Перейти к содержимому


Фотография

Изменения 21.02.20 [WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Февраль 2020 - 15:54

1. 7,40 большой бонус, наверно да. Опять прем порезали, только заметил, 3,75, посмотрим, с учётом х2 наверно норм будет, прем бесполезным не стал. Ок.

Но вы писали что с премом и гибкими игроки получали до х20 бонус и это неприемлемо? Согласен, но как вы решили проблему с бонусами х20? Добавили гибкие и донат прем и теперь мы получаем х23,3. Те же бонусы, только за донат, вот и всё изменение. То есть по факту был произведён перевод этого х20 бонуса на донатную основу. И вы пишите об уменьшении разрыва между донатерами и не донатерами? Так он только вырос, потому что раньше эти х20 могли получить игроки без доната, а сейчас х20 получают только донатом. Не противоречьте сами себе. Да донат прем не всегда есть, это частично исправляет ситуацию, именно частично.

 

вывели из игры один из множителей (размер апчки флота). уменьшили размеры максимальных бонусов (например на бонус к экспедиции с +500% до 250% максимум)

 

таким образом вы можете получить +150 бонус экспедиции + 250 от гибкого и того 4.5 + 6 экспе и 10 от гибкого, и того 2.3 = 6.8 при максимальных бонуса (не учитывая экстра пакет)  с ним будет примерно х10 и это максимально возможный бонус при учете всех активрованных бонусов игроком на максимум. 


2. Есть тут намного более важная проблема. Количество игроков. Их очень мало. С донатом вроде всё более менее исправили, донатить должны больше. Значит стоит ожидать закупки рекламы и увеличения  количества игроков, или после экспы\теры?

 

определенное количество рекламы уже идет. 

проблема на данный момент в долгосрочном удержании 21+ или даже 14+ дней. 

после ввода экспедиции будем работать именно в этом направлении. 

даже во вселенной классик, с этим дела обстоят лучше, так как там есть такие игровые аспекты как плата альянса и фракции (которые хоть и не такие имбалансные как ранее) все же весьма неплохи еще. 

фракции мы вводить в WoA не будем, но некоторые идеи уже есть. на самом деле идей достаточно много, решаем только какую из них выбрать в приоритете 


2.2 Какие то ещё механизмы повышения количества игроков планируются? Андроид приложение это хорошо, в отличии от мобильной версии это хотя бы привлечёт новых игроков, под айос тоже я так понимаю будет? Может версию для ВК, там тоже может быть какая то аудитория.

 

на данный момент главное это механики по удержанию игроков. 

условно, если только скажем 1 из 100 будет играть через месяц, а через 2 месяца 0 из 1000 (например) то сколько бы трафика не вливали, игроков больше в долгосрочной перспективе не станет. 

предыдущие обновления переработали обучения и добавили цепочку обучающих задач, ее корректировка почти закнчена, что существенно увеличило удержание на начальных этапах и вовлечение в игре в начале.

но нет долгосрочных целей для нового, да и для старого игрока так же. именно эти цели, ради которых и стоит развиваться мы и будем добавлять в ближайшее время (после экспедиции) 


  • 0

#22 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 26 Февраль 2020 - 17:06

Да, в донатном прайме убрали 100% к пачке, теперь х23 не будет. Ок, если максимум при всех бонусах х10, а при обычном прайме х3,75 проблемы с донатом нет никакой, полностью устраивает такой вариант.

Но максимум не 10, 150+250+150=550%, что 6.5 16 слотов 2.33. Суммарный бонус при всех премах и гибком = 15,16, не 10. Гибкие + прейм за АМ = 11,65. Сойдёт, хотя слоты я бы порезал немного, до 5 максимум в гибком.

Непонятно почему вы не дали игрокам кредитов чтобы они попробовали эти бонусы, это же инструмент повышения донатов - дать попробовать на халяву. Но это мелочь.

 

 

 

1.Проблема онлайна очень существенна. Мне бы хотелось видеть раз в 10 больше. Белых игроков по пальцам пересчитать. Да, новые аккаунты постоянно регистрируются. Сложно сказать что нужно добавить для удержания игроков. 

1.1 Не редко используют ежедневные награды, за заход раз в день, увеличивающиеся в зависимости от количества заходов подряд. Можно добавить именно такой вариант, просто за заход, можно сделать нечто подобное в виде коней обновляемых раз в 12 или 24 часа, с заданиями типа построить здание выучить науку, неважно что конкретно - сделать несколько игровых действий, выполнив все из них - награда ам\тм\кредиты. 

