Перейти к содержимому


Фотография

Вселенная


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 97

#61 ypypy

ypypy

    Новичок

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 13:04

Наверняка многие начали играть именно в эту игру, а не сотню подобных ей, потому что здесь присутствует хоть как какая-то Динамичность и эпичность боёв. Зачем отказываться от своих ГЛАВНЫХ ПЛЮСОВ? лучше попробовать возвести их в перфект!
Что по сути получится, если вышепредложенную вселенную введут - сплошь крабы, ананирущие на экспедиции и с рукоплесканиями радуются хоть какой-то добыче, с жадностью маньяка влупливают еще аж целый лям РУ. :wacko:  И как их противоположность - атакеры с бомберами и разрушителями без по сути какого либо другого вида войск. А зачем они? Флот же не строит никто.
Если уж и делать, то нормальный ПВП сервак - всё оставить так же, только добыча ресов на планетах в 3-5 раз выше, + лом с обороны (это, кстати, не помешало бы ввести и в уже существующей вселенной, т.к. есть такой такой тип игроков, не строящий флот Вообще - зайдет раз в день в игру, влепит на всё обороны и до завтра. Зачем они вообще нужны?? надо же с ними поделиться драйвом игры).
ВО ГДЕ ЗАРУБА БУДЕТ, РЕАЛЬНО БУДЕТ ЖЕСТКИЙ ФАН ОТ ИГРЫ


  • 1

#62 red

red

    Новичок

  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 13:13

Думаю такие условия на руку атакерам - и в выиграше будут те кто первыми наклепают флот. Из-за того что на фалу будет виден и возврат сейвить будет очень затруднительно - и как на меня этот пункт лишний. Не все могут постоянно торчать у компа. При существующих проблемах обороны смысла в ней вижу мало - не оправдывает сябя вообще. Флот в 2-3 раза дешевле а сносит на ура. снижение скорости на возможность ловли флота практически не повлияет - кто умел тот споймает тем более фала видит все - а что атаке лететь что деф ставить без разницы скорости то уменьшины пропорционально. Цена найма офицеров не существенны в экпе добыть ТМ не проблема. Тот кто накопит быстрее флота тот и будет жировать - остальным там делать бутет нечего - им не дадут поднятся топы. выпадание обороны в обломки сделает привлекательным атаки на шахтеров - это можно было бы ввести и в этой гале --- но не думаю что они туда пойдут при снижении выработки реса. в выигрыше будут те атакеры кто быстрее накопит флот и притянет больше народу и положит реальные деньги. а это человек 50-100 не более. Да и новичкам там делать будет нечего.


  • 1

#63 voykazevoyka

voykazevoyka

    Генерал

  • Пользователь
  • 502 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 13:18

может добычу увеличить в 2 раза) и тогда игра точно пойдет) и атакерам плюс и шахтером) игроки будут чаще онлайн)

тогда шахтеры такую обу поставят, что зацветет этот проект (это если вы про вс1 писали)


  • -2

#64 mortal2

mortal2

    Игрок

  • Пользователь
  • 25 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 14:11

я считаю все должно быть в меру.так сказать золотая середина.а с введением такой политики во 2 вселенной там играть никто не будет.10 человек останется и все.атакеры вырежут всех и все.ибо защита новичков позволит им больше нападать.даже окопавшихся в обороне не будет.смысл такой игры???кто там будет играть???никто.следовательно и топам перестанет нравиться

Полностью согласен. Так оно и будет


Думаю такие условия на руку атакерам - и в выиграше будут те кто первыми наклепают флот. Из-за того что на фалу будет виден и возврат сейвить будет очень затруднительно - и как на меня этот пункт лишний. Не все могут постоянно торчать у компа. При существующих проблемах обороны смысла в ней вижу мало - не оправдывает сябя вообще. Флот в 2-3 раза дешевле а сносит на ура. снижение скорости на возможность ловли флота практически не повлияет - кто умел тот споймает тем более фала видит все - а что атаке лететь что деф ставить без разницы скорости то уменьшины пропорционально. Цена найма офицеров не существенны в экпе добыть ТМ не проблема. Тот кто накопит быстрее флота тот и будет жировать - остальным там делать бутет нечего - им не дадут поднятся топы. выпадание обороны в обломки сделает привлекательным атаки на шахтеров - это можно было бы ввести и в этой гале --- но не думаю что они туда пойдут при снижении выработки реса. в выигрыше будут те атакеры кто быстрее накопит флот и притянет больше народу и положит реальные деньги. а это человек 50-100 не более. Да и новичкам там делать будет нечего.

