Посадить 20 чел на льготы ала ? А они будут раз в 3 дня в игру заходить? Сейчас в топ-алах максимум 3-5 чел активны) Зачем балласт в 10-15 чел?
Больше небольших, но живых альянсов - больше конкуренции на разных уровнях кол-ва флота)
Отправлено 13 Июль 2020 - 17:00
Посадить 20 чел на льготы ала ? А они будут раз в 3 дня в игру заходить? Сейчас в топ-алах максимум 3-5 чел активны) Зачем балласт в 10-15 чел?
Больше небольших, но живых альянсов - больше конкуренции на разных уровнях кол-ва флота)
Отправлено 13 Июль 2020 - 17:24
банально, больше людей - больше возможностей для альянса. Начиная от советов, манеры игры и до дефов. К примеру, я нубас, попадаю в игру, конечно я хочу в топ алы, но кто меня возьмёт если мест то нет?) Соответственно я попадаю в ал где все сидят как сычи хмурые,и вишу балластом. На вопрос толком никто не ответит - интерес к игре падает. из за того что возможности попасть в норм Ал нету качество игроков как и интерес к игре снижается. Другой пример, альянс с ограниченными местами приведет к тому что это будут закрытые кланы,которые без новой крови и плоти будут медленно умирать. Третий момент: у нас есть пример ала дум, те же игроки просто переходя между 3 алами занимают места в гонке альянсов - уменьшая количество наград для других. Если в Але нет сверх топов, один из немногих шансов их догнать или соревноваться с ними - это хорошо укомплектован и обучен альянс с 20 или больше юнитов. Так же, если будет урезано к 10 места то это приведет к созданию негласных сговоров. Когда 1 ал делится на 3-4 клана, в случае войны с одним ты получаешь войну с 3-4, грубо говоря против твоих 2-3 планет ала будет 6-9 па врагов) баланс сил так себе.чем хуже?
не сади, удаляй тех кто тебя не устраивает, в чём проблем то. Если мне надо собрать Рес на па, то 15 даже не сверх активных сделают это скорее чем 3 с хорошим онлайном, просто за счёт большего количества вкладов.Посадить 20 чел на льготы ала ? А они будут раз в 3 дня в игру заходить? Сейчас в топ-алах максимум 3-5 чел активны) Зачем балласт в 10-15 чел? Больше небольших, но живых альянсов - больше конкуренции на разных уровнях кол-ва флота)
Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?
Отправлено 13 Июль 2020 - 18:13
банально, больше людей - больше возможностей для альянса. Начиная от советов, манеры игры и до дефов. К примеру, я нубас, попадаю в игру, конечно я хочу в топ алы, но кто меня возьмёт если мест то нет?) Соответственно я попадаю в ал где все сидят как сычи хмурые,и вишу балластом. На вопрос толком никто не ответит - интерес к игре падает. из за того что возможности попасть в норм Ал нету качество игроков как и интерес к игре снижается. Другой пример, альянс с ограниченными местами приведет к тому что это будут закрытые кланы,которые без новой крови и плоти будут медленно умирать. Третий момент: у нас есть пример ала дум, те же игроки просто переходя между 3 алами занимают места в гонке альянсов - уменьшая количество наград для других. Если в Але нет сверх топов, один из немногих шансов их догнать или соревноваться с ними - это хорошо укомплектован и обучен альянс с 20 или больше юнитов. Так же, если будет урезано к 10 места то это приведет к созданию негласных сговоров. Когда 1 ал делится на 3-4 клана, в случае войны с одним ты получаешь войну с 3-4, грубо говоря против твоих 2-3 планет ала будет 6-9 па врагов) баланс сил так себе.
Ну да, круто наверно когда 3-4 ала играет на сервере и все,чем больше алов, тем больше конкуренция в турнире
Отправлено 13 Июль 2020 - 19:58
согласен, много конкуренции от ала с 1-2-3 игроками?)))Ну да, круто наверно когда 3-4 ала играет на сервере и все,чем больше алов, тем больше конкуренция в турнире
Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?
Отправлено 13 Июль 2020 - 21:04
согласен, много конкуренции от ала с 1-2-3 игроками?)))
лучше 2-3 игрока постоянных, которые большую конкуренцию составят, чем 10-20 игроков играющих по 1 часу в день.
Я бы 5 чел в альянсе предложил.
