Перейти к содержимому


Фотография

Морозная галактика.

Морозная галактика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 04 Январь 2020 - 20:53

Добрый день!

 

Насколько я понял морозная галактика работает так:

1. найти нуба, на которого можно слеоать 1 раз успешно.

1.1. Есть лог с временем боя, дальше по таймеру засылать атаки = фарм очков.

 

2. Ну или второй вариант, летать наугад на слитых игроков. Да не зная времени атаки, придётся угадывать когда спадёт щит.

 

3. Если видно что игрок забил, и не стоит ничего, можно просто спамить атаками, чтобы угадать когда спадёт щит.

 

4. Ну и последний. Сделать простенький билд, и катать его до бесконечности, одна и та же последовательность действий каждый раз, при каждой высадке.

 

5. Договорные бои. Можно 2-3 игрока договариваются, строят флот, кто-то 1 их всех по очереди атакует, перед атакой флот уводится, в результате этот 1 игрок фррмит очки, а завтра меняются. Или можно например строить обу, и перед атакой напарника часть продавать, чтобы вышла победа.

 

6. Мультоводство. Пункт 5, только с игрок один.

 

Я ничего не упустил?

 

На примере будет нагляднее.

00-00, высадка, игрок 1 строит себе флот, в 00-20 допустим кто-то высадился из новичков, игроку 1 повезло, он прилетел к нему первый, и дальше по таймеру фармит, то есть летает на пустую планету и получает за это очки. Да колличество очков будет уменьшатся, но сколько он сможет нафармить с 1 такого игрока? 50-100-150? Если таких игроков более 1? 

 

Отсюда вопрос зачем нужно было создавать такую систему начисления очков? У неё есть хотя бы какие то плюсы? В чём смысл постоянно летать на пустые планеты, набивая очки? Побеждают непонятно кто, летают убиваются в ничью и занимают места в топе, так и запланировано?

 

Вот например топ 3 сегодня по очкам

https://clip2net.com/s/45n7EL0

https://clip2net.com/s/45n7yF0

 

4 игрок

https://clip2net.com/s/45n7zOA

 

7 игрок

https://clip2net.com/s/45n7CID

 

И норм, подумаешь полетели убились в ничью, зато нафармили с неактива очков. Бумажка таймер имба. Как вообще игроки которые летят и убиваются могут занимать ТОПОВЫЕ места, это шутка такая?

 

 

И предложение, вполне очевидное. Почему бы не начислять очки не за победы, а за разницу потерь. Например, игрок 1 потерял 100к очков, игрок 2 потерял в этом же бое 20к очков, значит игроку 2 начисляется разница т.е. 80 очков. Или не за разницу потерь, а допустим за прибыль с боя, бой прибыльный = начисляются очки (в этом случае обу тоже в лом).

 

Как конкретно это очевидное исправление решит проблемы

 

1. Фарм на слитых игроках будет бессмысленный нет флота\обы = нет очков.

2. Фарм на слитых игроках будет бессмысленный нет флота\обы = нет очков.

3. Фарм на слитых игроках будет бессмысленный нет флота\обы = нет очков.

4. Начальные билды конечно никуда не денутся, но зато разнообразятся т.к. победа будет не обязательна.

5. Не исправит, но сделает существенно менее эффективным. Допустим 3 игрока договорились, и 2 сливаются на 1. Первый получит только очки от их флотов (а не количества атак), и то только при условии, что их не снесёт другой игрок.


  • 0

#2 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 04 Январь 2020 - 21:05

нужно просто запретить строить обу,флот сейчас ей проигрывает,я на симе проверял,даже еслиб у меня был в несколько раз больший флот я простенькую обу не пробивал,так что вот где главная несправедливость.


  • 0

#3 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 04 Январь 2020 - 21:07

нужно просто запретить строить обу,флот сейчас ей проигрывает,я на симе проверял,даже еслиб у меня был в несколько раз больший флот я простенькую обу не пробивал,так что вот где главная несправедливость.

Да можно. Но каким образом это исправит ситуацию с фармом пустых планет слитых игроков?

Почему выигрывать должен не игрок сливший больше всего флотов, или у которого больше прибыли с боёв,  а игрок который просто сделал больше успешных атак, независимо от их эффективности.


