Перейти к содержимому


Фотография

Дисбаланс в списле лун


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 27 Февраль 2021 - 00:21

В свете последних событий решил посчитать баланс в спиле лун и вот какая получилась картина.

Затраты на защиту луны:

Аномалия нейтринное ядро - 750 ам

26 ур. коллайдеров - приблизительно 2500 ам, но могу ошибаться, так как не помню всех затрат по каждому из уровней

23 ур. лунной базы - пусть будет 100 000 тм, так же беру приблизительные затраты из-за недоступности полной информации

увеличение диаметра луны до 9500 км - около 20 зр или около 200 000 тм.

=====================================================================

Все это в сумме дает защищенность луны от сноса на уровне 71%, при условии, что атака будет идти 50 000 зс. (взято из настроек)

 

Теперь посчитаем во сколько обходится строительство 50 000 зс

25 кк металла = 1600 тм

25 кк минералов = 2900 тм

5кк дейта = 1300 тм

========================

Итого: 5800 тм одна попытка сноса.

 

Теоретически, достаточно пяти попыток чтобы снести луну. Это составляет по затратам всего 29 000 тм против затрат в 300 000 тм и 3250 ам чтобы обеспечить защищенность луны на уровне в 71%.

 

Невооруженным глазом виден явный дисбаланс в пользу того, чтобы не здоровые на всю голову могли бы фактически беспрепятственно страдать ерундой и мешать другим игрокам нормально играть. Тем более, что никто не способен 24/7 сидеть в игре и сторожить луны, не говоря уже о том, что и даже если и увидишь атаку, то чисто технически, из-за разницы в развитии игрок может быть не в состоянии защитить луну дополнительными средствами.

 

В связи с вышеизложенным предлагаю администрации игры пересмотреть баланс с луноспилом и уровнять затраты для особо одаренных желание пилить луны другим. Хочешь пилить луны - не проблема, но будь мил и заплати адекватную цену за эти свои хотелки.


  • 0

#2 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2021 - 06:12

В свете последних событий решил посчитать баланс в спиле лун и вот какая получилась картина.

Затраты на защиту луны:

Аномалия нейтринное ядро - 750 ам

26 ур. коллайдеров - приблизительно 2500 ам, но могу ошибаться, так как не помню всех затрат по каждому из уровней

23 ур. лунной базы - пусть будет 100 000 тм, так же беру приблизительные затраты из-за недоступности полной информации

увеличение диаметра луны до 9500 км - около 20 зр или около 200 000 тм.

=====================================================================

Все это в сумме дает защищенность луны от сноса на уровне 71%, при условии, что атака будет идти 50 000 зс. (взято из настроек)

 

Теперь посчитаем во сколько обходится строительство 50 000 зс

25 кк металла = 1600 тм

25 кк минералов = 2900 тм

5кк дейта = 1300 тм

========================

Итого: 5800 тм одна попытка сноса.

 

Теоретически, достаточно пяти попыток чтобы снести луну. Это составляет по затратам всего 29 000 тм против затрат в 300 000 тм и 3250 ам чтобы обеспечить защищенность луны на уровне в 71%.

 

Невооруженным глазом виден явный дисбаланс в пользу того, чтобы не здоровые на всю голову могли бы фактически беспрепятственно страдать ерундой и мешать другим игрокам нормально играть. Тем более, что никто не способен 24/7 сидеть в игре и сторожить луны, не говоря уже о том, что и даже если и увидишь атаку, то чисто технически, из-за разницы в развитии игрок может быть не в состоянии защитить луну дополнительными средствами.

 

В связи с вышеизложенным предлагаю администрации игры пересмотреть баланс с луноспилом и уровнять затраты для особо одаренных желание пилить луны другим. Хочешь пилить луны - не проблема, но будь мил и заплати адекватную цену за эти свои хотелки.

Велком на классик,где есть неубиваемые луны,а сдесь играй и не плачь,я вот играю без лун и норм,скоро и ты это ощутишь.Я тебя услышал,ускорю процесс.

А в писанине  твой смысла нет,пока есть рандом на снос,смысла в твоих писульках нет,это вечная проблема,ты должен это знать.


