Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 2.9.0 [WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 Gelion17

Gelion17

    Мастер

  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2022 - 16:05

Как то так.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Gelion17: 11 Июнь 2022 - 16:06

  • 0

#22 TheFess

TheFess

    Новичок

  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2022 - 19:42

 

Верфь:

  • Базовая скорость постройки флота увеличена в 280 раз
  • Изменена формула ускорения скорости постройки флота. Теперь все бонусы зданий являются суммой. Где 100% увеличивает скорость постройки флота от базового значения в 2 раза.
  • Изменены бонусы на скорость постройки флота/обороны. Фабрика роботов с 5 до 5%. Фабрика нанитов с 20 до 10%. Верфь с 22 до 25%

Влияние фабрики нанитов так и осталось 20%, а вот влияние верфи стало 5%.

Господин Шатаев зайдите в игру, проверьте.

Ссылка


Сообщение отредактировал TheFess: 11 Июнь 2022 - 21:17

  • 0

#23 Filinor

Filinor

    Мастер

  • Пользователь
  • 121 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2022 - 20:48

Этому  http://www.screencap...u/file/c842e725  кто-то верит? Если да, то напрасно.


  • 2

#24 Filinor

Filinor

    Мастер

  • Пользователь
  • 121 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2022 - 22:30

Настройка состава флота для полетов в БД  http://www.screencap...u/file/b4aD97cE  как не работала, так и не работает. Если считаете, что 1,2% слишком жирно, можете эту вероятность уменьшить или вообще возможность настройки отменить, но зачем вводить в заблуждение?


  • 1

#25 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Июнь 2022 - 15:54

Будет добавлена % продажа флота и обороны раз в сутки. продаваться будет около 10% очков флота + обороны


  • 0

#26 Lordzmey

Lordzmey

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 89 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2022 - 18:55

Будет добавлена % продажа флота и обороны раз в сутки. продаваться будет около 10% очков флота + обороны

Добрый вечер, это хорошо часть можно, что не устраивает продавать даже если за гроши, стоило правда с защитой допуск больше дать в% на продажу хотя бы по отношению к тем кто мало строит ее так как защита не передвижная и мало спроса с нее, Вообщем. Обновление не очень. Мягко говоря. Отправлять атаки частично не удобно что касается примерится по очкам флота(показатели не понятные). Перемещать ресурс не удобно за флотом.. Орбита должна быть функциональной как и была в таком подобии. с улудшеной графикой от этой обновы. Куча лишнего показано что не надо вообще.-это если и делали то надо было при клике на планку луну в отдельном порядке а не в корне менять функционал орбиты ,либо делать компактнее открывая с верху какую нить вкладку и идет подробная информация...А если хотели для людей кто с мобилы играет так вообще не понятно что даст им информация что где прокачано и сколько чего стоит в общей вкладке.. верните функционал старой орбиты и если так необходимо то что сотворили сделайте отдельной вкладкой.. к остальному пока привыкаю. флот опять изучать надо, но допустимо привыкнем. смена ника могли добавить 1 раз бесплатно после цену в Ам или тм, что так же полезно тем кто не собирался играть в процессе передумал а ник просто написал фигню не подумав. да и даже просто захотелось сменить разок...


  • 1

#27 -KARA-

-KARA-

    Мастер

  • Оператор чата
  • 136 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Июнь 2022 - 20:07

Будет добавлена % продажа флота и обороны раз в сутки. продаваться будет около 10% очков флота + обороны

Можно ли 25 % флота и 50 % Обороны. Это было бы намного лучше.


Сообщение отредактировал -KARA-: 13 Июнь 2022 - 20:53

  • 6

#28 Lordzmey

Lordzmey

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 89 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2022 - 21:19

Будет добавлена % продажа флота и обороны раз в сутки. продаваться будет около 10% очков флота + обороны

https://skr.sh/sEQz4sydKd3 а что происходит в ручную не могу оставить 1лям дэйта не набирается и скидывает до 12лям и все  https://skr.sh/sEQV031uoPg?a


Сообщение отредактировал Lordzmey: 13 Июнь 2022 - 21:20

  • 2

#29 Natt

Natt

    Гуру

  • Пользователь
  • 247 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2022 - 23:12

Процент продажи посчитать трудно оптимальный.

