Перейти к содержимому


Фотография

Атаки на 5+ дней


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Niratiell

Niratiell

    Новичок

  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2021 - 22:59

Доброго времени суток. Разрешена ли атака игрока на 5+ суток для получения стратегического преимущества? (чтоб не убежал)


  • 0

#2 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 04 Апрель 2021 - 23:38

Нет. 5 часов максимум в одну сторону.

То есть 10 часов удержания. Потом следующая и т.д.

 

Не знаю почему это не ограничили програмно.


  • 0

#3 mrkiner

mrkiner

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2021 - 06:44

У меня большинство планет расположены максимально плотно один к другому (я не играю всерьез, а лишь развлекаюсь на раундовом сервере размышляя о том, как интереснее и удобнее играть).

Если по какой-то причине мне понадобится атаковать игрока за тридевять галактик у меня в теории есть лишь два-три варианта.

Первый - ТП планету.

Очевидно, что рассходовать АМ на ТП туда, потом ТП сюда это безрассудно.

 

Второй - заколонить планету.

Следовательно планета колонизированная по ближе к врагу станет перевалочным пунктом и станцией дозаправки.

Но есть недостатки.

Пока флот летит на промежуточную станцию планета врага может быть ТП, или включен режим Перемирия.

В зависимости от масштабов грядущего боя планету необходимо в короткие сроки развить, чтобы на ее складах могло поместиться достаточно Дейтерия для дозаправки флота а позже склад должен быть способен разместить награбленные ресурсы.

В конечном итоге если целью всего этого полета есть уничтожение флота врага, предположим один альянс объявил войну другому и твоей задачей есть атака на спящего в их рядах (несколько дней не входит в игру), все эти манипуляции это просто трата времени, ведь вместо полета 5 часов в одну сторону получается с полетами и застройками часов уже не 5 а скажем 12...

 

Третий вариант естественно отправить флот в атаку на прямую (предположим на 6 часов).

Потому програмно не ограничено, что отсутствие в игре 7 дней (ну я же не мог знать, что он во время моей атаки вернется в игру и полет моего флота будет ему чем-то мешать в плане правила полета не больше 5 часов).

Потому програмно не ограничено, что я не могу себе позволить ТП планету только ради нападения на моего врага.

Потому програмно не ограничено, что я не могу себе позволить колонизовать и развивать планету поближе к врагу только ради нападения на моего врага.

 

5+ суток атаковать кого либо следовательно из этого скорее всего нельзя.

Если он отсутствует (и дальше тоже будет отсутствовать) 7 или даже 28 дней, то проблем вероятно не возникнет.

Но если он как-раз вернется в игру и захочет ТП планету (на пример сбежать) а твоя чрезмерно долгая атака будет ему мешать, у Админов не будет даже задней мысли ему перечить баня тебя.

 

Вообще я считаю (и соответственно советую) если человек отсутствует 7 дней, можно атаковать врага на 5-6 часов полета, не больше, если 28 дней то не больше 12-18 часов полета, ну очень уж риссковано, но можно на 24 часа.

А если есть хотя-бы немного веское предположение, что он во время этой атаки может ернуться в игру - поищи более быстрый способ нападения или откажись от затеи.


  • 0