Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2020 IpbZona.ru

Фотография

Награды за контракты

бида дошики нищета

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 hardcore5

hardcore5

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 11 Январь 2020 - 02:20

Хотя награды за атаки и правда были слишком высокие, может не в 10 а в 5 раз порезать стоило. 

Лучше конечно плавающая награда, но и так неплохо, немного полетал, да нужно было немного порезать. По крайней мере для моих ОВ пока есть куда летать.


Сообщение отредактировал hardcore5: 11 Январь 2020 - 05:40

  • 0

#22 GlusH

GlusH

    Мастер

  • Пользователь
  • 125 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Январь 2020 - 11:02

Как по мне, урезка в 10 раз это хорошее решение.

По плюсам:

1. Доступность контрактов для выполнения игрокам с флотом 100кк+

2. Мотивация летать больше, у кого много целей, в том числе по обороне

3. Уменьшение количества боев, очень похожих на договорняки, ради награды в контракте, когда люди летели не за ОВ, а именно ради контракта так как он окупал любые затраченные средства и полёт в минус.

 

Именно по 3-й причине нельзя вводить плавающие контракты, так как какова должна была бы быть награда за снос 200кк флота (вчерашний бой)? Там награда точно окупила бы потери в 400кк...

По моему мнению мотивация атакующего игрока должна быть именно нацелена на снос опонента, а не на контракт, так что я приветствую изменения, да простят меня мои соалы, активно участвующие в даной теме )))

 

Но есть один нюанс, вместе с наградой на ОВ, упала награда на экспедиции, процентов на 20 точно (оцениваю количество ТМ, так как флот и рес не переводил в очки). Если в них ничего не правили то прошу проверить.


Сообщение отредактировал GlusH: 11 Январь 2020 - 11:03

  • 2

#23 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 135 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 11 Январь 2020 - 11:08

Как по мне, урезка в 10 раз это хорошее решение.

По плюсам:

1. Доступность контрактов для выполнения игрокам с флотом 100кк+

2. Мотивация летать больше, у кого много целей, в том числе по обороне

3. Уменьшение количества боев, очень похожих на договорняки, ради награды в контракте, когда люди летели не за ОВ, а именно ради контракта так как он окупал любые затраченные средства и полёт в минус.

 

Именно по 3-й причине нельзя вводить плавающие контракты, так как какова должна была бы быть награда за снос 200кк флота (вчерашний бой)? Там награда точно окупила бы потери в 400кк...

По моему мнению мотивация атакующего игрока должна быть именно нацелена на снос опонента, а не на контракт, так что я приветствую изменения, да простят меня мои соалы, активно участвующие в даной теме )))

 

Но есть один нюанс, вместе с наградой на ОВ, упала награда на экспедиции, процентов на 20 точно (оцениваю количество ТМ, так как флот и рес не переводил в очки). Если в них ничего не правили то прошу проверить.

Минуточку! А что же в этом плохого то? Ну фарм, ну сверх доходный, и?

Какой такой "мотивация на снос оппонента" откуда её быть вообще? в игре минимум конфликтов, нет клайма, нет контента, нет врагов!

 

про бой в 1ккк можно заметку в газету известия послать, а тараканьи потасовки вообще не интересный контент. Мега бой = мега награда. Есть смысл расти.

https://thumbs.gfyca...urus-mobile.mp4 вот.. 8 трилионов долларов потратили игроки на спор кто в регионах хозяин будет, кому налоги  ситы платить будут и.т.д. у нас зеро - ноль, ничего. Всё что было это вот тот самый сверх доход от массивного боя и это был контент, теперь его нет.

 

Меня это аж подкидывает "мотивация на снос" да мы любим даже своих типа врагов, игроков столь мало,что синдром "в одной лодке" выше любых ссор.

https://prnt.sc/qm6rht

а вы можете подкиниуть скрин наоборот? чтоб раньше игрок не играл, а вот вы награды поменяли и он такой БУДУ БУДУ БУДУ играть?!

-

и вот это всё в старый нг.. вы нас не любите, Шатаев. https://prnt.sc/qm91ld вы лютуете? такое несколько раз на дню.


Сообщение отредактировал 3HAK: 11 Январь 2020 - 16:50

  • 0

#24 XamER1

XamER1

    Мастер

  • Пользователь
  • 135 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Январь 2020 - 12:26

Изменились контракты    на Урон. А что  случилось с  контрактами на руины?  пож  элитным премом  вчера   за  коня  на  3  000 000  урона в  руинах  аж 4 титана  было ...\


  • 0

#25 hardcore5

hardcore5

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 12 Январь 2020 - 03:28

Как по мне, урезка в 10 раз это хорошее решение.