Если с контрактов таскалось примерно 2 ляма флота в сутки, это с логистом и +300% награды.

То для меня это 10% и мне нормально. А для более слабого игрока это может 50%.

И ему еще рано расти и он хочет все это продавать....

А кто-то может не может по +300% покупать и таскает меньше....

Может есть смысл фиксировать очки флота на начало дна и в течение дня нельзя продать больше чем натаскал + 10% от того что было на начало дня?

Таким образом люди смогут и всю прибыль продать. И если забыли то на следующий день хоть 10% продать смогут.

Ну или просто немного флота скинуть если построил для турнира.

А то турнир на постройку флота вообще будет как приговор....

Таким образом будет индивидуальный подход к каждому.)))


  • 0

#30 Natt

Natt

    Гуру

  • Пользователь
  • 247 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2022 - 23:33

Это же и обороны касается.

Можно даже по очкам вооружения фиксировать на начало дня и продажу чтоб суммарно не превышать того что прибавилось за день +10% от того что было.

И фиксировать сколько продал за сегодня. И каждый день обнулять очки проданного и обновлять очки на начало дня.


  • 0

#31 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 14 Июнь 2022 - 00:57

Можно ли 25 % флота и 50 % Обороны. Это было бы намного лучше.

такие объемы не накапливаются как награды с контрактов, экспы и турниров


https://skr.sh/sEQz4sydKd3 а что происходит в ручную не могу оставить 1лям дэйта не набирается и скидывает до 12лям и все  https://skr.sh/sEQV031uoPg?a

Исправлено


Процент продажи посчитать трудно оптимальный.

Если с контрактов таскалось примерно 2 ляма флота в сутки, это с логистом и +300% награды.

То для меня это 10% и мне нормально. А для более слабого игрока это может 50%.

И ему еще рано расти и он хочет все это продавать....

А кто-то может не может по +300% покупать и таскает меньше....

Может есть смысл фиксировать очки флота на начало дна и в течение дня нельзя продать больше чем натаскал + 10% от того что было на начало дня?

Таким образом люди смогут и всю прибыль продать. И если забыли то на следующий день хоть 10% продать смогут.

Ну или просто немного флота скинуть если построил для турнира.

А то турнир на постройку флота вообще будет как приговор....

Таким образом будет индивидуальный подход к каждому.)))

на сколько я слышал в чате, что подходит и под мою логику. Новичок как раз развивается, что бы летать даже в экспу максимальный составом. Зачем ему продавать флот.


  • 0

#32 Lordzmey

Lordzmey

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 89 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2022 - 10:05

такие объемы не накапливаются как награды с контрактов, экспы и турниров


Исправлено


на сколько я слышал в чате, что подходит и под мою логику. Новичок как раз развивается, что бы летать даже в экспу максимальный составом. Зачем ему продавать флот.

доброго дня, ну вот смотрите я как новый игрок играющий относительно недавно не год и выше как многие тут и пришел играть не в ферму, продажа обы или атак\флота для урегулирования как мне хочется что бы не достали топы это часть стратегии, баланса как такового тут не было за два месяца что я играю из них месяц в Ро из за травмы, и наращивать флот боевой и дэф к игрокам кто играет тут более года это такое себе(шансов соревноваться с ними нет они явно сильнее по всем параметрам), у них выше артефакты, выше прокачка, они больше понимают в игре, по строительству вообще можно молчать (как и по модам)и так понятно если бы вы играли, вы не даете право выбора игрокам кто хочет регулировать свой флот, а кому это не надо, фермер или не понимает или просто хочет, это уже отдельно решать игроку, как только дорастет до топов поймет что там нечего делать или будет просто наращивать дальше.. Но вы лишаете выбора и части стратегии в игре, потому оптимально должна быть минимальная продажа в сутки отдельно на атак флот минимально и дэф флот выше%, я уже не так высоко но играть не с кем, некого найти а кого находишь там без вариантов. И да полная продажа в сутки поможешь не сливать резко флот есть плюсы свои в этом, но не рубите из за плеча в корень, тут не так много людей и тем более кто разобрался хоть как то в игре, я не хочу играть в ферму или с топами кто засиделся играя в фермерство, пусть многих такое и устраивает из старых. Скажу и вот так, тем кому не нужно, не хочет продавать флот им это ни как не помешает просто наращивать, а кто не хочет расти в мощи поможет это выбор каждого игрока, а вы лишаете право на выбор и ваше решение, так как вы явно не играете  в свою игру не объективно.


