Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение обновления 2.9.0 WoA


Сообщений в теме: 56

Опрос: Обсуждение обновления 2.9.0 WoA (36 пользователей проголосовало)

Нужны ли такие функции как "продать флот" и "продать оборону" ?

  1. Да (31 голосов [86.11%])

    Процент голосов: 86.11%

  2. Нет (4 голосов [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

  3. Затрудняюсь ответить (1 голосов [2.78%])

    Процент голосов: 2.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Gelion17

Gelion17

    Мастер

  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2022 - 22:33

Вот ещё.

Прикрепленные изображения

  • да.png

Сообщение отредактировал Gelion17: 10 Июнь 2022 - 22:35

  • 0

#42 SashkaSanya

SashkaSanya

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2022 - 11:35

Обновление норм. Продажу флота что отменили так хорошо,таким образом хоть немного появится баланс. Немного неудобен интерфейс, но скорее не неудобен а нов. Когда с телефона собираешь фонды и колы, то выплывающее окно сколько собрано закрывает другие планеты, но подождав оно исчезает, приходится тратить чуть больше времени.
  • -1

#43 TheFess

TheFess

    Новичок

  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2022 - 18:03

Подведу итоги и поделюсь выводами
 
Итоги
  1. Порезали возможность продать флот/оборону.
  2. Контрактов стало меньше. Обновляться они стали все сразу.
  3. Ухудшился геймплей из-за попытки совместить десктопную и мобильную версии.
  4. Недостатки, такие как принудительный ноль и гуляние курсора в поле ввода, отсутствие автоматического подсчета количества кораблей на мисслии сбора и транспортировки, и кучка более мелких - все, в полном объеме перекочевали в новую версию.
  5. Флот стал сборищем 4 видов кораблей разного размера.
  6. Ничего нового в игре не появилось.
  7. Несмотря на более чем многочисленные аргументы не в пользу п.1 и высказывания подавляющего большинства игроков также не в его защиту, администрация настаивает на том что это плюс.
 
Выводы
По пункту 1.
  • Это лобби одного или нескольких высокоуровневых игроков, т.к. при ПРИНУДИТЕЛЬНОМ росте БР выигрывают только они.
По пункту 2.
  • Теперь миссии в экспедиции будут браться под контракты, а не наоборот, как было раньше. Так что в турнирах на определенные виды экспедиций будем не всегда летать с контрактами. Это определенно минус.
По пункту 3.
  • Опыт тысяч проектов, пришедших к тому, что одна версия на мобиле и десктопе проигрывает по всем пунктам, кроме одного, раздельным версиям разработчикам не интересен, у них свой путь. Что ж, учиться на своих ошибках тоже можно, почетно где то даже.
По пункту 4.
  • Тут либо ТП не передает претензии игроков разработчикам, либо разработчики плевали на ТП. Имея представление о ТП, склоняюсь ко второму.
По пункту 5.
  • Ну какой тут вывод - формализация проникла из алгоритмов на страницы.
По всем пунктам.
  • Никто из тех кто участвует в разработке не тестирует игру в достаточной степени.
  • Те, кто отвечает за развитие проекта выбрали кнут, так что пряники остаются для попыток купить игроков.
  • Администрацию не интересует мнение большинства игроков и похоже будущее проекта тоже.
 
Теперь то, на что я лично могу повлиять.
 
Донат.
  • пока меня будут стараться ПРИНУЖДАТЬ к чему либо изменениями в игре, вместо того чтобы добавлять альтернативы
  • пока проект реально не возмет курс на развитие а не создание ее видимости
  • пока замечания ВСЕХ игроков всерьез не начнут рассматриваться
  • пока на форуме тема голосования и его результат остается всего лишь спором
от меня доната не будет.
 
Добавляйте свои итоги и выводы. Оспаривайте мои, только прошу - аргументированно. Кто согласен со мной, присоединяйтесь.

  • 2

#44 Gelion17

Gelion17

    Мастер

  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2022 - 18:13

С +300% к награде контрактов, награда этого контракта в виде прайм-флота теперь просто смешная (1/5 от того, что было)

Донат? 

Буду ждать возврата продажи флота и обороны.


Сообщение отредактировал Gelion17: 11 Июнь 2022 - 21:59

  • 0

#45 Liten90

Liten90

    Новичок

  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2022 - 23:01

Удобство работы с флотом, стало нулевым. Особенно перекидывать между планетами.
Ну а про продажу обороны\флота. Мы наблюдаем очередной передел баланса, на сервере которому много месяцев. Аналогично и снижение наград за ежедневные\недельные\месячные задачи.

Всё максимально сводиться к тому, чтобы вы никогда не смогли дойти до топов. Ибо с каждым разом, сплошные нерфы в сторону молодых игроков. И бетонирование топов.


Сообщение отредактировал Liten90: 12 Июнь 2022 - 23:02

  • 0

#46 TheFess

TheFess

    Новичок

  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2022 - 01:24

Добавлю еще два замечания.

