Jump to content


Photo

Обновление 2.8.0 [WoA]


  • Please log in to reply
20 replies to this topic

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7672 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 29 August 2021 - 22:20

Attached File  280ru.jpg   207.56KB   0 downloads
 
Вышло обновление 2.8.0 для вселенной War of Alliances

 

Мобильное приложение:

  • В Play market доступна мобильное приложение Xterium для Android версии >6. Приложение находится в раннем доступе и будет продолжать дорабатываться. 
  • Изменен дизайн раздела Верфь для оптимизации для мобильного приложения.
  • Изменен дизайн раздела Арсенал для оптимизации для мобильного приложения.
  • Изменен дизайн раздела Достижения для оптимизации для мобильного приложения.
  • Изменен дизайн раздела Контракты для оптимизации для мобильного приложения.
  • Изменен дизайн раздела Исследования для оптимизации для мобильного приложения.
  • Изменен дизайн раздела Задачи для оптимизации для мобильного приложения.
  • Изменен дизайн раздела Сенат для оптимизации для мобильного приложения.
  • Изменен дизайн раздела Настройки для оптимизации для мобильного приложения.
  • Оптимизирована фоновая анимация для мобильных устройств.
  • Добавлено мобильное пуш уведомление в случаи атаки, необходимости сбора фондов и коллайдеров (можно отключить в настройках)
  • Оптимизированы и сжаты ряд картинок для ускорения загрузки.

Балансные изменения:

  1. Изменена зависимость выработки солнечного спутника от позиции. Разница в бонусе снижена с 20 раз до 3. Минимальное значение увеличено с 0.1 до 0.5, максимальное снижено с 2.8 до 1.7
  2. АМ за голосование в ТОП снижено с 5 до 3
  3. Убрана зависимости награды АМ в турнире от уровня игрока.
  4. Боевые исследования, сенат, арсенал, аномалии и центр модернизации бонус уменьшен в 2 раза. (Бону альянса остался неизменным)
  5. Цена прокачки аномалии снижена с 750 до 500 АМ
  6. Увеличена сила атаки старпома с 15 до 25% к силе доп. щитов. с 10 до 15% к силе доп. выстрелов

 

Арсенал и Рынок:

  1. ​Продажа/покупка деталей и чертежей переведена на форму торговца (на подобии покупки и обмена ресурсов)
  2. Раздел рынка (для продажи/покупки) готовых апгрейдов перенесен в Арсенал.
  3. Максимальное количество деталей увеличено до 999.999
  4. Убрана прокачка с возможность полного уничтожения Апгрейда. Оставлены два метода прокачки за ТМ и стабилизаторы.
  5. Шанс на создание апгрейда первого уровня увеличен с 60 до 100%

Исправлены ошибки:

  1. Исправлены орфографические ошибки
  2. Исправлена ошибка когда автоматически не изменялось время при усилении Сенатора
  3. Исправлены ошибки из за которых нельзя было купить некоторые спец.предложения
  4. Исправлена в описании Спец.предложений
  5. Исправлена ошибка в наградах Спец.предложений
  6. Исправлена ошибка, когда из за округления отличались значения в центре модернизации и верфи.
  7. Исправлена ошибка с некорректным формированием шанса на поиск Звездной руды в экспедиции при увеличении базового шанса за счет настройки до 1.2% (ранее бонус работал не корректно)

  • 4

#2 Атомщик

Атомщик

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 posts

Posted 29 August 2021 - 22:22

Что будет в обновлении?

 

И запроси в ТП до обновления рассмотрите плиз


Edited by Атомщик, 29 August 2021 - 22:40.

  • 0

#3 M4v3

M4v3

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 posts

Posted 30 August 2021 - 07:47

Что в обновлении?