По плюсам:

1. Доступность контрактов для выполнения игрокам с флотом 100кк+

2. Мотивация летать больше, у кого много целей, в том числе по обороне

3. Уменьшение количества боев, очень похожих на договорняки, ради награды в контракте, когда люди летели не за ОВ, а именно ради контракта так как он окупал любые затраченные средства и полёт в минус.

 

Именно по 3-й причине нельзя вводить плавающие контракты, так как какова должна была бы быть награда за снос 200кк флота (вчерашний бой)? Там награда точно окупила бы потери в 400кк...

По моему мнению мотивация атакующего игрока должна быть именно нацелена на снос опонента, а не на контракт, так что я приветствую изменения, да простят меня мои соалы, активно участвующие в даной теме )))

 

Но есть один нюанс, вместе с наградой на ОВ, упала награда на экспедиции, процентов на 20 точно (оцениваю количество ТМ, так как флот и рес не переводил в очки). Если в них ничего не правили то прошу проверить.

1,2 динамические награды бы решили.

3. Я писал, что если их вводить, но снизить рес за 1 ед урона. Но это неважно т.к. вводить это явно не будут.

 

 

 

Порезали и порезали, сейчас тоже награды не особо плохие.

Почему бы не увеличить количество боевых контрактов?


  • 0

#26 hardcore5

hardcore5

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 13 Январь 2020 - 00:36

Вообще с экспой тоже какие то проблемы.

 

https://clip2net.com/s/45sPHb4 за 50 вылетов 1 200 криса?


  • 0

#27 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 6 163 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Январь 2020 - 02:28

Вообще с экспой тоже какие то проблемы.

 

https://clip2net.com/s/45sPHb4 за 50 вылетов 1 200 криса?

награда контракта на экспедиции зависит от прибыльности вашей экспедиции


  • 0

#28 hardcore5

hardcore5

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 14 Январь 2020 - 15:29

Квесты периодически пропадают, например сейчас их всего 2 https://clip2net.com/s/45uDH32 бывает что их вообще нет. Это стоит исправить.


  • 0

#29 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 6 163 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 15 Январь 2020 - 13:29

Как минимум 1 контракт есть всегда.
Они могут полностью пропадать только в том случаи, если сервер был не доступен из за технических причин.
  • 0

#30 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 18 Январь 2020 - 08:23

Убрали сверх прибыльные контракты-правильно.Договорняков меньше не станет-но хоть сверх больших поступлений ресса и тм в игру-не будет.пусть маленькими партиями друг друга мочят. ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ!!!


  • 0

#31 hardcore5

hardcore5

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 20 Январь 2020 - 06:14

https://clip2net.com/s/45zPTG5 - как то скромно, для находки ЗР, разве нет? Поиск прокачан на максимум.


  • 0

#32 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 6 163 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Январь 2020 - 19:17

А поиск Зр является чем то недостижимым?

Почему награда за поиск ЗР должна быть огромной?

Награда высчитывается исходя из прибыльности ваше экспедиции, для поиска ЗР не нужно првоодить никаких более сложных действий по сравнению с поиском ТМ например или флота. 


  • 0

#33 hardcore5

hardcore5

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 20 Январь 2020 - 23:57

Я сопоставлял с поиском ТМ. Найти ТМ на квест существенно быстрей чем ЗР, с флотом тоже самое, а награды примерно одинаковые.

Награда за вылеты крайне малы, по сравнению с наградами за другие позиции в БД. с ЗР ещё не так плохо, как с числом вылетов.


  • 0

#34 hardcore5

hardcore5

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 21 Январь 2020 - 21:46

Как минимум 1 контракт есть всегда.
Они могут полностью пропадать только в том случаи, если сервер был не доступен из за технических причин.

Нет. Сейчас например нет ни одного квеста.

https://clip2net.com/s/45C2Q6i Активный брался ранее, после обновы все пропали. И такое не первый раз, редко, но несколько раз бывало, когда их именно 0. Проблем с сервером не наблюдал.

Время старых квестов тикает, времени на появление новых в углу нет.


  • 0

#35 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 6 163 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Январь 2020 - 22:28

Нашли причину, уже исправили. Больше повторяться не должно 


  • 0