Так же поддерживаю. Дело говориш. Если открывать новую вселенную делайте её независимой от первой. Там будут свои игроки свои рейтинги и т.д. Если начинать так с нуля.


  • 0

#65 kyw

kyw

    телохранитель пегасяндры

  • Пользователь
  • 770 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Май 2014 - 14:46

Против. Не вижу смысла. Точнее, реализация не соответстует той идее, которую вы преподносите (вселенная для атакеров)
 

1. Оборона 10% в обломки.
Вот теоретический лог сноса обороны, которая стоит у меня на одной из планок. 
http://mass.xterium....d8c4026f2&uni=1
При том флот атакера в 10 раз больше поставленой мною обороны. Как мы видим, 10% лома никаким образом не решают ситуацию для атакера. Он собирает весь лом и получает 50% от своих потерь. Если учесть, что на планке тонна ресов, то возможно он будет в плюсе. 

2. Скорость полета флота уменьшена вдвое, но виден флот фалангой на оставить. 
Это грубо означает, что не будет внезапных атак за несколько минут (которых и так нету, но с соседней планки все еще до 15 минут), но будет четкая ловля флота без вариантов спасения. 
Или расчет на то, что кто-либо из друзей станет в деф? А, скорость флота- то уменьшена. 
Может он телепортирует планету и станет в деф? А, там же ограничение в 15 минут после телепортации, а потом еще 6-15 минут полета. 
Короче, половина игроков будет наблюдать свою медленную смерть и материть всех, кто построил такие условия. 

3. Скорость выработки уменьшена вдвое.
Ну и чо? Вообще никаких существенных изменений в плане игры, кроме, разве что, начальной фазы. 
Флот строится с ресурсов, добытых шахтами. Если не своими, то чужими. Меньше шахт- меньше флота. Больше шахт-больше флота. 

4. От себя. 
Мы с другом как-то говорили о том, чем хтериум лучше, чем обычный огейм. Сначала конечно пошли банальности, мол, тут арсенал есть, академка есть и все такое. Но потом прикинув поняли, что людям просто нравятся большие циферки намного больше, чем маленькие. Иметь трилионы ресов гораздо приятнее, чем собирать два ляма на нанитку первого уровня. Строить по 400 истрбителей в секунду так же приятнее. И наблюдать большие баталии флота, где уже решает не скорострел, а балансировка кораблей. 

Мое предложение. Можете хоть в навозную кучу его забросить, но я его опишу: 
   Если хотите реализовать атакерскую вселенную с 100% сканом фаланги, не стоит уменьшать скорость полета флотов. Увеличте ее. Но поставьте ограничение минимального времени полета флота с заданимем "Атака". Таким образом можно успеть стать в деф человеку, которого загнали в угол сносом лун. 
    Со сканом задания оставить кардинально меняется не только это. Снос лун будет повседневным делом. Что делать с колайдерами? (стоить оборону) 
Возможно было бы логично уменьшить вероятность сноса луны раза в два. Как думаете? 
    Не трогайте шахты, это только сделает игру более унылой. Если заселять атакеров во вселенную, наверняка им будет хотеться именно динамики игры, а не статической флотомерки. Лучше опять таки увеличить приросты. Но при этом лом с обороны, например, закинуть в древо академии атакеров. Скил бы давал возможность с 10% докачать до 20% без гигантской потери очков академии. Раз для администрации идея с ОВО уже не кажется извращением, ее можно реализировать во всех аспектах, а не в начальном. 
На этом у меня всё. 


Да, еще: 
Скорость экспедиции уменьшена, что означает невозможность долгосрочного сейва флота в экспу и быстрого пересейва в случае, если игрока засекут.
Нельзя ли это убрать и реализовать как скилл в средней ветке академии после прокачки уменьшения времени исследований? Так, чтобы это было не обязательно, а по желанию? 
Или древо вам совсем менять не охота? 


