Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2020 IpbZona.ru

Фотография

Предложения и доработки [Classic]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#21 monstr99

monstr99

    Новичок

  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2019 - 20:50

увеличить вооружение от построек минимум 5%

 

по логике, постройки вообще не имеют никакого отношения к вооружению.

какой смысл увеличивать прокачку вооружения за счёт построек?


Уточните пожалуйста. В чем конкретно дисбаланс?

Получить % который внесли бы реальный дисбаланс просто физичек не возможно. 

не нужно ничего пересматривать по арсеналу.

чем выше поднимается игрок по уровню противника, тем труднее восхождение по активации апгейдов.

логика задумки правильная.

если не будет подобного усложнения. то теряется весь смысл с задумкой уровней противника и количеством полётов для продвижения этих уровней.


  • 2

#22 19oleg74

19oleg74

    Игрок

  • Пользователь
  • 25 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2019 - 21:01

Добрый день, я как то писал по поводу арсов, но меня шатай уверял что это такой баланс, ещё раз говорю и вижу по возмущениям игроков, нет там баланса им там даже не пахнет. Поэтому просьба пересмотреть этот так называемый баланс. При неуспешной активации падения уровня недолжно быть ни насколько, только рост. Например после первой сотни процентов на 50% дольше раскачка, после второй сотни вдвое дольше и так до бесконечности. На определенном уровне все почти уровняются. Разница будет не большая, вому влом летать у тех будет меньше, кто на этом залип больше. вот и всё.

Особо других косяков на мой взгляд нет. и акций почаще бы, недельные месячные, новогодние и праздничные.. Ещё попонятней с конвеерами, можно качнуть улучшения больше 100% но ни на еденицу не прибавится это у тяжёлых конвееров наглядно видно, делаю вывод что в формуле тупо ошибка. бонусы со второй галы проверьте помоему такая же ерунда если к примеру 2000% бонус с них на ак, то где +20 в тяжах?


  • 0

#23 18394

18394

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2019 - 21:12

Приветствую. По поводу задрачивания малышей есть предложение. А что если запретить одному игроку атаковать одного и того же игрока чаще чем раз в неделю? Пусть других ищет и у мелкого будет время флот накрафтить.


  • 0

#24 Kuraski

Kuraski

    Гуру

  • Пользователь
  • 191 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 22 Декабрь 2019 - 21:38

Приветствую. По поводу задрачивания малышей есть предложение. А что если запретить одному игроку атаковать одного и того же игрока чаще чем раз в неделю? Пусть других ищет и у мелкого будет время флот накрафтить.

за 1 день по всем пролетелся и сиди смотри на всех неделю) логично пошли ферму строить)


  • 0
Изображение

#25 18394

18394

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2019 - 22:06

за 1 день по всем пролетелся и сиди смотри на всех неделю) логично пошли ферму строить)

Так это только для мелких,скажем пусть после достижения 1кк очков флота ограничение снимается.


  • 0

#26 fox1991

fox1991

    Гуру

  • Пользователь
  • 188 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Декабрь 2019 - 22:21

Уточните пожалуйста. В чем конкретно дисбаланс?

Получить % который внесли бы реальный дисбаланс просто физичек не возможно. 

Кто-то сутками сидит и в хост летает и набивает себе уровни 

А у кого-то нету такой возможности и тоже хочет воевать, нужно сделать ограничение полетов в сутки на варваров, пиратов и чужих, хотя это нужно было сделать давно, сейчас все выровнять проблематично

Загляните в зс и посмотрите топ бои и увидите, флот в 2 раза меньше и наносит урона больше, чем у противника и какой нафиг баланс тут?


  • 1

#27 Kuraski

Kuraski

    Гуру

  • Пользователь
  • 191 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 22 Декабрь 2019 - 22:31

Кто-то сутками сидит и в хост летает и набивает себе уровни 

А у кого-то нету такой возможности и тоже хочет воевать, нужно сделать ограничение полетов в сутки на варваров, пиратов и чужих, хотя это нужно было сделать давно, сейчас все выровнять проблематично

Загляните в зс и посмотрите топ бои и увидите, флот в 2 раза меньше и наносит урона больше, чем у противника и какой нафиг баланс тут?

если уже на то пошло... есть люди которые выполняют все ежедневки кроме боевой в сутки.... а я например из-за работы не могу все выполнить(крайне редкий случай когда все выполняю)

к примеру в месяц такой игры опять начнётся дизбаланс... 

или же я при такой игре буду дальше играть а кто-то уйдет в РО на 1 неделю... опять пойдет дизбаланс по твоим словам....

делай кучу волн в хост и вперед догонять всех по тихому....

собирай АМ покупай уровни за АМ и качай(опять же будешь догонять всех по арсу)

опять же будут приходить новые игроки когда у тебя арс выше 10 уровня а у их только 1 уровень опять дизбаланс...