  • 0

#4 vjakovlevich@r

vjakovlevich@r

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 posts

Posted 31 August 2021 - 07:06

по обновлению, пока особо не заметил плюсов. апгрейд 2 типов вместо 3 без уничтожения? не особо нужен-получал стабилизаторы за пропавший ап., создание первых апов тоже не составляло труда...процентовка не мешала. стало очень не удобно оперировать в бонусном меню. сам маркер пол экрана занимает-необоснованно растянут. настройки совсем страшненькие стали-гигантомания сплошная, а вот кнопку выхода их игры хотелось бы отдельно с главного геймплея(старя версия интереснее была). на геймплее крестики синие(выкл.)-хорошо-удобно, а то прошлых прозрачных видно не было(особенно с фона). за производительность солнечных спутников...так себе, практически не меняет ничего, на определенном уровне они не востребованы. пока все.


  • 0

#5 Filinor

Filinor

    Мастер

  • Пользователь
  • 121 posts

Posted 31 August 2021 - 08:31

Теперь сейвы вот так должны выглядеть https://skr.sh/s9ozShcHgz0? Чтобы почаще неожиданно слетали для оживления игры?


  • 0

#6 Impact

Impact

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 posts

Posted 31 August 2021 - 12:30

Так ну начнем сразу с минусов обновы, т.к. плюсов я не увидел.

 

Интерфейс становится с каждым разом все менее удобным. Конечно в этом возможно есть и наша вина, что сразу не сказали, хотя может быть кто-то и говорил, но не я точно. Итак, значит окно с дейликами, которое слева мешало изначально, нужна возможность его скрывать, а лучше заходить туда через отдельную кнопку внизу. Сейчас его зачем то еще шире сделали, не понимаю. Меню галактика стало не удобным, чтобы увидеть флоты приходится нажимать на отдельную кнопку, раньше было лучше. Зачем то кнопку настроек вынесли вниз на панель, а то что там реально нужно убрали. Предлагаю переместить эту новую кнопку куда-нибудь вверх к профилю, а вниз добавить кнопку для флотов и для дейликов.

 

В новом обновлении зачем то убрали возможность брать контракты сразу отфильтрованные по виду экспы. Это мощный удар по юзабилити, стало невозможно летать в экспу в принципе. Сомневаюсь что кому-то по приколу копаться в общей куче контрактов. Для меня это сразу стало нечего делать в игре.

 

Убрали возможность уничтожения апгрейда, и 100% шанс создания это тоже большой минус. То что шанс создания был меньше 100% создавало баланс для производства стабилизаторов, благодаря этому шансу было выгодно делать апы где-то до 5ур и разбирать их самому на стабы, теперь этот шанс убрали, стоимость чуток повыше стала итого, этот итак маленький показатель снизился гдето до 3х уровней. Стало еще больше ручной работы кликами плюс самый главный минус в том, что теперь еще НАДО ПЛАТИТЬ в ТМ за создание стабов из своих же деталей, которые налетать тоже занимает целая куча времени. Вот что происходит когда делают изменения ради изменений не понимая вообще как люди пользуются этими игровыми функциями.

 

Нерфы технологий и апгрейдов считаю рандомными и необоснованными. Щиты забыли понерфить на некоторых апах опустошителей, и коэф не 2 раза как написано в описании, а разные техи понерфлены по разному что изменяет баланс в сторону уменьшения урона, который итак не блестал в этой игре. Поймите, что без урона боя нет, и раньше в боях постоянно происходили ничьи. Если хотите мое мнение нужно нерфить уроны точечно у некоторых флотов против некоторых, а не делать так, как сделали. В итоге будет еще больше ничьих, мне лично это не нравится. Не понял также зачем нерфили аномалии с боевыми статами, там и раньше было неочем, это был шанс сделать их хоть как то заметными на общем фоне, но тоже испортили.

 

Остальное даже комментировать уже лень ) Дневные бонусы за голосовалки уменьшили тоже, у меня и раньше было ощущение того что это все зря, но с такими расценками уже даже для дейликов лень туда кликать стало.


