Jump to content


Photo

Reborn [продолжительность раунда]


  • Please log in to reply
30 replies to this topic

Poll: Reborn [продолжительность раунда] (99 member(s) have cast votes)

Стоит ли сократить количество туров для объявления первого победителя? (было запланировано 12 туров)

  1. Да, стоит сократить до 8 туров (остается 1 месяц до нового раунда) (66 votes [66.67%] - View)

    Percentage of vote: 66.67%

  2. Да, стоит сократить до 10 туров (остается 2 месяца до нового раунда) (7 votes [7.07%] - View)

    Percentage of vote: 7.07%

  3. Нет, стоит сохранить 12 туров (остается 3 месяца до нового раунда) (26 votes [26.26%] - View)

    Percentage of vote: 26.26%

Vote Guests cannot vote

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7667 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 18 June 2020 - 19:54

Уважаемы игроки. В последнее время все чаще стали поступать предложения о подведении итогов во вселенной Reborn досрочно.

Вселенная Reborn была запущенна как первая тестовая вселенная с раундовой системой 20.03.20. С тех пор прошло 3 месяца и это половина изначально запланированного времени раунда. 

Однако активность во вселенной на данный момент сильно упала. В первую очередь это обусловлено быстрой максимальной прокачкой многих игроков, а так же большим отрывом первого альянса от других в Турнире альянсов. А так же сильным разрывом между старыми и новыми игроками.  

В связи с этим администарция прислушалась к игрокам и решила провести голосование, о котором просили игрока. С целью определить будет ли изменена продолжительность первого раунда вселенной Reborn, а так же выбрать оптимальное время продолжительности второго раунда.

 

Важно!

Важно понимать, что для изменения продолжительности первого раунда в голосовании должно принять участие 70% игроков вселенной и отдать около 70% голосов с согласием о изменении продолжительности первого раунда.

 

Что будет в случаи изменения продолжительности раунда?

В случаи если голосование покажет интерес к сокращению времени раунда у игроков то как и планировалось будут объявлены победители, но по результата меньшего количества раундов. Иначе говоря описанные в теме  https://forum.xteriu...elennoi-reborn/  правила будут соблюдены, но не через 6 месяцев а ранее. 

 

Администрация рассматривает возможности завершения первого раунда вселенной Reborn через 4 или 5 месяцев. 

В случаи первого варианта пройдет еще 2 тура в Турнире альянсов. 

В случаи второго варианта пройдет еще 4 тура в Турнире альянсов. 

 

Что будет в новом раунде?

Так же стоит отменить. Что в новый раунд вселенной Reborn в любом случаи будут внесены изменения. Как в баланс так и в продолжительность. 

Некоторые из изменений уже определены. Наша задача сделать вселенную более динамичной и интересной. Создать более равные и конкурентные условия для все игроков. На эту тему еще будет создана отдельная тема с пожеланиями игроков.

 

Запланированные изменения для нового раунда Reborn:

  1. Автоматическое увеличение награды в добыче Ресурсов и ТМ для планет второй галактики от времени которое прошло с запуска вселенной
  2. Перебалансировка не актуальных планет второй галактики
  3. Снижение шанса дополнительных наград в Темных контейнерах
  4. Снижение боевого опыта получаемого с Тайных контейнеров
  5. Увеличение цены Премиум бонуса открывающего возможность Постройки прайм флота
  6. Увеличение максимально количества уровней противника в Хостаил
  7. Снижение получения боевых очков от очков в Турнире. (например. если ваш альянса набрал 40 очков в Турнире альянса, то вы будете получать на 40% меньше боевых очков в Турнире). Необходимо с целью увеличения конкуренции. 
  8. Изменение бонусов фракции Талкоры

 

Возможные изменения:

  1. Плавное увеличение максимальной пачки для Экспедиции и Руин. Изначально размер пачки будут занижен с плавным увеличением. В итоге к последнему месяцу размер пачки будет выше чем сейчас максимальное значение. Необходимо для увеличения шанса догнать и конкурировать новым игрокам, которые не были зарегистрированы в игре в первый месяц с остальными. 
  2. Снижение % отката уровня апгрйеда при неудачной активации
  3. Добавление дополнительных турниров между игроками (количество полетов, найдено ТМ, флота и т.д)
  4. Введение Бонуса который разрешает атаковать игрока Под перемирием. 
  5. Снижение продолжительности одного тура в Турнире альянсов с 14 до 7 дней.

