Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2022 IpbZona.ru

Фотография

Система расчета очков вооружения для обороны [WoA - Classic]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

Опрос: Система расчета очков вооружения для обороны [WoA - Classic] (79 пользователей проголосовало)

Поддерживаете ли вы предложенное изменение?

  1. Да (58 голосов [73.42%])

    Процент голосов: 73.42%

  2. Нет (10 голосов [12.66%])

    Процент голосов: 12.66%

  3. Все равно (11 голосов [13.92%])

    Процент голосов: 13.92%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 SAGITTARIUS_456

SAGITTARIUS_456

    Новичок

  • Пользователь
  • 9 сообщений
  • ГородТамбов
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 21 Январь 2020 - 21:36

мне то заново пришлось развиваться, значит удаляют кого то 


все цело поддерживаю, больше больше твинов! (надеюсь правила одобряют) ибо с ними больше онлайн и больше движухи, наверно.

2. Мультоводство.
  1. Запрещена регистрация одним Пользователем более чем одного аккаунта в одной вселенной и наказывается блокировкой всех аккаунтов. Наказание распространяется на всех игроков вне зависимости от их игрового развития. Игрок, имеющий более одного аккаунта, но в разных вселенных, не считается нарушителем данного правила.
  2. Запрещено проведение боев между аккаунтами заходившими с одного IP-адреса в течение последних 14 дней.
  3. Пользователи, играющие с одного компьютера должны уведомить об этом администрацию проекта написав сообщение в тех. поддержку. Аккаунты, о которых не уведомлена администрация проекта и использующиеся с одного компьютера будут заблокированы. Играющие с одного компьютера не имеют право на:
    1. участвовать в каких-либо скоординированных действиях против других игроков;
    2. оказывать какую-либо помощь ресурсами;
    3. одновременно находиться более чем на одном аккаунте;
    4. посылать любые миссии друг другу.

  • 1

#42 vv-k

vv-k

    Игрок

  • Пользователь
  • 29 сообщений

Отправлено 21 Январь 2020 - 21:37

Это не чат. Тут можно редактировать сообщение, вместо спама пустыми сообщениями.

Иди спать  А  знаешь аслана ?!! -да Его спроси куда идти-да!!


  • 0

#43 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 21 Январь 2020 - 21:44

 

мне то заново пришлось развиваться, значит удаляют кого то 


2. Мультоводство.
  1. Запрещена регистрация одним Пользователем более чем одного аккаунта в одной вселенной и наказывается блокировкой всех аккаунтов. Наказание распространяется на всех игроков вне зависимости от их игрового развития. Игрок, имеющий более одного аккаунта, но в разных вселенных, не считается нарушителем данного правила.
  2. Запрещено проведение боев между аккаунтами заходившими с одного IP-адреса в течение последних 14 дней.
  3. Пользователи, играющие с одного компьютера должны уведомить об этом администрацию проекта написав сообщение в тех. поддержку. Аккаунты, о которых не уведомлена администрация проекта и использующиеся с одного компьютера будут заблокированы. Играющие с одного компьютера не имеют право на:
    1. участвовать в каких-либо скоординированных действиях против других игроков;
    2. оказывать какую-либо помощь ресурсами;
    3. одновременно находиться более чем на одном аккаунте;
    4. посылать любые миссии друг другу.

 

это графоманство!

https://prnt.sc/qqwt18

зачем что либо читать и копировать от туда, когда есть "и другие правила","прекращение доступа" и естественное право менять те правила как захочется?


  • 0

#44 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 184 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Январь 2020 - 21:48

чесно говоря не понял смысл изменений.... сделать игроков зелёными для  слабых?

а у многих игроков оборона разбросана по разным планетам?


  • 0

#45 SAGITTARIUS_456

SAGITTARIUS_456

    Новичок

  • Пользователь
  • 9 сообщений
  • ГородТамбов
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 21 Январь 2020 - 21:49

это графоманство!

https://prnt.sc/qqwt18

зачем что либо читать и копировать от туда, когда есть "и другие правила","прекращение доступа" и естественное право менять те правила как захочется?

