Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы Шахтеров


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 83

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Май 2014 - 04:22

Хотелось бы услышать в данной теме основные проблемы Шахтеров по мнению игроков.

Что стоит переработать или изменить, убрать или добавить.

 

sch.jpg


  • 0

#2 Gromozeka

Gromozeka

    Император

  • Пользователь
  • 812 сообщений

Отправлено 05 Май 2014 - 06:16

Запретит атаки, перебанить всех рейдеров. :) Шутка.


  • 4

#3 mity8950

mity8950

    Рейдер

  • Пользователь
  • 348 сообщений
  • Городнибиру
  • Альянс:ВБД
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 05 Май 2014 - 06:27

Проблемы шахтеров:слишком скоростные атаки,возможности сидеть в онлайне все время нету.работа не позволяет.уменьшить скорость кораблей,
  • 0

nastol.com.ua-40240.jpg


#4 recrut89

recrut89

    Рейдер

  • Пользователь
  • 288 сообщений
  • ГородАстана
  • Альянс:Звездная Матрица
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Май 2014 - 06:34

Проблемы шахтеров:слишком скоростные атаки,возможности сидеть в онлайне все время нету.работа не позволяет.уменьшить скорость кораблей,

Для этого существует множество видов сейва.


Атакеры ловят только тех шахтеров, кто оставил ресы на планете либо луне. Я не помню случая, чтобы кто-то из наших спецом сносил луну шахтеру ради его ресов.


  • 0

#5 CreeP

CreeP

    Рейдер

  • Пользователь
  • 319 сообщений
  • ГородСевероадриатинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Matrix
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Май 2014 - 08:32

Рука/лицо

 

что было бы с шахтерами, если бы не было атакеров? чем бы они мерялись? статистикой по постройкам? идите на "веселую ферму"!


  • 0
Я мненью Вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган

#6 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Май 2014 - 09:07

Меня все устраивает ....


  • 0

image.png


#7 vudirvp

vudirvp

    Чиёртик

  • Пользователь
  • 630 сообщений
  • ГородШтормград
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 05 Май 2014 - 10:30

Ничего в голову не лезет..В этой теме массу интересных было предложений,вспомнить не могу.вообщем тут всё-->>Тык


  • 0

Лучшая благодарность-минус в карму!
Спустя 6 бокалов абсента,я начал замечать как веду беседу с воображаемым котом...
Смерть, не имеет к нам никакого отношения; когда мы есть, то смерти ещё нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет.
Есть масса путей-все они ведут в никуда,но есть пути с сердцем,а есть без.Ты можешь пройти путь счастливым,а можешь пройти,проклиная жизнь.Один путь даёт тебе силы-другой уничтожает тебя.                                          
f059f5477fdd.gifb81f7c9666ed.gif
 

Скрытый текст

#8 intro

intro

    Генерал

  • За заслуги
  • 694 сообщений
  • ГородИльичевск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Matrix: Reloaded
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Май 2014 - 11:51

Проблемы шахтеров:слишком скоростные атаки,возможности сидеть в онлайне все время нету.работа не позволяет.уменьшить скорость кораблей,

Против. И так скорость полётов была порезана из-за исправления ошибок в формулах!
  • 0
У меня конечно есть своё мнение, но хотелось бы выслушать и ошибочные!
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!

#9 UbErIGOR

UbErIGOR

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 93 сообщений
  • Альянс:ООО "Шахтострой"
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Май 2014 - 13:43

В академии умение "механика" на начальном этапе игры довольно дорогое. В то время как "стандартизацию" для уменьшения стоимости флота можно качать чуть ли не сразу,  чтобы уменьшать стоимость обороны  придется поработать.

И самое главное на мой взгляд:  очень низкая скорость постройки легкой обороны. Например, я бы и рад построить миллиард ру (а стоить это будет немного для среднего шахтера), однако их постройка займет не меньше месяца ( при 360ед/сек как у меня, что думаю не плохо ). Флот то можно строить на всех колониях)     Предлагаю, чтобы можно было к примеру выбрать какую-нибудь 1 планету на которой оборона будет строиться в 2 раза быстрее.   Каких то других проблем не вижу.


