Предлагаю переработать апгрейды варваров и пиратов (к опустошителям еще не летал) и сделать их последовательными и зависимыми. Возьмем для примера "Оптический накопитель" объединяющий в себе два типа урона - лазерный и ионный.
- Предлагаю заменить два его компонента "Нагнетатель" и "Модуль управления" на "Генератор фотонов 1 ур." и "Ионный генератор 1 ур." соответственно. И так для всех композитных. Будет чуть меньший расход по модулям управления, но как мне кажется не сильно, ведь апгрейд из чертежа получается не со 100% шансом. А вот затраты на линзы в апгрейдах варваров предлагаю поделить пополам.
- Дальнейшего апгрейд полученной модификации ("Оптический накопитель") можно провести несколькими комбинациям:
- Если "Генератор фотонов" и "Ионный генератор" 1 уровня, то происходит апгрейд на +1 уровень, не зависимо от уровня прокачиваемой модификации. Т.е. для поднятия с 9 на 10 ур., нам все также понадобятся модификации 1 ур.
- Если "Генератор фотонов" и "Ионный генератор" 5 уровня, то происходит апгрейд на +5 уровней
- Если в процессе создания есть модификации 20 уровня, то есть шанс получить сразу апгрейд 20 ур.
- Если "Генератор фотонов" и "Ионный генератор" разного уровня, то уровень поднятия среднеарифметический.
Так детали и чертежи даже варваров будут актуальны и не залеживаться на складах.
Сообщение отредактировал ku7mich: 11 Август 2020 - 15:13