  • 0

#7 vobotbnii

vobotbnii

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 posts

Posted 31 August 2021 - 19:05

после обновы игра заново началась ! Так должно быть ?


  • 0

#8 _R_A_V_E_N_

_R_A_V_E_N_

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 74 posts
  • ГородГорловка
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Posted 31 August 2021 - 20:07

В мобильной версии мешает постоянно выскакивающае предложение скачать приложение когда играешь с браузера и возвращаешься на страницу.
  • 0

#9 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7672 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 01 September 2021 - 02:04

В мобильной версии мешает постоянно выскакивающае предложение скачать приложение когда играешь с браузера и возвращаешься на страницу.

Играть можно ТОЛЬКО с мобильного приложения. Поддержка версии с браузера прекращена. Нет никаких преимуществ в ее использовании. 


В новом обновлении зачем то убрали возможность брать контракты сразу отфильтрованные по виду экспы. Это мощный удар по юзабилити, стало невозможно летать в экспу в принципе. Сомневаюсь что кому-то по приколу копаться в общей куче контрактов. Для меня это сразу стало нечего делать в игре.

Это сделано временно. И до этого более чем 2 года игроки выбирали без проблем контракты из общего списка. 

В ближайшем обновлении данная функция будет возвращена 


Убрали возможность уничтожения апгрейда, и 100% шанс создания это тоже большой минус. То что шанс создания был меньше 100% создавало баланс для производства стабилизаторов, благодаря этому шансу было выгодно делать апы где-то до 5ур и разбирать их самому на стабы, теперь этот шанс убрали, стоимость чуток повыше стала итого, этот итак маленький показатель снизился гдето до 3х уровней. Стало еще больше ручной работы кликами плюс самый главный минус в том, что теперь еще НАДО ПЛАТИТЬ в ТМ за создание стабов из своих же деталей, которые налетать тоже занимает целая куча времени. Вот что происходит когда делают изменения ради изменений не понимая вообще как люди пользуются этими игровыми функциями.

Вы можете напрямую купить стабилизаторы или уничтожить любой уровень апгрейда вручную и получить стабилизаторы.


Нерфы технологий и апгрейдов считаю рандомными и необоснованными. Щиты забыли понерфить на некоторых апах опустошителей, и коэф не 2 раза как написано в описании, а разные техи понерфлены по разному что изменяет баланс в сторону уменьшения урона, который итак не блестал в этой игре. Поймите, что без урона боя нет, и раньше в боях постоянно происходили ничьи. Если хотите мое мнение нужно нерфить уроны точечно у некоторых флотов против некоторых, а не делать так, как сделали. В итоге будет еще больше ничьих, мне лично это не нравится. Не понял также зачем нерфили аномалии с боевыми статами, там и раньше было неочем, это был шанс сделать их хоть как то заметными на общем фоне, но тоже испортили.

Понерфлено все в том числе и щиты и в равном соотношении к обороне. Не понерфлено только ВОССТАНОВЛЕНИЕ щитов. Которое и так оказывало слабое влияние. Все остальное понерфлено в равном соотношение. То есть атака , щиты и броня были срезаны одинаково для всех бонусов в игре. Исключение бонусы Альянса. Они остались неизменными. 

Вы пишите о рандомных нерфах. Как риз что бы это и не было рандомными нерфами, порезали все. Сделано это с целью снижения огромного разрыва за счет прокачки технологий между топами и более слабыми игроками. Это закономерное продолжение изменений, начатое с более раннего обновления, когда перемножающиеся технологии начали суммировать. 

 

Аномалии порезали непосредственно по просьбе игроков. На момент обновления их бонусы были сохранены. Но из за негативной реакции игроков было принято решение порезать их так же как и другие технологии в такой же пропорции. 


Остальное даже комментировать уже лень ) Дневные бонусы за голосовалки уменьшили тоже, у меня и раньше было ощущение того что это все зря, но с такими расценками уже даже для дейликов лень туда кликать стало.

