Перейти к содержимому


Фотография

Какую войну альянсов вы хотите видеть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

Опрос: Война альянсов (20 пользователей проголосовало)

Как считать очки?

  1. Вернуть как было изначально. Считается только урон. (1 голосов [5.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.00%

  2. Оставить как есть сейчас, считается разница урон-потери. (14 голосов [70.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 70.00%

  3. Компромисс. С проигравшего не вычитают и не прибавляют очки. Победителю добавляют разницу урона-потерь.(Победитель игрок с положительной разницей урона-потерь, независимо от исхода, например ничьи, проще говря тот кто слетал себе в плюс) (5 голосов [25.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.00%

Нужен ли вообще турнир альянсов?

  1. Да (19 голосов [95.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 95.00%

  2. Нет (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Турнир оставить, но сделать награду формальную, без АМ. (1 голосов [5.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.00%

Формат учёта очков.

  1. Считать как сейчас, без ограничений (14 голосов [70.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 70.00%

  2. Добавить ограничение на максимальное количество учитываемых очков за 1 бой. Например 1кк или 10кк (3 голосов [15.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.00%

  3. Вариант игрока y7y. Очки начисляются только атакующему, и только положительная разница урон-потери. (3 голосов [15.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 01 Февраль 2021 - 01:18

Не знаю почему Алекс не смог сделать вменяемое голосование.

 

1. Как считать очки.

 

1.1 Старая система. Конкретно для альянса удачи, они будут чаще занимать места с АМ. Вот и всё. В общем то Алекс и больше всего возмущался изменениями в турнире, но он не смог ни создать голосование, ни сформулировать чем конкретно прошлый вариант лучше этого, для всех игроков. 

Так же игрокам не обязательно будет летать в плюс, будут как и бои с сопоставимыми потерями, так и бои в минус ради турнира, обмены атаками. То есть боёв должно быть больше. Проверки дешевле в ЗС (для ала). Но это не обязательно плюс или минус, дефы станут менее актуальными.

Минусы игрокам явно не приятно видеть. Я бы заменил их на 0, для альянсов с отрицательными очками. Пусть они считаются, но отображается 0.

 

Не понимаю зачем за слив флота давать очки. Игрок сливает флот, а альянс получает место в турнире т.к. потери с обоих сторон. 3 вариант намного лучше.

 

 

1.2 Новая система подсчёта. Полёты с около равными потерями, обмены атаками потеряют смысл. Договорные бои между игроками ради турнирной АМ станут намного менее актуальными. Нужно будет более аккуратно летать, и в полюс. Как бы изначально так и задумано, чтобы бои планировались в плюс. Проверки станут дороже. Но это значит что дефы станут актуальней, ведь игроки будут меньше пользоваться проверками.

Боёв станет меньше, это явный минус.

Первые места в войне альянсов могут занимать разные альянсы, а не одни и те же каждый раз. Мне кажется это существенный плюс. Турнир же должен быть актуальным для всех игроков, а не для пары альянсов. Любой альянс может претендовать на место с АМ, и этот турнир это доказывает.

Прикрепленный файл  111111.png   43,04К   0 Количество загрузок:

Не знаю чем недоволен Алекс, его альянс не боевой, он собирает экспедиторов. Он должен быть заинтересован в мирном турнире, и его альянс его не раз выигрывал. А имперцы вполне могут получать места с АМ.

 

1.3 Кому то нравится старый вариант, кому то новый.

Но можно например добавить компромиссный вариант. Где за бой в минус очки не вычитаются, а просто проигравшему засчитывается 0 очков, а победителю разница урона-потерь.

Такой вариант не должен как либо существенно снизить количество боёв. Так же размены в минус ради места в турнире потеряют смысл.

 

2. Нужна ли война альянсов?

2.1 Война альянсов - дополнительная мотивация для атак, что хорошо. Без неё боёв станет меньше, и это явный минус.

 

2.2 Отключение войны альянсов поставит точку в вопросе договорных боёв. Исходя из недовольства игроков большинство считает что они именно из за турнира, что вполне логично.

