Доброго времени суток. Разрешена ли атака игрока на 5+ суток для получения стратегического преимущества? (чтоб не убежал)
Атаки на 5+ дней
#2
Отправлено 04 Апрель 2021 - 23:38
Нет. 5 часов максимум в одну сторону.
То есть 10 часов удержания. Потом следующая и т.д.
Не знаю почему это не ограничили програмно.
#3
Отправлено 21 Июнь 2021 - 06:44
У меня большинство планет расположены максимально плотно один к другому (я не играю всерьез, а лишь развлекаюсь на раундовом сервере размышляя о том, как интереснее и удобнее играть).
Если по какой-то причине мне понадобится атаковать игрока за тридевять галактик у меня в теории есть лишь два-три варианта.
Первый - ТП планету.
Очевидно, что рассходовать АМ на ТП туда, потом ТП сюда это безрассудно.
Второй - заколонить планету.
Следовательно планета колонизированная по ближе к врагу станет перевалочным пунктом и станцией дозаправки.
Но есть недостатки.
Пока флот летит на промежуточную станцию планета врага может быть ТП, или включен режим Перемирия.
В зависимости от масштабов грядущего боя планету необходимо в короткие сроки развить, чтобы на ее складах могло поместиться достаточно Дейтерия для дозаправки флота а позже склад должен быть способен разместить награбленные ресурсы.
В конечном итоге если целью всего этого полета есть уничтожение флота врага, предположим один альянс объявил войну другому и твоей задачей есть атака на спящего в их рядах (несколько дней не входит в игру), все эти манипуляции это просто трата времени, ведь вместо полета 5 часов в одну сторону получается с полетами и застройками часов уже не 5 а скажем 12...
Третий вариант естественно отправить флот в атаку на прямую (предположим на 6 часов).
Потому програмно не ограничено, что отсутствие в игре 7 дней (ну я же не мог знать, что он во время моей атаки вернется в игру и полет моего флота будет ему чем-то мешать в плане правила полета не больше 5 часов).
Потому програмно не ограничено, что я не могу себе позволить ТП планету только ради нападения на моего врага.
Потому програмно не ограничено, что я не могу себе позволить колонизовать и развивать планету поближе к врагу только ради нападения на моего врага.
5+ суток атаковать кого либо следовательно из этого скорее всего нельзя.
Если он отсутствует (и дальше тоже будет отсутствовать) 7 или даже 28 дней, то проблем вероятно не возникнет.
Но если он как-раз вернется в игру и захочет ТП планету (на пример сбежать) а твоя чрезмерно долгая атака будет ему мешать, у Админов не будет даже задней мысли ему перечить баня тебя.
Вообще я считаю (и соответственно советую) если человек отсутствует 7 дней, можно атаковать врага на 5-6 часов полета, не больше, если 28 дней то не больше 12-18 часов полета, ну очень уж риссковано, но можно на 24 часа.
А если есть хотя-бы немного веское предположение, что он во время этой атаки может ернуться в игру - поищи более быстрый способ нападения или откажись от затеи.