Перейти к содержимому


Фотография

Симулируем моды.


Сообщений в теме: 3

#1 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 22 Январь 2021 - 19:31

Симулируем моды. А заодно и найдём контру к тяжам, онилы+титаны считались самыми сильными после добавления опустошителей. И применение к казалось бы совершенно бесполезным апам снижающим уклонение. Ведь именно апы на уклон считались имбой.

 

 

 

В игре с симулятором несть небольшие сложности. Например там нет функции с помощью которой можно учитывать моды. Но без этого невозможно точно оценить результат боя.

Чтобы их учесть нужно их сначала узнать. Для этого требуется любой бой в котором видны техи корабля и скан в котором видны техи игрока с этого боя.

 

 

1. Определяем моды в корабле оппонента.

 

Возьмём например цербера с максимальными техами и апами на тяж флот.

Цербер М.png

Техи

Техи тяж.png

 

 

Чтобы узнать сколько модов в этом цербере идём в симулятор.

С бронёй всё просто, нужно посимать этого цербера с техами игрока чьи моды нужно посчитать, чтобы он умер в 1 раунде.

Цербер Броня.png

Далее считаем броню. 617-27=590к брони. В бою показатель брони - 767к.

И считаем 767-590=177к разницы. 177/590*100=30%. Что на 100% совпадает с реальной прокачкой.

С щитам всё тоже самое.

 

С уроном посложнее и точно урон посчитать не выйдет. Вернёмся к прошлому симу. Тут симать нужно обязательно одинаковые корабли. Чтобы не было скорострела. Если цербер то против цербера, если аватар то против аватара и т.д.

Цербер Урон.png

Далее узнаём % урона именно по тяжу т.к. в симе у нас тяж. Желательно без модов но это не критично.

Если прокачка не полная то моды можно как бы вычесть (только визуально по факту их нельзя вернуть)

Цербер % урона.png

 

Мы видим что по тяжу у него 118% урона. Далее считаем моды.

Урон из боя повышаем до 118% т.к. в симе у нас урон по тяжу.

Цербер М.png

50к*1,18=59к цербер нанесёт по тяжу, например тому же церберу. Базовый по тяжу 37,5.

59-37,5=21,5к разницы урона. 21,5/37,5*100=57% Реальная цифра оказалась 52,5% Разница в 5% из за того что прокачана грава а не плазма которая основная у цербера.

Цербер прокачка.png

С другим тяжем таких ошибок не будет. У них основное орудие грава, стало быть если там прокачана грава - то расчёт будет намного точнее. А если не грава то это моды на мусор и исход боя будет намного лучше чем си с правильной прокачкой.

 

2. Учитываем в симуляторе моды тяж флота. 

С ним просто если там прокачана не грава - это ошибка и флот будет слабее. Стало быть сюрприз (неточность) может быть только в +.

 

Далее их нужно учитывать в симуляторе. Для начала возьмём простой вариант с тяж флотом т.к. там грава.

Для примера возьмём максимальные техи и максимальную прокачку. Так проще, и цифры будут ровные.

 

Максимальные техи это 240 тяж броня\грава, 200 щиты, при оптимальном наборе апов на тяж. И модами всё на 150%.

Считаем броню. 240% бонуса, ещё 150 от модов. 100 базовой брони+150% от модов = 250. 250+ 240% от техи тяж брони = 850. Вычитаем 100 базовой, получаем теху тяж брони 750 для тяж корабля с максимальной прокачкой брони модами, и тяж бронёй 240.

 

Выходит если например титан прокачан максимально то в симе нужно вбивать 600 тяж щиты, 750 тяж броня. Но с уроном сложнее, его стоит считать как в прошлом примере. Далее детальней опишу.

 

3. Как симать другой урон не тяжа.

Тут посложнее. Возьмём пример с максимальной разницей, для наиболее показательного примера. Корабль с лазерами с прокачанной гравой на 150% стреляет по тяжу. 

Лазеры наносят 50% урона по тяжу, а грава 125%, разница в 2,5 раза, что много.