  • 3

#33 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 14 Июнь 2022 - 14:14

доброго дня, ну вот смотрите я как новый игрок играющий относительно недавно не год и выше как многие тут и пришел играть не в ферму, продажа обы или атак\флота для урегулирования как мне хочется что бы не достали топы это часть стратегии, баланса как такового тут не было за два месяца что я играю из них месяц в Ро из за травмы, и наращивать флот боевой и дэф к игрокам кто играет тут более года это такое себе(шансов соревноваться с ними нет они явно сильнее по всем параметрам), у них выше артефакты, выше прокачка, они больше понимают в игре, по строительству вообще можно молчать (как и по модам)и так понятно если бы вы играли, вы не даете право выбора игрокам кто хочет регулировать свой флот, а кому это не надо, фермер или не понимает или просто хочет, это уже отдельно решать игроку, как только дорастет до топов поймет что там нечего делать или будет просто наращивать дальше.. Но вы лишаете выбора и части стратегии в игре, потому оптимально должна быть минимальная продажа в сутки отдельно на атак флот минимально и дэф флот выше%, я уже не так высоко но играть не с кем, некого найти а кого находишь там без вариантов. И да полная продажа в сутки поможешь не сливать резко флот есть плюсы свои в этом, но не рубите из за плеча в корень, тут не так много людей и тем более кто разобрался хоть как то в игре, я не хочу играть в ферму или с топами кто засиделся играя в фермерство, пусть многих такое и устраивает из старых. Скажу и вот так, тем кому не нужно, не хочет продавать флот им это ни как не помешает просто наращивать, а кто не хочет расти в мощи поможет это выбор каждого игрока, а вы лишаете право на выбор и ваше решение, так как вы явно не играете  в свою игру не объективно.

Одно маленькое но. Вы достигаете тех, кто выше и против кого нет шансов сражаться. Потому что эти прокачанные игроки продают флот. Таким образом, имея выше уровень развития как экономически так и технологически становятся с вами на одну ступень по вооружению. тем самым ваш шан защиты при этом продавать свой флот и падать ниже. 


  • 0

#34 Natt

Natt

    Гуру

  • Пользователь
  • 247 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2022 - 20:47

А чем мое предложение противоречит?

Или это математически сложно посчитать?

Кто хочет наращивать флот тому возможность продажи не помешает.


Вы же понимаете что если кто из топов захочет упасть по очкам то просто оставит флот и будет караулить чтоб собрать обломки.

Но такая тактика избавляться от флота достаточно много времени будет занимать и в конце концов людям надоест так играть.

Ведь проблему вы не решите а только добавите к игру раздражающий фактор. А игра должна приносить удовольствие.))

Подумайте пожалуйста на расчетом количества продаваемого флота. Это хоть как то сгладит неудобство формирования своей стратегии.

Хотя повторюсь, ограничение продажи не помешает падать по очкам. А игроков будет напрягать. Зачем?


  • 0

#35 Lordzmey

Lordzmey

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 89 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2022 - 02:40

такие объемы не накапливаются как награды с контрактов, экспы и турниров


Исправлено


на сколько я слышал в чате, что подходит и под мою логику. Новичок как раз развивается, что бы летать даже в экспу максимальный составом. Зачем ему продавать флот.

спасибо


  • 2

#36 _R_A_V_E_N_

_R_A_V_E_N_

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 74 сообщений
  • ГородГорловка
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 15 Июнь 2022 - 08:55

Просьба уберите из контрактов оборону и флот узкой специализации. Флот против обороны строится только против обороны которой почти ни у кого нет , а если есть то там нормально справляется обычный флот, и если обычный муссорный флот можно спустить в экспедициях то этот висит мертвым грузом.


