Перейти к содержимому


Фотография

Ошибки в Руинах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#21 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 02:00

     Вы изначально усложняете поставленную задачу и возмущаетесь, что она решается не так, как бы Вам хотелось. Частичная потеря войск в руинах не только упрощает выполнение контрактов на ресурсы, но еще и позволяет легко менять одни виды войск на другие. Именно поэтому коэффициент прибыльности в личных делах многих опытных игроков намного ниже, чем у Вас. Впрочем, ходить в руины используя Ваш метод тоже можно, а можно и вообще туда не ходить и про обнаруженные "ошибки" рассказывать. 

Перестаньте продолжать писать откровенные глупости.

 

 

Если там навести курсор на "6%", то появится надпись "% прибыли от очков отправленного флота 4-9%". Считаем: 153600 х 0,09 = 13824 или, если округлить, 14к. Как видим, ошибки нет. Другое дело, что все это не очевидно на первый взгляд. Лучше бы сразу написали "4-9%" и все.

В отличии от вас я разобрался с этим моментом. После смены состава флота в точке руин, может произойти и смена % прибыли от полета в эту точку. Я летал в Пустоши 15 и было указан процент прибыли 7%, сменился состав флота у противника и при новом составе % прибыльности повысился до 10%, а мог бы и уменьшится в тех пределах, который указан при наведении курсора. Вот и все.

Но в этом случае, тогда и максимальную прибыль в очках нужно менять и указывать исходя из изменившихся данных и указываться правильно, а не завышая показатель в 1,5 раза. Если вы не понимаете зачем эта информация необходима, то объясняю. Это нужно для того, чтобы выбирая контракт на очки ресурса можно было бы сразу обсчитать выполнишь ты в этой точке контракт на ресурсы или нет.


  • -2

#22 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 02:27

Точка Пустоши 15

При смене состава флота противника, % прибыли изменился с 7% до 10%. Максимальная добыча ресурса в очках указана 7к очков http://joxi.ru/l2ZPn43i7MaBVr

Максимальный состав флота для этой точки 76 800 очков http://joxi.ru/brRPEzdiOd4Nn2

При этих условиях, максимальная добыча ресурсов в этой точке должна быть не 7к очков, а 7,68к. 76800 х 0,1 = 7680


  • 0

#23 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 02:40

Точка Пустоши 14

% прибыли указан 6%. Максимальная добыча ресурса в очках 9,9к http://joxi.ru/Dr8JWRoUMYpd52

Максимальный состав флота для этой точки 76 800 очков http://joxi.ru/ZrJPOzEin0Nv52

При этих условиях, максимальная добыча ресурсов в этой точке должна быть не 9,9к очков, а всего 4,68к. 76800 х 0,06 = 4 680

При наведении мышки на % прибыли, указан диапазон 4-8%. Даже если взять максимальный процент 8%, то все равно Максимальная добыча ресурсов не станет 9,9к. 76800 х 0,08 = 6144

Ошибка в расчетах составляет в 1,6 раза при любых раскладах.


  • 0

#24 Filinor

Filinor

    Мастер

  • Пользователь
  • 121 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 10:29

Перестаньте продолжать писать откровенные глупости.

 

Без хамства не получается? Если я стабильно выполняю долгие контракты за 2 вылета, а Вы доказываете, что для выполнения быстрых контрактов надо не менее трех вылетов, то кто из нас глупости пишет да еще и откровенные?


Сообщение отредактировал Filinor: 30 Сентябрь 2020 - 11:20

  • 0

#25 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 11:22

Без хамства не получается? Если мне для выполнения долгого контракта требуется 2 вылета, а Вы доказываете, что для выполнения быстрого контракта надо 3 вылета, то кто из нас глупости пишет?

Конечно же вы, так как речь шла о разных сильных точках Руин.

 

P.S. Этот раздел не для разборок как личных, так и объяснений вопросов связанных с игрой. Да и тема опять же создана в этом разделе не для обсуждений или выяснений отношений, а для сообщения администарции игры о найденных ошибках.

Если есть острое желание постебаться, создайте тему в соответствующем разделе и там сможем выяснить все неясности, в том числе и по механике Руин.