Никто не заставляет вас этого делать. Но когда вы получаете 20 АМ просто так, каждые 12 часов на наш взгляд это слишком много. Общее количество получаемой АМ на сервере за голосование было равноценно полученной с достижений. Хотя голосование не требует никакой активности в игре. 


после обновы игра заново началась ! Так должно быть ?

нет. обновление не должно сбрасывать прогресс в игре. вы играли под этим же ником? 


 Зачем то кнопку настроек вынесли вниз на панель, а то что там реально нужно убрали. Предлагаю переместить эту новую кнопку куда-нибудь вверх к профилю, а вниз добавить кнопку для флотов и для дейликов.

 

Кнопка настройки перемещена в низ временно. В ближайшее время, вместе с обновлением верхнего меню она будет перенесена вверх. 


  • 0

#10 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7672 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 01 September 2021 - 04:02

Возможность скрыть меню активности так же планируется добавить в одном из ближайших обновлений.

P.S Возможность выбора контрактов в разделе Экспедиция возвращена для мониторов с разрешением 1920х1080
Позже данная функция будет возвращена для всех разрешений.
  • 0

#11 Impact

Impact

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 posts

Posted 01 September 2021 - 10:25

И до этого более чем 2 года игроки выбирали без проблем контракты из общего списка. 

Обожаю такие аргументы ) Рад за тех кто так играл, это не играбельно.

 

 

Понерфлено все в том числе и щиты и в равном соотношении к обороне. Не понерфлено только ВОССТАНОВЛЕНИЕ щитов. Которое и так оказывало слабое влияние. Все остальное понерфлено в равном соотношение. То есть атака , щиты и броня были срезаны одинаково для всех бонусов в игре. 

Энергопоглотитель по прежнему дает 180% щитов, Резонирующий стабилизатор срезали меньше чем в 2 раза. Некоторые техи на атаку которые давали 75% срезали до 30% больше чем в 2 раза, уклонение с точностью срезали в 1.5 раза только, при этом научные и сенат вообще не тронули. Не забываем также что щитов и раньше можно было набрать намного больше атаки и брони апгрейдами.

 

 

Никто не заставляет вас этого делать. Но когда вы получаете 20 АМ просто так, каждые 12 часов на наш взгляд это слишком много.

Раз никто не заставляет уберите это требование с дейликов, чтобы я мог получать коробки не совершая этих действий.

 

 

Вы можете напрямую купить стабилизаторы или уничтожить любой уровень апгрейда вручную и получить стабилизаторы.

Чтобы напрямую покупать нужны нормальные цены, на рынке цены будут меняться неизбежно (и вообще не надо меня на рынок посылать, у меня есть куча деталей из которых я тоже хочу удобно делать стабилизаторы). Чтобы уничтожить любой уровень его нужно создать, и стоимость средняя увеличивается чем выше уровень (стоимость в деталях), плюс теперь невозможно повышать уровень апгрейда не заплатив ТМ. Сделайте возможность создания стабилизаторов, как первый уровень инициации апгрейда, чтобы автоматом сразу 1 ур создавался и разбирался, и бегунок еще туда чтобы сразу по 100 или 1000 можно было делать тогда нет проблем. Либо верните возможность апать уровни бесплатно со своих деталей.

Либо еще можете уменьшить стоимость прокачки всех апгрейдов до 30 ур в стабах в 5 раз, чтобы я делал то же количество действий для их создания, до этого обновления было выгодно делать 5ур и разбирать бесплатно, теперь возможно только разбирать 1 ур. Количество действий увеличилось в 5 раз.


Edited by Impact, 01 September 2021 - 11:00.

  • 1

#12 Атомщик

Атомщик

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 posts

Posted 01 September 2021 - 11:00

 

 

 

Понимаешь что ти ничего не добьешся. Все уже решено. 