  • 1

#37 TheFess

TheFess

    Новичок

  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2022 - 11:51

А чем мое предложение противоречит?

Или это математически сложно посчитать?

Кто хочет наращивать флот тому возможность продажи не помешает.


Вы же понимаете что если кто из топов захочет упасть по очкам то просто оставит флот и будет караулить чтоб собрать обломки.

Но такая тактика избавляться от флота достаточно много времени будет занимать и в конце концов людям надоест так играть.

Ведь проблему вы не решите а только добавите к игру раздражающий фактор. А игра должна приносить удовольствие.))

Подумайте пожалуйста на расчетом количества продаваемого флота. Это хоть как то сгладит неудобство формирования своей стратегии.

Хотя повторюсь, ограничение продажи не помешает падать по очкам. А игроков будет напрягать. Зачем?

Полностью согласен. Верните игрокам выбор, верните продажу флота/обороны в ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ. Ваша колея ведет глубокую выгребную яму.


  • 0

#38 Lordzmey

Lordzmey

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 89 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2022 - 16:10

 

attachicon.gif290.jpg

 

 

Орбита:

  • Переработан визуальный вид орбиты
  • Переработан визуальный вид отправки флота

 

Хостаил и Экспедиция

  • Переработан визуальный вид отправки Экспедиции в Бесконечные дали
  • Переработан визуальный вид отправки Экспедиции в Хостаил
  • Пересмотреть размер флота в Хостаил у противника (выровнять до макс пачек как в Руинах)

Механика

  • Луна больше не может быть уничтожена. Если при отправке миссии уничтожить, в бою были уничтожены все ЗС

  • Введено ограничение на транспорт ресурсов на неактивных игроков
  • Введено ограничение на транспорт ресурсов на слабых и сильных игроков

Центр модернизации

  • Изменен внешний вид Центра модернизации
  • Полностью сброшены все моды (с 100% восстановлением модов игроку)
  • Добавлена функция сброса прокачки модов у конкретного флота за Антиматерию
  • Покупка модов переведена на отдельное окно
  • Существенно снижена цена для максимальной прокачки бонуса.
  • Изменены размеры бонусы при максимальной прокачке.

Верфь:

  • Базовая скорость постройки флота увеличена в 280 раз
  • Изменена формула ускорения скорости постройки флота. Теперь все бонусы зданий являются суммой. Где 100% увеличивает скорость постройки флота от базового значения в 2 раза.
  • Изменены бонусы на скорость постройки флота/обороны. Фабрика роботов с 5 до 5%. Фабрика нанитов с 20 до 10%. Верфь с 22 до 25%

Контракты:

  • Полная визуальная переработка интерфейса. Раздел контрактов может быть открыт поверх других разделов.
  • Теперь в каждом разделе будет создано всегда по 4 контракта.

Награды и бонусы уровня

  • Изменен множитель пересчета очков награды уровня в моды с 0.006 до 0.0054

  • Изменено множитель пересчета очков награды уровня в ЗР с 0.00007 до 0.00019

  • Награда уровня за очко награды АМ увеличена на 50%
  • Размер награды в очках уровня снижена на 50% 

  • Скидка уровня на Восстановление флота за ТМ снижена с 70 до 40% (макс бонус)

Альянс:

  • Введена функция выдачи ограниченного количества ресурсов раз в 24 часа игроку из банка альянса. Размер выдачи ресурсов зависит от уровня игрока. После 75 уровня функция становится недоступной.

  • Цена создания альянса увеличена с 500 до 50000 ТМ
  • Пересмотреть цены за прокачку бонусов альянса. В ресурсах цена снижена в 5 раз, в науке увеличена в 1.5 раза, в ЗР снижена в 2 раза.

Галактика:

  • Увеличено количество рукавов в галактике с 2 до 3

Премиум:

  • Цена премиум бонуса на награду в Контрактах увеличена в 2 раза

Задачи:

  • Убраны задачи на открытие и постройку флота и обороны, которого больше нет.

  • Задачи на покупку и продажу апгрейдов убраны из списка необходимого.
  • Исправлены некоторые задачи, которые могли не засчитываться при выполнении. 

  • За выполнение начальных задач добавлены транспортные корабли.

