Предлагаю вывести данный функционал из запрещенных технологий и перевести его, например в технологии древних.
Сканирование галактики подразумевает под собой множество точек в галактике позволяющие получить поверхностную информацию о солнечных системах в определенном радиусе действия. Особенность технологии такова, что полная реализация ее потенциала возможна исключительно в рамках альянса. Сканирующая сеть является ни чем иным как совокупностью планет игроков альянса. Масштаб охвата сканирующей сети зависит от количества игроков и уровня сенсорного модуля.
Технология сканирования галактики потребляет звездною руду и темную материю:
- Звездная руда отвечает за силу сканирования и возможность получения информации о планете/луне
- Темная материя потребляется из расчета за одно небесное тело попавшее в радиус действия сенсорного модуля: 1 ед. * (отношение уровней прокаченности связи альянса)
Частота запуска: 1 раз в сутки.
Положительные моменты:
- Слегка лорно :).
- Требует технологий альянса - альянса теперь более заинтересован в привлечении игроков и помощи в раскачке лун, а игроки заинтересованы во вступлении в альянс.
- Луна получает более стратегически важное значение.
- Сканирование галактики, как мера пресекаемая становится частью игры и не отвлекает администрацию на поиски сканеров, а сами сканеры отмирают за ненадобностью.
- Еще одна статья расходов для ЗР и ТМ
Еще пара мыслей:
- Добавить сопротивляемость сканированию, за счет показателя шпионажа на уровне альянса. Один в поле не воин.
- Возможно, в процессе сканирования сеть может использовать сенсоры только игроков находящихся он-лайн.
Минусы:
- Придумайте сами
Edited by ku7mich, 30 April 2020 - 11:46.