  • 0

#26 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2020 - 20:07

и какая разница для новичка учитывается там арсенал или нет? если арсенала у новичка нет)

выберите другую точку, если та для вас сильная. благо выбор есть и у новичка тоже. 

вы же пытаетесь победить одну из самых сильных точек, и не можете. есть масса более простых.

в прочем, решать вам конечно

 

P.S. новичок сможет победить первые точки одними истребителями 

Я как понимаю если раньше у новичка был смысл качать апгрейды чтобы брать сильные точки то теперь не надо.

Крайне сомнительное решение для повышения актива игры.


  • 0

#27 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 02 Октябрь 2020 - 22:41

Неверно. В руинах на топовых точках техи 70% с чем то. Стало быть апы дают тебе больше чем флоту руин. Значит профит от них есть. Особенно Алекс с его апами будет выбивать в руинах больше всего))

Просто их нужно лучше выбирать.


  • 0

#28 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 03 Октябрь 2020 - 04:38

Неверно. В руинах на топовых точках техи 70% с чем то. Стало быть апы дают тебе больше чем флоту руин. Значит профит от них есть. Особенно Алекс с его апами будет выбивать в руинах больше всего))

Просто их нужно лучше выбирать.

Неверно, в топовых точках техи 90-97%.


  • 0

#29 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 03 Октябрь 2020 - 07:51

А, ты без према, забыл. У меня 70 с чем то.


  • 0

#30 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2020 - 08:54

Как вариант я бы добавил бы к характеристикам уже существующих апгрейдов что нибудь конкретно под руины и пусть бы там учитывались ,а так как сейчас явно не ахти.Да и какого либо смысла в изменениях я не вижу,судя по по подсказкам в чате состав стал какой то убогий.


  • 0

#31 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 03 Октябрь 2020 - 12:49

А, ты без према, забыл. У меня 70 с чем то.

Значит мы оба ошиблись. Для простого смертного в топовых точках получается 95-102%


Как вариант я бы добавил бы к характеристикам уже существующих апгрейдов что нибудь конкретно под руины и пусть бы там учитывались ,а так как сейчас явно не ахти.Да и какого либо смысла в изменениях я не вижу,судя по по подсказкам в чате состав стал какой то убогий.

Зачем так все усложнять. Я уже ранее предлагал, уравнять условия руин с варварами, пиратами и опустошителями, т.е. чтобы апы играли роль, как и в случае с обычным боем. Плюс везде добавить чтобы играли роль Сенаторы, так начнут их нанимать для тех же руин. Навести порядок с ресами, а то показывается одно, а сыплет совсем другое. И прибудет со всеми Сила.

А сейчас полная белиберда какая-то получается.


  • 0

#32 Slt

Slt

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2020 - 19:52

Значит мы оба ошиблись. Для простого смертного в топовых точках получается 95-102%


Зачем так все усложнять. Я уже ранее предлагал, уравнять условия руин с варварами, пиратами и опустошителями, т.е. чтобы апы играли роль, как и в случае с обычным боем. Плюс везде добавить чтобы играли роль Сенаторы, так начнут их нанимать для тех же руин. Навести порядок с ресами, а то показывается одно, а сыплет совсем другое. И прибудет со всеми Сила.

А сейчас полная белиберда какая-то получается.

ты немного не понимаешь руины, это уже не Хостайл, а отдельное направление) 


  • 0

#33 Slt

Slt

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2020 - 21:05

хотелось бы услышать Администрацию на счет модов,  как они считаются у противников в хостайле и руинах


  • 0

#34 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 04 Октябрь 2020 - 23:19

ты немного не понимаешь руины, это уже не Хостайл, а отдельное направление) 

К сожалению уже понимаю, благодаря тебе и глушу. И вот что получается с моей точки зрения.

Возьмем точку Пустоши 19 http://joxi.ru/Q2KPDzjivRpOPA

Как немного не понимающий из той информации что представлено, я понимаю следующее, если я лечу полным составом, то в случае победы мне максимально отсыпят указанное количество реса, что составляет 7,2% от количества очков флота, что составляет 48к в ресе.

У меня есть конь на рес. Я посчитал, что уложусь и лечу туда. Как мало понимающий, я хочу выиграть бой с минимальными потерями, чтобы доход в ресе окупил дальнейшее восстановление флота.