Баланс и цены:

  • Цена восстановление флота за очков статистики снижено с 0.04 до 0.03 ТМ
  • Награды за ежедневные активности снижены с 75 до 50, с 750 до 500, с 4000 до 2250

  • Награда с достижений снижена на 20%
  • Награды турниров в ТМ снижена в 2 раза

Торговец и рынок:

  • Скорректировать ограничения (минимальная и максимальная цена) на цены апгрейдов на рынке

  • Запрет на продажу апгрейдов ниже 20 уровня на рынке
  • Введена 5% комиссия для покупателя апгрейда.
  • Снижена возможная разница цены при выставлении на продажу с 25% в обе стороны, до 15% в обе стороны. 
  • Комиссия при обмене металла, кристалла, дейтерия между собой снижена в 2 раза

Боевка

  • Полностью переработана боевая система Флота и обороны.
  • Количество флота и обороны пересчитано. Теперь любой легкий флот или оборона стоят 1 очков. Средний 5 очков, тяжелый 50 очков. В связи с этим все старые боевые единицы были пересчитаны в количестве (с сохранением затрат в ресурсах). Таким образом в статистике у вас осталось такое же количество очков флота как и раньше (могут быть несущественные изменения как в большую, так и меньшую сторону) 
  • Транспортный корабль теперь используется для переработки и колонизации. 

 

Добрый день, возник вопрос, после обновления с сегодняшнего дня нет ежедневных акций вы их сняли? личная есть!


  • 1

#39 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Июнь 2022 - 00:47

А чем мое предложение противоречит?

Или это математически сложно посчитать?

Кто хочет наращивать флот тому возможность продажи не помешает.


Вы же понимаете что если кто из топов захочет упасть по очкам то просто оставит флот и будет караулить чтоб собрать обломки.

Но такая тактика избавляться от флота достаточно много времени будет занимать и в конце концов людям надоест так играть.

Ведь проблему вы не решите а только добавите к игру раздражающий фактор. А игра должна приносить удовольствие.))

Подумайте пожалуйста на расчетом количества продаваемого флота. Это хоть как то сгладит неудобство формирования своей стратегии.

Хотя повторюсь, ограничение продажи не помешает падать по очкам. А игроков будет напрягать. Зачем?

Если все так просто, то в чем проблема. Пусть оставляют флот. 

Но тогда вопросы по личной статистике, по турнирам, и по договорным боям (пусть даже это не договорной бой потенциально может быть). Другие последствия никто не убирал. Но если они так неважны, то выходит и нет никакой проблемы в том, что скупщика в принципе нет. 

Будет напрягать. Чтож. Мы не приветствуем подобные падения. 


Добрый день, возник вопрос, после обновления с сегодняшнего дня нет ежедневных акций вы их сняли? личная есть!

Ошибка будет исправлена в понедельник-вторник

На это время запущена акция в ручную 


Полностью согласен. Верните игрокам выбор, верните продажу флота/обороны в ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ. Ваша колея ведет глубокую выгребную яму.

Мы как разработчики, не видим основания полагать, что запрет функции продажи флота, может негативно сказаться на проекте в целом. В свою очередь, вполне вероятно, что некоторой группе игроков, это будет крайне неудобно и наверное даже невозможно принять. Боюсь, мы с этим готовы мириться. Но несмотря на это, мы сделали шаг на встречу и услышали потенциальные проблемы тех игроков, кто пользовался функцией продажи флота. Как она изначально задумывалась. Именно по этому будет введено правило 5 или 10% продажи от очков флота. (количество продаж будет неограниченное  в сутки) но будут ограничены очки. Это делает игру обычного игрока, который хочет продавать награды с экспы или контрактов полностью комфортной без каких то компромиссов даже с его стороны. 

Остальные же неудобства, которые вводит данное изменение мы считаем не просто приемлемыми для игры, мы считаем нужными для правильного развития проекта. 


  • 0

#40 -KARA-

-KARA-

    Мастер

  • Оператор чата
  • 136 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Июнь 2022 - 01:05

Очень хорошо, что будет изменена Орбита, потому как многие именно из-за претензий к Орбите ушли в Ро ...


  • 1