Перейти к содержимому


Фотография

Ошибки в Руинах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 10:32

Увидел две ошибки в руинах Покинутый сектор 7 и 8. Технологии противника 1500 и 2000%. Тут явно кто-то перестарался, когда что-то колдовал

http://joxi.ru/krDY1z7u4wOPJm

http://joxi.ru/Y2LPpz8iEbVkO2


  • 0

#2 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 12:54

Исправлено. Старая ошибка, появилась после вчерашнего обновления


  • 0

#3 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 14:49

Я уже не однократно писал, что с руинами что-то не так и они теперь стали самым тяжелым сектором для прохождения и там что-то не так не только с контрактами было.

Вот вам пример:

Точка покинутый сектор 5 http://joxi.ru/L21xp63i0v3qkm С виду должна быть легкой точкой, тем более что в данный момент у меня действует бонус -35% на техи противника

Состав флота противника http://joxi.ru/Q2KPDzjivMpGaA

Установлено 9 апгретов http://joxi.ru/nAyNLveTw4Rddr

Вроде бы должен разбить флот без проблем, а бои заканчиваются ничьей. Как ни колдую, ничего не получается.

Тут явно либо какая-та ошибка. А если ее нет, то может кто-нибудь сможет подсказать состав флота чтобы эту точку я бы смог открыть.


  • 0

#4 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 14:54

Я уже не однократно писал, что с руинами что-то не так и они теперь стали самым тяжелым сектором для прохождения и там что-то не так не только с контрактами было.

Вот вам пример:

Точка покинутый сектор 5 http://joxi.ru/L21xp63i0v3qkm С виду должна быть легкой точкой, тем более что в данный момент у меня действует бонус -35% на техи противника

Состав флота противника http://joxi.ru/Q2KPDzjivMpGaA

Установлено 9 апгретов http://joxi.ru/nAyNLveTw4Rddr

Вроде бы должен разбить флот без проблем, а бои заканчиваются ничьей. Как ни колдую, ничего не получается.

Тут явно либо какая-та ошибка. А если ее нет, то может кто-нибудь сможет подсказать состав флота чтобы эту точку я бы смог открыть.

 

76% от очков флота игрока не может быть легкой точкой. это как последние точки Пиратов или первые опустошителей 


Апгрейды учитываются в Руинах


  • 0

#5 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 15:34

Ну теперь все встало на свои места и стало понятно почему руины сейчас стали по прохождению хуже чем варвары или пираты. Таи не только сенаторы, но оказывается и апгрейты учитываются. Пока вы не сделаете чтобы в руинах не учитывались апгрейты и сенаторы, делать там мне не чего, а новичкам и тем более. Кстати, от того, что сенаторы во всех секторах учитываются, на мой взгляд вы этим сделали хуже, так как их нанимать становится бессмысленным делом. Что на мой взгляд не очень хорошо, наоборот надо стимулировать игроков нанимать сенаторов, а не бить их по рукам.


  • 0

#6 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 01:46

Ну теперь все встало на свои места и стало понятно почему руины сейчас стали по прохождению хуже чем варвары или пираты. Таи не только сенаторы, но оказывается и апгрейты учитываются. Пока вы не сделаете чтобы в руинах не учитывались апгрейты и сенаторы, делать там мне не чего, а новичкам и тем более. Кстати, от того, что сенаторы во всех секторах учитываются, на мой взгляд вы этим сделали хуже, так как их нанимать становится бессмысленным делом. Что на мой взгляд не очень хорошо, наоборот надо стимулировать игроков нанимать сенаторов, а не бить их по рукам.

и какая разница для новичка учитывается там арсенал или нет? если арсенала у новичка нет)

выберите другую точку, если та для вас сильная. благо выбор есть и у новичка тоже. 

вы же пытаетесь победить одну из самых сильных точек, и не можете. есть масса более простых.

в прочем, решать вам конечно

 

P.S. новичок сможет победить первые точки одними истребителями 


  • 0

#7 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 04:19

и какая разница для новичка учитывается там арсенал или нет? если арсенала у новичка нет)

выберите другую точку, если та для вас сильная. благо выбор есть и у новичка тоже. 