Провожу бой, Выигрываю. Смотрю отчет и что я вижу. http://joxi.ru/vAWPRzViODzRvr А вижу, что мне дало не 48к реса, и даже не 22 118 очков реса (307200 х 0,072 = 22 118), а целых 70 413 очков и именно эта цифра идет в контракт, что явно ни 22к, ни даже 48к, которые указано в официальной информации о точке.

Провожу второй бой с еще большими потерями флота и получаю новый отчет http://joxi.ru/DrlZ7gETyE6nP2 в котором мне дается реса на еще большее количество очков, а точнее 121,5к и эти очки идут в контракт на рес, а вот  расчетные 22 118 не изменилась и эта цифра идет в турнир на очки ресурсов в руины.

 

Как мало понимающий в связи с эти у меня возникает куча вопросов

1. Почему ни чего не соответствует той информации, которая дается первоначально о точке?

2. Почему все сделано так, чтобы учить меня не как меньше терять флот в боях с противником, а с точностью наоборот?

3. Почему в контракты на рес идет цифра очки потерянного флота + расчетное количество очков реса которое получается путем умножение очков флота на процент указанный в информации о точке, а в турнир идут только расчетные очки реса?

4. Почему указано в информации максимум в точке 48к очков реса, а по факту расчетных дает меньше, а если с потерями, то больше максимальных и чем больше потерь, тем больше очков.

 

Видя все эти нестыковки, лично я думаю, что либо это все так изначально задумала администрация и все так запутала, либо во всем этом явно сидит очень серьезная ошибка и возможно не одна.

Если бы информация и механизм изначально соответствовали бы той информации, которая дается в карточке о точке, то в этом случае мои предложения очень даже имели бы смысл. А так да, и Сенаторы, и апы в руинах нужны постолько поскольку, а точнее не нужны особо.


Сообщение отредактировал Kobra007: 05 Октябрь 2020 - 00:42

  • 0

#35 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 05 Октябрь 2020 - 00:22

     Вы изначально усложняете поставленную задачу и возмущаетесь, что она решается не так, как бы Вам хотелось. Частичная потеря войск в руинах не только упрощает выполнение контрактов на ресурсы, но еще и позволяет легко менять одни виды войск на другие. Именно поэтому коэффициент прибыльности в личных делах многих опытных игроков намного ниже, чем у Вас. Впрочем, ходить в руины используя Ваш метод тоже можно, а можно и вообще туда не ходить и про обнаруженные "ошибки" рассказывать. 

Как раз упрощение задачи, а так же незнание, что оказывается чем больше потеряешь флота, тем лучше и тебе тем больше отвалит очков реса и ты быстрее закончишь контракт привело с моей стороны не совсем корректный ответ лично вам. Поэтому приношу извинения.

После помощи других игроков и углубления мне удалось разобраться, что вся информация которая дается о точке вообще не имеет ни какого значения и не соответсвует действительности. Я же, привык доверять информации и ею руководствоваться, вот поэтому контракты на ресурсы для меня были невыполнимы, а для вас выполнимы, так как вы знали о такой фитче, что чем больше потеряешь флота, тем лучше, а я банально не знал. После того, как узнал об этом, я сейчас закрываю контракты на рес за один полет. Как бы там не было, я по-прежнему считаю такое положение в корне неправильным, так как знание этой фитчи дает преимущество перед игроками, которые об этом не знают и даже не догадываются, что так может быть. К тому же, на кой ляд тогда вся эта информация о точке по ресам и очкам ресов?


  • 0

#36 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 05 Октябрь 2020 - 12:51

Чем дальше, тем все чудесней и чудесней.

Вот скрин информации Пустоши 19, который я прилагал в прошлом комментарии http://joxi.ru/Q2KPDzjivRpOPA

А вот та же точка, состав влота не менялся, так как еще осталось немного боев http://joxi.ru/l2ZPn43i73dwEr

С чего это вдруг все изменилось непонятно. Почему почти в два раза уменьшили все?