Уважаемые разработчики, я понимаю что вам хочется внедрить и посмотреть как работают ваши идеи по улучшению визуальных эффектов, анимации и прочих "красивостей". Но поймите, эти "красивости" только для новичков. Поигравших относительно немного они сначала начинают напрягать а потом и вовсе раздражать. Особенно неконтролируемое пользователем всплывающее окно в центре. Я бы рекомендовал сделать отдельную вкладку в чате, где и размещать эти сообщения, и многие другие туда же, удаление сообщений, транспортные миссии, сбор ресурсов с фондов и коллайдеров. И прошу добавить к эффекту пункта "Отключение анимации" в настройках отключение всей анимации в том числе фреймов, кнопок.

Второе касается удаления сообщений. Когда почините? Сколько играю этот баг никак не уберут. Почти всегда сообщения удаляются только после повторного удаления.


  • 0

#47 _R_A_V_E_N_

_R_A_V_E_N_

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 74 сообщений
  • ГородГорловка
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Июнь 2022 - 01:35

 лан объясню шатаю зачем продажа флота и обороны :

1 . на планку летит атака свиснуть рессы построил обу , снес наглеца больше она не нужна  вывод - продал.

2. турик на постройку обы настроил турик закончился - продал.

 что будет теперь я настроил еще кто то настроил мутим договорнячек он сносит мне я ему и скорей всего мусорным флотом что бы и от него избавиться и не нужно говорить что можно проследить договорняк можно и на 15 челов раскрутить фиг концов найдешь.

 теперь по флоту :

1. зс теперь гемор молись что бы взрывались вместе с планкой

2. многие летают определенным флотом для его сноса строишь что то определенное после боя продаешь за ненадобностью , теперь итог опять договорнячек что бы от него избавиться .

АПЛОДИСМЕНТЫ ШАТАЮ


Сообщение отредактировал _R_A_V_E_N_: 13 Июнь 2022 - 01:36

  • 1

#48 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Июнь 2022 - 12:01

Хорошо, давайте предметно.

 

1. Орбита

https://s.mail.ru/KAaa/2G5GsmR7R

На первый план выдвинута в общем то бесполезная большую часть времени информация, которую игрок к тому же и так уже знает.

Общее число науки отображается в исследованиях, электричество показывается на планете, добычу тм каждый свою и так считал (не видел пока игрока играющего дольше месяца, не знающего сколько у него тм в сутки) - потому что это первое что считает любой игрок, который строит/покупает колы за донат валюту.

Непонятно чего ради вся эта инфа выдвинута именно на первый план. Всё что нужно - это, как и раньше, число флота и обороны, состав флота. +Минимум манипуляций, для того что бы отправить флот на нужную планету или луну, ибо сейчас приходится листать.

 

2. Ресурсы орбиты

В прежнем табличном и одновременно диаграмном виде - очень легко было понять сколько на планетах ресурсов, причём буквально с одного взгляда.

Подробности узнавались за полсекунды, наводя мышь на нужную планку.

Что теперь? Теперь нужно думать: ага, вот это луна, тут 5 лямов, тут планета, 10 лямов.

Сколько это в заполненности хранилища? Нужно смотреть на планете...

 

3. Колайдеры/фонды

https://s.mail.ru/Koc6/hWnFwgJJa

Коллайдеры собираются от силы раз в 4 часа, но, в таком виде, мозолят глаза и всё остальное время, оттягивая на себя часть внимания.

Хотелось бы для них отдельную вкладку. 

 

4. Симулятор боя

https://s.mail.ru/MSKQ/7X6xc2kSF

а) Визуально тёмный фон воспринимается тяжело

б) На пк изображения кораблей стали помоему даже мельче чем были https://s.mail.ru/1wMn/nMHHLGib6

 

5. Нерф и так еле живой обороны

Вы добавили 20% брони, убрав 20% щитов?

Или как именно вы её порезали?

Ну в том числе убрав единую пушку против бомберов, кракены 

и срезав щиты, https://s.mail.ru/Cs5z/fCjSTWTsU

 

Буквально единицы игроков всерьёз что то пытались сделать с обороной, остальные её записали в балласт и имели 0 обороны.

Я решил, что способен сделать такую оборону, которая будет хороша. Вы её убили.

Теперь ресурсная оборона - мусор, прайм оборона - дорогой мусор.

Под 2кк тм (11кк прайм-обороны) выкинуто в помойку.

1) вы можете перейти в 3 раздел орбиты, и у вас будет отображаться сразу флот. Был запрос игроков на своего рода вкладку орбита. Где можно увидеть развитие планет, очки построек, добычу ресурсов и ТМ, где находится флот.

Все ради оптимизации игры на телефоне. Это наш приоритет развития. Работа с орбитой на телефоне до этого была невозможна. Поступало огромное количество жалоб. 

2) Снова же, На телефоне просто навести мышкой на тонкие, крохотные полосы невозможно. Кроме того, ранее вообще не было лун? И что, это нормально? И в чем заключался смысл информации, когда ты не видишь по сути половину объектов своей империи.  Сейчас без наведений отображаются ресурсы на всех планетах и лунах. Настройки своза сохраняются относительно последних (отправленных). Так же можно отдельно настраивать с какой планеты будет свозиться только флот или только оборона. 