  • -1

#3 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2021 - 08:48

Хотя появился дисбаланс,мне когда луны сносили каждый третий флот взрывался примерно а то и еще меньше,у меня же почти все взрывается


  • 0

#4 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 27 Февраль 2021 - 12:31

Велком на классик,где есть неубиваемые луны,а сдесь играй и не плачь,я вот играю без лун и норм,скоро и ты это ощутишь.Я тебя услышал,ускорю процесс.

А в писанине  твой смысла нет,пока есть рандом на снос,смысла в твоих писульках нет,это вечная проблема,ты должен это знать.

Уважаемая администрация, прошу заблокировать игрока дедди не только за его неоднократные публичные угрозы, но и за очевидное нарушение правил игры "4.2 Запрещена отправка флота на чужую планету только с целью раздражения игрока. Запрещена атака которая не несет за собой стратегическую обоснованность. Атака которая не является попытками уничтожения флота или получения другого стратегического игрового преимущества запрещена."


  • 1

#5 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2021 - 12:50

Уважаемая администрация, прошу заблокировать игрока дедди не только за его неоднократные публичные угрозы, но и за очевидное нарушение правил игры "4.2 Запрещена отправка флота на чужую планету только с целью раздражения игрока. Запрещена атака которая не несет за собой стратегическую обоснованность. Атака которая не является попытками уничтожения флота или получения другого стратегического игрового преимущества запрещена."

За данное сообщение прошу блокировки игрока,и проверки на его твиноводство,подобные паклепы свойственны некоторым игрокам,так что подозреваю что этот игрок - твин.

Атаки обычные и луноснос не имеют отношения к данному пункту правил,но почему то некоторые аккаунты,говорящие одинаково давным давно подхватили этот бред.Время проходит а игроки так ничему и не учатся,ну и палятся когда подразумевают тот пункт правил.


Сообщение отредактировал Deddi: 27 Февраль 2021 - 12:50

  • 0

#6 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 04 Март 2021 - 16:25

Не затруднит ли Вас объяснить как рассчитывается защищенность луны?

А то ерунда какая та выходит. Пишет аномалия дает 600%, коллайдеры дают 320%, лунная база 200%, а по факту показывает защищенность луны 66%. При всем при этом поднимаешь уровень лунной базы, которая вроде дает 10% защищенности за уровень, а по факту после завершения строительства процент защищенности не изменяется, от слова совсем.


  • 0

#7 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Март 2021 - 14:00

Добрый день. Никто не запрещает построить на луне минимальную защиту в обороне.

Тогда пустые атаки луны просто ЗС не будут результативными.

А если игрок отправляет с собой флот, то рискует потерять весь этот флот при уничтожении. 


Не затруднит ли Вас объяснить как рассчитывается защищенность луны?

А то ерунда какая та выходит. Пишет аномалия дает 600%, коллайдеры дают 320%, лунная база 200%, а по факту показывает защищенность луны 66%. При всем при этом поднимаешь уровень лунной базы, которая вроде дает 10% защищенности за уровень, а по факту после завершения строительства процент защищенности не изменяется, от слова совсем.

Изменяется от базового % защищенности при вашем диаметре луны. Если защита и шанс уничтожения при 50к ЗС такого диаметра был скажем 50%, то этот % будет уменьшаться на % защищенности луны. То есть при 600% в 7 раз


  • 0

#8 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 05 Март 2021 - 15:08

Добрый день. Никто не запрещает построить на луне минимальную защиту в обороне.

Тогда пустые атаки луны просто ЗС не будут результативными.

А если игрок отправляет с собой флот, то рискует потерять весь этот флот при уничтожении. 


Изменяется от базового % защищенности при вашем диаметре луны. Если защита и шанс уничтожения при 50к ЗС такого диаметра был скажем 50%, то этот % будет уменьшаться на % защищенности луны. То есть при 600% в 7 раз

Все равно не ясно с формулой защищенности луны. Вы пишите "Если защита и шанс уничтожения при 50к ЗС такого диаметра был скажем 50%, то этот % будет уменьшаться на % защищенности луны. То есть при 600% в 7 раз". Я правильно понял, что если включить аномалию +600%, то защищенность уменьшится в 7 раз и на ее снос понадобится уже не 50к зс, а всего 7143 зс? И опять же, желательно было бы узнать точную формулу, а не например, а то как я уже писал выше, вообще ерунда творится, повышаешь уровень лунной базы, пишет что защищенность должна повысится на 10%, а по факту повышается на 0.