 

1.2 Мне кажется для удержания игроков было бы полезно ввести хоть какой то пве конткнт. То что сейчас есть экспа-хост это просто кликер, в процессе нажатия 3 клавиш нет ничего интересного, просто фарм, это работает на постоянных игроков, новым это не интересно. Хост можно заменить на карту противников с разными уровнями, по которой игрок бы продвигался последовательно, и в процессе боёв нужно было предпринимать хоть какие то действия, после прохождения - сделать кнопку автобой, и кд на него. Вроде нечто подобное и планируется, верно?

 

1.3 Ещё можно ввести отдельный ивент (возможно, но не обязательно в ветке экспы/хоста) требующий более 1 игрока. Необходимо увеличивать взаимодействие игроков. Это тоже должен быть некий пве контент, чтобы даже новички могли в нём участвовать, до 15к ов. Это должно сыграть важную роль для удержания.

 

1.5 Ещё стоит добавить ежедневные пвп турниры. Может и не ежедневные, и на выходные. Только не такие какие были ранее. С системой внутренних рейтингов/дивизионов, и наградами внутри этих дивизионов, что бы даже новички могли в нём участвовать и получать награды, пусть и небольшие для своего дивизиона. Рейтинг возможно стоит основывать именно на результатах этих турниров. Разумеется стартовые условия должны быть одинаковые для всех игроков, как в прошлых турнирах. Но не давать одинаковые шахты\техи. А давать очки, которые игрок сам будет использовать на флот\техи\моды\апы. Под турниром я имею ввиду стандартную турнирную сетку, с боями 1х1, победитель - тот кто нанёс больше урона, после боя восстановление и следующий бой, и так до поражения (по урону). Но можно и в старом варианте, тогда шахты стандартные, а очки использовать на техи\моды\апы. Чтобы была большая вариативность развития, а не только отличия в составе флота.

 

1.6 Возможно стоит нанять кого-то компетентного в этой сфере, на время - ознакомится с игрой и составить план изменений, для удержания игроков.

 

1.7 Не уверен, но мне кажется что браузерные игры умирают. И я сильно сомневаюсь что с учётом всех изменений я увижу тут онлайн в 1000+ игроков. Хоть мне это и не особо нравится, но мне кажется нужно двигаться в сторону мобильных платформ.

 

Что из вышеперечисленного планируется?


Сообщение отредактировал hardcore5: 26 Февраль 2020 - 17:14

  • 0

#23 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Февраль 2020 - 14:31

Непонятно почему вы не дали игрокам кредитов чтобы они попробовали эти бонусы, это же инструмент повышения донатов - дать попробовать на халяву. Но это мелочь.

 

так кажется бонусы не изменились по механике. когда были за АМ, могли пробовать. 

кроме того, гибкий выдается бесплатно в спец. предложениях


Все предложенные вами пункты, без исключения уже озвучивались на форуме и есть в списке на реализацию


  • 0

#24 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 27 Февраль 2020 - 20:55

1.6 Возможно стоит нанять кого-то компетентного в этой сфере, на время - ознакомится с игрой и составить план изменений, для удержания игроков.

 

1.7 Не уверен, но мне кажется что браузерные игры умирают. И я сильно сомневаюсь что с учётом всех изменений я увижу тут онлайн в 1000+ игроков. Хоть мне это и не особо нравится, но мне кажется нужно двигаться в сторону мобильных платформ.

 

Что из вышеперечисленного планируется?

BSGO перед закрытием было около миллиона игроков и несколько международных наград. https://youtu.be/LoqS5vYunvs эта браузерная игра была закрыта. Рекорд онлайна брал планку в 5000000 игроков. Студия ушла в стим где готовится новая песочница. Я бы сказал что не игры умирают а разработчики, знаю десяток масштабных онлайн проектов похоронных ленью и глупостью создателей. Есть и обратные примеры.. варфрейм, например. Донат там не дают ни малейших плюсов и выгод но ради искусства и красок можно купить весь магазин (огромный) была спасена от закрытия игроками живет и здравствует и поныне.
 


  • 0

#25 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 29 Февраль 2020 - 03:11

Может добавить кораблик для сейва? Для экономии дейта, на свой лом или оставить. Да и разнообразит сейвы немного, как бы альтернатива лишней не будет. Я и сам бы им сейвил временами, дейт лишним не бывает.