3) Я думаю, многим хотелось бы и автоматический сбор. Ну или просто перевод на рудники. В орбите, они как вы говорите не "мозолили" глаза?

4) Сама картинка не изменилась в размерах. Возможно за счет отступа от края. Но в целом интерфейс симулятора не перерабатывался. Он просто перенесен в другой раздел. 

5) А вы правда считаете правильным сравнивать количество щитов раньше и сейчас? А вы сравнили количество атаки? Изменено все. Пробития, количество выстрелов и формирование урона. 

Ранее ракетная установка имела характеристики 40/1/2 (броня, атака, щиты) сейчас 100/14/6 (броня, атака, щиты). То есть щитов ранее самой первой обороны было 5% от брони, сейчас 6%. При этом атаки было 2.5% от брони. Сейчас 14%. Кроме того, добавлены базовые шансы двойной атаки и двойных щитов. 

Топовая средняя оборона имела 2550/70/130 сейчас 500/40/80 это 2.7% атаки против 8% сейчас , и 5 протий 16% щитов. 

Так точно ли уменьшили щиты. Я бы не был так уверен. Точно можно сказать, что боевку полностью изменили. И количество всех показателей сильно изменилось как в % соотношении так и по отношению к единице ресурса. Но тоже самое произошло и с флотом. И утверждать исходя из этого, что оборона стала слабее. Я считаю неправильным. 


 

Подведу итоги и поделюсь выводами
 
Итоги
  1. Порезали возможность продать флот/оборону.
  2. Контрактов стало меньше. Обновляться они стали все сразу.
  3. Ухудшился геймплей из-за попытки совместить десктопную и мобильную версии.
  4. Недостатки, такие как принудительный ноль и гуляние курсора в поле ввода, отсутствие автоматического подсчета количества кораблей на мисслии сбора и транспортировки, и кучка более мелких - все, в полном объеме перекочевали в новую версию.
  5. Флот стал сборищем 4 видов кораблей разного размера.
  6. Ничего нового в игре не появилось.
  7. Несмотря на более чем многочисленные аргументы не в пользу п.1 и высказывания подавляющего большинства игроков также не в его защиту, администрация настаивает на том что это плюс.
 
Выводы
По пункту 1.
  • Это лобби одного или нескольких высокоуровневых игроков, т.к. при ПРИНУДИТЕЛЬНОМ росте БР выигрывают только они.
По пункту 2.
  • Теперь миссии в экспедиции будут браться под контракты, а не наоборот, как было раньше. Так что в турнирах на определенные виды экспедиций будем не всегда летать с контрактами. Это определенно минус.
По пункту 3.
  • Опыт тысяч проектов, пришедших к тому, что одна версия на мобиле и десктопе проигрывает по всем пунктам, кроме одного, раздельным версиям разработчикам не интересен, у них свой путь. Что ж, учиться на своих ошибках тоже можно, почетно где то даже.
По пункту 4.
  • Тут либо ТП не передает претензии игроков разработчикам, либо разработчики плевали на ТП. Имея представление о ТП, склоняюсь ко второму.
По пункту 5.
  • Ну какой тут вывод - формализация проникла из алгоритмов на страницы.
По всем пунктам.
  • Никто из тех кто участвует в разработке не тестирует игру в достаточной степени.
  • Те, кто отвечает за развитие проекта выбрали кнут, так что пряники остаются для попыток купить игроков.
  • Администрацию не интересует мнение большинства игроков и похоже будущее проекта тоже.
 
Теперь то, на что я лично могу повлиять.
 
Донат.
  • пока меня будут стараться ПРИНУЖДАТЬ к чему либо изменениями в игре, вместо того чтобы добавлять альтернативы
  • пока проект реально не возмет курс на развитие а не создание ее видимости
  • пока замечания ВСЕХ игроков всерьез не начнут рассматриваться
  • пока на форуме тема голосования и его результат остается всего лишь спором
от меня доната не будет.
 
Добавляйте свои итоги и выводы. Оспаривайте мои, только прошу - аргументированно. Кто согласен со мной, присоединяйтесь.

 

 

1) сама по себе выгода продавать флот, является нарушением баланса проекта. Почему мы должны делать или возвращать механики, беспрекословно по желанию игроков. Не ясно. Мы как разработчики определенным образом видим свой проект. И ведем его в определенном направлении. То, что это направление нравится не всем. Понятно, очевидно и вполне ожидаемо. Тем не менее, мы стараемся и прислушиваться к игрокам. И говорить, что мы никогда не слушаем игроков так же не корректно, как и говорить, что мы делаем все, как нас просят игроки. 

2) контракты всегда обновлялись все и сразу. Их стало равно число во всех разделах. Ранее могло быть и по 1, 2. 

3) У нас прямой приоритет на развитие мобильной версии. Упор сделан на удобство на мобильном. Если удается сделать удобным для ПК, отлично. Развитии браузерных игр (или игр подобного образца) на ПК как приоритет, не представляется возможным. 

4) Где то упоминалось более подробно про эти недочеты?