ну да...так то да...ого ,как бывает то...ну да...а вообще по поводу обороны хотелось бы что бы она соответствовала описанию, или измните на №1 лазерная установка=бесполезность 80%; №2 ионное орудие = бесполезность 81%....а не так : комплекс прометей , все дела тополя и армады мажет онилов...а в итоге даже 300 штук прометеев ни на что не способны...о, а если вспомнить щиты , в частности большие то штука дорогая , строеться по одной штуке за раз и ... и хрень...эфективности бы оборонке , ну и по очкам согласен , нужно считать ток по одной планете максуху.


  • 0

#46 name-Deimos

name-Deimos

    Рейдер

  • Пользователь
  • 410 сообщений
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 21 Январь 2020 - 21:50

Хорошее нововведение, где то надо брать ресурсы атакерам. Сделайте и выпадение с обороны обломков побольше.
  • 0

Никогда не говори никогда


#47 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 184 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Январь 2020 - 21:54

ещё один плюс обновы, можно смело заводить твинов, там   построить сотни тонн обороны и мирно качать оттуда ресы, ибо  для тех, кто сможет такого твина  разбить, он будет зелёным, а  слабые не пробьют  оборону

выходит оборона слишком сильная, что ее даже снести не сомогут.

а выше пишут, что слишком слабая


'эм...вообще то удаляют ишек после 60 дней не активности


  • 0

#48 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 21 Январь 2020 - 21:57

https://prnt.sc/qqx0z0

оборона важная тема, когда нечем заняться, ага.


  • 0

#49 utan

utan

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 сообщений

Отправлено 21 Январь 2020 - 21:58

вообще=то вы  мне  отвечали, лично, что неиграющий игрок, хоть раз вложивший реал неудаляется с игры никогда ( пример Мустанк, Алекс Хрипер Аннакиса, Хотей и др)


Сообщение отредактировал utan: 21 Январь 2020 - 22:00

  • 0

#50 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 184 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Январь 2020 - 22:01

Мне кажется вы неверно увидели проблему обороны. Оборону отлично строят на серверах, где нет зелёных и красных, и на эту оборону никто не летает, т.к. это невыгодно. Значит проблема не в этом, разве не очевидно? Да это так работает, даже игроку у которого флота в 10-20 раз больше чем обы может быть невыгодно лететь на хорошую обу.

 

Можно например сделать перебаланс обороны, повысить урон снизить броню. Или как то подругомуе её изменить, смысл в том, чтобы оба не стала сильней или слабей, но при сражении с ней у атакующего существенно выросли потери. В этом основной смысл обы, сделать полёт невыгодным. Можно даже отключить автоувод при х5 для обы, для обы автоувод может быть даже минусом. Сейчас просто на обу можно летать почти без потерь - поэтому она и бесполезна, только контракты на ней делать.

нет, можно конечно апнуть оборону в 10, 100, 1000 раз и тогда конечно, очки которая она дает будут не иметь смысла по сути. так как пробить пробить ее не смогут

на мой взгляд оборону которая равна по очкам флоту уничтожить очень затратно. даже если флота больше, то это не слишком выгодно

но построить оборону, которая может противостоять флоту, можно только на одной планете. если оборона рассредоточена по нескольким планетам, то ее сила падает. так как на вас может летать более сильный противник 


  • 0

#51 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 21 Январь 2020 - 22:06

равна.. саб*5 и нет обороны. в чем же был её смысл и профит? (и да, вас в игре не было)

to

Schataev

извините, сегодня контракты включат или можно закрывать сайт?


Сообщение отредактировал 3HAK: 21 Январь 2020 - 22:07

  • 0

#52 plandef

plandef

    Мастер

  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 21 Январь 2020 - 22:09

Оборона на планете и на луне к этой планете как будет считаться?
Идея отличная!
  • 0

#53 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 184 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Январь 2020 - 22:11

вообще=то вы  мне  отвечали, лично, что неиграющий игрок, хоть раз вложивший реал неудаляется с игры никогда ( пример Мустанк, Алекс Хрипер Аннакиса, Хотей и др)

вы написали "тут даже  ишек не  удаляют трёхлетней давности, а ты хочешь, чтоб твинов кто-то ещё  вычислял"

из вашего выражения явно видно, что речь идет о удалении неактивных игроков в принципе и в своем же выражении вы в конце так же утверждаете, что и твинов удалять не будет, как и всех остальных


равна.. саб*5 и нет обороны. в чем же был её смысл и профит? (и да, вас в игре не было)

to

Schataev

извините, сегодня контракты включат или можно закрывать сайт?

