Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2022 IpbZona.ru

Фотография

АПГРЕЙД РЕБОРН(Предложения по игре)

Предложения по игре Ап

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 SECTORLexA

SECTORLexA

    Мастер

  • Пользователь
  • 147 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2022 - 12:43

Добрый день я играл очень давно в эту игру со времен РУ1-2-3-4 много чего поменялось. В связи изменениями и проштудированные мною тем форума. Выкатываю новое предложение по вселенной реборн так как она самая интересная на мой взгляд.

Я много чего предлогал и много чего что я предлогал ввели в игру. Это мое предложение переработать систему апгрейдов в этот вид который оно сейчас.

Это мое предложение довать шахтеров и дроидов

И много чего я предлогал еще в далеких временах.

С начало поговорим о том что стало плохо. Появились постоянные задержки синхронизация сервера после боя и после полетов в хостаил уберите эти задержки. Иногда после боя с оппонентом ждешь до 10-20 секунд пока сервер все обработает. Иногда бывает отправил флот в хостаил на экспедицию по времени флот вернулся уже но проходит 20 секунд флот весит еще там 18 штук зависло ждешь еще 15 сеунд и можешь опять отправлять свои 18 единиц экспедиции и того 35 секунд задержки раньше все было четко. Верните как было или снизте задержки до 3-5 секунд.

Настало время новых моих предложений.

  1. Переработка взаимодействия соклановцев  соклан любой по уровню очков может отправить транспорт свою соклану в не зависомости от очков вооружения. ( например есть очень сильный соклан у него идет турнир на постройку флота он в 6 раз превосходит по очкам вооружения своих сокланов, но так как они в одном клане они могут ему отправить ресурсы в любые планеты так как он соклан для того что бы он выграл турнир. Так и в обратную сторону)
  2. Вернуть акции недельные +4-7  к количеству экспедиций. Это очень помогает когда на высоком уровне планет меньше и настроил например обороны  тебя постоянно присуют. И ты не хочешь воевать во 2 галактике за планеты.  А захватывать любые хочешь акция очень поможет. Я конечно понимаю ее скорее всего убрали из за того что сервер стал тормознутым. Но верните назад на али экспресс материнка с 2 процессарами 20к рублей стоит а произвольность сервера с такой системой будет как на новых I7 12000
  3. Система губернаторов а конкретно после переработке губеры стали добовлять совсем пустяки. Например 44771 умечтожитель можно построить. Беру губера на 55% к скорости конвеера которых уже нет и становится 45134 не пахнет не какими 55% правда видь. Хотя бы менялось тышь на 10000 а не 400 единиц.  Переработать систему. Губеров на скорость постройки.
  4. Сейчас надо чтоб прокачать арсенал конкретной ветки варвары и так далее 30000 полетов на максимальный уровень сделать 28000 все же проше а не 2 месяца летать туда что бы прокачать арсенал. А 3 месяц уже воевать и заниматсья ресурсами. Поменяйте.
  5. Переработка достижений игрока по уровням за которые он получает награды. Рудники по уровням за всю игру больше 100 уровня рудника ты не построишь. Если только не заморачиваться. И в связи с этом сделать достижение которое 50 уровня не за каждые 3 уровня награды а за каждые 2. И при достижении 100 уровня рудников получать награду 50 уровня достижения. С остальными достижениями за постройки все отлично дорого но не чего построим.
  6. Достижения за исследования  
  1. шпион каждый уровень достижение все равно даже по тем временам выше 42 уровня не видел. Сделать 1-1 достижение( 50 уровень шпиона 50 уровень достижения)
  2. Хакер 1к 1 (50 уровень хакера 50 уровень достижения)
  3. Непобедимые технологии 1 к 1 ( 50 уровень технологий 50 уровень достижения)
  4. Сила орудий 1 ( 50 уровень технологий 50 уровень достижения)
  5. Повышение скорости 1 ( 50 уровень технологий 50 уровень достижения)
  6. Геолог  Сделать как я и говорил 1 к 1   1 ( 50 уровень технологий 50 уровень достижения)
  1.  Достижения флота и оборону чуть проработать в меньшую. Сторону.
  2. Разное тоже переработать в меньшую сторону потому что найти 100000 апгрейдов для 22-23 уровня уже перебор они столько уже не нужны переработать и полеты.
  3. Самое интересное предложения

Переработка фракции альянсов переработка названий и бонусов и добавление новых фракции.

В связи с тем что встречаешь только фракцию Таллкор все только ей и пользуются предлагаю новый вид названий и новый вид бонусов. Надеюсь в следуюшем раунде введете.