начинается плачь... почему они могут атачить флотом в 2 раза меньше чем у меня и выносить... так новички бывают растут быстрее чем топы... топы качают исследования месяцами и арс... новички качают флот и думаю масса флота больше решает чем академка арс и исследования (опять дизбаланс)

убрать арсенал с игры?

так дизбаланс будет между старыми игроками и новыми в академке... убрать академку? будет дизбаланс в исследованиях....

убрать исследования? будет дизбаланс за счёт 2 галы... убрать 2 галу? получится простая ферма а не стратегическая игрушка)


Сообщение отредактировал Kuraski: 22 Декабрь 2019 - 22:35

  • 2
Изображение

#28 wlados

wlados

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2019 - 23:32

качай движки и будет тебе скорость... у некоторых такие скоростя и есть по 40-50 сек... вот только минимальная скорость 30 сек... качайся будет у тебя такая скорость а не 2 минуты...

или ты просто хочешь не качаясь летать по 30 сек?

я не прошу сразу 30 сек, можно оставить 1 мин, при прокачке -  не долее 45 сек, не все игроки летают на максимальных скоростях


  • 0

#29 monstr99

monstr99

    Новичок

  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2019 - 23:41

Кто-то сутками сидит и в хост летает и набивает себе уровни 

А у кого-то нету такой возможности и тоже хочет воевать, нужно сделать ограничение полетов в сутки на варваров, пиратов и чужих, хотя это нужно было сделать давно, сейчас все выровнять проблематично

Загляните в зс и посмотрите топ бои и увидите, флот в 2 раза меньше и наносит урона больше, чем у противника и какой нафиг баланс тут?

фокса не в ту степь понесло!

у каждого свои возможности по времени онлайна. и если кто то активно летает в хост, чтоб набить уровни противника, это не значит, что существующий баланс надо менять в угоду сопливым нытикам!

не можешь активно летать в хост, купи АМ и прокачай уровни противника за АМ и будет у тебя прокачанный арс! 

в игре это учтено и есть шанс для прокачки арса тем, кто не может летать активно.

так что, фоксик, нехуй сиськи мять и стенать, как дебелая баба!


  • -1

#30 fox1991

fox1991

    Гуру

  • Пользователь
  • 188 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 00:09

фокса не в ту степь понесло!

у каждого свои возможности по времени онлайна. и если кто то активно летает в хост, чтоб набить уровни противника, это не значит, что существующий баланс надо менять в угоду сопливым нытикам!

не можешь активно летать в хост, купи АМ и прокачай уровни противника за АМ и будет у тебя прокачанный арс! 

в игре это учтено и есть шанс для прокачки арса тем, кто не может летать активно.

так что, фоксик, нехуй сиськи мять и стенать, как дебелая баба!

дурочек, я не за себя говорю, а за тех кто ушел с топов

у меня онли круглые сутки и летать могу тоже круглые сутки в хост


Сообщение отредактировал fox1991: 23 Декабрь 2019 - 00:09

  • 0

#31 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 6 107 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 00:17

Признаться не до конца понял проблему.

Сейчас Топовые исследования дают 150% например вооружения.

100% дают сенаторы

100% офицеры

около того потенциально может давать альянс.

уровень дает +1%, потенциально может давать около 200%, но это очень сложно или дорого.

тоже самое и с апгрейдами, на максимуме он может давать около 200-250%. Это при максимальной прокачке. И это не слишком просто, для этого действительно нужно потратит  достаточно много времени. И уровень противника регулирует как раз баланс, что бы игрок не мог получить бонус арсенала без активности (ну или трат АМ)


В этом и была основная задача, что бы сложность получения бонуса была равноценна самому бонусу. при этом максимальные бонусы были такими. что бы все механики в игре имели смысл. 


А, забыл еще академию. там максимально около 150%


Но я все еще не понимаю проблемы арсенала. В чем она, в чем его дисбаланс?


  • 0

#32 monstr99

monstr99

    Новичок

  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 00:38

дурочек, я не за себя говорю, а за тех кто ушел с топов

у меня онли круглые сутки и летать могу тоже круглые сутки в хост

фоксик, тебя что, ушедшие топы делегатом представления их интересов избрали или ты сам шнырём заделался?

те, кто ушёл, своими убеждениями руководствовались.

и активация апгрейдов там не при чём.

захотят - вернутся.


  • 0

#33 fox1991

fox1991

    Гуру

  • Пользователь
  • 188 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 00:45

фоксик, тебя что, ушедшие топы делегатом представления их интересов избрали или ты сам шнырём заделался?

те, кто ушёл, своими убеждениями руководствовались.

и активация апгрейдов там не при чём.

захотят - вернутся.

пиши по делу придурок, что ты ересь все несешь, что в игре, что тут....