 

2.3 Можно например сделать формальную награду например 100к ТМ, для крупных игроков это ничто, 130 АМ по нынешнему курсу. За день только в экспе можно налетать намного больше (раза в 2  может в 3, навскидку, с учётом продажи ЗР). Для новичков 100к существенно, и будет для них хорошим бонусом.

 

3. Формат учёта очков.

Война альянсов как любой турнир должен вовлекать многих игроков а не нескольких. Главная задача этого турнира - повышения активности в игре. Но проблема в том, что многие игроки никак не могут повлиять на исход, а следовательно им не сильно интересно принимать участие.

Это можно исправить добавлением лимита на максимальные очки учитываемые в турнире за 1 бой. Это может быть 1кк, или 10кк, как в плюс так и в минус (или только в плюс). И каждый игрок, даже с небольшим количеством флота - будет влиять на турнир ничуть не меньше старых игроков с кучей флота. В результате война альянсов будет выигрываться не каким ни будь 1 игроком , а командой.

 

Так же будет намного больше мелких боёв, даже экспофлот в 1кк уже будет хорошей целью для атаки. Боёв станет намного больше, что существенный плюс. Топы могут бить друг другу танкеры\экспофлоты мелкие.

 

То есть такое изменение повысит активность на всех уровнях игры, как для новых игроков так и для старых.

 

Но есть и существенный минус. Сложнее будет следить за догосливами, так как многие бои не будут попадать в ЗС.

Но они будут меньше влиять на турнир, если какой то игрок начнёт систематически долбить условного мульта - это будет уже очевидно как бы он не скрывался, так как нужно будет множество боёв для результата. А это уже плюс. Если речь идёт о ограничении 1кк.

 

 

 

Если есть другие варианты\предложения - пишите, с пояснением почему этот вариант хорош для игроков. Добавлю в голосование.


Сообщение отредактировал hardcore5: 01 Февраль 2021 - 14:12

  • 0

#2 y7y

y7y

    Гуру

  • Пользователь
  • 170 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2021 - 12:43

Я за четвёртый вариант подсчёта: Начисляются очки только атакёру если он слетал в плюс! Начисляется только положительная разница между нанесённым и полученным уроном! 

Причина:

1. Это повысит число атак.

2. Риск при атаке выше для атакёра, поэтому в зачёт идёт только атакёру!

3. Другие варианты не приемлемы, так как перекос в соотношении - оба не даёт очков атакёру и в т о же время забирает очки у него плюс восстанавливается! 

 

Пока обкатать такой вариант без начисления призовых, потом дополнительно принять по этому решение!

 

Можно пойти дальше - параллельно ввести турнир "Дефендер" очки подсчитываются только для обороняющейся стороны, но если будет вознаграждение в турнире оно должно быть в три раза меньше чем для атакёров! 

 

Думаю это самое компромиссное  решение и дающее плюс игровой динамике!


Сообщение отредактировал y7y: 01 Февраль 2021 - 13:00

  • 0

#3 Filinor

Filinor

    Мастер

  • Пользователь
  • 121 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2021 - 13:14

Я за четвёртый вариант подсчёта: Начисляются очки только атакёру если он слетал в плюс! Начисляется только положительная разница между нанесённым и полученным уроном!

А какой же тогда смысл принимать бой за который очки может получить только твой противник? И оборона тогда зачем нужна если оборонительные бои очков давать не будут? И думать тогда не надо будет: летай на всех подряд, может быть когда то и выиграешь, ведь потерянный флот восстановить не сложно, а кроме флота ничего не теряешь.


  • 2

#4 y7y

y7y

    Гуру

  • Пользователь
  • 170 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2021 - 13:29

А чем плохо повышение количества атак? Наоборот считаю это большим плюсом, пусть летают все и друг на друга это наоборот необходимо поощрять! А сейчас оборона, что нужна? Но её зачем-то строят! 


  • 0

#5 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2021 - 14:04

Не пользуется популярностью статейка,неуд автору


  • 0

#6 никомо

никомо

    Новичок

  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2021 - 14:08

кстати турнир на деф - хорошая идея


  • 0

#7 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 02 Февраль 2021 - 14:13

Мне всё же кажется что минусов быть не должно. Но и за сливы не должны начисляться очки альянсу слившему флот. И за равный размен тоже не вижу смысла в начислении полных очков урона. Должна считаться разница урона-потери.