5) 

6) Мы и не обещали делать каждое обновление что-то новое. Нет смысла постоянно добавлять новое, если не сделано к общему виду старое. У нас есть четкие приоритеты и путь развития проекта. Делать то, что хотите конкретно вы или группа игроков здесь и сейчас, не учитывая наш путь развития проекта, мы не обещали и не планировали. 

7) То, что большинство говорит что это плохо или неудобно. Не говорит о том, что это правильно. Ни для проекта, ни для баланса. Если так привыкли играть, это не значит, что это норма. Значит, что это привычка. Функция изначально вводилась не для того, что бы балансировать себя по вооружению или продавать флот/оборону после турниров. Если функция работает не корректно. Уда удаляется из игры. Но так как это вызвало ряд неудобств, то к ряду аргументов игроков прислушались. Разделив награды в контрактах например. 


Удобство работы с флотом, стало нулевым. Особенно перекидывать между планетами.
Ну а про продажу обороны\флота. Мы наблюдаем очередной передел баланса, на сервере которому много месяцев. Аналогично и снижение наград за ежедневные\недельные\месячные задачи.

Всё максимально сводиться к тому, чтобы вы никогда не смогли дойти до топов. Ибо с каждым разом, сплошные нерфы в сторону молодых игроков. И бетонирование топов.

Не забывайте, что наград долгое время вообще не было. Как и АМ с достижений. 

Сводится к тому. Так игроки же продавали всегда флот и даже росли в статистике) У игроков не было стимула догонять. 

 

Касательно орбиты. Уточните в чем именно неудобство. Что нужно двигать планеты влево/вправо? 


Добавлю еще два замечания.

Уважаемые разработчики, я понимаю что вам хочется внедрить и посмотреть как работают ваши идеи по улучшению визуальных эффектов, анимации и прочих "красивостей". Но поймите, эти "красивости" только для новичков. Поигравших относительно немного они сначала начинают напрягать а потом и вовсе раздражать. Особенно неконтролируемое пользователем всплывающее окно в центре. Я бы рекомендовал сделать отдельную вкладку в чате, где и размещать эти сообщения, и многие другие туда же, удаление сообщений, транспортные миссии, сбор ресурсов с фондов и коллайдеров. И прошу добавить к эффекту пункта "Отключение анимации" в настройках отключение всей анимации в том числе фреймов, кнопок.

Второе касается удаления сообщений. Когда почините? Сколько играю этот баг никак не уберут. Почти всегда сообщения удаляются только после повторного удаления.

 

В ближайшее время сообщения будет переведены на систему частов. Часть уведомлений будет вынесена туда.

Добавим в ближайшее время (до обновления или в ближайшем) возможность отключать или как то упрощать уведомления о наградах в центре экрана. 


  • 0

#49 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Июнь 2022 - 12:43

Касательно орбиты. Составьте список самых важных функций в орбите которые необходимо выводить или делать. И мы добавим минималистичный дополнительный вид. Который можно будет переключить прямо в меню 


  • 0

#50 ARMADI

ARMADI

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2022 - 14:30

Итак,долгожданное обновление не принесло ничего,кроме явственного разочарования и досады. Лично я уверена,что стало играть намного скучнее и неудобнее.
Кратко по некоторым пунктам,которые вызывают у меня наибольшее раздражение.
1)Любой флот стал строиться примерно вдвое медленнее,чем ДО обновления,это отлично видно в табло количества строящихся за секунду кораблей,которое ранее,допустим,при 17 нанитке и 28 верфи было фактически вдвое больше по ряду  кораблей.
 
2)При сейве флота раньше было удобное разделение флота на три группы: вверху шли МТ и БТ, в футере- зонды и переработчики,а в центре- основная масса боевого флота, все три ряда были снабжены практичной кнопкой "max",которая также была повторена и в меню отправляемых ресурсов. Таким образом было просто и удобно сейвить(либо переправлять) практически любой состав флота и в любом из нужных сочетаний,а также выбрав по максимуму ресурсов буквально за пару секунд. Кому это помешало и почему? Неизвестно. Но теперь этих групп флота (слева) нет вовсе,что образует единый массив,из которого вычленять нужные корабли в быстром темпе уже реально неудобно, ну а для ресурсов вообще вырезали кнопку максимума!Заменив протаскиваемыми ползунками по каждому из ресурсов,причём обратите внимание,что при спешке,при быстрой атаке или других stretto мышка норовит соскальзывать с такого ползунка...и это здорово задерживает по времени!Какой отсюда вывод напрашивается? Что это не улучшение интерфейса,а его заметное ухудшение.И не в визуальной части,а именно в функциональной. Что весьма печально.
 