вы же пытаетесь победить одну из самых сильных точек, и не можете. есть масса более простых.

в прочем, решать вам конечно

 

P.S. новичок сможет победить первые точки одними истребителями 

Вы ошибаетесь, тут дело не в одной точке, а в самом принципе, который вы применили, руины копируют бонусы апгрейтоа и сенаторов, а варвары, пираты и опустошители копируют только бонусы сенаторов.

Тут не надо быть и семи пядей во лбу чтобы понять, что при том же составе флота в руинах и том же составе флота у варваров, при равных техах точку в руинах будет труднее победить, чем точку у варваров. Получается, что в руинах одержать победу сейчас стало сложнее чем в других секторах. Вот и все, что я вам хочу донести.

Вот вам пример. Вот техи руин http://joxi.ru/L21xp63i0v9Ezm эту точку прохожу только при бонусах по акции на урон и с потерями. А вот вам точка на варварах http://joxi.ru/zANPpzQijNPeZm . Техи намного сильнее чем в руинах, а эту точку я пробиваю без проблем и потерь. Учитывая, что ранее руины считались самым слабым сектором, по сравнению с варварами и пиратами, сейчас все перевернулось с ног на голову. Я думаю, что это ненормально и делает этот сектор малопривлекательным. Поэтому я и предлагаю сделать также как и для остальных секторов (варвары, пираты, потрошители) и все встанет на свои места.

 

Что касается новичков, то, учитывая, что у них нет апгрейтов, я опять же предлагаю сделать так, чтобы бонусы от нанятых Сенаторы не копировались бы противником в секторах хостаил. Иначе пропадает смысл нанимать Сенаторов. Человек, не зная этого, нанимает Сенаторов, тратит тм, мучается, у него все равно что-то не получается, потом он узнает, что тм на Сенаторов он тратил зря. И что он после такого чувствует? Он считает что его обманывают, а игра афера. Если сделать как я предлагаю, то станет смысл нанимать Сенаторов, люди начнут тратить тм на наем, будут видеть реальную пользу, будут довольны и радоваться. И вам хорошо от этого и игрокам тоже. И у новичка могут быть апгрейты! Например, он задонатил, купил апгрейты на рынке чтобы сразу быть крутым. Полетел в руины с мыслями ну вот я им всем сейчас покажу, а тут облом, разочарование и проклятия в сторону владельцев этой игры.

 

Что касается выберите другую точку, то выбрать конечно же ее можно, не проблема. Вот только выполнить контракт в таких точках на ресурсы или урон не представляется возможным. А основная масса контрактов в руины именно состоят на урон или ресурсы. Так как такие контракты в других точках невыполнимы, то можно брать контракты только на вылеты в руины, а они редко бывают. По этим всем причинам руины стали малопривлекательным сектором. Более того, для новичков я бы сказал он даже вреден, так как несет в себе только разочарование не только в этом секторе, но и в игре целом (это я о нубах).

 

Если вы не можете понять что я вам предлагаю сделать по причине моего неумения излагать мысли, то тут я бессилен. Если понимаете и не хотите сделать это небольшое изменения по другим причинам, то это безусловно ваше право.


  • 0

#8 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 09:17

Почему ты решил что руины рассчитаны только для новичков?

Может их пытались сделать актуальными для всех игроков, игроки из первой 10 по очкам тоже туда летают, пусть и не все.

Новичкам более простые точки, не новичкам более сложные.

 

На 19 точке навскидку там по 5кк реса за 10 минут, что существенно больше чем с хороших шахт/фондов.


  • 0

#9 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 11:05

Почему ты решил что руины рассчитаны только для новичков?

Может их пытались сделать актуальными для всех игроков, игроки из первой 10 по очкам тоже туда летают, пусть и не все.

Новичкам более простые точки, не новичкам более сложные.

 

На 19 точке навскидку там по 5кк реса за 10 минут, что существенно больше чем с хороших шахт/фондов.