в настройках наведите на пункт Самоувод


Оборона на планете и на луне к этой планете как будет считаться?
Идея отличная!

раздельно. участие в бою раздельное. подсчет так же раздельный


  • 0

#54 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 253 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 21 Январь 2020 - 22:14

так как оборона мало эфективная идея хорошая... но чтоб ее еще уровнять ближе к флоту надо примерно 50% вооружения делать...

но тут есть 1 большой минус... после боя флот не восстанавливается а оборону на восстановления можно прокачать...

на ру4 помнится долго пилили оборону) она там быстрее строилась чем ее сносили)


  • 0
Изображение

#55 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 21 Январь 2020 - 22:14

для вас, что угодно https://prnt.sc/qqx9du


  • 0

#56 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 497 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 21 Январь 2020 - 22:15

нет, можно конечно апнуть оборону в 10, 100, 1000 раз и тогда конечно, очки которая она дает будут не иметь смысла по сути. так как пробить пробить ее не смогут

на мой взгляд оборону которая равна по очкам флоту уничтожить очень затратно. даже если флота больше, то это не слишком выгодно

но построить оборону, которая может противостоять флоту, можно только на одной планете. если оборона рассредоточена по нескольким планетам, то ее сила падает. так как на вас может летать более сильный противник 

Да нет же. Я же писал, и специально выделил смысл в том, чтобы оба не стала сильней или слабей, но при сражении с ней у атакующего существенно выросли потери. В примере я имел ввиду не обу которую не пробьёт флот в 10 раз больше, он её легко пробьёт, оба ляжет 3 или в 5 раунде, это неважно, важно что у атакующего будут потери, превосходящие прибыль от полёта, и поэтому он не полетит.

 

Пример, для чего нужна оба на планетах? Чтобы не фармили рес. Его не будут фармить если потери от обы будут больше чем прибыль от реса.

 

Сейчас например с обой много ничьих, но даже при ничьей атакующий может мало что терять. Тут завышена броня и занижен урон у обы. Это я и предлагаю изменить.


  • 2

#57 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 184 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Январь 2020 - 22:17

для вас, что угодно https://prnt.sc/qqx9du

это в ответ на сообщение по саб*5 и нет обороны

для автоувода считается сумма очков


извините, сегодня контракты включат или можно закрывать сайт?

нашли ошибку. уже исправляем


  • 0

#58 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 21 Январь 2020 - 22:18

это в ответ на сообщение по саб*5 и нет обороны

для автоувода считается сумма очков

ну и хорошо, вот построю оборону на 25кк, прилетит блек с соло.. на 99кк и страшно обломаются? Зачем, с какой целью мне вообще её строить?


  • 0

#59 Kyd

Kyd

    Мастер

  • Пользователь
  • 138 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 21 Январь 2020 - 22:18

Я поддержу данное предложение но мне кажется что не озвученные причины в основном влияют на то что оборону мало используют а то что она мало эффективна против флота,я считаю что оборона должна быть сильнее.Данная инициатива поможет еденицам,на остальных ОВ будут набивать


Угу мало эффективна особено против флота где основа титаны. Купола стоят дорого, есть плюс то что по очкам копейки дают. Левиофану не хватает скорострела против титанов. Наверное 8)
  • 0

#60 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 184 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Январь 2020 - 22:20

Да нет же. Я же писал, и специально выделил смысл в том, чтобы оба не стала сильней или слабей, но при сражении с ней у атакующего существенно выросли потери. В примере я имел ввиду не обу которую не пробьёт флот в 10 раз больше, он её легко пробьёт, оба ляжет 3 или в 5 раунде, это неважно, важно что у атакующего будут потери, превосходящие прибыль от полёта, и поэтому он не полетит.

 

Пример, для чего нужна оба на планетах? Чтобы не фармили рес. Его не будут фармить если потери от обы будут больше чем прибыль от реса.

 

Сейчас например с обой много ничьих, но даже при ничьей атакующий может мало что терять. Тут завышена броня и занижен урон у обы. Это я и предлагаю изменить.

да, но если оборону можно строить только на одной планете, то любой скорострел не поможет.

нов  целом согласен. но если оборона будет считаться суммой, то ее все равно легко пробьют и потери игроков, которые смогут на вас за счет этой суммы очков обороны летать, будут не слишком то и критичны для атакующего по флоту. 


  • 0