Можно добавить контракты с лимитом на 100, 50, 10 пользователей. Кто успел, тот и взял контракт. Ценность призов можно сделать обратно пропорциональной числу контрактов. То есть самые ценные призы - в контракте на 10 игроков.
Контракты лимитированные по числу
#2
Отправлено 22 Ноябрь 2020 - 14:33
Можно добавить контракты с лимитом на 100, 50, 10 пользователей. Кто успел, тот и взял контракт. Ценность призов можно сделать обратно пропорциональной числу контрактов. То есть самые ценные призы - в контракте на 10 игроков.
Ну и будут их брать те, кто постоянно онлайн торчит
Богатые богатеют, бедные беднеют - всё как капитализм завещал
#5
Отправлено 22 Ноябрь 2020 - 15:36
Не самая плохая идея. Но проблему уже описали выше.
Есть и другая сторона - игроки будут стремиться чаще быть онлайн, что бы пожирнее призы получить. Разве это плохо для игры?
#6
Отправлено 22 Ноябрь 2020 - 15:48
Есть и другая сторона - игроки будут стремиться чаще быть онлайн, что бы пожирнее призы получить. Разве это плохо для игры?
Плохо. Если возможности быть онлайн просто нет. Игра и так рассчитана на большой онлайн и поощряет его. Поощрять его еще сильнее. не вижу большего смысла.
#7
Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 04:35
Уже писал похожее. Давно.
Лимитированные контракты у каждого игрока, каждый день, например штук по 10, это уже 100 минут онлайна. Без конкуренции между собой.
Удержание игрока. Прошлая проблема отсутствует. Более того требования к онлайну снижаются. Пример Игрок сидит 500 минут за какой то день. Наградами за 10 лимитированных контрактов он получает например 33%( или 50\50 и т.д.) от дохода за 100 минут, и за остальные 400 получает 66%. Позволит игрокам с не особо большим онлайном не так сильно отставать, да и как эффект удержания хорошо сработает.
Сообщение отредактировал hardcore5: 23 Ноябрь 2020 - 04:36
#8
Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 23:40
Уже писал похожее. Давно.
Лимитированные контракты у каждого игрока, каждый день, например штук по 10, это уже 100 минут онлайна. Без конкуренции между собой.
Удержание игрока. Прошлая проблема отсутствует. Более того требования к онлайну снижаются. Пример Игрок сидит 500 минут за какой то день. Наградами за 10 лимитированных контрактов он получает например 33%( или 50\50 и т.д.) от дохода за 100 минут, и за остальные 400 получает 66%. Позволит игрокам с не особо большим онлайном не так сильно отставать, да и как эффект удержания хорошо сработает.
Хард тих тих это с класики пацаны )