Техи так же максимальные, для начала стандартные. 240 лазеров и 240 гравы, сравниваем урон по тяжу.

 

Пример. Атака дреда 135. По лёгкому 169 по тяжу 68.

 

Техи

Техи 2.png

Сравним показатели с если модами прокачать лазеры на 15% и граву на 135% (я в начале зачем то закинул 15% на лазеры дредам). Техи те же.

Дред грава.png

 

Видим что урон по тяжу стал 297 вместо 68, то есть вырос в 4,37 раза. По лёгкому с 169 до 274, всего в 1,6 раза.

Считаем урон по тяжу для сима. Базовый урон 100, лазеры +240, то есть урон 340. 340*4,37=1485. 1485-100 базового = 1385.

Проверяем по симу 

Дред урон сим 1.png

291 вместо 297, небольшая погрешность. Всё же я округлял, да и с уроном всегда погрешность из за разных типов и округлений.

 

Но урон ещё можно повысить, добавим квантовый реактор, и модуль наведения. У тяжа всё равно скорострела нет по дредам, кроме церберов. Но их обычно немного у игроков.

Такой набор апов

Набор апов.png

 

Урон дреда по тяжу уже 415, что в 6,1 раза больше чем базовый по тяжу.

Дред максимум.png

 

Далее симем дредов против онила. У дредов 150% урона. У тяжа по 100% на каждую теху, урон\броня\щиты. По модам онил дороже выходит. 27к модов против 20к у дредов.

 

Техи для сима. Как считать уже сами разберётесь я приводил примеры.

Техи урон.png

Проверяем  вышло 418 вместо 415, небольшая погрешность.

Проверка.png

 

Исход симуляци.

Исход.png

Такой исход против максимальных онилов. Доп выстрел не учитывался, как и доп щиты

Исход максимальные онилы.png

 

 

 

4.Вывод.

Выходит дреды могут контрить тяж флот из онилов. На них нужно меньше модов, для боеспособности то есть против тяжа можно игнорировать улучшение брони и щитов, они ничего не дадут против тяжа. Максимально эфективный вариант - прокачка только урона, когда с уроном всё - далее доп выстрел, потом восстановление флота. Вот и выйдет что дред выносит стандартные составы из тяжа очень легко.

 

Наборы апов не всегда нужно такие использовать. Зависит от состава, иногда выгоднее лететь с уклоном+гравой. Иногда без модуля наведения.

Но это только если одни дреды. Если дреды с тяжем то там стандартный набор для тяжа с уклоном нужен, иначе весь тяж умрёт против равного флота.

 

Без около максимальной прокачки гравы и апов на урон\граву дреды против тяжа небоеспособны совсем. То есть дреды с 0 модов в граве могут не убить даже 1 онил на равных флотах\техах.

 

 

Хотя бы будет альтернатива тяжу. Не будут все игроки клепать одно и тоже.

Но всё же с дредами нужно быть осторожней, если ошибка в оценке - они могут просто не пробить тяжу щиты и тогда бой будет без потерь со стороны тяжа.


Сообщение отредактировал hardcore5: 22 Январь 2021 - 19:48

  • 5

#2 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 22 Январь 2021 - 19:46

Чего вы так боитесь,что так сильно заморочились с темой?


  • -1

#3 XamER1

XamER1

    Гуру

  • Пользователь
  • 244 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2021 - 22:04

Чего вы так боитесь,что так сильно заморочились с темой?

судя  по  последним  боям именно того что и случилось) но  как   будут орать  тухлодырые  с (юа)   всё честно )   И  админ  сделает  вид  что нехера  и  не случилось ) Всё  нормально играйте дальше )))


  • -6

#4 GlusH

GlusH

    Гуру

  • Пользователь
  • 157 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 25 Январь 2021 - 11:38

Как-то неадекватно восприняли тему... Это вообще-то гайд по сложной механике. И вместо того что бы взять на вооружение и использовать в будущем опять поливают грязью.

В общем понятно было что не у всех хватит мозгов разобраться с этим. Спасибо автору =)


  • 0



Ответить