3)Хотя многие опытные пользователи и предпочитали пользоваться в своих боях всего лишь несколькими видами кораблей (чаще всего связка Ониллы+ Титаны, Охотники+ Церберы+ Титаны и т.п.),всё же другая часть пользователей резвилась на просторах Икстериума в компании многих других кораблей,которых в данной игре было до приятного много видов. Можно долго спорить о нецелесообразности последнего стиля игры-- тут найдутся его ярые противники,как и любознательные защитники оного,-- но факт есть факт: кораблей было много,они в целом были довольно разнообразны по оснащению, можно было комбинировать их в разных сочетаниях и под разные нужды,включая и возможности по ресурсам у менее развитых игроков.Мало того,все эти корабли носили разные названия! Лично для меня это было не последним штрихом в игровом процессе,уверена,что найдутся похожие на меня игроки. И что же ? После обновы всё это щедрое(пусть даже не во всём положительное) разнообразие сменилось на ...всего лишь пять типов кораблей с неоригинальными названиями,которые с некоторыми отличиями перекочёвывают из облегчённого класса в средний и затем в тяжёлый(прайм-флот не в счёт). Повторяю,что если даже топы и хотели играть всего лишь  излюбленными прайм-флотом+ ониллами,то это не повод был обделять остальной парк флотов до столь унылого примитивизма.Ведь никто никому не мешал играть тем,чем ему вздумается или в зависимости от нужд! Зато теперь все ровными рядами дышат в затылки одинаковым почти что кораблям  с до оскомины одинаковыми названиями.А если кому-то мешал лишний и "мусорный" флот из экспедиций, то... Здесь вскользь упомяну пункт 4-й,тот, про который было уже много сказано.
 
4) Излишки "устаревшего" либо ненужного флота все желающие свободно продавали с выгодой всё же для владельцев игры и поэтому не обрастали "до колен" какими-то остатками и хламом,если им хотелось блюсти строгость своего флота и правильные очки.
Так же можно было поступить и с обороной,которую часто строят лишь из-за квестов. И вот эта функция полностью убрана из игры,зато вместо неё имеется очень назойливое награждение обороной в экспедициях. Зачем,спрашивается? Всё бы ничего,если бы можно было быстро,как и раньше,продать оборону либо корабли. Но увы,игрокам навязано "распухание" от случайных кораблей и такой же,упавшей на голову из квестов,обороны. И всё во имя чего? Не разумнее ли исправить этот явный перебор с четвертованием полезного функционала и обратить внимание на голосование игроков,которые почти единодушно выбирают всё же возврат кнопки продажи на её правильное место?
 
5) Безосновательно урезали сильно получение каждодневной ТМ за выполнение всяких заданий. Для кого-то это несущественно. Однако для многих более скромных игроков и в особенности для новичков-- это заметный убыток теперь .
 
6) Почему-то квестов стало меньше и при том исчезла очень полезная подсветка-подсказка о времени,которое необходимо на выполнение задания. Для новичков это вообще была неоценимая подсказка !И теперь её непонятно зачем и почему убрали. Кто от этого выигрывает?  Неужели игра стала таким образом увлекательнее или удобней?
 
Есть и другие недочёты и перекосы,я просто описала навскидку про некоторые пункты. А это ведь ещё даже боёв не было...
 
Какой вывод могу сделать? Как обычно,в подобных играх почти всегда Обновления  урезают и ужимают сложившийся привычный геймплей, что не лучшим образом сказывается на игроках.
Надеюсь,что здешняя Администрация окажется мудрее,чем в прочих играх, и примет во внимание советы и пожелания если не мелких и беззвестных игроков, то хотя бы опытных руководителей альянсов и топов.
В противном случае... будет очень жаль. И вероятно тогда буду уходить из игры.
С уважением и надеждой на шаги в сторону просьб игроков.

  • 0

#51 Gelion17

Gelion17

    Мастер

  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2022 - 15:36

Результаты голосования по продаже флота - сверху, голосовали в т.ч. и новички, о которых так пекутся. 

На эти результаты шатаев с командой плевали. 


  • 0

#52 DarKondoR

DarKondoR

    Новичок

  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2022 - 11:44

верните пожалуйста предыдущую версию орбиты (остальное можете оставить), новая ппц ущербна, играть не могу, заброшу наверное, если так же останется....даже обломки не посмотреть где есть нормально, только через галактику, а про остальное вообще молчу, очень не удобно от слова совсем


Касательно орбиты. Составьте список самых важных функций в орбите которые необходимо выводить или делать. И мы добавим минималистичный дополнительный вид. Который можно будет переключить прямо в меню 

мне главное, чтоб можно было посмотреть все планеты разом, сколько ресурсов на них (как раньше) и обломки, чтоб отображались, в общем, если как раньше будет, то будет чудесно


  • 1

#53 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 15 Июнь 2022 - 10:00

 

Итак,долгожданное обновление не принесло ничего,кроме явственного разочарования и досады. Лично я уверена,что стало играть намного скучнее и неудобнее.
Кратко по некоторым пунктам,которые вызывают у меня наибольшее раздражение.
1)Любой флот стал строиться примерно вдвое медленнее,чем ДО обновления,это отлично видно в табло количества строящихся за секунду кораблей,которое ранее,допустим,при 17 нанитке и 28 верфи было фактически вдвое больше по ряду  кораблей.
 