Сообщение отредактировал hardcore5: 29 Февраль 2020 - 03:34

  • 0

#26 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2020 - 10:51

Может добавить кораблик для сейва? Для экономии дейта, на свой лом или оставить. Да и разнообразит сейвы немного, как бы альтернатива лишней не будет. Я и сам бы им сейвил временами, дейт лишним не бывает.

с функцией укрыть флот данная инициатива бессмысленна


  • 1

#27 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 29 Февраль 2020 - 12:18

У тебя сейв стоит около ляма дейта. Сейв на свой лом стоил бы тебе меньше 10к. Вот и смысл.

 

Ну да не то чтобы это важно было, лишним не будет, но не в приоритете.


Сообщение отредактировал hardcore5: 29 Февраль 2020 - 14:56

  • 0

#28 XamER1

XamER1

    Гуру

  • Пользователь
  • 244 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 01 Март 2020 - 06:51

У тебя сейв стоит около ляма дейта. Сейв на свой лом стоил бы тебе меньше 10к. Вот и смысл.

 

Ну да не то чтобы это важно было, лишним не будет, но не в приоритете.

с  чего  цена  в лям  дейта ....


  • 0

#29 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 01 Март 2020 - 09:42

с  чего  цена  в лям  дейта ....

Примерная оценка, у меня 300к+. Флота у него на 46кк, это уже где то х2 цена моего сейва, у него много лоёгкого, он по прожорливее, в начале им летал немного, играет давно, но сенатор не максимальный и достижение на БД тоже, стало быть по техам я выше и экономия топлива у меня выше, да и он скорей всего не использует сенатора на скорость на постоянке, который снижает расход топлива. Отсюда и такое предположение о цене его сейва.


  • 0

#30 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 02 Март 2020 - 21:01

Все предложенные вами пункты, без исключения уже озвучивались на форуме и есть в списке на реализацию

Турниры стоит по скорей ввести, чтобы к основному крупному обновлению они уже нормально работали. Сложно их сбалансировать без тестов с игроками. Я даже не уверен насчёт подходящего формата для него.

Можно по подробней как будут проходить турниры?


  • 0

#31 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Март 2020 - 22:20

Турниры стоит по скорей ввести, чтобы к основному крупному обновлению они уже нормально работали. Сложно их сбалансировать без тестов с игроками. Я даже не уверен насчёт подходящего формата для него.

Можно по подробней как будут проходить турниры?

Будет добавлен второй еженедельный турнир. При этом будут разделены еженедельные турниры по требованиям в ним. Один турнир будет создан так, что бы любой игрок мог принять в нем участие. Второй же будет турнир более сложный, где требования могут быть например поиск ТМ или полеты на варваров. 

Так же будет добавлен второй альянсовый турнир. При этом военный турнир сохранится. Таким образом всегда будет запущен военный + какой то второй.

Так же будет ежедневные турниры где противником игрока будет максимально близкий по развитию игрок. То есть в ежедневном турнире будет навязываться максимально равная борьба. При этом будет соревноваться примерно 5 игроков (скорее всего трое, возможно и все 5 будут получать награды по итогам)


  • 0

#32 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 02 Март 2020 - 23:06

Будет добавлен второй еженедельный турнир. При этом будут разделены еженедельные турниры по требованиям в ним. Один турнир будет создан так, что бы любой игрок мог принять в нем участие. Второй же будет турнир более сложный, где требования могут быть например поиск ТМ или полеты на варваров. 

Так же будет добавлен второй альянсовый турнир. При этом военный турнир сохранится. Таким образом всегда будет запущен военный + какой то второй.

Так же будет ежедневные турниры где противником игрока будет максимально близкий по развитию игрок. То есть в ежедневном турнире будет навязываться максимально равная борьба. При этом будет соревноваться примерно 5 игроков (скорее всего трое, возможно и все 5 будут получать награды по итогам)

Отлично,  в боевых турнирах ала не все могут участвовать. Второй индивидуальный, схожий с тем что сейчас. Не совсем понял что из себя будет представлять первый индивидуальный "Один турнир будет создан так, что бы любой игрок мог принять в нем участие"? но с такими турнирами не должно быть проблем.

