Предлагаю сделать рынок ресурсов по принципу биржи вместо скупщика.
Скупщик имеет фиксированный курс. На рынке курс определялся бы спросом и предложением. Что перебалансировало бы шахты, более важно было бы определять место для планеты в системе, бонусы планет подбираемые и прочее.
Те, у кого есть ресурсы, которые нужно продать - оставляют на рынке лоты о продаже, как это сейчас с апгрейдами: количество ресурсов и цену.
Те, кто хочет срочно купить - выходят на рынок и выполняют заявку. Полностью или частично.
Для предотвращения манипуляций, для тех, кто выходит на рынок, должна быть возможность купить/продать только по ближайшей цене.
Так как разница в развитии игроков большая, то для игроков из ТОП 10 предложений на рынке может не хватить. Поэтому можно сделать что после скупки всех предложений если цена сдвинулась на 10%, то игрок покупает ресурсы у неограниченной админской заявки.
Для упрощения, можно было бы сделать как в скупщике - все через дейтерий. Хотя можно и не упрощать, всего переборов будет 3*3 = 9 если торговать все против всего туда и обратно.
Теоретически, можно было бы тут же добавить и торговлю ТМ за ресурсы и обратно. Сейчас в игре такая опция есть, но 99% что ею никто не пользуется, так как курсы нерыночные. Если можно было бы ТМ за ресурсы покупать у игроков, это добавило бы вариантов действий прилично.
Предполагаю, технически это несложно, ведь рынок апгрейдов за АМ есть.
Сложность видится решить что делать с ресурсами, которые выставляются на продажу. Должны ли они замораживаться на луне/планете или переводиться на биржу. Тогда это будет как бы сейв ресурсов. Как сделать чтобы это не было сейвом... Может быть раскидать по галактике торговые планеты, на которые игрок посылает флот, загруженный ресурсами на удержание и таким образом выставляет на биржу. Хз.