Да не об этом речь. Новички, также как и опытные, и на варваров летают, и на пиратов, и в бд, а не только в руины,

Речь о перекосе. На варварах, пиратах и опустошителях игрок имеет бонус от апов, а на руинах нет. И это на мой взгляд ненормально. Вот о чем я талдычу

А то, что бонуса нет от найма Сенаторов нигде (руины, варвары, пираты, опустошители), так это на мой взгляд вообще неразумно, так как делает Сенаторов бесполезными в игре. Точнее не полностью бесполезными, но сфера их применения очень сильно сужается.

 

И мое предложение сводится к одной простой мысли. Сделайте условия одинаковыми везде, что в руинах, что на варварах или пиратах. Ну и сделайте так, чтобы игрок имел бы бонус в секторе хостаил от найма Сенаторов, так их аренда станет целесообразной и сделает сенаторов актуальными, а не как сейчас.

 

P.S. И кстати, я даже не собираюсь требовать компенсации ТМ, которое я потратил фактически впустую на найм Сенаторов для полетов в сектора хостаил. А вот другие игроки, когда узнают о том, что Сенаторы в Хостаил - ТМ на ветер, могут начать и конючить.


Сообщение отредактировал Kobra007: 24 Сентябрь 2020 - 11:21

  • 0

#10 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 11:24

Я не летаю. например если собраны все нужные апы пиратов то зачем мне туда летать?

 

Я тебе уже писал.Сенат на урон в хосте помогает, на броню и щиты мешает.

Не нужно писать что они бесполезные.

 

Арсенат лам так же не учитывается как и в других хостах https://prnt.sc/umxvqa

Единственная разница нет бонусов за уровни.


  • 0

#11 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 11:46

 

Я тебе уже писал.Сенат на урон в хосте помогает, на броню и щиты мешает.

Не нужно писать что они бесполезные.

 

Арсенат лам так же не учитывается как и в других хостах https://prnt.sc/umxvqa

Единственная разница нет бонусов за уровни.

А я вам уже отвечал, что я попробовал ваш совет и взял Сенатора только на атаку, сравнив результаты боя с Сенатом на атаку и без, мне срочно потом пришлось нанимать остальных, чтобы хоть как-то исправить значительное ухудшение результатов боя, так как отменить найм не представляется возможным. Так что Сенаторы в Хостаил в топку и я их после того как понял что и к чему, больше не нанимаю.

 

Ну так я и предлагаю убрать эту разницу с Арсеналом и сделать ее для всех секторов Хостаил одинаковым. Только и всего. Что плохого в моем предложении лично мне не понятно. А то сейчас получается, что в Руинах и Сенаторы в топку, и апгрейты тоже в топку.


Сообщение отредактировал Kobra007: 24 Сентябрь 2020 - 11:56

  • 0

#12 Slt

Slt

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 12:38

А я вам уже отвечал, что я попробовал ваш совет и взял Сенатора только на атаку, сравнив результаты боя с Сенатом на атаку и без, мне срочно потом пришлось нанимать остальных, чтобы хоть как-то исправить значительное ухудшение результатов боя, так как отменить найм не представляется возможным. Так что Сенаторы в Хостаил в топку и я их после того как понял что и к чему, больше не нанимаю.

 

Ну так я и предлагаю убрать эту разницу с Арсеналом и сделать ее для всех секторов Хостаил одинаковым. Только и всего. Что плохого в моем предложении лично мне не понятно. А то сейчас получается, что в Руинах и Сенаторы в топку, и апгрейты тоже в топку.

не нужно ничего убирать в руинах, пусть все считает, я бы даже им флот поднял, либо убрал бы с Элитного бонуса ослабления (только на руины) 

Скажу тебе по секрету, чем больше потерь тем выше добыча. 


  • 1

#13 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 12:39

Технологии в Варварах, Пиратах и Опустошителях умышленно завышались в точках, с целью сделать невозможным прохождение прохождение без апгрейдов и вынудить проходить последовательно противников.

Руины же настраивались так, что их можно победить без завышенных бонусов апгрейдов. То есть с зеркальными технологиями противника. По этому технологии и размер флота в Руинах зачастую ниже (исключением могут быть некоторые точки). Тем не менее есть и сильные точки, с завышенными наградами или точки с большим рандомом технологий или очков, где по сути уже решает рандом насколько сильный противник будет. 