 

 

Важнее как будет работать баланс в ежедневных турнирах. По каким критериям будет производится отбор? По развитию, это по очкам, какие например будут равные соперники у кида, с 3кк очками? Да и очки не особо хороший показатель. Посмотрите например на мой аккаунт, кто в вашем отборе будет равным соперником для меня? Значит игроки будут поделены на группы по 5 человек, и из них кто-то будет получать призы, то есть турниры будут проходить параллельно, одна группа из 5, одновременно где то в другом месте другая группа из 5 и т.д.? Не совсем понятно, турнир будет проводится в отдельной галактике, при равных условиях, как прошлый? 

Если со всеми другими вопросами более мение всё понятно, и существенных проблем я не ожидаю, то с вопросом ежедневных турниров всё наоборот.


  • 0

#33 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Март 2020 - 23:16

Отлично,  в боевых турнирах ала не все могут участвовать. Второй индивидуальный, схожий с тем что сейчас. Не совсем понял что из себя будет представлять первый индивидуальный "Один турнир будет создан так, что бы любой игрок мог принять в нем участие"? но с такими турнирами не должно быть проблем.

 

 

Важнее как будет работать баланс в ежедневных турнирах. По каким критериям будет производится отбор? По развитию, это по очкам, какие например будут равные соперники у кида, с 3кк очками? Да и очки не особо хороший показатель. Посмотрите например на мой аккаунт, кто в вашем отборе будет равным соперником для меня? Значит игроки будут поделены на группы по 5 человек, и из них кто-то будет получать призы, то есть турниры будут проходить параллельно, одна группа из 5, одновременно где то в другом месте другая группа из 5 и т.д.? Не совсем понятно, турнир будет проводится в отдельной галактике, при равных условиях, как прошлый? 

Если со всеми другими вопросами более мение всё понятно, и существенных проблем я не ожидаю, то с вопросом ежедневных турниров всё наоборот.

соперники не будут подбираться исходя из развития. противники будут формироваться по другим параметрам. 


  • 0

#34 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 02 Март 2020 - 23:18

соперники не будут подбираться исходя из развития. противники будут формироваться по другим параметрам. 

По каким? Это потенциально основная проблема. Можно по детальней про этот турнир?


  • 0

#35 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Март 2020 - 12:27

По каким? Это потенциально основная проблема. Можно по детальней про этот турнир?

нет. боюсь этот параметр мы раскрывать не будем


  • 0

#36 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 03 Март 2020 - 13:21

нет. боюсь этот параметр мы раскрывать не будем

А то есть он будет неизвестен даже после реализации этих турниров? Отлично, так даже лучше.

 

Я уверен что без тестирования не выйдет создать хорошую систему рейтинга, если речь о боевых туринрах. Я не вижу в игре критериев по которым можно отбирать игроков. Может всё же запустить их по раньше, обкатать? Даже без наград можно, я просто хочу чтобы с их введением они нормально работали.

 

А сам формат ежедневного можно узнать? Будет сетка с разными группами, и переходом победителей в следующий этап\группу, и различные награды для разных групп, отдельная галактика для 5 игроков (или для всех) как было на прошлом, или по очкам ОВ в обычной игре. Я ведь даже не уверен что это будет боевой турнир, то есть информации о нём около 0.


  • 0

#37 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Март 2020 - 13:29

Какая галактика для 5 игроков?

Условия ежедневных турниров будут такими же как и условия еженедельных. Но каждый день будут меняться группы из 5 игроков в зависимости от смены условий турнира.

То есть по сути каждый день вы будете получать других противников (хотя это и не обязательно, если вы развиваетесь ну крайне схожим образом) 

Например запускается турн на полеты в экспу. Подбирается по определенным критериям 5 игроков крайне близкими к вам и создается группа участников. Таких групп создается большое количество, что бы все игроки приняли участие в турнире. 

По окончанию ежедневного турнира выдается награда и запускается новый турнир, в котором будут новые условия. Например постройка флота, для которого группа формируется с нуля.


  • 0

#38 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 03 Март 2020 - 13:38

А, такой же как и еженедельный. Тогда с ним проблем быть не должно.

 

Я думал что будет боевой, как зимой, или что-то похожее.


  • 0

#39 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Март 2020 - 13:40

А, такой же как и еженедельный. Тогда с ним проблем быть не должно.

 

Я думал что будет боевой, как зимой, или что-то похожее.

зимой всего участвовало 25-35 игроков. куда же там разделять по 5, тогда вообще не будет с кем воевать.


  • 0