 

Что касаемо строительства "минимальной обороны", то тут речь не о дополнительных методах защиты луны, а об ОГРОМНОМ дисбалансе между затратами на ее защиту и затратами на снос луны, даже с учетом того, что возьмешь с собой помимо зс еще и боевой флот, чтобы сравнять обу с землей.

 

Как я понял из вашего ответа, вы не собираетесь исправлять этот дисбаланс и уравнивать затраты. Более того, вы даже приветствуете всех контуженных на всю голову и всячески поощряете их желание умножать на ноль затраты, в том числе и за донат, на развитие лун, аномалии, технополисы, коллайдеры, которые критически важны для развития в игре. Что ж, это ваше право. Но лично у меня, зная вот все это, пропадает всякое желание в дальнейшем осуществлять поддержку вашей игры через донат. Я еще с ума не сошел, чтобы донатить развитие лун, которые кто-то будет их вот так запросто, фактически за бесплатно, сносить. Если найдутся желающие, которым такой донат будет доставлять моральное удовольствие - флаг им в руки, барабан на шею и попутный ветер в попу.


Сообщение отредактировал Kobra007: 05 Март 2021 - 15:18

  • 0

#9 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 05 Март 2021 - 15:25

И лично у меня вызывает недоумение, что вы не в состоянии понять элементарной вещи, развить и защитить луну нужно много времени и сил, а вот снести ее можно фактически на раз два. Особенно тем, кто уже прокачан и которым просто по кайфу не давать другим игрокам развиваться и расти.


  • 0

#10 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 06 Март 2021 - 02:01

Решил воспользоваться полученными от обновления ам на прокачку коллайдеров.

До прокачки защищенность луны показывало 75%.

Поднял на два уровня коллайдер. Теоретически, в описании указывается что защищенность за уровень увеличивается на 20%. За два уровня защищенность должна подняться на 40%.

По факту, после подъема коллайдера на два уровня, защищенность луны осталась на прежнем уровне и как показывала так и показывает 75%. На это удовольствие было потрачено 2+к ам.

75% защищенность от 50к зс это вообще не о чем.

 

Одним словом, одному Аллаху ведомо работает или нет защищенность лун, на сколько, и как.


  • 0

#11 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 06 Март 2021 - 02:19

Колы точно нет никакого смысла строить для защиты лун.

Тут скорей наоборот, луны защищают из за колов.

 

Но так да, кол повышает защиту луны.

 

Пример.

Коллайдер. Луна 9900, без построек. Шанс выжить после 100к ЗС = 50%. Построил 1 кол шанс изменился на 55% Далее с повышением кола, 58, 61, 63

 

Лунная база. Та же пустая луна те же 50%, 100к ЗС. По уровням, 52,53,54,55,56,57,58,59,60.  то есть выходит 1 кол с 20% даёт столько же сколько 4 ЛБ по 10% каждая.

 

Аномалия. На такой же пустой луне 600% аномалии повышает шанс выжить от 100к ЗС с 50 до 82%.

 

 

 

Считать как это работает я не стал. Всё равно это защитит луну разве что от новичков.


Сообщение отредактировал hardcore5: 06 Март 2021 - 02:19

  • 0

#12 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 06 Март 2021 - 08:07

Колы точно нет никакого смысла строить для защиты лун.

Тут скорей наоборот, луны защищают из за колов.

 

Но так да, кол повышает защиту луны.

 

Пример.

Коллайдер. Луна 9900, без построек. Шанс выжить после 100к ЗС = 50%. Построил 1 кол шанс изменился на 55% Далее с повышением кола, 58, 61, 63

 

Лунная база. Та же пустая луна те же 50%, 100к ЗС. По уровням, 52,53,54,55,56,57,58,59,60.  то есть выходит 1 кол с 20% даёт столько же сколько 4 ЛБ по 10% каждая.

 

Аномалия. На такой же пустой луне 600% аномалии повышает шанс выжить от 100к ЗС с 50 до 82%.

 

 

 

Считать как это работает я не стал. Всё равно это защитит луну разве что от новичков.

