Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2021 IpbZona.ru

Фотография

Подготовка ко второму раунду Reborn


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

Опрос: Подготовка ко второму раунду Reborn (45 пользователей проголосовало)

Какой на ваш взгляд должна быть продолжительность второго раунда во вселенной Reborn? (первый раунд вместо 6 запланированных месяцев сокращен до 4)

  1. 4 месяца (18 голосов [40.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.00%

  2. 3 месяца (27 голосов [60.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 60.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 otos

otos

    Новичок

  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 13 Июль 2020 - 17:00

Посадить 20 чел на льготы ала ? А они будут раз в 3 дня в игру заходить? Сейчас в топ-алах максимум 3-5 чел активны) Зачем балласт в 10-15 чел?


Больше небольших, но живых альянсов - больше конкуренции на разных уровнях кол-ва флота)


  • 0

#22 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 13 Июль 2020 - 17:24

чем хуже?

банально, больше людей - больше возможностей для альянса. Начиная от советов, манеры игры и до дефов. К примеру, я нубас, попадаю в игру, конечно я хочу в топ алы, но кто меня возьмёт если мест то нет?) Соответственно я попадаю в ал где все сидят как сычи хмурые,и вишу балластом. На вопрос толком никто не ответит - интерес к игре падает. из за того что возможности попасть в норм Ал нету качество игроков как и интерес к игре снижается.
Другой пример, альянс с ограниченными местами приведет к тому что это будут закрытые кланы,которые без новой крови и плоти будут медленно умирать.
Третий момент: у нас есть пример ала дум, те же игроки просто переходя между 3 алами занимают места в гонке альянсов - уменьшая количество наград для других. Если в Але нет сверх топов, один из немногих шансов их догнать или соревноваться с ними - это хорошо укомплектован и обучен альянс с 20 или больше юнитов.
Так же, если будет урезано к 10 места то это приведет к созданию негласных сговоров. Когда 1 ал делится на 3-4 клана, в случае войны с одним ты получаешь войну с 3-4, грубо говоря против твоих 2-3 планет ала будет 6-9 па врагов) баланс сил так себе.

Посадить 20 чел на льготы ала ? А они будут раз в 3 дня в игру заходить? Сейчас в топ-алах максимум 3-5 чел активны) Зачем балласт в 10-15 чел?
Больше небольших, но живых альянсов - больше конкуренции на разных уровнях кол-ва флота)

не сади, удаляй тех кто тебя не устраивает, в чём проблем то. Если мне надо собрать Рес на па, то 15 даже не сверх активных сделают это скорее чем 3 с хорошим онлайном, просто за счёт большего количества вкладов.
  • 0

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#23 fox1991

fox1991

    Рейдер

  • Пользователь
  • 313 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Июль 2020 - 18:13

банально, больше людей - больше возможностей для альянса. Начиная от советов, манеры игры и до дефов. К примеру, я нубас, попадаю в игру, конечно я хочу в топ алы, но кто меня возьмёт если мест то нет?) Соответственно я попадаю в ал где все сидят как сычи хмурые,и вишу балластом. На вопрос толком никто не ответит - интерес к игре падает. из за того что возможности попасть в норм Ал нету качество игроков как и интерес к игре снижается.
Другой пример, альянс с ограниченными местами приведет к тому что это будут закрытые кланы,которые без новой крови и плоти будут медленно умирать.
Третий момент: у нас есть пример ала дум, те же игроки просто переходя между 3 алами занимают места в гонке альянсов - уменьшая количество наград для других. Если в Але нет сверх топов, один из немногих шансов их догнать или соревноваться с ними - это хорошо укомплектован и обучен альянс с 20 или больше юнитов.
Так же, если будет урезано к 10 места то это приведет к созданию негласных сговоров. Когда 1 ал делится на 3-4 клана, в случае войны с одним ты получаешь войну с 3-4, грубо говоря против твоих 2-3 планет ала будет 6-9 па врагов) баланс сил так себе.
 

Ну да, круто наверно когда 3-4 ала играет на сервере и все,чем больше алов, тем больше конкуренция в турнире


  • 0

#24 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 13 Июль 2020 - 19:58

Ну да, круто наверно когда 3-4 ала играет на сервере и все,чем больше алов, тем больше конкуренция в турнире

согласен, много конкуренции от ала с 1-2-3 игроками?)))
  • 0

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#25 kznkazakov

kznkazakov

    Игрок

  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 13 Июль 2020 - 21:04

согласен, много конкуренции от ала с 1-2-3 игроками?)))

лучше 2-3 игрока постоянных, которые большую конкуренцию составят, чем 10-20 игроков играющих по 1 часу в день.

Я бы 5 чел в альянсе предложил.


  • 0

#26 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 13 Июль 2020 - 22:54

лучше 2-3 игрока постоянных, которые большую конкуренцию составят, чем 10-20 игроков играющих по 1 часу в день.
Я бы 5 чел в альянсе предложил.

та ок, ну в чем проблема то? Я полностью за, можна в 2 в Але играть, можно в 20, смысла в ограничениях я не вижу просто. В Альянсе такие условия глава может установить - без проблем. Наклепать 1005000 мертвых душ? А смысл? Создание конкуренции, честно говоря те кто играют по 2-3 так и играют, так кто по 15-20 так же так и будут, просто в разных алах, с общим чатом, целыми и управлением, потому что изменится то, большие альянсы получат дополнительные неудобства вместо упрощения процесса и расширение функциональных возможностей? Игрок икс который играл раньше с игроком игрик в 1 Але и вынужден будет играть в разных внезапно начнут воевать? Улыбнуло:) хотя... Можно оставить без ответа, это риторика.