  • 0

#66 Zloba

Zloba

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 15:08

Моё мнение таково:

 

Скорость постройки и исследований значительно увеличена в ~5 раз, если сравнивать с вселенной RU1 - ОТЛИЧНО
Скорость экспедиции увеличена в ~ 2-3 раза - ОТЛИЧНО
Скорость выработки ресурсов уменьшена в ~2 раза - НЕ Поддерживаю
Скорость полета флота уменьшена в ~2 раза - ОТЛИЧНО
Защита новичков уменьшена до ~х4 - ОТЛИЧНО
Выпадение обломков с флота статично ~50% - ОТЛИЧНО
Цена найма Офицеров увеличена на ~2-3 раза НЕ Поддерживаю
Перемирие между альянсами уменьшено до 24 часов. - Без разницы
Оборона в обломки ~10% - НЕ Поддерживаю

 

Отзыв трогать не надо, ибо если у тебя нет луны, капец твоему флоту по-любому.

Уменьшать скорость флотов?... Стрёмно это. Теряется динамика игры и начинается опять, как в первых огах, часовые ожидания полётов и суточные ожидания выработки ресов.


  • 0

#67 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Май 2014 - 15:15

Фаланга скорее всего не будет видеть отзыв, а флот с луны фаланга точно не будет видеть.
Все перечисленные предложения и так будут вводится, если будут совершенно в новой, пустой вселенной.
Защита новичков х3 это не больше, а меньше.
Туда уйдет не много игроков с ру1 , а те кто уйдет будут преимущественно новички.
А забивать вселенную до упора а потом только открывать новый сервер совершенно не логично.
Часовые ожидания полетов?
Есди снизить скорость в 10 раз до минимальной то с тес количеством бонусов что есть полеты часовыми не будут, но х1 не кто ставить не собирается, зато куда лучше как сейчас 20 секунд и нет обороны, флота и ресурсов, динамика зато)
  • 0

#68 Korshun777

Korshun777

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 15:51

Я считаю что в создании новой вселенной примерно будут заинтеросованы примерно столько сколько и против. Кому-то нравится игра по шустрее, те будут играть. Есть много игр где скорость еще быстрее чем тут. Но мне нравится эта. тут и скорость норм и меню норм. вообщем мне нравится и этот сервак. не быстро и не медленно. и вроде обслуживание нормальное. Лишь бы при создании нового сервака не забыли бы о старом.


  • 0

#69 vlaer

vlaer

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений
  • ГородАпатиты
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 06 Май 2014 - 16:50

Я за новую вселенную!


  • 0

#70 Гость_MicroNovaX_*

Гость_MicroNovaX_*
  • Гости

Отправлено 06 Май 2014 - 17:00

Я за разъеденение щазтеров и атакеров)Гагарин,который вовчик,как тебе хочется,так у себя на серваке выстовляй.А сюда не суйся...
  • 0

#71 xamuk

xamuk

    Рейдер

  • Пользователь
  • 391 сообщений
  • ГородSINCITY
  • Альянс:SIN
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Май 2014 - 17:11

Eсли делать вселенную для новичков предлагаю оставить все то что в RU1 большие изменения в RU2 просто задавят  RU1                          

 

1- Скорость постройки и исследований значительно увеличена в ~5 раз,   (нет смысла увеличивать скорость иследовании и построек при    низкой выработки ресурсов ну если только все новенькие сядут на премиум акк то тогда да)

2- Скорость экспедиции увеличена в ~ 2-3 раза   (ето обрадует всех играюших  шахтеров  и аттакеров)

3- Скорость выработки ресурсов уменьшена в ~2 раза  ( увеличить на х2раза или уменьшить скорость в пункте 1 )

4- Скорость полета флота уменьшена в ~2 раза ( скорость полетов можно еше ниже зделать чем длиннее/дольше полет тем больше шансов у новечков на спасение ресурсов/флота )

5- Защита новичков уменьшена до ~х4  ( под вопросом  так как ето даст    + тем кто будет доминировать с самого начала на сервере )

6- Выпадение обломков с флота статично ~50%     ( допустимо)

7- Цена найма Офицеров увеличена на ~2-3 раза  ( под вопросом так как поставить первую луну смогут только друзья,одиночка будет страдать от недостатка Темной материи )

8- Перемирие между альянсами уменьшено до 24 часов. (опять же а есть смысл в етом перемирии на 24h  думаю надо увеличить перемирие хотяб на 2-3 суток 4тоб было время на востоновление обороны и лун)

9- Оборона в обломки ~10%  ( увеличить % обороны в обломки, оборона востанавливаетса после аттак а флот нет)

 

Моё мнение: по краиней мере оставить  все как в RU1 , увеличть доход ресурсов и снизить время полета флота( остальное добавлять по желанию играюших на сервере


  • 1

Подпись удалена модератором, так как вмещает в себе сцены насилия.