  • 0

#14 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 13:17

Все, я умываю руки. А то это уже начинает напоминать беседу глухого с немым.

Если вы считаете нормальным, что те же апгрейты в одном месте не играют, в другом снова играют, а в третьем опять не играют, как и Сенаторы, то пусть так и будет

 

Надеюсь, что ачивку за ошибки в Исследованиях и Руинах вы не забудете выдать.


Сообщение отредактировал Kobra007: 24 Сентябрь 2020 - 13:19

  • -1

#15 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 15:07

Точка покинутый сектор 12

Написано, что ресурсов дает 6% от суммы очков флота или максимум 14к http://joxi.ru/p27N6agTNjW43m

Максимально можно отправить флота на 153 600 очей http://joxi.ru/J2bPNgJiVLG7nr

153600 х 0,06 = 9216 очей ресурсов.

Это практически в 1,5 раза меньше чем указано

И такая ошибка присутствует во многих точках руин.

В результате этого, при выборе точек на выполнение контрактов на очки ресурсов, можно не выполнить контракт.

 

С учетом того, что даже после изменений, контракты на ресурсы и урон по прежнему выполнимы  только для сильных игроков, предлагаю хотя бы давать больше контрактов на количество вылетов в руины. Сейчас же основная масса контрактов в руины идет на урон и ресурсы, что делает мало интересным полеты в руины для новичков и игроков средней силы.


Сообщение отредактировал Kobra007: 29 Сентябрь 2020 - 15:11

  • 0

#16 Filinor

Filinor

    Мастер

  • Пользователь
  • 121 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 15:57

Точка покинутый сектор 12

Написано, что ресурсов дает 6% от суммы очков флота или максимум 14к http://joxi.ru/p27N6agTNjW43m

Максимально можно отправить флота на 153 600 очей http://joxi.ru/J2bPNgJiVLG7nr

153600 х 0,06 = 9216 очей ресурсов.

Это практически в 1,5 раза меньше чем указано

И такая ошибка присутствует во многих точках руин.

В результате этого, при выборе точек на выполнение контрактов на очки ресурсов, можно не выполнить контракт.

Если там навести курсор на "6%", то появится надпись "% прибыли от очков отправленного флота 4-9%". Считаем: 153600 х 0,09 = 13824 или, если округлить, 14к. Как видим, ошибки нет. Другое дело, что все это не очевидно на первый взгляд. Лучше бы сразу написали "4-9%" и все.


Сообщение отредактировал Filinor: 29 Сентябрь 2020 - 16:11

  • 0

#17 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 16:39

Если там навести курсор на "6%", то появится надпись "% прибыли от очков отправленного флота 4-9%". Считаем: 153600 х 0,09 = 13824 или, если округлить, 14к. Как видим, ошибки нет. Другое дело, что все это не очевидно на первый взгляд. Лучше бы сразу написали "4-9%" и все.

 

Тогда тем более получается полная ерунда, так как выполнение контрактов на ресурсы становится еще более призрачными и маловероятным, так как закрадывается еще и рандом и тогда совсем становится непонятным какую точку выбирать для выполнения контракта на ресурсы.

 

Для примера возьмем ту же точку покинутый сектор 12

В среднем она принесет 9216 очков ресурсов

И возьмем контракт на час http://joxi.ru/zANPpzQij511Zm в котором надо добыть 21935 очков ресурсов

Обычно, выполнение такого контракта рассчитано на 2 вылета, если мне память не изменяет.

21935 / 9216 = 2,38, т.е. на его выполнение требуется 3 вылета, а не два. А с учетом рандома, если не повезет, то такой контракт можно вообще не выполнить. Плюс опять же надо учитывать, то это точка очень даже не слабая.

 

Если взять контракт на урон в руинах http://joxi.ru/eAOP0z5ikqvQ1r для этой же точки продолжительностью 1 час. 20 минут, то вот что мы получаем

Надо нанести урон на 552 960 очков за 4 вылета

В этой точке можно нанести максимальный урон 99 840 очков

552 960 / 99 840 = 5,53, т.е. требуется совершить 6 а не 4 вылета. Контракт не выполним.