Edited by Атомщик, 01 September 2021 - 11:08.

  • 0

#13 Impact

Impact

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 posts

Posted 01 September 2021 - 11:51

Понимаешь что ти ничего не добьешся. Все уже решено. 

 

Может добьюсь, может нет, это не важно. Мнение всегда нужно высказывать, от этого одни плюсы. У администрации есть шанс исправить ошибки, у других игроков прочесть и сделать выводы.

 

К слову, если бы не было возможности фильтровать контракты я бы мож свалил из игры еще в первый месяц. Теперь к примеру со своей кучей деталей мне и раньше то было лень делать стабы, а сейчас так тем более. Для меня уменьшается ценность всего что я могу делать в игре. Я не кликающая обезьяна, я вижу что фокус на обновлениях на какие то странные вещи, вместо того чтобы действительно что-то улучшать. Мне важно озвучить свое мнение.


  • 1

#14 Parasekt

Parasekt

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 85 posts

Posted 01 September 2021 - 12:24

С интерфейсом явно перемудрили. На ноуте экран выглядит так.

Скриншот 01-09-2021 12:23:26.jpg (skr.sh)

 

Временная информация съела треть экрана))) 


  • 0

#15 Impact

Impact

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 posts

Posted 01 September 2021 - 12:25

Сделано это с целью снижения огромного разрыва за счет прокачки технологий между топами и более слабыми игроками. Это закономерное продолжение изменений, начатое с более раннего обновления, когда перемножающиеся технологии начали суммировать. 

Забыл еще на это ответить. Нет там никакого разрыва, проблема здесь в том, что игроки полностью прокаченные (не топы), а игроки с 1500+ очками сената, апгрейдами 20+, играющие больше года, с неплохими модификациями, играют в диапазоне флотов от 1 до 10кк. Начинающим игрокам это сильно мешает, только для фарма экспедиции нужно ок 500к очков флота + восполнение потерь, нужен свой какой то флот, чтото копится с контейнеров. Т.е. это самый минимум который имеет любой игрок, и при этом к ним есть доступ у игроков с высокой прокачкой, которую чтобы достичь новичкам нужно играть больше года спокойно. Вот это и есть тот разрыв о котором вы говорите, а числа трогать не следовало.


  • 0

#16 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7672 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 02 September 2021 - 12:26

Обожаю такие аргументы ) Рад за тех кто так играл, это не играбельно.

 

 

Энергопоглотитель по прежнему дает 180% щитов, Резонирующий стабилизатор срезали меньше чем в 2 раза. Некоторые техи на атаку которые давали 75% срезали до 30% больше чем в 2 раза, уклонение с точностью срезали в 1.5 раза только, при этом научные и сенат вообще не тронули. Не забываем также что щитов и раньше можно было набрать намного больше атаки и брони апгрейдами.

Сенат порезан в 2 раза. Научные не тронули? Вы точно уверены в том, что правильно все помните?

Атака, щиты и броня в исследованиях так же уменьшены как и в апгрейдах. Центр модернизации так же уменьшен. Все уменьшено в 2 раза. Может быть погрешность при округлении до равных числе в (1.9-2.1 раза)

Некоторые апгрейды были в принципе изменены, из за их неактуальности в игре. У апгрейда про который вы говорите, щиты были 300%, стали 180, но изменен и отрицательный бонус. 


Чтобы напрямую покупать нужны нормальные цены, на рынке цены будут меняться неизбежно (и вообще не надо меня на рынок посылать, у меня есть куча деталей из которых я тоже хочу удобно делать стабилизаторы). Чтобы уничтожить любой уровень его нужно создать, и стоимость средняя увеличивается чем выше уровень (стоимость в деталях), плюс теперь невозможно повышать уровень апгрейда не заплатив ТМ. Сделайте возможность создания стабилизаторов, как первый уровень инициации апгрейда, чтобы автоматом сразу 1 ур создавался и разбирался, и бегунок еще туда чтобы сразу по 100 или 1000 можно было делать тогда нет проблем. Либо верните возможность апать уровни бесплатно со своих деталей.