Отправлено 13 Июль 2020 - 22:54
та ок, ну в чем проблема то? Я полностью за, можна в 2 в Але играть, можно в 20, смысла в ограничениях я не вижу просто. В Альянсе такие условия глава может установить - без проблем. Наклепать 1005000 мертвых душ? А смысл? Создание конкуренции, честно говоря те кто играют по 2-3 так и играют, так кто по 15-20 так же так и будут, просто в разных алах, с общим чатом, целыми и управлением, потому что изменится то, большие альянсы получат дополнительные неудобства вместо упрощения процесса и расширение функциональных возможностей? Игрок икс который играл раньше с игроком игрик в 1 Але и вынужден будет играть в разных внезапно начнут воевать? Улыбнуло:) хотя... Можно оставить без ответа, это риторика. Голосуйте, уже как минимум вопрос луны перекручено.лучше 2-3 игрока постоянных, которые большую конкуренцию составят, чем 10-20 игроков играющих по 1 часу в день. Я бы 5 чел в альянсе предложил.
Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?
Отправлено 14 Июль 2020 - 01:34
Отправлено 15 Июль 2020 - 22:15
как по мне то 5 человек в але -однозначно мало как некоторые предлагали но и раздувать как сейчас -то же неверно - оптимальный вариант таки между 10-и 15 . но тут так же возникает вопрос о так называемых академках и тд и тп . ведь не секрет что у ммногих наших гавриков есть мульты .
используют их для разных причин , кто для шпионажа кто для сбора амки но сам факт остается и от него никуда не деться - меня больше смущает опять же таки вопрос договорняков за коих ни одного бана не дано было апосему у меня есть два предложения
1 выход с ала и вступление в любой - другой - 3 суток .
2-е любой бой с бывшими соалами после выхода с альянса и вступление в другой в течении одного турнира - моментальный бан дней на 7 и снятие всех очков с альянса в турнире несмотря на занимаемое место на этапе
ну и опять же таки установить тайминг для бегающих из одного ала в другой и обратно .
что касается лун - то тут вопрос сложный но 10000 точно мало для неубивашки .
Отправлено 17 Июль 2020 - 12:53
есть достаточно глупое предложение но и оно имеет право на жизнь . !! и ксается оно топовых игроков прежде всего . а давайте сделаем атаку на планку с уничтожением построек . . но при этом в таком варианте что бы срубить постройки атака должна быть с звездами - что автоматом означает возможность защитить при длинной атаке свою планетку и постройки . при этом предлагаю включить в состав сносимых построек при удачной атаке - только шахты и выпадение в осадок соответственно реса с урезанных построек !!!
таким образом первое !! шахтеры задумаются строить аль нет . второе - внесет некотурую активность в этом сегменте атак !
но и при этом ускорить малех не поммешало бы скорость строительства оборонки как это уже было . ток не помню в какой рушке
Отправлено 17 Июль 2020 - 14:05
есть достаточно глупое предложение но и оно имеет право на жизнь . !! и ксается оно топовых игроков прежде всего . а давайте сделаем атаку на планку с уничтожением построек . . но при этом в таком варианте что бы срубить постройки атака должна быть с звездами - что автоматом означает возможность защитить при длинной атаке свою планетку и постройки . при этом предлагаю включить в состав сносимых построек при удачной атаке - только шахты и выпадение в осадок соответственно реса с урезанных построек !!!
таким образом первое !! шахтеры задумаются строить аль нет . второе - внесет некотурую активность в этом сегменте атак !
но и при этом ускорить малех не поммешало бы скорость строительства оборонки как это уже было . ток не помню в какой рушке
В ближайшем раунде это точно реализовано не будет
Отправлено 17 Июль 2020 - 16:35
Отправлено 23 Июль 2020 - 22:31
Как я понимаю, вопрос про луны "Неубивашки" остался открытым.
Я за уничтожение всех лун и даже "Неубивашек", просто сложность уничтожения должна расти, например, для уничтожения луны с диаметром 10 000 -10 500 нужно 100 000 ЗС, 10 501 - 11 000 - 300 000 ЗС и так далее..... кол-во ЗС разумеется нужно менять соразмерно с созданием луны диаметром более 10 000. Т.Е. затраты на создания луны у дефера должны равняться затратам уничтожения луны у атакера.
Отправлено 24 Июль 2020 - 10:19
Всем привет. Так как, похоже что в следующем раунде кол-во систем будет уменьшено до 3000 , предлагаю сократить время телепортации планеты с 3-х суток до 2-х суток).