 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2022 - 12:14

Орбита

3) Продажа флота будет возвращена как и говорилось ранее с возможностью продажи 5-10% от очков флота/обороны в сутки

Кроме того, будет добавлен компактный вид орбиты где на одной странице будут видны все планеты (добавлен будет в отдельную вкладку) текущая орбита будет переименована в империю. 

 

Хостаил и Экспедиция

1) Разделение контрактов всегда было.

2) До этого очки были увеличены в Руинах. До этого, те очки и потери были практически нулевые. Хостаил это боевая миссия. Этот сектор более опасный чем бесконечные дали. Так как там всегда бой. И если потери там были во всех секторах в среднем ниже на один вылет. Это не норма. Сейчас потери во всех секторах равны расчетным. 

3) Умышленно награды в прайм флоте не уменьшались. Проверю настройки с файлов до обновления. 

 

Центр модернизации

Вы не играете с телефона. С телефона данный раздел был не удобен. В чате напрямую говорилось. Упор в развитии и обновлении разделов идет на удобство для мобильных телефонов. Если нам на все плевать, и вы так реально считаете. Не совсем ясно, для кого вы это пишите. Если вы не ждали моих комментариев. То извините, что я вообще их пишу. Если вы считает, что все изменения должны проходить через голосование, то покажите мне хоть один рабочий проект, систему, работу, организацию, страницу где ВСЕ выносится на голосование и это работает так, как хотелось бы. Когда все - всегда довольны. И все живут хорошо или проект развивается успешно. 

 

Все бонусы пересмотрены. Совершенно все. Вы только не забывайте упомянуть не только о том, что снижено. Но и о том, что повышено. Любой % который может быть 100% это ошибка. Вооружение не может быть бессмертным. 

 

Верфь

То, что вы привыкли строить максимальную пачку за 20 минут, не значит. Что это является нормой. Покажите, в какой успешной игре, можно построить такое количество очков, такие объемы ресурсов за такое время. При этом еще и ускорить эти 20 минут, за просто мизерное количество ТМ. Никакие бонусы на скорость постройки вообще не были актуальны. Так как была какая то сверх цивилизация. Которая извините клепала флот, как с пулемета. 

Что попросту не логично и абсурдно. Чем выше ваша армия, тем больше у вас ресурсов. Тем сложнее все эти ресурсы потратить мгновенно. Даже если вы захотите. Даже если заводов будет много, это не означает, что скорость многократно увеличится. Значит, что размер заказа за раз увеличится. Это размер пачки. Но ускорять базовое время, так многократно невозможно. И это используется во всех успешных проектах. 

И 50кк флота, это размер флота входящий в ТОП20. Вы хотите, что бы с нуля. Флот в топ 20 строился сколько? Это не должен быть быстрый процесс. Кстати актуальность продажи флота возможно во многом обусловленна и тем, что скорость отстройки его была крайне высокой. 

 

Альянс

Мертвые альянсы планируется почистить

 

Баланс и цены

Боюсь что данное изменение мы делали на основании свой статистки и анализа. По этому, если по данному пункту, есть предложения или какие то комментарии. Почему нужно что-то изменить в ценах. Будем рады выслушать. 

 

Касательно ежедневных наград. То согласно статистики общие награды за ежедневки были крайне высоки. В данный момент статистика выглядит значительно более ровной. Хотя некоторые награды (например за турниры) пока что смотрятся слишком слабыми. И возможно будут увеличены. 

 

Cкажем так, на ваш комментарий я надеялся, но не особо рассчитывал, это действительно было написано больше для игроков.

 

Орбита

Рад, что прежний функционал будет возвращён. Тому что лишнюю оборону можно будет продать, тоже.

Если бы лишнюю прайм оборону в течении 2 дней можно было продать за 50% тм от купленного, вообще бы не возмущался. (Кому я вру, возмущался)

 

Хостаил и Экспедиция

До обновления было значительно проще, хоть и не особо удобно, искать в наградах контрактов прайм флот. 

Как сейчас: есть 12 контрактов (4х3 разного времени), хотя если зайти в каждую локацию и тыкнуть на "взять контракт"

view.png

то по итогу, просуммировав число всех контрактов, их будет 15.

Количество телодвижений, что бы глянуть все эти 15 контрактов, одинаково и с телефона и с пк...

Если я смотрю только в меню "контракты" то увижу только 12.

 

Удобство игры

Вы хотите честно, давайте честно.

На данный момент играть с телефона всё равно не удобно, народ с него колы собирает да экспедиции отправляет, в большинстве своём.

Сколько ещё должно пройти времени, что бы игра переориентирующаяся на телефон - стала на нём комфортна?

 

Оборона

По итогам плюсов и минусов, в обороне стало меньше смысла, чем было.

Человек вкладывает десятки тысяч рублей, но не получает бессмертную оборону)))

А зачем такие суммы такому человеку вкладывать то тогда?* 

Если достаточно сутки не быть в игре, и даже самую крутую оборону посбивают, если приспичит, и уничтожат луну.

НЕту смысла в обороне на луне, заместо диаметра, у нас фактически гарантированная защита луны теперь - только диаметр, лунодел, клан баф.

Прайм - обороны в этом списке нет. 

От грабежа ресурсов её тоже мало кто строит.

Сначала в обороне падают Валькирии, ибо оборона лёгкого класса всегда дико мрёт, затем выносят остальное... 

