Перейти к содержимому


Фотография

Баг с созданием апгрейда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2020 - 18:50

Если начать делать апгрейды с помощью стабилизаторов то чем больше стабилизаторов делать то тем больше неудач при создании апгрейда.

Процесс делания стабилизаторов связан с созданием апгрейдов ,сначала создается апгрейд а потом разрушается  и получается стабилизатор,система считает эти успешные активации и когда игрок начинает делать потом апгрейд спомощью стабилизаторов начинается самая настоящая дич с неудачными активациями. Пропадает желание вообще играть.

Особенно это напрягает при создании апгрейдов опустошителей,поскольку нужна куча стабилизаторов то и получается куча неудачных активаций.

Я предлагаю процесс изготовления стабилизаторов разделить от создания апгрейда,сделать его как процесс создания апа из чертежа.


  • 1

#2 Filinor

Filinor

    Мастер

  • Пользователь
  • 121 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2020 - 11:31

Если начать делать апгрейды с помощью стабилизаторов то чем больше стабилизаторов делать то тем больше неудач при создании апгрейда.

Процесс делания стабилизаторов связан с созданием апгрейдов ,сначала создается апгрейд а потом разрушается  и получается стабилизатор,система считает эти успешные активации и когда игрок начинает делать потом апгрейд спомощью стабилизаторов начинается самая настоящая дич с неудачными активациями. Пропадает желание вообще играть.

Особенно это напрягает при создании апгрейдов опустошителей,поскольку нужна куча стабилизаторов то и получается куча неудачных активаций.

Я предлагаю процесс изготовления стабилизаторов разделить от создания апгрейда,сделать его как процесс создания апа из чертежа.

Судя по описаниям, вероятность результата любой операции при создании апгрейдов фиксирована, она указывается в описании операции и абсолютно не зависит от результатов всех предыдущих подобных операций. Правда, сложно проверить насколько описания соответствуют действительности. Что касается апгрейдов опустошителей, то вероятность успешных операций при их создании желательно значительно повысить, т.к. большое количество неудач действительно сильно раздражает.


  • 0

#3 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2020 - 15:11

Судя по описаниям, вероятность результата любой операции при создании апгрейдов фиксирована, она указывается в описании операции и абсолютно не зависит от результатов всех предыдущих подобных операций. Правда, сложно проверить насколько описания соответствуют действительности. Что касается апгрейдов опустошителей, то вероятность успешных операций при их создании желательно значительно повысить, т.к. большое количество неудач действительно сильно раздражает.

Так число неудач от того что ты делаешь большое количество стабилизаторов, а потом легко словить более 10 неудач на них,и как итог в пустую потраченно большое колличество времени


  • 0

#4 GlusH

GlusH

    Гуру

  • Пользователь
  • 157 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 01:26

Это не баг, а теория вероятности. Апгрейды и так стали чересчур доступными. Раньше было намного сложнее. 


  • 0

#5 Filinor

Filinor

    Мастер

  • Пользователь
  • 121 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 10:03

Так число неудач от того что ты делаешь большое количество стабилизаторов, а потом легко словить более 10 неудач на них,и как итог в пустую потраченно большое колличество времени

Путаешь зависимые и независимые события. Вижу только два варианта:

1) теорию вероятностей ты не изучал;

2) изучал, но ничего в ней не понял.

Не расстраивайся. Никто всех наук не знает.


  • 0

#6 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 14:21

Дисперсия обычная скорее всего.

У меня апы нормально собираются, бывает 20 уровней подряд без срыва, такое тоже бывает, а бывало несколько подряд. И с шансом пара % тоже бывали подряд, которые на начальных уровнях.

Но я не сильно обращал внимание на то насколько шансы соответствуют заявленным.

 

Например с чертежами пустых всё норм, хотя в начале казалось что очень много вылетов впустую. На большой дистанции шанс не сильно отличается. С ЗР тоже самое, если брать статистику вылетов\найденной ЗР шансы почти такие же. С апами думаю так же.


  • 0