2)При сейве флота раньше было удобное разделение флота на три группы: вверху шли МТ и БТ, в футере- зонды и переработчики,а в центре- основная масса боевого флота, все три ряда были снабжены практичной кнопкой "max",которая также была повторена и в меню отправляемых ресурсов. Таким образом было просто и удобно сейвить(либо переправлять) практически любой состав флота и в любом из нужных сочетаний,а также выбрав по максимуму ресурсов буквально за пару секунд. Кому это помешало и почему? Неизвестно. Но теперь этих групп флота (слева) нет вовсе,что образует единый массив,из которого вычленять нужные корабли в быстром темпе уже реально неудобно, ну а для ресурсов вообще вырезали кнопку максимума!Заменив протаскиваемыми ползунками по каждому из ресурсов,причём обратите внимание,что при спешке,при быстрой атаке или других stretto мышка норовит соскальзывать с такого ползунка...и это здорово задерживает по времени!Какой отсюда вывод напрашивается? Что это не улучшение интерфейса,а его заметное ухудшение.И не в визуальной части,а именно в функциональной. Что весьма печально.
 
3)Хотя многие опытные пользователи и предпочитали пользоваться в своих боях всего лишь несколькими видами кораблей (чаще всего связка Ониллы+ Титаны, Охотники+ Церберы+ Титаны и т.п.),всё же другая часть пользователей резвилась на просторах Икстериума в компании многих других кораблей,которых в данной игре было до приятного много видов. Можно долго спорить о нецелесообразности последнего стиля игры-- тут найдутся его ярые противники,как и любознательные защитники оного,-- но факт есть факт: кораблей было много,они в целом были довольно разнообразны по оснащению, можно было комбинировать их в разных сочетаниях и под разные нужды,включая и возможности по ресурсам у менее развитых игроков.Мало того,все эти корабли носили разные названия! Лично для меня это было не последним штрихом в игровом процессе,уверена,что найдутся похожие на меня игроки. И что же ? После обновы всё это щедрое(пусть даже не во всём положительное) разнообразие сменилось на ...всего лишь пять типов кораблей с неоригинальными названиями,которые с некоторыми отличиями перекочёвывают из облегчённого класса в средний и затем в тяжёлый(прайм-флот не в счёт). Повторяю,что если даже топы и хотели играть всего лишь  излюбленными прайм-флотом+ ониллами,то это не повод был обделять остальной парк флотов до столь унылого примитивизма.Ведь никто никому не мешал играть тем,чем ему вздумается или в зависимости от нужд! Зато теперь все ровными рядами дышат в затылки одинаковым почти что кораблям  с до оскомины одинаковыми названиями.А если кому-то мешал лишний и "мусорный" флот из экспедиций, то... Здесь вскользь упомяну пункт 4-й,тот, про который было уже много сказано.
 
4) Излишки "устаревшего" либо ненужного флота все желающие свободно продавали с выгодой всё же для владельцев игры и поэтому не обрастали "до колен" какими-то остатками и хламом,если им хотелось блюсти строгость своего флота и правильные очки.
Так же можно было поступить и с обороной,которую часто строят лишь из-за квестов. И вот эта функция полностью убрана из игры,зато вместо неё имеется очень назойливое награждение обороной в экспедициях. Зачем,спрашивается? Всё бы ничего,если бы можно было быстро,как и раньше,продать оборону либо корабли. Но увы,игрокам навязано "распухание" от случайных кораблей и такой же,упавшей на голову из квестов,обороны. И всё во имя чего? Не разумнее ли исправить этот явный перебор с четвертованием полезного функционала и обратить внимание на голосование игроков,которые почти единодушно выбирают всё же возврат кнопки продажи на её правильное место?
 
5) Безосновательно урезали сильно получение каждодневной ТМ за выполнение всяких заданий. Для кого-то это несущественно. Однако для многих более скромных игроков и в особенности для новичков-- это заметный убыток теперь .
 
6) Почему-то квестов стало меньше и при том исчезла очень полезная подсветка-подсказка о времени,которое необходимо на выполнение задания. Для новичков это вообще была неоценимая подсказка !И теперь её непонятно зачем и почему убрали. Кто от этого выигрывает?  Неужели игра стала таким образом увлекательнее или удобней?
 
Есть и другие недочёты и перекосы,я просто описала навскидку про некоторые пункты. А это ведь ещё даже боёв не было...
 
Какой вывод могу сделать? Как обычно,в подобных играх почти всегда Обновления  урезают и ужимают сложившийся привычный геймплей, что не лучшим образом сказывается на игроках.
Надеюсь,что здешняя Администрация окажется мудрее,чем в прочих играх, и примет во внимание советы и пожелания если не мелких и беззвестных игроков, то хотя бы опытных руководителей альянсов и топов.
В противном случае... будет очень жаль. И вероятно тогда буду уходить из игры.
С уважением и надеждой на шаги в сторону просьб игроков.

 

1) фактически если вы ориентируетесь по единицам в секунду до и после. То сперва стоит обратить внимание на цену и на скорость очки в секунду при постройке. Если вы на это не обращаете внимание, а просто смотрите скорость в секунду. То фактически в единицу времени с вашей прокачкой скорость увеличилась примерно в 5 раз. Например легкий Крейсер стал стоить в 5 раз дороже. Если его скорость постройки снизилась только в 2 раза, а не в 5, то фактически очков в секунду стало добавляться в 2.5 раз больше

2) В игре больше нет МТ и БТ, а так же нет переработчика. Это один корабль. Какой флот вы хотите, что бы был выделен в группу отдельную, не ясно. Один транспортник?

