Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2023 IpbZona.ru

Фотография

Экспедиция 2.5.0 [WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 434 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Апрель 2020 - 01:33

В следующем обновлении 2.4.3, которое так же возможно будет называться 2.5.0 мы полностью обновим раздел Экспедиции.

Изменений коснутся как визуальная составляющая, так и ряд механик Экспедиций. 

 

Главное меню

После переработки раздела Экспедиции в главном меню данного раздела вы будите видеть карту галактик. 

На карте в разных ее частях будут отображаться все миссии. Каждая миссия будет иметь свой объект при нажатии на который будет открываться непосредственно окно взаимодействия с миссией. 

Это будет небольшое окно в левой части экрана на подобии Аномалий. 

 

Прикрепленный файл  Screenshot_1.png   773,08К   0 Количество загрузок:

 

Отправка Экспедиции

Как я и писал выше это окно будет появляться при нажатии на объект одной из миссий на карте. В этом меню игрок увидит минимальное описании миссии (шансы, возможные награды или требования которые необходимо выполнить что-бы открыть миссию), а так же отправить или настроить пачку миссий.

Стоит заметить, что вы сможете отправлять сразу максимальное количество миссий всего одним нажатием кнопки Запустить, но только после предварительной настройки этой пачки. Об этом ниже.

Прикрепленный файл  Screenshot_2.png   308,63К   0 Количество загрузок:

 

Окно настройки миссии

Предположим что это ваша первая экспедиция в игре или скажем после обновления. Это будет означать, что до этого флот который должен отправляться в экспедиции вы еще не настраивали. Если это так то в левом меню вместо кнопки вы увидите настроить и перейдете к окну настройки миссии. И здесь начинаются первые серьезные изменения.

Первое изменения, которое должно добавить удобства игрокам это отвязка от планеты при отправке миссии. То есть когда вы откроете меню настройки миссии вы увидите весь свой флот в империи, со всех планет и лун и сможете использовать его для формирования своей Экспедиции. 

Кроме этого в открывшемся окне будет учитываться и ваше количество Экспедиций, и весь ваш флот будет делиться на это количество. Например, если у вас есть 19375 Истребителей, и возможность отправить 5 Экспедиций, вам больше не нужно будет считать, а сколько же я могу отправить в каждую, это сделает за вас система и выведет в списке флота сразу значение 3875. Вы сможете изменять количество волн на которое будет делиться ваш флот (таким образом вы сможете отправить и одну экспедицию скажем на 25600 флота, вместо 10 на 2560 очков, если захотите и это будет весь ваш флот) 

Так же в меню отправки Экспедиции вы будете сразу видеть возможность принять Контракт. Вы будете видеть только контракты которые подходят под соответствующую миссию. Если контракт у вас активен, то вы будите видеть прогресс по этому контракту. 

По мимо выбора количества волн и отображения количества флота в меню настройки (в правой ее части) будет сразу выводиться выбранный вами флот, а если вы летите в Хостаил то и флот противника (об этом ниже) 

Настроив флот один раз вам больше не обязательно будет выбирать его каждый раз, указывать количество волн и т.д. Достаточно будет просто нажать кнопку запустить. 

При этом настройка флота для миссии Хостаил буде отличаться. В окне настройки миссии вы сможете видеть вражеский флот, а нажатие на его будет отображать звезды эффективности ан вашем флоте. Это буде сделано с целью упрощения подбора составов в секторе Хостаил. 

Прикрепленный файл  image_2020_04_03T18_24_26_953Z.png   587,03К   0 Количество загрузок:

 

Сбор награды

​После отправки Экспедиций они не будут отображаться больше в Центре полетов. Вы будете видеть их на карте миссий (главном экране) со временем которое осталось до их прилета. По прилету флота из Экспедиции вам будет необходимо забрать награду в меню Экспедиции. Больше не будет сообщений от каждой из 10 экспедиций что она вернулась и сколько чего она привела. Игрок просто увидит окно с уведомлением о сумме всех наград с 10 флотов Экспедиций. При этом в окно будет так же указано, сколько игрок получил за счет активных премиум. Если флот был потерян в Экспеиции об этом так же будет соответствующее уведомление.

Забрать награду можно будет на любой планете и она мгновенно буде зачислена туда, 

 

Карта миссии

По мимо общей карты противников где будут БД, Варвары, Пираты, руины и т.д в миссиях Хостаил (Варвары, Пираты, Чужие, Руины) будут еще и отдельные карты противников. 