  • 0

#34 68l26l67

68l26l67

    АКА Алина Спарта

  • За заслуги
  • 706 сообщений
  • Город7-ой круг 1-ый пояс по Данте
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 01:01

Антон,
1) сделай возможность сброса премиума без возврата ам с подтверждением, давно просили.
И если не трудно сбрось мне премиум к бонусу экспедиции, заранее спасибо.
С меня донат на НГ.
2) добавь в чат возможность мьютить/игнорить игроков, чтобы вообще не видеть их писанину в делириуме в чате. Можно реализовать как черный список.
  • 0

#35 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 6 107 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 01:30

Антон,
1) сделай возможность сброса премиума без возврата ам с подтверждением, давно просили.
И если не трудно сбрось мне премиум к бонусу экспедиции, заранее спасибо.
С меня донат на НГ.
2) добавь в чат возможность мьютить/игнорить игроков, чтобы вообще не видеть их писанину в делириуме в чате. Можно реализовать как черный список.

1) сейчас не понял. а зачем сброс без возврата АМ. если есть с возвратом

2) Чат к сожалению в ближайшее время дорабатывать точно не будем


  • 0

#36 68l26l67

68l26l67

    АКА Алина Спарта

  • За заслуги
  • 706 сообщений
  • Город7-ой круг 1-ый пояс по Данте
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 02:47

1) сейчас не понял. а зачем сброс без возврата АМ. если есть с возвратом
2) Чат к сожалению в ближайшее время дорабатывать точно не будем

С телефона некоторые функции не сразу заметишь, спасибо за информацию.
  • 0

#37 Werwolv

Werwolv

    Игрок

  • Пользователь
  • 30 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 10:20

По делу предлагаю: Открыть третью и четверту галу (а то две тесно). Сделать кнопку "бросить флот" (ну мало ли, вдруг ждать некогда). Разнообразить доклады экспедиций (а то от этих тошнит уже). Нужно больше разнообразных видов кораблей. Разбросали бы еще подарунки ежедневные по всем галам ( а то тоска же какая то). Есть еще куча предложений и индей, шатай если надо пиши в личку.


  • 0

#38 monstr99

monstr99

    Новичок

  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 12:13

предлагаю рассмотреть вопрос увеличения боевых и защитных возможностей обороны.
1. увеличить боевые и защитные характеристики орбитальных баз в 1000 раз.

млтивация - орбитальных баз мало. увеличение их количества напрямую зависти от прокачки определённого достижения в академии. стоимость прокачки в академии растёт в геометричесой прогрессии. если орбиталки останутся такими же слабыми и в таком малом количестве, то их постройка и прокачка ветки в академии лишены смысла. при нынешних ордах флота, орбиталки не выдерживают удара даже самого слабого состава флота.

другой вариант - увеличит количественный состав орбиталок в 10 раз. 

1000 базовый стандарт и по мере прокачки достижения в академии увеличение количества орбиталок исчислять = 1500 = 2000 = 2500 = 3000.

2. увличить защитные возможности прайм обороныв 100 раз.

мотивация - такая же, кк и по увеличению мощи орбитальных баз. 

на нынешнем этапе развития проекта флоты  многих уже довольно мощные, а оборона не получает возможности количественного развития. флот может строиться на 20 планетах и 20 лунах. оборона строится на одной луне или одной планете и при этом не имеет возможности летать. отстроенный флот с 40 планет и луна ВСЕГДА разобьёт оборону, так как его просто больше!

3. увеличить приизводительность конвееров при строительстве обороны. чтобы улучшение конвееров при строительстве обороны шло в соотношении 1 : 100 по отношению к улучшению при строительстве флота. это поднимет мотивацию для строительства обороны.


  • 1

#39 fox1991

fox1991

    Гуру

  • Пользователь
  • 188 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 12:21

Добрый день уважаемые игроки вселенной Classic

Пришло время поднять тему в которой мы бы хотели услышать обо всех недочетах в балансе вселенной на ваш взгляд. Вы так же можете предлагать новые небольшие дополнения для увеличения удобства игрового процесса или же на ошибки. которые требуют исправления.

 

В ближайшее время мы совершим обновлением вселенной с учетом ваших отзывов и пожеланий. 

Предлагаю сделать кнопку бонуса, отдельную, которая будет появляться раз в 1-2 суток и появление её будет некоторое время, например, 5-10 минут или больше, кто успел нажать, то получает бонус на сутки

Бонусы могут быть разные,  на экспу, шахты, техи и т.д., сделать, что бы бонус был не маленький, ну не за сильно жирный, например, как на акциях, но только один

Может онли хоть немного поднимется....


  • 1

#40 Kuraski

Kuraski

    Гуру

  • Пользователь
  • 191 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 12:46

Предлагаю сделать кнопку бонуса, отдельную, которая будет появляться раз в 1-2 суток и появление её будет некоторое время, например, 5-10 минут или больше, кто успел нажать, то получает бонус на сутки

Бонусы могут быть разные,  на экспу, шахты, техи и т.д., сделать, что бы бонус был не маленький, ну не за сильно жирный, например, как на акциях, но только один

Может онли хоть немного поднимется....

а потом опять будут сообщения о дизбалансе мол не каждый проводит столько времени в игре и не каждый может ее нажимать(данный вид кнопки опять же видет к дизбалансу)


  • 0
Изображение