4) ответ в сообщениях выше зачем. так же хочу добавить что для продажи ИЗЛИШКОВ торговец будет возвращен. Но доработан таким образом, что бы выполнял исключительно данную функцию. 

5) Правильно ли я считаю, что для вас любое урезания является безосновательным? Или на каком основании вы считает. что оно безосновательно? Согласно статистки вселенной, на данный вид дохода ТМ припадало в 3-5 раз больше полученной ТМ чем с турниров, контейнеров или уровня (то есть фактически заменял все 3). Правильно ли я считаю, что это не является существенным? 

6) Все контракты разбиты по времени. И подсказка всегда только от этого и отталкивалась. Быстрый, средний, долгий контракт. 30, 60, 90 минут в среднем (как правило быстрее). И все же это правильнее называть Контрактами, нежели квестами. Так как в игре есть еще миссии и задачи и их количество никак не изменилось. При этом, в игре всегда доступно 12 контрактов. Что на наш взгляд более чем достаточно. 


Результаты голосования по продаже флота - сверху, голосовали в т.ч. и новички, о которых так пекутся. 

На эти результаты шатаев с командой плевали. 

Было четко заявлено. Что скупщик флота будет добавлен. Продолжение подобной риторики будет расцениваться как клевета и ущерб проекту. В случаи повторного нарушения будет выдан мут. В игре и на форуме.


верните пожалуйста предыдущую версию орбиты (остальное можете оставить), новая ппц ущербна, играть не могу, заброшу наверное, если так же останется....даже обломки не посмотреть где есть нормально, только через галактику, а про остальное вообще молчу, очень не удобно от слова совсем


мне главное, чтоб можно было посмотреть все планеты разом, сколько ресурсов на них (как раньше) и обломки, чтоб отображались, в общем, если как раньше будет, то будет чудесно

в орбиту будет добавлена функция вывода обломков. а так же функция отображения активной очереди постройки флот/обороны. 

будут выведены обычные ресурсы, и добавлен скупщик флота.

при отправке флота будет сделана кнопка МАХ ресурсов. 

а миссия по умолчанию будет решаться голосование (оставить или транспорт) 

компактный вид первого раздела (по аналогии старой орбиты в рассмотрении) 


  • 0

#54 Parasekt

Parasekt

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 85 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2022 - 05:40

Касательно орбиты. Составьте список самых важных функций в орбите которые необходимо выводить или делать. И мы добавим минималистичный дополнительный вид. Который можно будет переключить прямо в меню 

 Добавить информативности, хотя бы до прежнего уровня- наполняемость хранилищ, наличие обломков. И уменьшить масштаб, что бы планеты не листать, а видеть все в одной картинке. 


  • 0

#55 9GodRich

9GodRich

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 сообщений
  • ГородКиев - город Русский
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:Вагнера Z
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Июнь 2022 - 06:35

По теме:
Иногда нужно избавиться от определенного вида/количества флота/обороны.
Чтобы топы не спускались сильно - можно выставить на этот процесс лимит. Привязать лимит можно к уровню/очкам, чтобы он динамически рос/падал.
Либо же Обмен, да. Вариант проще и, вероятно, удобнее.

Не к обновлению, а к To Do:
- Я не нашел информации по Видами вооружения/брони. Кто против кого насколько эффективен. Можно во вкладку верфи добавить фрейм с информацией, по идее.
- Ограничение полета 5ч на уровне кода.
- Неплохо бы видеть шанс 2хВыстрела/2хЩита/Уворота/Точности.
- Чат кривой(#msg-box right: 50px; - лишнее, вроде как), мало функциональный(смайлы, в тултип добавить фиолетовый ник - инфо).
- В Планетарии Бонусы, что сверху с иконками идут - сделать отступ справа от чисел, чтобы цифра бонуса слева не шла рядом с иконкой бонуса справа.
- Количество отправляемых Шпионских Зондов хорошо бы чтобы сохранялось, не сбрасывалось.
- Бонусы Альянса, в Обзоре его. Выводить списком Бонусы, можно с иконками. Удобнее и быстрее считываться будет.
- Вклад Ресурсов в Альянс - Дать возможность вкладывать любое количество раз, до достижения Лимита, по достижению которого уже идёт таймер КД.
- Сообщения Шпионажа - Сделать разделы Исследования, Флот, Оборона и Постройки складываемыми изначально, с возможностью разложить(как само сообщение). Либо же добавить кнопки Атаки/Симуляции сверху.
- Добавить затенённый фон иконкам снизу, так же как иконкам справа.
- Орбита/Планеты - Добавить цвета тем или иным показателям.
- Если есть возможность - При открытии Галактика, листание Солнечных Систем с помощью стрелок на клавиатуре. На данный момент листаются планеты/луны.
- Добавить, где возможно, пролистывание колёсиком мыши. Например Магазин-Ускорители.
- Добавить, где возможно, выбор 1/4 /1/2 Max флота/обороны. Либо же только Max. При строительстве флота в т.ч..
- Фракции Альянсов всё?
- Вопрос спорный, я ещё не вкачан толком - Ценник на Сенат не дороговат?
- Добавить общий Таймер на очередь Исследований.
- Поправить иконки в Центре полётов.