#72 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Май 2014 - 17:17

Я считаю что в создании новой вселенной примерно будут заинтеросованы примерно столько сколько и против. Кому-то нравится игра по шустрее, те будут играть. Есть много игр где скорость еще быстрее чем тут. Но мне нравится эта. тут и скорость норм и меню норм. вообщем мне нравится и этот сервак. не быстро и не медленно. и вроде обслуживание нормальное. Лишь бы при создании нового сервака не забыли бы о старом.

о старом не забудут. обновления будут выходить синкронно во всех вселенных


  • 0

#73 vudirvp

vudirvp

    Чиёртик

  • Пользователь
  • 630 сообщений
  • ГородШтормград
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 06 Май 2014 - 18:07

Вы же разделите уже имеющихся игроков..на 2 вселенные которые между собой не пересекаются.


Скрытый текст

  • 0

Лучшая благодарность-минус в карму!
Спустя 6 бокалов абсента,я начал замечать как веду беседу с воображаемым котом...
Смерть, не имеет к нам никакого отношения; когда мы есть, то смерти ещё нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет.
Есть масса путей-все они ведут в никуда,но есть пути с сердцем,а есть без.Ты можешь пройти путь счастливым,а можешь пройти,проклиная жизнь.Один путь даёт тебе силы-другой уничтожает тебя.                                          
f059f5477fdd.gifb81f7c9666ed.gif
 

Скрытый текст

#74 Mihalich2401

Mihalich2401

    Новичок

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • ГородКривой Рог
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Май 2014 - 18:24

Меня все устраивает вроде бы так что можно создавать, и вот вопрос  : играть нужно будет отдельно и на первой галактике и на второй или как ?


  • 0

#75 xamuk

xamuk

    Рейдер

  • Пользователь
  • 391 сообщений
  • ГородSINCITY
  • Альянс:SIN
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Май 2014 - 19:06

создавая новую вселенную всех просто переманивать в неё, убивая старую, совсем не наша задача, скорее напротив, 70% пусть остаются там где играли. 

 

Антон ето получаетца мы шас всех нообов перегоняем в ру2  еслиб мы знали % новечков в ру1 могли бы зделать вывод сколько останетца  после открытия ру2  

И будет тоже самое что в ру1  Те кто с опытом они будут доминировать над теми кто только разбераетца что кчему и почему и счем ето едят. тут 50% на 50% разделимся  ру1 в ру2 так как все можно зделать довольно быстро если уже знаешь как вести игру и с 4его на4инать


  • 0

Подпись удалена модератором, так как вмещает в себе сцены насилия.


#76 Mihalich2401

Mihalich2401

    Новичок

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • ГородКривой Рог
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Май 2014 - 19:42

создавая новую вселенную всех просто переманивать в неё, убивая старую, совсем не наша задача, скорее напротив, 70% пусть остаются там где играли. 

 

Антон ето получаетца мы шас всех нообов перегоняем в ру2  еслиб мы знали % новечков в ру1 могли бы зделать вывод сколько останетца  после открытия ру2  

И будет тоже самое что в ру1  Те кто с опытом они будут доминировать над теми кто только разбераетца что кчему и почему и счем ето едят. тут 50% на 50% разделимся  ру1 в ру2 так как все можно зделать довольно быстро если уже знаешь как вести игру и с 4его на4инать

Го сделаем возможным играть на ру2 только после достижения некого уровня на ру1, то есть ты уже не будешь нубом и не будет доминирующих в знании игры на ру 2 игроков. Как то так)


  • 0

#77 unichtozhitel

unichtozhitel

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 20:23

Хотелось бы узнать ответ на следующий вопрос, а так же услышать мнения.
ВНИМАНИЕ!!! Это тема для обсуждения создания новой вселенной, а не изменения существующей!