  • 0

#2 Flymashnikel

Flymashnikel

    Дядя Саша

  • Пользователь
  • 122 posts

Posted 18 June 2020 - 20:00

Этот оставшийся месяц будет самым унылым. И так несколько человек из топа бросили игру. Да и у остальных интереса играть не осталось, как и говорилось выше, сильно огромная разница в статистике. Предлагаю раунд, который идет сейчас, сделать крайним. 


Edited by Flymashnikel, 18 June 2020 - 20:01.

  • 0

#3 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7667 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 18 June 2020 - 20:14

Этот оставшийся месяц будет самым унылым. И так несколько человек из топа бросили игру. Да и у остальных интереса играть не осталось, как и говорилось выше, сильно огромная разница в статистике. Предлагаю раунд, который идет сейчас, сделать крайним. 

Стоит понимать. Что в новый раунд нужно вносить изменения, дабы в новом не повторилась такая же ситуация. А так же добавить возможно новый контент. 

Это дело не пары дней. 


  • 0

#4 kznkazakov

kznkazakov

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 posts

Posted 18 June 2020 - 20:23

8 туров длительностью 2 недели - это много.

 

Предлагаю еще больше сократить продолжительность раунда. Например, длительность раунда 3 месяца, а турнир обновляется каждую неделю. 


  • 0

#5 Alwar

Alwar

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 posts

Posted 18 June 2020 - 20:26

Я бы сделал так, чтобы в раундах могли участвовать примерно равные соперники. Например, донаты только друг с другом; обычные игроки - друг с другом, при условии, кто начал игру (зарегился в игре) в период между ними от 1 до 3 дней. Тогда и других условий не надо будет.


  • 1

#6 Wakap

Wakap

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 posts

Posted 18 June 2020 - 20:29

8 туров длительностью 2 недели - это много.

 

Предлагаю еще больше сократить продолжительность раунда. Например, длительность раунда 3 месяца, а турнир обновляется каждую неделю. 

 

++++


Этот оставшийся месяц будет самым унылым. И так несколько человек из топа бросили игру. Да и у остальных интереса играть не осталось, как и говорилось выше, сильно огромная разница в статистике. Предлагаю раунд, который идет сейчас, сделать крайним. 

 

про унылость соглашусь

позовите когда всё обнулится


  • 0

#7 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7667 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 18 June 2020 - 20:30

8 туров длительностью 2 недели - это много.

 

Предлагаю еще больше сократить продолжительность раунда. Например, длительность раунда 3 месяца, а турнир обновляется каждую неделю. 

уточните. речь о текущем туре или же это скорее предложение для нового раунда?


  • 0

#8 kznkazakov

kznkazakov

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 posts

Posted 18 June 2020 - 20:36

уточните. речь о текущем туре или же это скорее предложение для нового раунда?

 

Это моё предложение на следующий "Обновленный раунд" с измененном балансом.


Edited by kznkazakov, 18 June 2020 - 20:41.

  • 0

#9 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7667 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 18 June 2020 - 20:36

Это моё предложение на следующий "Обновленный раунд" с измененном балансом.

в 7 дней за тур соглашусь

о времени тура. все же думаю лучше 4 месяца

хотя с другой стороны если туров много, то это должно заметно поднять активность. 

будем дополнительно обсуждать этот вопрос по итогу голосования. 


  • 0

#10 kznkazakov

kznkazakov

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 posts

Posted 18 June 2020 - 20:41

И еще хочу отметить:

1. При текущем количестве игроков, в галактике иметь 5000 систем уж через чур много! Хотелось бы увидеть уменьшение систем с 5000 до 4000 хотя бы.  