В том то и дело, что по факту ничего подобного нет. Я уже неоднократно указывал что при увеличение уровня лунной базы или коллайдера у меня лично шансы на защиту не меняются и как в информации показывало, например 75% защищенность от 50к зс, так и показывает после подъема уровня.

 

На счет того, что на текущий момент так, как это реализовано, действительно защитит луну только от новичка и я с вами согласен. Вот только админы никак не хотят этого понять и исправить перекос с защитой от сноса, так как получается что в развитие надо вложить кучу времени и ресурсов, в том числе и ам с тм, которые могут быть сделаны за донат, а вот все это помножить на ноль для особо одаренного по факту стоит две копейки. И это ненормально. На мой взгляд, цена вопроса по сносу луны другому игроку должна стоить соразмерно сумме вложений в развитие и защиту этой луну. Вот тогда это будет нормально и справедливо. И только тогда будет соблюден баланс в игре на снос/защиту.


Сообщение отредактировал Kobra007: 06 Март 2021 - 08:08

  • 0

#13 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 06 Март 2021 - 09:05

Пример.

Аномалия. На такой же пустой луне 600% аномалии повышает шанс выжить от 100к ЗС с 50 до 82%.

Вот вы тут пишите для примера что аномалия на пустой луне должна повышать защищенность до 82%, а у меня все вместе, аномалия, лунная база, коллайдеры дают защищенность всего 65%. Т.е. получается что даже аномалия работает некорректно. Не говоря уже о всем остальном


И как по мне, в информации при улучшении коллайдера или лунной базы http://joxi.ru/4Ak1oO4ik9eM6m надо рисовать не мифические проценты увеличения защищенности луны, а фактические в зависимости от указанных в настройке количества зс, которые могут быть отправлены на снос. А то получается полная ерунда, пишет сотри и тысячи процентов защищенности, а когда апаешь, смотришь в информации о луне, а там мало того что показывает с гулькин нос, так еще ничего не меняется.


  • 0

#14 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 06 Март 2021 - 12:23

Вбей в настройках зс, чтобы защита луны была например 20%.

Повысь ЛБ на 1 уровень, и сравни значения.

Твой пример с 75% не лучший, там изменения менее чем на 1%, потому и не отображаются. Я приводил примеры с 50% шансом, и там уровень ЛБ повышал всего на 1 %.


  • 0

#15 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 06 Март 2021 - 15:35

Вбей в настройках зс, чтобы защита луны была например 20%.

Повысь ЛБ на 1 уровень, и сравни значения.

Твой пример с 75% не лучший, там изменения менее чем на 1%, потому и не отображаются. Я приводил примеры с 50% шансом, и там уровень ЛБ повышал всего на 1 %.

Если так, тогда тем более получается бред сивой кобылы.

Например. Диаметр луны 9483. От 50к зс защищенность луны 66%. От 200к зс защищенность 32%.

Увеличиваем коллайдер на один уровень - защищенность луны от 50к зс не изменяется, а от 200к сразу же вырастает допустим на 2%. Ну разве не бред? Бред. От меньшего количества зс защищенность луны растет меньше чем от большего количества зс. Это нонсенс.Очевидно же и логично, что от меньшего количества зс при увеличении уровня кола, лунной базы или диаметра защищенность должны расти больше чем от большего количество зс. А тут получается все с ног на голову поставили.

 

Как по мне, абсолютно нелепая формула расчета защищенность, которая совершенно не отражает реалий и не обеспечивает баланс между сносом и защитой.


Сообщение отредактировал Kobra007: 06 Март 2021 - 15:51

  • 0

#16 Filinor

Filinor

    Мастер

  • Пользователь
  • 121 сообщений

Отправлено 06 Март 2021 - 16:00

Например. Диаметр луны 9483. От 50к зс защищенность луны 66%. От 200к зс защищенность 32%.

Увеличиваем коллайдер на один уровень - защищенность луны от 50к зс не изменяется, а от 200к сразу же вырастает допустим на 2%. Ну разве не бред? Бред. От меньшего количества зс защищенность луны растет меньше чем от большего количества зс. Это нонсенс.Очевидно же и логично, что от меньшего количества зс при увеличении уровня кола, лунной базы или диаметра защищенность должны расти больше чем от большего количество зс. А тут получается все с ног на голову поставили.