Либо еще можете уменьшить стоимость прокачки всех апгрейдов до 30 ур в стабах в 5 раз, чтобы я делал то же количество действий для их создания, до этого обновления было выгодно делать 5ур и разбирать бесплатно, теперь возможно только разбирать 1 ур. Количество действий увеличилось в 5 раз.

Мы рассмотрим данное предложение и возможность его реализации. 


Забыл еще на это ответить. Нет там никакого разрыва, проблема здесь в том, что игроки полностью прокаченные (не топы), а игроки с 1500+ очками сената, апгрейдами 20+, играющие больше года, с неплохими модификациями, играют в диапазоне флотов от 1 до 10кк. Начинающим игрокам это сильно мешает, только для фарма экспедиции нужно ок 500к очков флота + восполнение потерь, нужен свой какой то флот, чтото копится с контейнеров. Т.е. это самый минимум который имеет любой игрок, и при этом к ним есть доступ у игроков с высокой прокачкой, которую чтобы достичь новичкам нужно играть больше года спокойно. Вот это и есть тот разрыв о котором вы говорите, а числа трогать не следовало.

Покажите пожалуйста популярную игру, где можно усилить базовые характеристики флота и сражаться им с другими игроками, а не просто усиления для PvE в 5-8 раз

Ценность 1% бонуса технологии у нас была минимальная за счет перемножений и больших бонусов за уровень. В то время как даже х2 технологии флота это большое стратегическое и экономическое превосходство в бою. 


  • 0

#17 Impact

Impact

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 posts

Posted 02 September 2021 - 12:32

Сенат порезан в 2 раза. Научные не тронули? Вы точно уверены в том, что правильно все помните?

Атака, щиты и броня в исследованиях так же уменьшены как и в апгрейдах. Центр модернизации так же уменьшен. Все уменьшено в 2 раза. Может быть погрешность при округлении до равных числе в (1.9-2.1 раза)

Некоторые апгрейды были в принципе изменены, из за их неактуальности в игре. У апгрейда про который вы говорите, щиты были 300%, стали 180, но изменен и отрицательный бонус. 

 

Как же сложно. В предложении речь шла про точность с уклонением, они 5.5% у сената как и были по 15% в науке как и были.

Апгрейды я все скринил перед обновой, у энергопоглотителя было +180% щитов и -52.5% атаки, сейчас он дает (вот сюрприз) 180% щитов и -30% атаки.

 

Скринил я специально чтобы сделать выводы об изменениях баланса. Если у вас была цель оставить все как было и только уменьшить числа, чтобы те у кого вообще ничего нет казались чуть сильнее, то вы не справились с этой задачей. Вы изменили баланс в дополнение к этому в сторону уменьшения урона. Не говоря уже о том, что вся эта затея не имела смысла, т.к. корень проблемы лежит в том, что сильные игроки специально могут контролировать свое вооружение так чтобы нападать на очень слабых.


Edited by Impact, 02 September 2021 - 12:48.

  • 0

#18 Impact

Impact

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 posts

Posted 02 September 2021 - 13:49

Покажите пожалуйста популярную игру, где можно усилить базовые характеристики флота и сражаться им с другими игроками, а не просто усиления для PvE в 5-8 раз

Ценность 1% бонуса технологии у нас была минимальная за счет перемножений и больших бонусов за уровень. В то время как даже х2 технологии флота это большое стратегическое и экономическое превосходство в бою. 