Голосуйте, уже как минимум вопрос луны перекручено.
  • 0

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#27 Artyr01

Artyr01

    Опытный игрок

  • Оператор чата
  • 69 сообщений
  • ГородНогинск
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 14 Июль 2020 - 01:34

Неубивайки нужно вообще с 20-30к делать,это как бы боевая система, не? Хочется сидеть клепать луны по 10к диаметра идите на классик, а тут сделать неубивайку ставить колайдер и воевать.
Насчёт мест в альянсе 15 человек оптимальный вариант, мне так кажется.
  • 0
Изображение

#28 oltgator

oltgator

    Мастер

  • Пользователь
  • 101 сообщений

Отправлено 15 Июль 2020 - 22:15

как по мне то 5 человек в але -однозначно мало как некоторые предлагали  но и раздувать как сейчас -то же неверно - оптимальный вариант таки между 10-и 15 .  но тут так же возникает вопрос о так называемых академках и тд и тп . ведь не секрет что у ммногих наших гавриков есть мульты . 

используют их для разных причин , кто для шпионажа кто для сбора амки но сам факт остается и от него никуда не деться - меня больше смущает опять же таки вопрос договорняков  за коих ни одного бана не дано было  апосему у меня есть два предложения 

 1  выход с ала и вступление в любой - другой - 3 суток .

2-е любой бой с бывшими соалами после выхода с альянса и вступление в другой в течении одного турнира - моментальный бан дней на 7  и снятие всех очков с альянса в турнире несмотря на занимаемое место на этапе 

ну и опять же таки установить тайминг для бегающих из одного ала в другой и обратно .

что касается лун - то тут вопрос сложный но 10000 точно мало для неубивашки .


  • 0

#29 oltgator

oltgator

    Мастер

  • Пользователь
  • 101 сообщений

Отправлено 17 Июль 2020 - 12:53

есть достаточно глупое предложение но и оно имеет право на  жизнь . !! и ксается оно топовых игроков прежде всего . а давайте сделаем атаку на планку с уничтожением построек . . но при этом  в таком варианте что бы срубить постройки атака должна быть с звездами - что автоматом означает возможность защитить при длинной атаке свою планетку и постройки . при этом предлагаю включить в состав сносимых построек при удачной атаке - только шахты  и   выпадение в осадок соответственно реса с  урезанных построек !!!

 таким образом первое !! шахтеры задумаются строить аль нет . второе - внесет некотурую активность в этом сегменте атак !

 но и  при этом ускорить малех не поммешало бы скорость строительства оборонки как это уже было . ток не помню в какой рушке


  • 0

#30 Artyr01

Artyr01

    Опытный игрок

  • Оператор чата
  • 69 сообщений
  • ГородНогинск
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 17 Июль 2020 - 13:29

Ахахаха, хорошое предложение, все армагедоны поддержат.
:D
  • 0
Изображение

#31 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 6 953 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Июль 2020 - 14:05

есть достаточно глупое предложение но и оно имеет право на  жизнь . !! и ксается оно топовых игроков прежде всего . а давайте сделаем атаку на планку с уничтожением построек . . но при этом  в таком варианте что бы срубить постройки атака должна быть с звездами - что автоматом означает возможность защитить при длинной атаке свою планетку и постройки . при этом предлагаю включить в состав сносимых построек при удачной атаке - только шахты  и   выпадение в осадок соответственно реса с  урезанных построек !!!

 таким образом первое !! шахтеры задумаются строить аль нет . второе - внесет некотурую активность в этом сегменте атак !

 но и  при этом ускорить малех не поммешало бы скорость строительства оборонки как это уже было . ток не помню в какой рушке

В ближайшем раунде это точно реализовано не будет


  • 0

#32 Artyr01

Artyr01

    Опытный игрок

  • Оператор чата
  • 69 сообщений
  • ГородНогинск
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 17 Июль 2020 - 16:35

Я думаю если это делать, то нужно увеличить добычу или сократить стоимость шахт, так как под хорошим премом 80 шахта окупается почти 13 суток.
Будет прикольно смотреть как на неё слетают)
+ нужно убирать фалангу у планеты, так ка3 задефать планку такую не реально.
  • 0
Изображение

#33 kznkazakov

kznkazakov

    Игрок

  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 23 Июль 2020 - 22:31

Как я понимаю, вопрос про луны "Неубивашки" остался открытым.

Я за уничтожение всех лун и даже "Неубивашек", просто сложность уничтожения должна расти, например, для уничтожения луны с диаметром 10 000 -10 500 нужно 100 000 ЗС, 10 501 - 11 000 - 300 000 ЗС и так далее..... кол-во ЗС разумеется нужно менять соразмерно с созданием луны диаметром более 10 000. Т.Е. затраты на создания луны у дефера должны равняться затратам уничтожения луны у атакера.


  • 0

#34 otos

otos

    Новичок

  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 24 Июль 2020 - 10:19

Всем привет. Так как, похоже что в следующем раунде кол-во систем будет уменьшено до 3000 , предлагаю сократить время телепортации планеты с 3-х суток до 2-х суток).


  • 0