 

Так что мне кажется в первом опросе явно должен быть 3 вариант. Бой в минус - потерпевшему 0 очков, победителю разницу потерь-урона.

 

 

Добавил вариант у7у, хотя мне он не понравился. Дефы тоже должны считаться.


  • 0

#8 Filinor

Filinor

    Мастер

  • Пользователь
  • 121 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2021 - 16:48

Так что мне кажется в первом опросе явно должен быть 3 вариант. Бой в минус - потерпевшему 0 очков, победителю разницу потерь-урона.

В 3-м варианте при явных плюсах я вижу и один существенный минус: если два игрока по очереди сольют друг другу войска, то оба будут в плюсах, т.е. договорняки он не устраняет.


  • 0

#9 y7y

y7y

    Гуру

  • Пользователь
  • 170 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2021 - 17:32

Ни один вариант не устранит договорняки! Такого не получится и не существует!  Выбирать и вводить необходимо который не навредит игре и уменьшит (усложнит) договорной бой! И самое главное что бы администрация как то реагировала и принимала какие-то решения при подозрительных боях, без судейского решения ничего не получится!!!


  • 0

#10 Parasekt

Parasekt

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 85 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2021 - 19:52

Новый учет очко вполне логичен. есть проблема-информация. Как посмотреть бои альянса за сутки? Есть "топ" за месяц. Ну кому интересно  сколько было наломано железа месяц назад? А что происходит в реальном текущем времени нужно для хоть какого-то планирования, корректировки действий ала.


  • 1

#11 Nemesis220

Nemesis220

    Гуру

  • Пользователь
  • 184 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 02 Февраль 2021 - 21:20

Да отменить войну альянсов и все... Смысл то? В бесконечном сервере, где высокоразвитый игрок может продать флот и наколотить ов на новичках или тех кто почти не играет. И негатива не будет и договорняков. Будут люди спокойно играть. 


  • 0

#12 ravlic

ravlic

    Новичок

  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2021 - 12:04

Нужно запретить смену альянса во время войны альянсов. Разрешая лишь приём в альянс новичков, которые ещё не были ни в одном альянсе.


  • -1

#13 Parasekt

Parasekt

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 85 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2021 - 08:48

Нужно запретить смену альянса во время войны альянсов. Разрешая лишь приём в альянс новичков, которые ещё не были ни в одном альянсе.

Война не прекращается))))


  • 0

#14 Чародейка

Чародейка

    Игрок

  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2021 - 08:30

Здравствуйте . Уважаемый Админ , объясните систему начисления ОВ . 


  • 0

#15 _R_A_V_E_N_

_R_A_V_E_N_

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 74 сообщений
  • ГородГорловка
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 01 Ноябрь 2021 - 19:30

 предлагаю зал славы сократить до 2-х недель на время турнира тогда больше боев будет попадать в топ и почему нельзя его увеличить что-бы все бои туда входили.Малыш уже как то показал как можно за ночь набрать 20 лямов ОВ и ни разу не попасть в зал , так это были реальные бои а не договорняки .


Сообщение отредактировал _R_A_V_E_N_: 01 Ноябрь 2021 - 19:41

  • 1

#16 A-pro100

A-pro100

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2021 - 22:34

Доброго времени суток)

Хочу поднять вопрос по наградам в турнире "война альянсов".

За первое-третье место альянса игроки получают ам, а начиная с четвёртого начисляется тм, причём в мизерных количествах.

Например за 4 место - около 30 ам по курсу, за 5 - 20-ти, а дальше вообще курам на смех. Поэтому, для поднятия заинтересованности игроков, особенно новых альянсов, предлагаю такую систему премирования:

1 место - 600 ам

2 место - 360 ам

3 место - 240 ам

4 место - 160 ам

5 место - 120 ам

6 место - 100 ам

7 место - 80 ам

8 место - 60 ам

9 место - 40 ам

10 место - 20 ам

11 и далее 10 ам 

Кто согласен (или не согласен) - отпишитесь или проголосуйте! СПАСИБО


  • 2