 

Так попробую объяснить 1 раз более подробно. У вас есть наука в игре условно, она дает +150% к боевым статам, игрок имеющий 150% сильнее того у кого 0% в 2.5 раза, игрок у которого 150% сильнее игрока у которого 120% в 1,14 раза. Теперь вы уменьшили числа в 2 раза и стало так. 75% против 0% в 1,75 раза, 75% против 60% в 1,09 раз. Я хочу показать, что разрыв становится все меньше и достаточно малым при развитии технологий, никто не имеет 0% статов, чем выше прокачка тем слабее эффект. И решается этот вопрос увеличением стоимости прокачки технологий экспоненциально (как это сейчас и сделано) Эта схема уже решает эту проблему. Перемножение статов ни на что не влияло, оно давало подобного же рода относительные эффекты статов, этого уже было достаточно.

 

Второй источник статов у вас в игре это апгрейды, апы 20ур продаются по более чем доступным ценам на рынке для новичков, сколько там (штук 6 кажется) можно вообще поставить сразу без фарма хостайла. Если игрок не хочет разбираться в игре и ставить правильные апгрейды, ему не поможет уже ничего. Эту проблему решает образование, опытные игроки передают знания менее опытным и подсказывают как лучше сделать. Статы с 30ур по сравнению с 20м тоже увеличиваются относительно и скажем так, сложность получения уровней растет кардинально 20-30 в разы сложнее чем 0-20 сделать ап, и даже экспоненциально, если учитывать шансы сброса апгрейдов, в итоге деталей тратится в среднем намного выше на каждый след. уровень.

 

Третий источник боевых статов это сенат, и это очень важный источник, по двум причинам 1 - точность и уклонение работают относительно друга, т.е. 20 точности против 10 уклонения дает такой же эффект как и 50 точности против 40 уклонения, 2 - точность и уклонение умножают урон и защиту. Именно в совокупности это делает игроков которые не имеют эти статы бесполезными и слабыми в бою против тех кто их имеет. Не количество статов, а оба фактора вместе, если бы скажем 50 точности против 40 уклонения работало хуже чем 20 против 10 то это не было бы большой проблемой, особенно пока остальные числа были выше. При этом сенат нельзя перепрокачать, и игрок который не прокачивал определенных сенаторов не сможет уже воевать пока их не прокачает, а чем дальше тем тяжелее и дольше.

 

И наконец последний источник боевых статов это моды. Моды дают самую мощную прибавку и статы с них также перемножаются. Но их тоже нельзя перераспределить, поэтому можно запороть, плюс прокачка с их помощью довольно дорогая, а постоянные изменения в балансе еще больше все усугубляют здесь. Насколько я вижу среди игроков нет даже сейчас единого мнения как их лучше распределять, ктото тяжи качает, ктото элиту, ктото легкий, ктото средний флот. При этом прав только один из них, по другому с балансом не бывает, а перераспределить очки нельзя, и новичкам уже тоже не подскажешь как лучше действовать.

 

Таким образом я хочу показать, что то что вы сделали это уменьшили силу игрока с 14% до 9% при примерно равной прокачке, но просто каченый игрок против макс прокаченного, по науке, сколько то процентов еще добавится из других источников и в итоге там не сильно много наберется, но общая картина от этого не меняется. Корень проблемы в том, что игрок у которого нет ничего, не должен в принципе встречаться в бою с игроком прокаченным и другие факторы гораздо важнее, например сенат и моды.

 