На каждой из этих карт будут опорные пункты противника при этом каждый из них будет иметь описание. Вы будете видеть флот противника на этом пункте, шансы поиска определенных деталей или количеств ресурсов которые вы можете от туда вывезти (если это руины).

Таким образом на карте будут точки с завышенными шансам поиска некоторых деталей или чертежей. После определенного количества полетов, когда опорный пункт был разграблен и уничтожен игроком он обновляется со сменой флота и награды в нем. 

Кроме этого на карте будут своеобразные точки Боссы. Это будет особо сильный противник из данного сектора, технологии и состав флота которого будет меняться каждые 24 часа. Его уничтожение может принести вам дополнительную награду с определены шансом. После уничтожения Босса его уровень увеличивается. 

 

Все представленные изображения являются концептами и добавлены только для наглядного примера. Финальный дизайн может незначительно или сильно отличаться от представленного. 


  • 6

#2 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 04 Апрель 2020 - 12:49

Отлично.

 

Я надеюсь функция отзыва экспы останется? Иногда нужно срочно поменять арсеналы, а так как экспы не будет в меню полётов то возможно и функция отзыва не предусмотрена.


  • 0

#3 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 434 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Апрель 2020 - 14:50

Будет разрешено менять арсенал во время активной экспедиции.
У нас есть вопросы по поводу меню настройки флота. А именно о левой его части с выбором флота. Насколько важна в данном списке компактность или предложенный вариант на скриншоте приемлем?
Выбранный игроком флот будет отображаться сразу в правом столбце, то есть оценить текущий выбранный флот можно будет легко
  • 0

#4 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 04 Апрель 2020 - 16:00

Для телефона не уверен что подойдёт Нужно смотреть на самом телефоне. Ну можно добавить скролбар, и 2 меню (где отображается состав) по клику выдвигается заменяя 80% меню настройки https://clip2net.com/s/46PNx4l .Но это только для телефона\приложения.

 

 

Для ПК без разницы, тем более что это меню используется 1 раз, и редко флот настраивается заново.


  • 0

#5 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 04 Апрель 2020 - 16:12

Такой тип меню намного лучше визуально старого. Если как то  и оптимизировать размер под приложение, то новое меню, старое точно не вариант.


  • 1

#6 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2020 - 10:24

Я заметил на скриншоте шанс дыры в 10 процентов,с тем количеством тм что сейчас находится подобные шансы явно не актуальны.


  • 0

#7 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 05 Апрель 2020 - 10:47

Да это концепт. Там и награды одинаковые и флоты, а вместо картинки коня(или БД) - рудник дейда. Ясно что будет по другому.

 

На скрине галактик, можно добавить флотом полупрозрачные символы типа миссии, если это не ухудшит визуал.


Сообщение отредактировал hardcore5: 05 Апрель 2020 - 10:49

  • 0

#8 Timon163

Timon163

    Новичок

  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2020 - 15:57

Интересная задумка


  • 0

#9 Timon163

Timon163

    Новичок

  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2020 - 16:12

когда в релиз не известно?


  • 0

#10 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 434 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Апрель 2020 - 16:17

Сложно сказать. Будем стараться быстрее. 

Ориентировочно около месяца


  • 0

#11 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 08 Апрель 2020 - 00:56

Будут ли добавлены новые бонусы, под чужих, боссов? Или это будет просто переработка для получения точно таких же же чертежей на апы, и т.д.?

 

Будут новые апы, или новый тип бонусов? Хотелось бы увидеть ап на точность\уклонение, добавить к пировским.


  • 1

#12 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 434 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 08 Апрель 2020 - 03:56

Да. Апгрейды будут добавлены с обновлением экспедиций. Будут ли уникальные апгрейды с боссов пока не известно.
  • 0

#13 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 08 Апрель 2020 - 10:29

А есть описание новых апов? На что их ещё можно добавить, на общие урон\броню\щиты и на точность\уклонение? Сколько их будет, и планируется ли добавление новых слотов для апов? Лично мне хватит 10, если будут добавлены 3 апа на общие техи +точность уклонение, и я бы не хотел добавления новых слотов. Если будет добавлено больше апов, то смотря какие.

 

 

Ну и достижения разумеется добавятся. Да, кстати не хватает достижения на шахтёра. Странно что такого до сих пор нет.