2. Убрать понятие "не убивашка" относительно лун. Все луны должны уничтожаться не зависимо от размера. Больший размер луны - значит посылаем большее количество ЗС. Не хочешь что бы уничтожили твою луну, значит покупай премиум к "Защите луны"


  • -1

#11 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7667 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 18 June 2020 - 20:41

И еще хочу отметить:

1. При текущем количестве игроков, в галактике иметь 5000 систем уж через чур много! Хотелось бы увидеть уменьшение систем с 5000 до 4000 хотя бы.  

2. Убрать понятие "не убивашка" относительно лун. Все луны должны уничтожаться не зависимо от размера. Больший размер луны - значит посылаем большее количество ЗС. Не хочешь что бы уничтожили твою луну, значит покупай премиум к "Защите луны"

 

первый пункт обсуждаем все возможно. в целом я поддерживаю

второй пункт достаточно спорный и полагаю многие будут против 


  • 0

#12 oltgator

oltgator

    Мастер

  • Пользователь
  • 108 posts

Posted 18 June 2020 - 20:44

Я не против и месяца и двух . это по сути не очень то и важно на сей моммент . 

 Главное - однозначные правила для всех . . без возможности передачи реса АМ и ТМ от доната другим игрокам . закрытие всех возможных дыр коими переполнена была первая попытка 

 договорняки на каждом шагу . амка расползается  со скоростью ,, не буду уточнять и тд и тп . и на все это администрация просто закрывает глаза !!!

 

ну ии как тут нормально играть - строить хоть мало мальско стратегию ? 

илть может меня упрекнет кто ? в неумении ?? 


  • 0

#13 kznkazakov

kznkazakov

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 posts

Posted 18 June 2020 - 20:49

Что касается  рынка апгрейдов.

 

Когда начинаешь летать в хостаил за прокачкой арсенала, то попутно выпадает много апгрейдов. Их становиться еще больше когда покупаешь премиум "бонус к экспедиции" + 1000% например. 

В итоге получается, арсенал прокачен, апгрейды установлены, а у тебя еще остаётся более 10 000 штук апгрейдов каждого вида!

На рынке и по 100 АМ за 50шт не берут то, потому что и так нормально выпадает. 

 

Поэтому для стимуляции покупки апгрейдов на рынке, предлагаю уменьшить вероятность добычи для начала в три раза. Так же не забыть про уменьшение выпадения апгрейдов в контейнерах, там их вообще завались, если покупать пачками по 25 000 000 ТМ.


  • 0

#14 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7667 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 18 June 2020 - 20:52

Что касается  рынка апгрейдов.

 

Когда начинаешь летать в хостаил за прокачкой арсенала, то попутно выпадает много апгрейдов. Их становиться еще больше когда покупаешь премиум "бонус к экспедиции" + 1000% например. 

В итоге получается, арсенал прокачен, апгрейды установлены, а у тебя еще остаётся более 10 000 штук апгрейдов каждого вида!

На рынке и по 100 АМ за 50шт не берут то, потому что и так нормально выпадает. 

 

Поэтому для стимуляции покупки апгрейдов на рынке, предлагаю уменьшить вероятность добычи для начала в три раза. Так же не забыть про уменьшение выпадения апгрейдов в контейнерах, там их вообще завались, если покупать пачками по 25 000 000 ТМ.

да. это планируется

мы так же считаем это проблемой


  • 0

#15 oltgator

oltgator

    Мастер

  • Пользователь
  • 108 posts

Posted 18 June 2020 - 21:08

Хм рынок апов )) да все просто уменьшить с 1000 % максималку до 500 увеличить стоиммость контейнеров в вдвое и все . донаты и так купят себе сколь им надо а простым безденежным  прибавка коль налетают лишак апов )))) . 