 

Как по мне, абсолютно нелепая формула расчета защищенность, которая совершенно не отражает реалий и не обеспечивает баланс между сносом и защитой.

Идея Харда состояла в том, что чем выше защищенность луны, тем труднее ее (защищенность) повысить, прибавить 1-2% к 32% легче, чем к 66%. Никакого нонсенса здесь не вижу. Ну а с Вашей последней фразой я согласен.


Сообщение отредактировал Filinor: 06 Март 2021 - 16:11

  • 0

#17 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 06 Март 2021 - 16:26

Идея Харда состояла в том, что чем выше защищенность луны, тем труднее ее (защищенность) повысить, прибавить 1-2% к 32% легче, чем к 66%. Никакого нонсенса здесь не вижу. Ну а с Вашей последней фразой я согласен.

Это я понял, поэтому и говорю что абсурд. Получается что 10% деленное на 50к зс меньше, чем 10% деленное на 200к зс.


  • 0

#18 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 06 Март 2021 - 16:59

Всё работает как нужно. Чем выше % тем сложнее его поднимать. Так везде.

Прибавить 500 науки к 0 - легко, а имея например 2к науки настроить лаб\полисов на +500 уже проблема.

Первые уровни техи учатся мгновенно, а последние годами.

Начальный диаметр луны быстро поднимается, а чем ближе к максимальному тем меньше увеличение луны.

 

И тут тоже самое чем выше шанс луны выжить тем сложнее его повысить. Это стандартная механика прокачки, она универсальна.

И в твоём примере с 75% защита так же повышалась, просто из за округления это не видно, стало например 75,4 вместо 75.

 

В любом случае даже с максимальными колами\диаметром\аномалией луна прекрасно сбивается.

 

 

Если админ напишет тут формулу - можно будет смотреть хорошо ли она подходит. Без этого мы ничего не выясним.


Диаметр лучше всего повышает % защиты.

Если тебе нужен именно этот % защиты - повышай диаметр до максимума - 9900.


Ну разве что можно повысить максимальный диаметр до 9950 например. Реса у игроков всё больше и больше. Луны и правда сбиваются легко. 

 

Но это все равно всего лишь повысит число необходимых ЗС.


Сообщение отредактировал hardcore5: 06 Март 2021 - 16:53

  • 0

#19 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 06 Март 2021 - 17:22

С вашими тезисами я полностью согласен, но не в данном случае, так как математически, сейчас повышение защищенности луны выглядит так:

10 / 50 < 10/200

Интересно, в каких таких учебниках математики говорится что такое неравенство верно?

Я понимаю логику почему админы намудрили с формулой, они хотели сделать так, чтобы защищенность никогда не превысила 100%. И сделали глупость. Так как при развитых аномалиях, колах и лб защищенность луны от 50к зс может быть выше 100% и это будет только указывать игроку, что луна полностью защищена от сноса, в отличии от защищенности луны от атаки 200к зс, в этом случае естественно защищенность может быть ниже 100%.

Если админов не устраивает чтобы показывало защищенность свыше 100% при атаке 50к зс, то это тоже очень просто реализуется путем логической формулы, если защищенность > 100, то в информации о луне пишется 100%.


Ну разве что можно повысить максимальный диаметр до 9950 например. Реса у игроков всё больше и больше. Луны и правда сбиваются легко. 

 

Но это все равно всего лишь повысит число необходимых ЗС.

Ну так лично я этого и хочу, чтобы количество зс требуемых на снос луны было равноценным или даже большим, чем затраты на развитие луны и защиту луны от сноса.

Раз админы приветствуют луновойны, то это должно и быть реализовано нормально, а не как сейчас, любой утырок может с 50к зс снести тебе все луны и так уничтожить в один миг время и ресурсы, которые ты потратил на их развитие и защиту.


Сообщение отредактировал Kobra007: 06 Март 2021 - 17:29

  • 0

#20 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 06 Март 2021 - 17:33

Если хочется чтобы луны сбивать было совсем уж дорого по ЗС, то диаметр 9990 если я правильно понимаю повысит защищённость в 10 раз.

 

 

Но как по мне 9950-9975 вполне хватило бы (2-4 раза), далее оба\техи.

Всё же механика луновойн есть, а значит сбить любую луну должно быть реально.


  • 0