  • 0

#10 Grizzly

Grizzly

    Форумная няша

  • Пользователь
  • 824 сообщений
  • Город♥♥♥♥♥
  • Альянс:SiNNerS
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Май 2014 - 14:19

Боже какие у шахтеров могут быть проблемы, у них одна проблема атакеры, давайте их еще сильнее по фиксим....


  • 3

#11 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Май 2014 - 14:21

Боже какие у шахтеров могут быть проблемы, у них одна проблема атакеры, давайте их еще сильнее по фиксим....

хотите. без проблем.

как насчет телепортации планеты во время атаки на неё?  :D


  • 2

#12 Pokazhisiski

Pokazhisiski

    Мастер

  • Пользователь
  • 148 сообщений
  • Альянс:๖MÁ†RȈӾ
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Май 2014 - 14:21

Проблема шахтеров,это ошибочное мнение,что оставив ресы под обороной - они в безопасности,а когда эти ресы у них тырят,разбомбив всю оборону,они идут на форум с предложениями урезать флот.атаки,апнуть обу,порезать ракеты,жаль конечно,но эта проблема не решаема,ибо шахтеров тьма, и каждому нужно вдалбливать в голову,с особой силой одну и туже мысль,потому что последствия их криков в каждой обнове воплощаются.


  • 1

#13 Grizzly

Grizzly

    Форумная няша

  • Пользователь
  • 824 сообщений
  • Город♥♥♥♥♥
  • Альянс:SiNNerS
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Май 2014 - 14:28

 

Боже какие у шахтеров могут быть проблемы, у них одна проблема атакеры, давайте их еще сильнее по фиксим....

хотите. без проблем.

как насчет телепортации планеты во время атаки на неё?  :D

 

сделаем больше дырок в игре?) во первых будут флоты улетать в никуда) появится возможность багануть флот, можно попробывать) а еще за время атаки в 2 минуты можно махнуть планеты местами подставить другого игрока с флотом.


  • 0

#14 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Май 2014 - 14:29

конечно, и какие же из их криков воплощаются? 

я полагаю вы про ряд багов которые были замечены и исправлены, отлично, предлагаю заморозить развитие проекта, и не какие баги не исправлять

я все верно понял? 


  • -1

#15 Grizzly

Grizzly

    Форумная няша

  • Пользователь
  • 824 сообщений
  • Город♥♥♥♥♥
  • Альянс:SiNNerS
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Май 2014 - 14:36

у нас проект с высокими рейтами, а теперь транспорт по 25 мин летает. ._.


в одну сторону


  • 0

#16 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Май 2014 - 14:54

у нас проект с высокими рейтами, а теперь транспорт по 25 мин летает. ._.


в одну сторону

Предлагаю следующим сообщением написать

 

у нас проект с высокими рейтами, а теперь бомбардировщики по 35 мин летает. ._.


хватит одно и тоже в каждой теме писать.


  • -2

#17 Гость_MicroNovaX_*

Гость_MicroNovaX_*
  • Гости

Отправлено 05 Май 2014 - 14:58

С премом надо что-то делать.Не правильно он процент добычи расчитывает.К примеру:добыча у меня 100.000у.е.-100%-полгая выроботка.Если я покупаю +100% добычи,то должно получится 100%(100.000-моей чистой добычи)+100%добычи,а тоесть как две добычи.В настоящий момент формула я так понял другая,а тоесть 100.000×100.
Поправте,если что не так...
  • -4

#18 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Май 2014 - 15:02

От добавляет процент только к выработке рудников, без всех бонусов от академии. исследований и офицеров.

Если бы от добавлял ко всем бонусом то стоил бы значительно больше.


  • 0

#19 Гость_MicroNovaX_*

Гость_MicroNovaX_*
  • Гости

Отправлено 05 Май 2014 - 15:04

Ну в этом и весь рай для шахтеров)
  • 0

#20 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU, RU

Отправлено 05 Май 2014 - 16:36

разве что придумать какие-нить бонусы к выработке из экспы. наподобие апов в хостайле. только это будут апы на добычу. например +1% добычи металла, +1% кристалла, +1% дейта - у варваров. у пиратов +3%, у чужих +5%. будут ставится на сутки,


  • 3