 и да как по мне стоимость постройки прайм флота уж слишком мала . раз в 15 а то и в 20 не мешало бы сию опцию поднять в цене  


заодно и возрасла бы роль бонусок на прайм флот . а то на сей момент они совершенно не актуальны 


  • 0

#16 AzimuT

AzimuT

    Новичок

  • Пользователь
  • 23 posts

Posted 18 June 2020 - 21:11

Хм рынок апов )) да все просто уменьшить с 1000 % максималку до 500 увеличить стоиммость контейнеров в вдвое и все . донаты и так купят себе сколь им надо а простым безденежным  прибавка коль налетают лишак апов )))) . 

 и да как по мне стоимость постройки прайм флота уж слишком мала . раз в 15 а то и в 20 не мешало бы сию опцию поднять в цене  


заодно и возрасла бы роль бонусок на прайм флот . а то на сей момент они совершенно не актуальны 

 

про прайм флот упоминается в списке планируемых изменений 


  • 0

#17 Flymashnikel

Flymashnikel

    Дядя Саша

  • Пользователь
  • 122 posts

Posted 18 June 2020 - 21:42

 

Запланированные изменения для нового раунда Reborn:

  1. Автоматическое увеличение награды в добыче Ресурсов и ТМ для планет второй галактики от времени которое прошло с запуска вселенной
  2. Перебалансировка не актуальных планет второй галактики
  3. Снижение шанса дополнительных наград в Темных контейнерах
  4. Снижение боевого опыта получаемого с Тайных контейнеров
  5. Увеличение цены Премиум бонуса открывающего возможность Постройки прайм флота
  6. Увеличение максимально количества уровней противника в Хостаил
  7. Снижение получения боевых очков от очков в Турнире. (например. если ваш альянса набрал 40 очков в Турнире альянса, то вы будете получать на 40% меньше боевых очков в Турнире). Необходимо с целью увеличения конкуренции. 
  8. Изменение бонусов фракции Талкоры

 

Возможные изменения:

  1. Плавное увеличение максимальной пачки для Экспедиции и Руин. Изначально размер пачки будут занижен с плавным увеличением. В итоге к последнему месяцу размер пачки будет выше чем сейчас максимальное значение. Необходимо для увеличения шанса догнать и конкурировать новым игрокам, которые не были зарегистрированы в игре в первый месяц с остальными. 
  2. Снижение % отката уровня апгрйеда при неудачной активации
  3. Добавление дополнительных турниров между игроками (количество полетов, найдено ТМ, флота и т.д)
  4. Введение Бонуса который разрешает атаковать игрока Под перемирием. 
  5. Снижение продолжительности одного тура в Турнире альянсов с 14 до 7 дней.

Может всё такие есть возможность "запланированные изменения" внедрить побыстрее и запустить вселенную в ближайшее время ? А "возможные" уже по ходу игры внедрять ? Просто ждать 1 месяц в игре, в которую уже никто не играет, очень нудное занятие


  • 0

#18 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7667 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 18 June 2020 - 21:45

Мы не занимаемся одной вселенной. У нас есть и вселенная WoA в которой идет работа над обновлением.

Поэтому нет, это не возможно. Самый ближайший срок это через месяц.


  • 0

#19 oltgator

oltgator

    Мастер

  • Пользователь
  • 108 posts

Posted 18 June 2020 - 21:46

нУ . ВОТ . . САМОЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЫЛО !! замечено . а вот о дырах прокачках почему то молчек ?? договорняки не в счет . нарушение всех возможных правил то же не замечено !! . 

 где хоть один бан за нарушения !!!! 

 предлагаю следующее . 

 Невозможность фармить друзьям фонды друг друга .  и нвовозможность атак любого рода друзьями  . передачи реса . и главное !! отмена и прием в друзья ограничивается 3 -мя разами . на двоих . 

 отчеты о дефе при передаче реса ! если состоялся бой 

 ну и поднять таки хоть раза в три возможность закидывать рес в ал .. 


  • 0

#20 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7667 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 18 June 2020 - 21:56

Вы не уточняет о каких дырах речь.
Как мы можем на это реагировать?
Передача ресурсов доступна только в пределах игроков одной силы.
  • 0