Сообщение отредактировал hardcore5: 04 Январь 2020 - 21:09

  • 0

#4 XamER1

XamER1

    Гуру

  • Пользователь
  • 244 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Январь 2020 - 23:51

а  что  ты  канкретно нафармил  сидя  в   тупом  дефе ? а чтоб  ты  не  крякал  2  онила  в  секунду  у  меня  строилось   и  таких   пунктов   слитых флотов  у  меня  5  или  6 . Сиди  дальше в  дефе. :kolobok_biggrin:


и победа  будет    обязаловкой  чтоб  такие  умники  не  сиделе  в  анальном дефе.


  • 1

#5 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 05 Январь 2020 - 00:06

а  что  ты  канкретно нафармил  сидя  в   тупом  дефе ? а чтоб  ты  не  крякал  2  онила  в  секунду  у  меня  строилось   и  таких   пунктов   слитых флотов  у  меня  5  или  6 . Сиди  дальше в  дефе. :kolobok_biggrin:


и победа  будет    обязаловкой  чтоб  такие  умники  не  сиделе  в  анальном дефе.

Ты упоротый? Ты даже неспособен прорсканить и посмотреть куда ты летишь? Симулятором не умеем ользоватся? Или в чём проблема?  Ну да полёты вслепую - высшитй пилотаж.

Вершина нубства лететь и убиватся, как можно ещё глупее  сливатся?

 

Может ты почитаешь внимательнее, и заметишь что я писал про обу в лом, и потом поддержал идею запрета обы. Или у тебя не только с навыками игры, но и чтения проблемы?

 

У тебя на аке побед столько же сколько и ничьих https://clip2net.com/s/45neTOK и ты мне впариваешь про обязательность побед, летая в ничьи?

Тут система боя такая что выигрыш необязательный, прекрасно можно летать в плюс не добивая, зачем этот маразм с попбдой впихивать? 


  • 0

#6 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 05 Январь 2020 - 00:19

Весь смысл игры заключается в получении ресурсов. Шахты, бои, техи. Это основной показатель. Больше ресов - больше лаб - выше наука, больше флота, зданий. Весь игровой процесс основан на этом. 

 

Точно также должно быть и тут, это же основа игрового процесса. Как можно взять и наплевать на это давая очки за атаки на слитых игроков по таймеру не приносящие ничего кроме этих очков?

 

 

XamER1, можно найти компромис. Для меня основная проблема в фарме на неактива/слитых игроках по таймеру. Я не люблю такую лудоманию.

Допустим можно сделать всего 1 проигрыш. Также очки за победу Ты прилетел слил игрока, и всё он вылетел из галактики, на нём никто не будет фармить очки просто так, летая на пустую планету. Будешь убивать флоты - будешь брать топ 1, в чём проблема?

 

Мой вариант мне конечно нравится больше, но и такой компромис вполне устроит. Я к тому, что нынешняя система бредовая так как в ней есть например этот самый фарм пустых планет.


Сообщение отредактировал hardcore5: 05 Январь 2020 - 00:30

  • 0

#7 XamER1

XamER1

    Гуру

  • Пользователь
  • 244 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Январь 2020 - 09:32

за  пустые  планки я  согласен  

Как  и  по  поводу  обы.Кстати цель полётов   1.Выбить тебе часть флота глянуть чё да как у  тебя .2й выбить   шпионов счтобы  просимить уровень   развития  да  и  обе  атаки  были  по  тебе  уже  после  слития  флота  лавера .  ты  был  следуюшей целью сноса.  но времени нехватило. Ты  в  обу  ударился .


  • 0

#8 XamER1

XamER1

    Гуру

  • Пользователь
  • 244 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Январь 2020 - 09:55

https://prnt.sc/qjj6a9  отпишу  так. если  я  шас  слезу  по  флоту   ты  очень  сильно  удивишся  изменениям  своей   пвп  статистики.Поэтому  играй    пока  в  низу   кусай   флоты  в  200к  и  балдей.Подрастёш  начнёш  знакомится  с  Алексами  Глушами  Канами.А  так  пока  балдей.


  • 0