Добрый день!
Насколько я понял морозная галактика работает так:
1. найти нуба, на которого можно слеоать 1 раз успешно.
1.1. Есть лог с временем боя, дальше по таймеру засылать атаки = фарм очков.
2. Ну или второй вариант, летать наугад на слитых игроков. Да не зная времени атаки, придётся угадывать когда спадёт щит.
3. Если видно что игрок забил, и не стоит ничего, можно просто спамить атаками, чтобы угадать когда спадёт щит.
4. Ну и последний. Сделать простенький билд, и катать его до бесконечности, одна и та же последовательность действий каждый раз, при каждой высадке.
5. Договорные бои. Можно 2-3 игрока договариваются, строят флот, кто-то 1 их всех по очереди атакует, перед атакой флот уводится, в результате этот 1 игрок фррмит очки, а завтра меняются. Или можно например строить обу, и перед атакой напарника часть продавать, чтобы вышла победа.
6. Мультоводство. Пункт 5, только с игрок один.
Я ничего не упустил?
На примере будет нагляднее.
00-00, высадка, игрок 1 строит себе флот, в 00-20 допустим кто-то высадился из новичков, игроку 1 повезло, он прилетел к нему первый, и дальше по таймеру фармит, то есть летает на пустую планету и получает за это очки. Да колличество очков будет уменьшатся, но сколько он сможет нафармить с 1 такого игрока? 50-100-150? Если таких игроков более 1?
Отсюда вопрос зачем нужно было создавать такую систему начисления очков? У неё есть хотя бы какие то плюсы? В чём смысл постоянно летать на пустые планеты, набивая очки? Побеждают непонятно кто, летают убиваются в ничью и занимают места в топе, так и запланировано?
Вот например топ 3 сегодня по очкам
https://clip2net.com/s/45n7EL0
https://clip2net.com/s/45n7yF0
4 игрок
https://clip2net.com/s/45n7zOA
7 игрок
https://clip2net.com/s/45n7CID
И норм, подумаешь полетели убились в ничью, зато нафармили с неактива очков. Бумажка таймер имба. Как вообще игроки которые летят и убиваются могут занимать ТОПОВЫЕ места, это шутка такая?
И предложение, вполне очевидное. Почему бы не начислять очки не за победы, а за разницу потерь. Например, игрок 1 потерял 100к очков, игрок 2 потерял в этом же бое 20к очков, значит игроку 2 начисляется разница т.е. 80 очков. Или не за разницу потерь, а допустим за прибыль с боя, бой прибыльный = начисляются очки (в этом случае обу тоже в лом).
Как конкретно это очевидное исправление решит проблемы
1. Фарм на слитых игроках будет бессмысленный нет флота\обы = нет очков.
2. Фарм на слитых игроках будет бессмысленный нет флота\обы = нет очков.
3. Фарм на слитых игроках будет бессмысленный нет флота\обы = нет очков.
4. Начальные билды конечно никуда не денутся, но зато разнообразятся т.к. победа будет не обязательна.
5. Не исправит, но сделает существенно менее эффективным. Допустим 3 игрока договорились, и 2 сливаются на 1. Первый получит только очки от их флотов (а не количества атак), и то только при условии, что их не снесёт другой игрок.