Вы не проверяли обновлённую оборону относительно реальных условий игры, в тех сценариях в которых планируется её использование. (Луноснос)

По итогу такое недовольство... 

 

Верфь

Да, я привык строить флот очень быстро. И дёшево. Но раз уж таковы правила игры, то по ним и играем.

Такое глобальное изменение было дискомфортно.

А упомянутых 1-2 дней на продажу вы таки не отвели. Это бы точно снизило градус роптания игроков, хоть и не убрало вовсе.

 

Баланс и цены

Просьба сделать удержание комиссии в момент покупки апгрейда.

Т.е. выставить апгрейд на рынок можно бесплатно, а удерживаются комиссионные 5% в момент купли-продажи. 

Это позволит игрокам свободно выставлять апгрейды, без боязни впустую потерять тм на комиссии.

Лот не ушёл? Снял и поставил с новым ценником.

На рынке снова будет полно апгрейдов.


Сообщение отредактировал Gelion17: 19 Июнь 2022 - 12:31

  • 0

#4 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 184 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Июнь 2022 - 12:50

Хостаил и Экспедиция

Подумаем как сделать поиск контракта удобнее и что бы все было видно в одном разделе. Без необходимости проверять каждый.

 

Удобство игры

А никто не утверждал, что все разделы адаптированы длоя телефона и играть можно полностью комфортно. Но это не значит, что работу в данном направлении проводить не нужно. Сколько еще потребуется времени? Думаю до середины осени. 

 

Баланс и цены

Думаю подобное изменение мы сможем сделать в ближайшее время


  • 0

#5 Filinor

Filinor

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 97 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2022 - 21:24

Верфь

То, что вы привыкли строить максимальную пачку за 20 минут, не значит. Что это является нормой. Покажите, в какой успешной игре, можно построить такое количество очков, такие объемы ресурсов за такое время. При этом еще и ускорить эти 20 минут, за просто мизерное количество ТМ. Никакие бонусы на скорость постройки вообще не были актуальны. Так как была какая то сверх цивилизация. Которая извините клепала флот, как с пулемета. 

Что попросту не логично и абсурдно. Чем выше ваша армия, тем больше у вас ресурсов. Тем сложнее все эти ресурсы потратить мгновенно. Даже если вы захотите. Даже если заводов будет много, это не означает, что скорость многократно увеличится. Значит, что размер заказа за раз увеличится. Это размер пачки. Но ускорять базовое время, так многократно невозможно. И это используется во всех успешных проектах. 

И 50кк флота, это размер флота входящий в ТОП20. Вы хотите, что бы с нуля. Флот в топ 20 строился сколько? Это не должен быть быстрый процесс. Кстати актуальность продажи флота возможно во многом обусловленна и тем, что скорость отстройки его была крайне высокой. 

 

Резкое удорожание и замедление постройки флота приведет к не менее резкому сокращению больших и средних боев, т.к. большинство проигравших игроков долго будет оставаться в самом низу рейтинговой таблицы (по количеству флота). Этот процесс уже весьма заметен. Конечно, имеется определенное количество игроков, которым никакие бои не нужны вообще, но разве этот проект может стать успешным если он будет ориентироваться только на такую аудиторию?


  • 0

#6 Gelion17

Gelion17

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 71 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2022 - 15:24

Хостаил и Экспедиция

Подумаем как сделать поиск контракта удобнее и что бы все было видно в одном разделе. Без необходимости проверять каждый.

 

Удобство игры

А никто не утверждал, что все разделы адаптированы длоя телефона и играть можно полностью комфортно. Но это не значит, что работу в данном направлении проводить не нужно. Сколько еще потребуется времени? Думаю до середины осени. 

 

Баланс и цены

Думаю подобное изменение мы сможем сделать в ближайшее время

вы решили подразнить игроков кнопкой продажи обороны и флота, в которой нельзя продать ни прайм-оборону, ни прайм-флот?


Сообщение отредактировал Gelion17: 25 Июнь 2022 - 15:37

  • 0

#7 _R_A_V_E_N_

_R_A_V_E_N_

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 54 сообщений
  • ГородГорловка
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Июнь 2022 - 12:32

 я конечно понимаю что ползунок в отправке флота это удобно но это для лохов , верните цифровой ввод  я хогчу отправлять определенный флот а не наобум , вы и так говна до хрена в этой обнове наворотили.


  • 0

#8 Gelion17

Gelion17

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 71 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2022 - 15:59

О том что флот можно, как и раньше, указать вручную, RAVEN-у уже ответил.


Хостаил и Экспедиция

Подумаем как сделать поиск контракта удобнее и что бы все было видно в одном разделе. Без необходимости проверять каждый.

 

Удобство игры

А никто не утверждал, что все разделы адаптированы длоя телефона и играть можно полностью комфортно. Но это не значит, что работу в данном направлении проводить не нужно. Сколько еще потребуется времени? Думаю до середины осени. 

 

Баланс и цены

Думаю подобное изменение мы сможем сделать в ближайшее время

добавили продажу прайм-техники, спасибо. 


Сообщение отредактировал Gelion17: 26 Июнь 2022 - 16:00

  • 0

#9 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 184 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Июнь 2022 - 16:06

 я конечно понимаю что ползунок в отправке флота это удобно но это для лохов , верните цифровой ввод  я хогчу отправлять определенный флот а не наобум , вы и так говна до хрена в этой обнове наворотили.

нажмите на поле количества флота и вводите нужное значение

эта функция была с первого дня после выхода обновления 


  • 1



Ответить