Ну и возможно в целом привести всё к единому виду, следованию единым правилам. По части оформления, наполнения, функционирования.


И да - Каковы примерно рекомендуемые хар-ки для ПК, чтобы 3D версия шла нормально?)


P.S. Wiki возможно следуют выключить/удалить.


Сообщение отредактировал 9GodRich: 17 Июнь 2022 - 11:12

  • 0

Как хорошо, что я не Вы. 
Но Вы то - Вы. Увы. Увы.   

Я СЛЫШУ ZOV


ENEMY

PEGASYANDRA
Рекорд побит


#56 _R_A_V_E_N_

_R_A_V_E_N_

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 74 сообщений
  • ГородГорловка
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Июнь 2022 - 13:11

По теме:
Иногда нужно избавиться от определенного вида/количества флота/обороны.
Чтобы топы не спускались сильно - можно выставить на этот процесс лимит. Привязать лимит можно к уровню/очкам, чтобы он динамически рос/падал.
Либо же Обмен, да. Вариант проще и, вероятно, удобнее.

Не к обновлению, а к To Do:
- Я не нашел информации по Видами вооружения/брони. Кто против кого насколько эффективен. Можно во вкладку верфи добавить фрейм с информацией, по идее.
- Ограничение полета 5ч на уровне кода.
- Неплохо бы видеть шанс 2хВыстрела/2хЩита/Уворота/Точности.
- Чат кривой(#msg-box right: 50px; - лишнее, вроде как), мало функциональный(смайлы, в тултип добавить фиолетовый ник - инфо).
- В Планетарии Бонусы, что сверху с иконками идут - сделать отступ справа от чисел, чтобы цифра бонуса слева не шла рядом с иконкой бонуса справа.
- Количество отправляемых Шпионских Зондов хорошо бы чтобы сохранялось, не сбрасывалось.
- Бонусы Альянса, в Обзоре его. Выводить списком Бонусы, можно с иконками. Удобнее и быстрее считываться будет.
- Вклад Ресурсов в Альянс - Дать возможность вкладывать любое количество раз, до достижения Лимита, по достижению которого уже идёт таймер КД.
- Сообщения Шпионажа - Сделать разделы Исследования, Флот, Оборона и Постройки складываемыми изначально, с возможностью разложить(как само сообщение). Либо же добавить кнопки Атаки/Симуляции сверху.
- Добавить затенённый фон иконкам снизу, так же как иконкам справа.
- Орбита/Планеты - Добавить цвета тем или иным показателям.
- Если есть возможность - При открытии Галактика, листание Солнечных Систем с помощью стрелок на клавиатуре. На данный момент листаются планеты/луны.
- Добавить, где возможно, пролистывание колёсиком мыши. Например Магазин-Ускорители.
- Добавить, где возможно, выбор 1/4 /1/2 Max флота/обороны. Либо же только Max. При строительстве флота в т.ч..
- Фракции Альянсов всё?
- Вопрос спорный, я ещё не вкачан толком - Ценник на Сенат не дороговат?
- Добавить общий Таймер на очередь Исследований.
- Поправить иконки в Центре полётов.

Ну и возможно в целом привести всё к единому виду, следованию единым правилам. По части оформления, наполнения, функционирования.


И да - Каковы примерно рекомендуемые хар-ки для ПК, чтобы 3D версия шла нормально?)


P.S. Wiki возможно следуют выключить/удалить.

вот интересно сразу писать хочу того хочу сего , а самое интересное что 80% хотелки уже давно есть, нужно сначала потыкать везде да посмотреть или спросить.


  • 0

#57 9GodRich

9GodRich

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 сообщений
  • ГородКиев - город Русский
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:Вагнера Z
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Июнь 2022 - 13:21

вот интересно сразу писать хочу того хочу сего , а самое интересное что 80% хотелки уже давно есть, нужно сначала потыкать везде да посмотреть или спросить.

чел, ты...
1. Это не "хотелки", а по большей части субъективные "недоработки". Есть и объективные моменты.
2. Если что-то где-то есть, это не значит, что это не нужно добавить/переместить на видное, удобное место. Про спрашивать - из той же оперы.
3. С фактами, пожалуйста, обращайся (по части 80% н-р). Либо же как русский корабль - .

Если бы я сидел на окладе, то, вероятно, перечислил больше и точнее. А так - я бегло выразил мнение, в свободное время.


Сообщение отредактировал 9GodRich: 17 Июнь 2022 - 13:25

  • 0

Как хорошо, что я не Вы. 
Но Вы то - Вы. Увы. Увы.   

Я СЛЫШУ ZOV


ENEMY

PEGASYANDRA
Рекорд побит




Ответить