  • 1

#14 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 434 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 08 Апрель 2020 - 23:25

Новых слотов не будет. Только один за максимальный уровень Чужого
  • 0

#15 XamER1

XamER1

    Гуру

  • Пользователь
  • 244 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Апрель 2020 - 20:44

целая   новая  ветка  апов  и  всего 1 дырочка )   но помолчу  а  то  снова  будет  баланс  экономика  и  тд ...


  • 0

#16 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 434 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Апрель 2020 - 21:32

А вы хотите все апгрейды вставить?
Вы представляете насколько не сбалансированными тогда будут бонусы суммы от апов?
Если например все на атаку вставить. Даже не рядом с бонусами скажем от исследований получится.
  • 0

#17 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 09 Апрель 2020 - 21:37

Новых слотов не будет. Только один за максимальный уровень Чужого

 

Выходит вы сами пока не решили какие там должны быть апы, если нет ответа? Ну это же не будет 3-я группа тех же самых апов на граву\тяж броню и т.д. Я не вижу смысла штамповать бесконечность однотипных апов.

 

Я вижу несколько вариантов  из которых можно оставить 2.

1. Такие же апы как и были, но на общие техи и на точность\уклон.

2. Апы непосредственно для конкретного корабля. То есть добавить каждому кораблю Х слотов, куда можно вставлять эти апы.

2.1 Вместо слотов под апы можно сделать слоты под части корабля, например орудия смысл не только в увеличении урона но и появлении скорострела. То есть будет базовый скорострел корабля, и отдельный добавленных орудий.

3. Апы работающие как модификатор империи, и отдельный тип слотов под них (или 1 слот). Вполне может сойти за апы с босов. Там например могут быть как и боевые так и какой нибудь бонус к экспе.

3.1 Или можно сделать отдельную ветку апов под экспу, с отдельным типом слотов, награда\время удержания\шанс поиска и т.д.

4. Можно сделать отдельную ветку прокачки альянса. Вроде уже упоминалось об этом, где должны будут использоваться очки с турнира альянса. Так для этой прокачки можно например добавить и какие то ресурсы с новой экспы, например с босов.

 

Не знаю, я больше не напридумывал ничего. Но определённо нужна новая механика, а не штамповка однотипных апов.

 

Кучи слотов не нужны. +1 достаточно будет.


Сообщение отредактировал hardcore5: 09 Апрель 2020 - 21:40

  • 0

#18 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 434 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Апрель 2020 - 14:39

Это уже не текущая система апгрейдов, а совершенно другая система с отдельными модами на каждый корабль. По сути это выполняет центр модернизации.
У апов есть возможность использования только бонусы на орудия, щиты, броню + последние бонусы ветки (промахи и и.д). Без общий бонусов на атаку, броню и щиты. Модно только по типам.
Смысл в том, что вы можете устанавливать все апгрейды скажем на лазерное оружие, если в игре есть 10 таких апгрейдов (теоретически). Кроме того, сила их увеличивается.
Но без прохождения и выкачки текущих апгрейдов, вы не выйграете нового противника
Вы же по сути предлагаете вообще не обновлять текущие апгрейды, а создать совершенно новую механику по прокачке. Частично схожую с центром модернизации, где так же скоро будут добавляться бонусы из академии вселенной Реборн.
  • 0

#19 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 10 Апрель 2020 - 19:20

В чём будет отличие от текущих апов? Например у пирок 2 бонуса вместо одного, а у чужих?

С уроном допустим можно сделать ап на все 4 типа урона, не уверен что нужно, но можно. Как быть с бронёй\щитами? Есть возможность сделать такую комбинацию тяжброня+тяжщиты+уклонение именно тяжа?

 

Так себе вариант, ну есть уже варвары/пиры, если в реборне есть схожая (с описанной мной) механика (не играл там не знаю), не думаю что сложно будет интегрировать что-то похожее, всяко лучше будет чем штамповать однотипные апы, хотя бы для босов, а чужие пусть будут клонами пиров/варов.

 

Нет центр модернизации не выполняет эту функцию, там нет возможности корректировать скорострел например, как в одном из примеров. Нет возможности снимать\менять моды, как с апами. Да чем то похоже, но не тоже самое. Да и это всего 1 из примеров.


Сообщение отредактировал hardcore5: 10 Апрель 2020 - 20:06

  • 0

#20 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 10 Апрель 2020 - 21:52

Можно например сделать так, добавить чужих, как и планировалось с обычными апами +точность уклон.

 

И потом добавить босов с новой механикой апов. Пусть это будет по дольше, это намного лучше чем делать босов с такими же апами, или создавать 4 ветку апов с точно такими же техами.


  • 0