  1. Фракция Атаки 1 уровень (бывшая Грабтор)

Вооружения 1.5 (+ 1.5 За уровень)

Броня 1.5 (+ 1.5 За уровень)

Щиты 1.5 (+ 1.5 За уровень)

Вооружения при атаке 1.5 (+ 1.5 За уровень)

Броня при атаке 1.5 (+ 1.5 За уровень)

Щиты при атаке 1.5 (+ 1.5 За уровень)

Остальное как и раньше только удаляем

К скорости флота удаляем  ( Это для новой фракции)

К Скорости подготовки к телепорту удаляем (Это для новой фракции)

И перерабатываем бонусы

Выпадения обороны за уровень по 0.4

И к снижению стоимости флота тоже 0.4

  1. Фракция Зашиты 1 уровень (бывшая Таллкор)

Оставляем все как есть

Только удаляем скидки на постройку зданий

  1. Фракция Скорости 1 уровень ( бывшая Сентери)

Вооружение: 2% (2%)
Броня: 2% (2%)
Щиты: 2% (2%)
Общая добыча ресурсов: 2% (2%)
Грузоподъёмность флота: 2% (2%)
Получаемый мирный опыт: 3% (3%)
Получаемый боевой опыт в экспедиции: 2% (2%)
Получаемые очки альянса: 5% (5%)
Выпадение обороны в обломки: 0,3% (0,3%)
Скорость экспедиции: 3,3% (3,3%)
К скорости флота 2%(2%)

К скорости постройки флота и обороны 2%(2%)

К скорости подготовки планеты к телепорту 4% (4%)

  1. Фракция Экспедиции 1 Уровень (Новая фракция)

Вооружение: 1.6% (1.6%)
Броня: 1.6% (1.6%)
Щиты: 1.6% (1.6%)

Общая добыча ресурсов: 2% (2%)
Грузоподъёмность флота: 2% (2%)
Получаемый мирный опыт: 3% (3%)
Получаемый боевой опыт в экспедиции: 3% (3%)

Получаемые очки альянса: 5% (5%)
Выпадение обороны в обломки: 0,3% (0,3%)

К количеству экспедиций 0.1(0.1) кажыдй 10 уровень 1 экспедиция
Скорость экспедиции: 2,5% (2.5%)

К награде в экспедиции 4%(4%)

Шанс нахождения апгрейда: 0.04% (0,04%)

Скидки на исследования как были у другой фракции.

Можно подумать и переработать получше. Хотя мне и так нравится.

 

  1. Фракция Строитель 1 уровень ( Новая фракция)

Вооружение: 1.5% (1.5%)
Броня: 1.5% (1.5%)
Щиты: 1.5% (1.5%)
Общая добыча ресурсов: 5% (5%)
Грузоподъёмность флота: 2% (2%)

Получаемые очки альянса: 5% (5%)
Выпадение обороны в обломки: 0,2% (0,2%)

Получаемый мирный опыт: 2% (2%)
Получаемый боевой опыт в экспедиции: 2% (2%)

Скидки на постройку бонусы как был у другой фракции

Увечеление количества отправляемого флота в экспедицию и в руины.

3кк Очков флота (1 Уровень)  (50 уровень это уже 6кк флота)

2% (2%) За уровень

К скорости постройки флота и обороны 2%(2%)

К удорожанию флота  в ресурсах 50 уровень фракции флот будет стоить на 15% дороже ну а на 100 уровне на 30% дороже.

0,3(0,3) За уровень

К удорожанию обороны но оборону не сильно 50 уровень   оборона дороже на 7,5%   на 100 уровне на 15%

0,15 (0,15) За уровень

 

Можно подумать и переработать получше. Хотя мне и так нравится.

 

  1. И того мы получаем новые интересные фракции с разными бонусами и разно игрой. Фракции Атаки для Атаки флот дешовый строй много летай много.

Фракция Зашиты строй обороны много и дешего, зашишайся атакуй лови флот на зашите и так далее.

Фракция Скорости это фракция средняя между атакой и зашитой Только более быстрой постройкой и скоростью во всем. Фракция Экспедиции это фракция для ПВЕ игроков летай ищи ресурсы стройся развивайся иследуй.  Фракция Строитель фракция для ПВЕ игроков флот дорогой строишь его мало оборона средне дорогая но зачет ресурсов для ПВЕ полетов можно ее строить. Но самое главное строишь здания добыча высока ресурсов куча.

НА ЭТОМ ВСЕ ДУМАТЬ НЕ ХОЧУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЕЩЕ БУДУТ НО НЕ СКОРО

 

 


  • 0

#2 SECTORLexA

SECTORLexA

    Мастер

  • Пользователь
  • 147 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2022 - 09:56

И еще +1 предложения насчет продления планет 2 галактики. сейчас сделано+3 дня 1000АМ сдледуюшее +3 д 2000Ам и так далее. Это так и оставить если ты в своем секторе. 

