Jump to content


Photo

Что-то новое и кардинальное


  • Please log in to reply
2 replies to this topic

#1 Gryphon

Gryphon

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 posts

Posted 03 October 2021 - 20:08

Очень давно и долго играл в данную игру. Если судить по времени, она до сих пор осталась в топе таких же игр по жанру. Раньше была очень интересная, затем развитие в игре быстро заканчивалось, т.к не было ничего нового.

Предлагаю кардинальное изменение игры, которое может привлечь, так и оттолкнуть некоторых игроков, ведь порог вхождения в нее сильно вырастет. Можно это записать на будущее развитие этой игры или создание совершенно новой, но пока все свои идеи я изложу ниже: 

1. Минералы расширить и заменить на множество реально существующих (железная руда, медная руда, сера, свинцовая руда, золотая руда, вольфрамовая руда, алюминиевая руда и т.д.).

2. Металлы расширить и заменить на множество реально существующих металлов и их сплавов (сталь, бронза, вольфрамовая сталь, нихром и т.д.). Для создания сплавов будут необходимы различные руды, а так же газы. 

3. Дейтерий заменить на реально существующие газы (водород, гелий, аргон и т.д.). 

4. Сделать более разнообразные виды планет (газовые, ледяные, редкие экзопланеты и т.д.). На каждом виде планет количество добываемых веществ будет сильно варьироваться.

5. Ну конечно сделать используемыми данные металлы, сплавы для строительства всего (оружие, корабли, здания и т.д.).

6. Можно сделать возможность получения энергии из различных видов добываемого топлива (различные газы, ядерное топливо, термоядерное топливо и т.д.).

 

Была еще идея, что бы производить из различных металлов, сплавов, газов различные детали для кораблей и оружия (корпуса, схемы, броня, двигатели и т.д.). 


Edited by Gryphon, 03 October 2021 - 20:11.

  • 0

#2 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7667 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 05 October 2021 - 03:39

Добрый день. К сожалению текущая тенденция рынка диктует условия на большую казуальность игры. 

В связи с развитием и распространением мобильных этот рынок становится приоритетным. А игры для него заведомо проще чем в браузере или на PC

Тем не менее, изменение касательно типов планет будет введено для вселенной WoA вместе с переработкой галактики. в течении 2-3 ближайших обновлений. 


  • 0

#3 Gryphon

Gryphon

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 posts

Posted 13 November 2021 - 11:40

Да, мобильные игры развиваются быстрее всего, т.к. это более доступная и развивающиеся платформа. Мои идеи больше подходят для создания совершенно новой игры, которая ближе подходит для соц. сетей, а так же, при возможности, ее можно адаптировать для мобильной версии. 

Могу так же продолжать писать свои идеи в данной теме.

Вот еще одна из идей:

Замена "полей" для строительства зданий на км2, которые будут зависеть от радиуса планеты. Например, игрок появляется на планете со случайным радиусом от 5000 до 6000 км. Игроку выпадает радиус "N" км, значит площадь планеты будет "F" км2, из которых доступных для строительства будет только часть. От вида выбранной планеты у игрока будет различное количество доступных площадей для строительства. Например, игрок выбрал тип "Континентальных планет", где количество суши и воды так же будет случайно варьироваться (например, от 40% до 60%).

Размер зданий "заводов" теперь будет измеряться в км2 и будет увеличиваться в зависимости от уровня. Например, рудник металла 1 уровня будет иметь размер 2 км2 и будет увеличиваться на коэф. 1.35 за каждый уровень. Размер на 50 уровне тогда будет равен 4868382,044 км2

 

Пример:

Игрок выбрал континентальный тип планет, ему выпала планета с 55% суши и 45% воды.

Игроку выпадает радиус 5500 км, значит площадь планеты будет 380132711.084 км2, из которых для строительства сооружений будет доступна только площадь суши - 209072991.092 км2. Что бы открыть для строительства площадь воды, необходимо будет изучить технологию "Строительства на воде".


  • 0