Сначала кратко, а потом если кому-то не жалко своего времени во вторую половину сообщения вынесу кучу лишних подробностей.
Итак. Играю на вселенной Reborn (Раундовая).
Так как я только учусь играть и вырабатываю базовые стратегии для себя, мне не особо жалко свой флот.
Отправляю с регулярной регулярностью весь свой флот в сектор Хостаил на Руины.
То что переработчики ничего в Хостаиле не получают с обломков я уже усвоил, так даже легче.
Доход в руинах 2% от очков отправленного флота.
Тоже все ясно.
Во первых - как правильно считать очки флота?
Я где-то в старой теме примерно 2015 года прочитал, что очки считаются следующее:
Стоимость Металла + Стоимость Минерала (получается Кристалла) / 1'000'000 = 1 очко флота.
Хотя все просто и ясно, считая металл по 1, кристалл 1 или по 2, дейтерий (там написано было, что не учитывается) 0 или 1 или 2 или 4 я в итоге все-равно получаю слишком разные результаты по всей видимости не соответствующие действительности.
Во вторых - как правильно считать очки выпавших ресурсов?
Не смотря на многие полеты по 4 одинаковых состава флота в экспедицию чаще всего я получаю примерно одинаковый объем ресурсов.
Но иногда количество полученных ресурсов слишком смехотворно, 5-15% от идентичных експ.
Само собой я сравниваю с экспедициями отправленными одновременно с описанными бедными случаями.
Обычно такое случается, когда потери в бою тоже очень низкие, вроде бы все нормально НО...
Доход в руинах 2% от очков отправленного флота? Или 100% + 2% от потерянного? Или это зависит от уничтоженного в руинах флота?
Я не могу найти истинну а это значительно влияет на состав флота, ровно как и правильность подсчёта очков флота...
Даже учитывая 30% бонус от экспедиций за мирный уровень и 17% за боевой, хоть как я не считаю не пересчитываю, все-равно получается очень далеко от стабильного понимания.
Вот с остальными врагами в Хостаиле все проще и понятнее (как помню из древнего прошлого, так оно и осталось), но так как в первую очередь нужны ресурсы на развитие планет и создание стабильного конвейера флота, как работают Руины остается первостепенным вопросом. Буду благодарен за любую помощь.
А теперь к ненужным подробностям.
Чтобы разобраться как работают Руины создал php программу с ручным вводом данных. В этой таблице 1$ = 1 металлу, 0,5 кристалла и 0,25 дейтерия.
Ввожу количество потерянного флота и полученных ресурсов, сравниваю для себя прибыль и убыток. 14% прибыль по отношению к потерянному флоту это вовсе не плохо (якобы).
Проведя идентичную по логике и смыслу операцию но считая отправленный флот я получил средний результат чуть больше 1%.
Хоть 14%, хоть 1%, хоть с бонусом на экспедиции от уровней, хоть без них, а в итоге это никак не 2% по очкам флота.
Определенно забивать в программу теоретически неверные по смыслу и логике коды я не видел, потому бегом пересел на каркулятор.
Наибольшая сложность для меня это всякие там неизвестные Иксы и Игрики, ведь если я получаю часть ресурсов из потерянных кораблей то это уже совсем другой принцип рассчётов...
Но твердо навестись на эту мысль у меня нет повода, некоторые сражения в Руинах Хостаила обошлись минимальными потерями (сгенерировался флот идеально вписывающийся в понятие "ща мой флот их быстро настреляет") так и некоторые сражения хотя потерпели минимальных потерь (относительно идентичных експедиций) давали относительно много ресурсов.
В общем мне остается одно из двух, но так как и черт в этих всех рассчётах тоже ногу сломит без проблем, я обращаюсь к более опытным игрокам за помощью.
Если прочитали ненужные подробности, надеюсь вам было интересно это итать (по сути это почти тоже самое, что было написано в первой половине сообщения).
Сообщение отредактировал mrkiner: 21 Июнь 2021 - 08:50