И добавить новшество. Продление если ты не в своей секторе можешь продлевать из любого сектора. Только стоить это все будет в 2 раза дороже. когда ты не в своем секторе. Но это на усмотрение по этому поводу я бы добавил голосование но не умею.


  • 0

#3 SECTORLexA

SECTORLexA

    Мастер

  • Пользователь
  • 147 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2022 - 23:50

почему игнор темы обывателями


  • 0

#4 Vicius

Vicius

    Гуру

  • Пользователь
  • 215 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Июнь 2022 - 00:59

Лень, а вообще просто предложения ничем не интересны, особенно первые 3, 1 трилль ам в начале игры тоже поможет, но предложения нужно подкреплять чем-то большим


  • -1

#5 darkusss

darkusss

    Игрок

  • Пользователь
  • 47 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Альянс:LEGION OF DOOM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Июнь 2022 - 17:59

почему игнор темы обывателями

потому что твои предложения вообще ни о чём особенно с фракциями это вообще бред какой то


  • 0

#6 SECTORLexA

SECTORLexA

    Мастер

  • Пользователь
  • 147 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2022 - 22:12

потому что твои предложения вообще ни о чём особенно с фракциями это вообще бред какой то

ну а ты так хочешь чтоб всё, так и было всё, сидели в, фракции зашиты. Так как другие зажаты и преимуществ меньше. Нужны перемены и я считаю, мои предложения это будущее. Спасибо за, твоё мнение
  • 0

#7 SECTORLexA

SECTORLexA

    Мастер

  • Пользователь
  • 147 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2022 - 09:43

Шатаев почитай и ответь
  • 0

#8 darkusss

darkusss

    Игрок

  • Пользователь
  • 47 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Альянс:LEGION OF DOOM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Июнь 2022 - 18:26

ну а ты так хочешь чтоб всё, так и было всё, сидели в, фракции зашиты. Так как другие зажаты и преимуществ меньше. Нужны перемены и я считаю, мои предложения это будущее. Спасибо за, твоё мнение

думаешь что раз изменили фракции и люди стали играть активнее? да нет! даже если убрать вовсе эти фракции те кто был в топе они там и будут вне зависимости от какой то фракции ведь они тратят уйму время на это а те кто сидит в низу так и будут там сидеть ведь в низу их не трогают 


я вот предлагаю убрать вовсе ограничения по очкам для атак  и даже не против убрать 2 галу чтоб люди в секторе не прятали флот и ресы там и сделать чтоб очки за флот считало только за флот который стоит на планете или луне а статистика обновлялась раз в сутки чтоб никто не знал каким флотом обладает враг 


потому как некоторые личности точнее большинство сидят в низу с кучей ресов и не строят флот чтоб их не достал вышестоящий игрок


ведь в своём секторе они боги и нагибают слабых которые и сдачи то дать не могут


  • 0

#9 SECTORLexA

SECTORLexA

    Мастер

  • Пользователь
  • 147 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2022 - 16:56

думаешь что раз изменили фракции и люди стали играть активнее? да нет! даже если убрать вовсе эти фракции те кто был в топе они там и будут вне зависимости от какой то фракции ведь они тратят уйму время на это а те кто сидит в низу так и будут там сидеть ведь в низу их не трогают 


я вот предлагаю убрать вовсе ограничения по очкам для атак  и даже не против убрать 2 галу чтоб люди в секторе не прятали флот и ресы там и сделать чтоб очки за флот считало только за флот который стоит на планете или луне а статистика обновлялась раз в сутки чтоб никто не знал каким флотом обладает враг 


потому как некоторые личности точнее большинство сидят в низу с кучей ресов и не строят флот чтоб их не достал вышестоящий игрок


ведь в своём секторе они боги и нагибают слабых которые и сдачи то дать не могут

Вот а теперь ответы на твои проблемы. Фракции надо оставить народ играет ради прокачки и больших бонусов.

2 галактика оставить но переделать сделать так. Сколько человек есть с твоем секторе например сектор4 (3 человека)  Планет должно быть 3*8 и так в каждом секторе. И еще фитчу сделать чтоб драки были реже. Раз в 3 дня можно менять тип планеты захватил любую но можешь ее поменять на то что нужно. Поменял за 500АМ +24часа к планете при смене. На то что тебе надо следуюший раз можешь поменять через 3 дня.

А так ты прв зачем лезть вверх если там свой король по этому и народ сидит внизу. Но если 2 галу переделать как я говорю. Тогда может будет похрен в каком ты секторе. Перешол выше поменять тип планет и радуйся. И тогда БОГИ будут визде. И интереснее будет


  • 0