Сообщение отредактировал Kobra007: 05 Октябрь 2020 - 13:59

  • 0

#37 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 05 Октябрь 2020 - 16:04

Судя по всему, из того, что я сегодня увидел, произошли кардинальные изменения в Руинах и администрация стала исправлять баги, из-за чего стали появляться другие.

Вот что я заметил. Взял контракт на ресурсы в руинах http://joxi.ru/l2ZPn43i73vdgr

Совершил вылет, результат http://joxi.ru/GrqndjVcGOPn8m

В логе боя http://joxi.ru/8AnR5E3cyVPjjA

Начал разбираться почему в логе указано 27 648, а в контракте зачислили 38 707, при этом в турнир зачислили 27 648.

Это произошло, так как разница это бонус 40% от базового ускорителя. Возникает вопрос, почему в турнир не пошел этот бонус? Это баг или не баг.

Как по мне, чтобы не возникала вот такая вот неразбериха проще всего в информации о точке сразу включать все бонусы и показывать сколько реса и сколько очков в ресе получит игрок за полет при максимальном составе флота. Тогда и не надо будет игроку ломать голову, почему в логе боя стоит цифра 27648, а в контракт идет 38707 и почему вместо тех же 442к металла, реально падает 618,8к металла. Да и с отчислениями в турнир тоже все нормализуется


  • 0

#38 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 05 Октябрь 2020 - 16:21

Точка пустоши 19 http://joxi.ru/bmo36EBuyWze9m 37200 х 0,042 = 1562, а показывает 28 к

При этом в точке Пустоши 20 http://joxi.ru/zANPpzQijg3PPm указаны те же 28к, при тос же кол-ве очков флота, но с отчислением 9%

Если же сравнить количество получаемого ресурса в точку 19 и в точке 20, то невооруженным глазом видно, что в точке 19 ну никак 28к не получается.

Если на все это не обратить внимание и взять в этой точке контракт на ресурсы, то не исключено, что его не сможешь выполнить.


  • 0

#39 GlusH

GlusH

    Гуру

  • Пользователь
  • 157 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Октябрь 2020 - 16:59

Судя по всему, из того, что я сегодня увидел, произошли кардинальные изменения в Руинах и администрация стала исправлять баги, из-за чего стали появляться другие.

Вот что я заметил. Взял контракт на ресурсы в руинах http://joxi.ru/l2ZPn43i73vdgr

Совершил вылет, результат http://joxi.ru/GrqndjVcGOPn8m

В логе боя http://joxi.ru/8AnR5E3cyVPjjA

Начал разбираться почему в логе указано 27 648, а в контракте зачислили 38 707, при этом в турнир зачислили 27 648.

Это произошло, так как разница это бонус 40% от базового ускорителя. Возникает вопрос, почему в турнир не пошел этот бонус? Это баг или не баг.

Как по мне, чтобы не возникала вот такая вот неразбериха проще всего в информации о точке сразу включать все бонусы и показывать сколько реса и сколько очков в ресе получит игрок за полет при максимальном составе флота. Тогда и не надо будет игроку ломать голову, почему в логе боя стоит цифра 27648, а в контракт идет 38707 и почему вместо тех же 442к металла, реально падает 618,8к металла. Да и с отчислениями в турнир тоже все нормализуется

 

Я же говорил. В турнир идет награда с точки, что бы премы не давали преймущество в турнире и все альянсы/игроки были в равных условиях.

В контрактках требование учитывает бонусы. тоесть без према требование было бы ниже, потому в контракт засчитывает полностью всю добычу включая бонусную...


  • 0

#40 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 05 Октябрь 2020 - 17:18

Я же говорил. В турнир идет награда с точки, что бы премы не давали преймущество в турнире и все альянсы/игроки были в равных условиях.

В контрактках требование учитывает бонусы. тоесть без према требование было бы ниже, потому в контракт засчитывает полностью всю добычу включая бонусную...

все это прекрасно, вот только когда в требованиях по контракту бонус учитывает изначально, а в информации о точке этого не видно, то и выбирать точку для выполнения контракта становится затруднительно, я уже не говорю о том, что и сама информация дается ошибочной из-за чего удивление может быть еще больше.

Что до преимуществ в турнирах, то в других турнирах премы и так его имеют перед обычными игроками. С какого будуна вдруг здесь прем не должен учитываться?


  • 0