Не знаю почему Алекс не смог сделать вменяемое голосование.
1. Как считать очки.
1.1 Старая система. Конкретно для альянса удачи, они будут чаще занимать места с АМ. Вот и всё. В общем то Алекс и больше всего возмущался изменениями в турнире, но он не смог ни создать голосование, ни сформулировать чем конкретно прошлый вариант лучше этого, для всех игроков.
Так же игрокам не обязательно будет летать в плюс, будут как и бои с сопоставимыми потерями, так и бои в минус ради турнира, обмены атаками. То есть боёв должно быть больше. Проверки дешевле в ЗС (для ала). Но это не обязательно плюс или минус, дефы станут менее актуальными.
Минусы игрокам явно не приятно видеть. Я бы заменил их на 0, для альянсов с отрицательными очками. Пусть они считаются, но отображается 0.
Не понимаю зачем за слив флота давать очки. Игрок сливает флот, а альянс получает место в турнире т.к. потери с обоих сторон. 3 вариант намного лучше.
1.2 Новая система подсчёта. Полёты с около равными потерями, обмены атаками потеряют смысл. Договорные бои между игроками ради турнирной АМ станут намного менее актуальными. Нужно будет более аккуратно летать, и в полюс. Как бы изначально так и задумано, чтобы бои планировались в плюс. Проверки станут дороже. Но это значит что дефы станут актуальней, ведь игроки будут меньше пользоваться проверками.
Боёв станет меньше, это явный минус.
Первые места в войне альянсов могут занимать разные альянсы, а не одни и те же каждый раз. Мне кажется это существенный плюс. Турнир же должен быть актуальным для всех игроков, а не для пары альянсов. Любой альянс может претендовать на место с АМ, и этот турнир это доказывает.
111111.png 43,04К 0 Количество загрузок:
Не знаю чем недоволен Алекс, его альянс не боевой, он собирает экспедиторов. Он должен быть заинтересован в мирном турнире, и его альянс его не раз выигрывал. А имперцы вполне могут получать места с АМ.
1.3 Кому то нравится старый вариант, кому то новый.
Но можно например добавить компромиссный вариант. Где за бой в минус очки не вычитаются, а просто проигравшему засчитывается 0 очков, а победителю разница урона-потерь.
Такой вариант не должен как либо существенно снизить количество боёв. Так же размены в минус ради места в турнире потеряют смысл.
2. Нужна ли война альянсов?
2.1 Война альянсов - дополнительная мотивация для атак, что хорошо. Без неё боёв станет меньше, и это явный минус.
2.2 Отключение войны альянсов поставит точку в вопросе договорных боёв. Исходя из недовольства игроков большинство считает что они именно из за турнира, что вполне логично.
2.3 Можно например сделать формальную награду например 100к ТМ, для крупных игроков это ничто, 130 АМ по нынешнему курсу. За день только в экспе можно налетать намного больше (раза в 2 может в 3, навскидку, с учётом продажи ЗР). Для новичков 100к существенно, и будет для них хорошим бонусом.
3. Формат учёта очков.
Война альянсов как любой турнир должен вовлекать многих игроков а не нескольких. Главная задача этого турнира - повышения активности в игре. Но проблема в том, что многие игроки никак не могут повлиять на исход, а следовательно им не сильно интересно принимать участие.
Это можно исправить добавлением лимита на максимальные очки учитываемые в турнире за 1 бой. Это может быть 1кк, или 10кк, как в плюс так и в минус (или только в плюс). И каждый игрок, даже с небольшим количеством флота - будет влиять на турнир ничуть не меньше старых игроков с кучей флота. В результате война альянсов будет выигрываться не каким ни будь 1 игроком , а командой.
Так же будет намного больше мелких боёв, даже экспофлот в 1кк уже будет хорошей целью для атаки. Боёв станет намного больше, что существенный плюс. Топы могут бить друг другу танкеры\экспофлоты мелкие.
То есть такое изменение повысит активность на всех уровнях игры, как для новых игроков так и для старых.
Но есть и существенный минус. Сложнее будет следить за догосливами, так как многие бои не будут попадать в ЗС.
Но они будут меньше влиять на турнир, если какой то игрок начнёт систематически долбить условного мульта - это будет уже очевидно как бы он не скрывался, так как нужно будет множество боёв для результата. А это уже плюс. Если речь идёт о ограничении 1кк.
Если есть другие варианты\предложения - пишите, с пояснением почему этот вариант хорош для игроков. Добавлю в голосование.
Сообщение отредактировал hardcore5: 01 Февраль 2021 - 14:12