Сообщение отредактировал Kobra007: 29 Сентябрь 2020 - 16:56

  • 0

#18 Filinor

Filinor

    Мастер

  • Пользователь
  • 121 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 17:37

Для примера возьмем ту же точку покинутый сектор 12

В среднем она принесет 9216 очков ресурсов

И возьмем контракт на час http://joxi.ru/zANPpzQij511Zm в котором надо добыть 21935 очков ресурсов

Обычно, выполнение такого контракта рассчитано на 2 вылета, если мне память не изменяет.

21935 / 9216 = 2,38, т.е. на его выполнение требуется 3 вылета, а не два. А с учетом рандома, если не повезет, то такой контракт можно вообще не выполнить. Плюс опять же надо учитывать, то это точка очень даже не слабая.

 

Во-первых, в среднем точка принесет не 9216, а 153600 х 0,065 = 9984. В среднем берем не 6, а (4+9)/2=6,5%.

Во-вторых, к получаемым таким образом ресурсам еще надо добавить осколки от потерянных Вами войск: чем больше войск в руинах теряете, тем больше ресурсов выносите.

У меня проблем с выполнением контрактов на ресурсы не возникает, правда, я на правах новичка хожу пока на более простые точки, например, на пустоши 17.


  • 0

#19 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 18:04

Во-первых, в среднем точка принесет не 9216, а 153600 х 0,065 = 9984. В среднем берем не 6, а (4+9)/2=6,5%.

Во-вторых, к получаемым таким образом ресурсам еще надо добавить осколки от потерянных Вами войск: чем больше войск в руинах теряете, тем больше ресурсов выносите.

У меня проблем с выполнением контрактов на ресурсы не возникает, правда, я на правах новичка хожу пока на более простые точки, например, на пустоши 17.

Во-первых, в карточке указано не 6,5, а 6, поэтому в расчеты и надо брать 6%. Но даже если взять 6,5%, этот короткий контракт в этой точке все равно можно считать не выполнимым, так как на него потребуется 3 вылета, а не два. 21935 / 9984 = 2,197

Во-вторых, я не теряю ни каких войск в бою, соответственно никаких осколков не получаю http://joxi.ru/KAx8dBgTKBwEaA и провожу реса даже меньше чем среднее. Это отчет из Пустоши 15. Там в среднем получается теоретически 5376, а привезено 5321, но это потому, что у меня небольшой недокомплект флота до максимума. По этой причине не могу подтвердить, либо опровергнуть, что сыплется рес еще и с разбитого флота. Но как по мне, так это ахинея, так как рабы для сбора обломков в руины не высылаются.

Пустоши 17 являются сильной точкой, недаром она и окрашена красным, как и покинутый сектор 12. И реальность выполнения контракта на ресурсы и на урон в сильных точках должна быть одинаковой, а не так, что тут выполним, а тут невыполним.

 

P.S. Только что закончил второй вылет и бой http://joxi.ru/DrlZ7gETykdlW2 Судя по количеству привезенного ресурса никакого рандома нет! Меня с самого начала смутило ваше указание, что сыплет рандом. А по памяти я вроде помнил, что у меня количество привозимого реса всегда одинаково. Теперь есть подтверждение, что моя память меня еще не подводит и количество реса сыплет так как указано в карточке точки, а не плюс минус. Так что, это ошибка и я изначально оказался прав, когда на нее указал!


Сообщение отредактировал Kobra007: 29 Сентябрь 2020 - 18:26

  • 0

#20 Filinor

Filinor

    Мастер

  • Пользователь
  • 121 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 00:32

 я не теряю ни каких войск в бою

     Вы изначально усложняете поставленную задачу и возмущаетесь, что она решается не так, как бы Вам хотелось. Частичная потеря войск в руинах не только упрощает выполнение контрактов на ресурсы, но еще и позволяет легко менять одни виды войск на другие. Именно поэтому коэффициент прибыльности в личных делах многих опытных игроков намного ниже, чем у Вас. Впрочем, ходить в руины используя Ваш метод тоже можно, а можно и вообще туда не ходить и про обнаруженные "ошибки" рассказывать. 


  • 0