Теперь пару слов о том, почему сильные игроки могут нападать на слабых. У вас в игре тут вообще все перевернуто с ног на голову. Начну с того, что добыча ресурсов шахтами бесполезная полностью, там ресурсов наберется хорошо если на 1-2 ТМ в час с планеты. Добыча с экспедиции и контрактов гораздо выше, поэтому всем новичкам советуют качнуть экспедицию в первую очередь даже за ТМ, чтобы можно было летать по максимуму и извлекать выгоду, это очень быстро окупается в итоге. Я конечно согласен с тем, что активная добыча должна быть выше пассивной, конечно зачем мне ресурсы если я не захожу в игру? Если я играю то и ресы пусть будут, если нет то и ресов нет это нормально, они все равно мне не нужны если я не играю. Но тут есть и обратная сторона, чтобы фармить экспедицию нужен ок 1кк флота (2 экспы), плюс нужен флот покрыть потери, нужен также флот чтобы хранить и таскать рес, нужен какой то свой боевой флот, падает халява с контейнеров, добыча с контрактов, все это приводит к тому, что игрок новичек, у которого нет вообще ничего, не прокаченый никак имеет уже вооружения в несколько миллионов. И такой игрок не должен быть доступен для прокаченых игроков, вы только посмотрите на бои в турнирах, любой турнир это на 80-90% один крупный бой если он был, остальное это процентов 90% фарм флота новичков. Сильные игроки просто прилетают и убивают слабые флоты специально, потому что это не запрещено. И такому новичку без разницы 50% у него или 100% статов, когда на него летит игрок почти из топа. Расклад не изменился, тут нужно создать нормальную систему ранжирования игроков, она должна отражать не только количество флота, а и его силу.


  • 1

#19 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7672 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 02 September 2021 - 14:23

Перепроверил старые файлы Энергобуфера. Было 180 щитов и 60 атаки. Щиты не порезаны. В ближайшее время будет исправлено. 


Если есть еще подозрения, что где то ошибка. Пишите. Проверю. 


  • 0

#20 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7672 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 02 September 2021 - 14:55

Таким образом я хочу показать, что то что вы сделали это уменьшили силу игрока с 14% до 9% при примерно равной прокачке, но просто каченый игрок против макс прокаченного, по науке, сколько то процентов еще добавится из других источников и в итоге там не сильно много наберется, но общая картина от этого не меняется. Корень проблемы в том, что игрок у которого нет ничего, не должен в принципе встречаться в бою с игроком прокаченным и другие факторы гораздо важнее, например сенат и моды.

 

 

С этим согласен. Для этого сейчас прорабатывается альтернативная синхронная PvP система


Теперь пару слов о том, почему сильные игроки могут нападать на слабых. У вас в игре тут вообще все перевернуто с ног на голову. Начну с того, что добыча ресурсов шахтами бесполезная полностью, там ресурсов наберется хорошо если на 1-2 ТМ в час с планеты. Добыча с экспедиции и контрактов гораздо выше, поэтому всем новичкам советуют качнуть экспедицию в первую очередь даже за ТМ, чтобы можно было летать по максимуму и извлекать выгоду, это очень быстро окупается в итоге. Я конечно согласен с тем, что активная добыча должна быть выше пассивной, конечно зачем мне ресурсы если я не захожу в игру? Если я играю то и ресы пусть будут, если нет то и ресов нет это нормально, они все равно мне не нужны если я не играю. Но тут есть и обратная сторона, чтобы фармить экспедицию нужен ок 1кк флота (2 экспы), плюс нужен флот покрыть потери, нужен также флот чтобы хранить и таскать рес, нужен какой то свой боевой флот, падает халява с контейнеров, добыча с контрактов, все это приводит к тому, что игрок новичек, у которого нет вообще ничего, не прокаченый никак имеет уже вооружения в несколько миллионов. И такой игрок не должен быть доступен для прокаченых игроков, вы только посмотрите на бои в турнирах, любой турнир это на 80-90% один крупный бой если он был, остальное это процентов 90% фарм флота новичков. Сильные игроки просто прилетают и убивают слабые флоты специально, потому что это не запрещено. И такому новичку без разницы 50% у него или 100% статов, когда на него летит игрок почти из топа. Расклад не изменился, тут нужно создать нормальную систему ранжирования игроков, она должна отражать не только количество флота, а и его силу.

 

Спасибо за отзыв. В ближайшее время мы предложим несколько вариантов решения проблемы. Скорее всего они будут вынесены на голосование или на обсуждение игрокам. 


Так же дополнительно подниму вопрос о возможности сброса сенаторов и центра модернизации 


  • 0