Была бы интересна игрокам вселенная с измененными следующим вариантом рейдами:

  • Скорость постройки и исследований значительно увеличена в ~5 раз, если сравнивать с вселенной RU1
  • Скорость экспедиции увеличена в ~ 2-3 раза
  • Скорость выработки ресурсов уменьшена в ~2 раза
  • Скорость полета флота уменьшена в ~2 раза
  • Защита новичков уменьшена до ~х4
  • Выпадение обломков с флота статично ~50%
  • Цена найма Офицеров увеличена на ~2-3 раза
  • Перемирие между альянсами уменьшено до 24 часов.
  • Оборона в обломки ~10%
Все выше перечисленные рейды и особенности примерное.
Это лишь тема для обсуждения, в которой от игроков ждут разумной критики,совета или поддержки.
Хотелось бы услышать если данная идея не нравится то почему или же напротив нравится.

По задумке ресурсы не будут лежать в огромных количествах, а практически сразу тратится преимущественно на флот. Так как фаланга видит отзыв а скорость полета флота уменьшена, то это даст возможность ловить значительно большее количество флотов, за счет чего получать ресурс. Так как в экспедиции как в Хостаиле так и Бесконечных далях есть риск потерять флот но так же и получить флот или ресурсы увеличена скорость экспедиции, причем существенно,

 

В игре каждый находил свое. Комуто очень нпавится шахтерить, и я тут шахтерю пока. Для меня это плохая новость. Скорость построек, мне не мешает.  Фабрика нанитов есть для этого. Хочеш быстрее- вкладывай рес. Экспедиции со своим временим тоже были неплохи. Мне нравилось, зачем все время сидеть и постоянно клацать в отправку. Лучше один раз бы нажать на кнопку количество експедиций отправить за раз, а там 20 мин норм время, что б занятся чем -то другим в игре, и после этого и експа прилетела.

Катигорически против уменьшения времени полета. Я атакер, и мне выгодно атаковать быстро. Считаю отзыв виден не должен быть фалангой. Пусть флот спасается. Игрок должен же моментально что то предпринять для спасения себя, и если он предпренимает, он тоже молочина. 

За защиту новичков, ну с одной стороны за, пусть вступают в алы, стараются растут, больше ал может защитить играков. Я как атакер, на нуба не сильно хотел бы летать, так как восновном у них мало что мне б пригодилось. Только по тупости своей они мне могут оставить много ресов. 

с обломками согласен. 

С офицерами, впринцыпе не против. 

Вывод таких правил, хочеш жить, значить строй оборону и шахты, Оборону как можно больше, флот строить не буду, пока оборонка не внушимой. Так как обломки с обороны 10%, а с флота 50, я 10 раз подумаю, лететь или нет.Построю флот меньше обороны втое. Что б даже и не быть онлан, всеровно нападать не выгодно будет впринцыпе. Зачем мне сейф, летать в експы начну, заодно, флот большим не станет, в експах я его и грохать буду, так как шахты мне всеровно нужны. Зачем мне пробивать обороны как у меня других игроков во вред себе. Это полеты точно в минус будут. И только в топах когда буду могу строить нормальный флот. 

Ни адреналина, не присутствия онлайн не не нада постояного.Пока на меня начнуть нападать, и я буду онлайн, я успею все спрятать и выспаться, так как атакер будет лететь минуты ко мне. А мне нужна атка в 10 сек.  Игра станет скучной и не привлекательнго. Я атакер и привык прятать все. Дорожить своим флотом. Не оставлять ничего привлекательного врагам. А обороны у меня ваще нет, и мне это совсем не мешает валить всех кого мне будет выгодно. И атаковать меня не атакуют, несмотря на то что обороны у меня нет. Часто собираю рес с планет, флот с постройки


  • 0

#78 Bezumec_Arni

Bezumec_Arni

    Новичок

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • ГородБрюсель
  • Альянс:EXPERIMENTAL SCIENCE LTD
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 06 Май 2014 - 20:27

Ваще зделайте три уни, меньшая скорость, нормальная скорость, экстра скорость...
И пусть народ выбирает.
  • 0

#79 HAPKO3

HAPKO3

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 20:32

Куда уже больше, зачем! Чушь получится.
Лучше подкоректируйте равноправие обороны с защитой.
  • 0

#80 Gromozeka

Gromozeka

    Император

  • Пользователь
  • 812 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 23:17

Рано еще новую уню тут заводить


  • 0