Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2020 IpbZona.ru

Фотография

Создание лун


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Атомщик

Атомщик

    Игрок

  • Пользователь
  • 36 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 16:07

Для образования луни необходимо или убить какой-то свой флот или убить чужой (флот/обу) на планете.

После первой попитки випали обломки (скрин 1) - луни нет. Вторая попитка - лом випал и луна образовалась (скрин 2)

Но при єтом обломки остались на месте (скрин 3). С чего тогда образовалась луна?

 

Первая лунопопитка https://prnt.sc/ugi329

 

Вторая лунопопитка https://prnt.sc/ugi0qo

 

Итог в галактике https://prnt.sc/ugi26d

 

Баг или нет?


Сообщение отредактировал Атомщик: 13 Сентябрь 2020 - 16:23

  • 0

#2 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 352 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 16:53

Стандартная механика. Лом не исчезает. Актуально на начальных этапах игры. Ты летишь сносить флот, чтобы получить лом, а он в луну превращается, выходит зря летел, да ещё и в минус.

 

Хотя это можно и изменить, чтобы лот которого хватало на создание луны - исчезал остальной оставался.  Но как по мне, это не играет особой роли.


  • 0

#3 Атомщик

Атомщик

    Игрок

  • Пользователь
  • 36 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 17:49

Всегда тебя много и везде)))

Я не тебя спрашивал))


  • 0

#4 umka-pass

umka-pass

    Игрок

  • Пользователь
  • 35 сообщений
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 20:27

Всегда тебя много и везде)))

Я не тебя спрашивал))

Так пиши, кого спрашиваешь :)

А лучше вселенную указывай.


  • 0